Что такое рейт: понятие, определение, игровой сленг. Настройка и изменение рейта
Вероятно, многие заядлые игроки слышали о таком понятии, как «рейт». Однако далеко не все понимают, что оно означает. Стоит сразу отметить, что у этого слова есть несколько толкований. Все зависит от того, о какой игре идет речь.
В любом случае, расширить свой лексикон и понять, что такое рейт, стоит. Понятие этого термина поможет разобраться в основной механике конкретной игры. И мы обязательно дадим определение рейту и расскажем о нем все, что можно. На примере конкретных игр. Так будет проще.
Что обозначает
Сначала разберемся с определением рейта. Если взять за основу точный перевод, то слово «рейт» пришло к нам из английского языка. Там оно пишется rate и переводится как «рейтинг».
Шокирующая находка Ратте — Мультики про танки
Почти во всех современных играх этим словом обозначается то количество опыта, денег или чести, которое дается за убийство одного моба или персонажа. Это определение справедливо для онлайн-игрушек, различных РПГ и некоторых стратегий. Чем выше рейт, тем большее количество опыта дается. К примеру, если рейт имеет значение х 10, то игрок получит в десять раз больше опыта за убийство одного персонажа, чем он получил бы с рейтом х 1.
Итак, что такое рейт? Это множитель количества опыта, чести или золота, которые выдаются за выполнение заданий или убийства в некой игрушке. Также этим словом могут обозначать рейтинг атаки, защиты или ловкости. Такая терминология используется практически во всех современных РПГ.
Рейт в World of Warcraft
В популярной MMORPG от компании Blizzard вопрос о том, что такое рейт, у игроков возникает нечасто. Ибо это первое, с чем знакомят участников. В этой игрушке термином «рейт» обозначают множитель количества опыта, чести, очков завоевания, репутации, золота и прочего, получаемого игроком за один квест или за одно убийство.
На официальном сервере компании «Близзард» рейты только х1. Большего там нет, никогда не было и вряд ли будет. Зато на пиратских серверах (коих огромное множество) можно найти рейты х 1, х 5, х 10, х 25, х 100 и так далее. Каждый пользователь сам выбирает, на каком сервере ему играть.
В игровом сообществе термин «рейт» ни в коем случае не используют для обозначения рейтинга атаки, защиты, ловкости, интеллекта или духа. Это грубая ошибка, по которой очень быстро вычисляют новичка. Теперь понятно, что такое «рейт» в World of Warcraft. Теперь перейдем к другой игре.
Рейт в CS: GO
А вот в популярном онлайн-шутере Counter-Strike: Go у понятия «рейт» совсем другое толкование. И к игровому процессу оно не имеет никакого отношения. Что такое рейт в «Контре»? Здесь этим словом обозначается количество информации в пакетах, которое передается сервером на компьютер пользователя за определенный промежуток времени.
「星鏈」發展軍事用途!SpaceX公布「星盾計劃」!計劃涵蓋三大項目!【「星盾計劃」】
Эта настройка должна выставляться автоматически (в теории) и основываться на скорости интернет-соединения у игрока. Но клиент игры часто не может автоматически осуществить настройку рейтов и использует стандартный шаблон. А он предполагает наличие у пользователя интернета со скоростью 1,5 мегабита в секунду.
Но если скорость выше, то есть смысл повысить рейты, так как в этом случае игра станет намного плавнее. Если же скорость меньше, то рейты нужно понизить, иначе возможны тормоза, баги и зависания. Стоит отметить, что такая система рейтов была внедрена в игру относительно недавно (с последним обновлением).
Поэтому пока еще далеко не все игроки знают об этой опции и обязательной настройке рейтов. А последнюю настоятельно рекомендуется произвести. О том, как это сделать, будет рассказано в следующей главе.
Настройка «Контры» на максимальную производительность
Итак, как произвести настройку рейтов в КС 1.6 и CS: GO? Для этого имеется несколько способов. Они отличаются степенью сложности, но лучше выбрать самый простой и понятный. Тот, что предполагает использование графического интерфейса клиента. Лезть в консоль или изменять значок запуска неподготовленному пользователю не рекомендуется.
Что же нужно сделать? Алгоритм действий очень прост.
Запускаем «Клиент КС» при помощи специального ярлыка на рабочем столе компьютера.
Щелкаем пункт «Настройки» и попадаем в меню параметров клиента.
В окошке рядом щелкаем на текст, который там находится.
Выбираем скорость, соответствующую своему интернет-соединению.
Жмем кнопку «Сохранить» и покидаем меню настроек с помощью кнопки «Назад».
Именно так можно изменить рейты в «Контре». После применения всех настроек рекомендуется перезагрузить «Клиент», так как сделанные изменения должны будут зарегистрироваться в нем. Затем можно будет снова запускать исполняемый файл и начинать играть. А теперь рассмотрим другую игрушку.
Изменение множителей в World of Warcraft
Как настроить рейты в World of Warcraft? Здесь все не так просто. Дело в том, что рейты выставляются самим сервером и у пользователей, как правило, нет возможности их хоть как-то изменить. Точно известно об отсутствии такой возможности на официальном сервере. Однако на некоторых пиратских — такая возможность предусмотрена.
Но и там можно изменить данный параметр только в меньшую сторону. Увеличить рейты там никто не даст. Достоверно известно, что изменение множителя на опыт доступно на серверах wowcircle.com и isengard. Вот на их примерах и рассмотрим данный вопрос. Начнем с wowcircle.
Запускаем игру при помощи соответствующего ярлыка.
Вводим логин и пароль для входа на сервер.
Выбираем персонажа и входим в игровой мир.
В строке чата пишем текст «xp.rates 5» (к примеру).
Изменение множителя происходит сразу же.
Теперь рассмотрим вариант изменения рейтов на сервере isengard. Здесь все намного проще, так как есть возможность сделать это с помощью графического интерфейса, что весьма неплохо.
Запускаем лаунчер игры и ждем полной загрузки «Клиента».
Вводим логин и пароль учетной записи.
Выбираем нужного персонажа и входим в игровой мир.
Открываем книгу навыков и переключаемся на «Общие».
Там будет значок под названием «Сияние звезд» с изображением логотипа Blizzard. Жмем на него.
Выбираем пункт, который ведет к настройке рейтов.
Выбираем тип (опыт за убийство, квесты и так далее).
Выставляем нужное значение.
Вот так происходит изменение множителя опыта на сервере isengard. Ничего сложного в этом нет. А теперь подведем итоги.
Заключение
Итак, мы разобрались, что такое рейт, поняли все о том, как его изменить и узнали много нового. Теперь можно возвращаться в игровой мир и спокойно играть, так как мы теперь знаем многое о механике и особенностях той или иной игры.
Источник: fb.ru
RateGoods решили упростить жизнь многим людям – их приложение позволяет сравнивать различные продукты и товары в интернете, находя лучшее и более выгодное предложение на рынке.
RateGoods – это мобильное приложение, которое пока что доступно для владельцам телефонов на операционной системе андроид.
Данная разработка позволяет сканировать штрих-коды различных товаров, найденных пользователем, а потом приложение само “ищет” нужные продукты по более выгодным ценам на различных интернет-площадках и магазинах, тем самым позволяет выбрать к покупке только самое лучшее.
Также в приложении каждый человек может отсканировать код с собственной дисконтной или скидочной карты, чтобы не носить ее всегда с собой, а сохранить в программе в мобильном телефоне и при оплате на кассе в магазине показывать сохраненную электронную версию скидочной карты.
RateGoods – для тех, кому не всё равно, что покупать» width=»400″ height=»300″ />
Узнать о производителе и о качестве товара, прочитать отзывы других покупателей, поделиться своей точкой зрения – всё это легко сделать с помощью приложения RateGoods можно узнать производителя, почитать отзывы и посмотреть оценки любых товаров, имеющих штрих-код. По сути это новая социальная сеть покупателей, клуб разумных потребителей. Сервис доступен на устройствах Android и IOS, а также имеет Интернет-версию.
Текущая версия: 1.1.
Русский интерфейс: Да
Технические требования: Android 2.1 и выше
Категория: Покупки
Как это работает
RateGoods подключено к базе данных ГС1 РУС, содержащей данные о всех отечественных товарах и производителях, а также к глобальному информационному сервису GS1 GEPIR, включающему сведения о всех зарубежных производителях. Таким образом, с помощью смартфона приложение позволяет потребителю получать информацию, закодированную в символе штрихового кода.
Регистрация
При первом запуске программа предложит зарегистрировать учётную запись, к ней можно будет привязать аккаунт одной или нескольких доступных социальных сетей, но войти под логином и паролем соцсети не получится, поэтому начать лучше сразу с регистрации на сервисе. После регистрации Вы сможете поделиться интересной информацией не только с пользователями RateGoods
RateGoods Вы сможете общаться с другими зарегистрированными пользователями, задавать вопросы, получать на них ответы, следить за информацией от производителей, формировать списки товаров, производителей и пользователей.
Поиск
В RateGoods становится тем лучше, чем больше людей им пользуется. RateGoods уверяют, что сервис всегда будет бесплатным для пользователей. Это очень серьёзное преимущество перед конкурентами.
Поскольку Ratehttps://4pda.to/2013/07/13/107760/» target=»_blank»]4pda.to[/mask_link]
Человеческим языком про метрики 4: PromQL
Это четвертая, финальная часть из цикла статей про метрики. В первой — вводной — я рассказал, почему метрики для сервисов устроены именно так, чем они отличаются от логов, и какую задачу решают. Во второй разобрались с форматом и типами метрик. В третьей — с перцентилями. Теперь, наконец, можно пойти и вывести что-нибудь на графики!
На этот раз будет более хардкорно.
Потерянное введение
Prometheus
Перцентили для чайников
PromQL
Постоянно держим в уме: метрики не про точность, а про усредненные значения. Есть много операций и тонкостей, при которых данные теряют точность, и это нормально — производные, перцентили, разные corner cases. За всем не уследишь, поэтому заранее считаем, что данные не 100% точные. Метрики вообще не подходят для какого-нибудь биллинга, а вот для оценки состояния систем — вполне.
После прошлых частей можно было поднять приложение, выставить в нем страничку с метриками, посмотреть как выглядят разные типы и так далее. Теперь пора поднять свой Prometheus, хотя бы даже «на коленке», чтобы складывать туда свои метрики и пробовать писать запросы.
Мы будем экспериментировать с его родным веб-интерфейсом. Этого достаточно, чтобы наблюдать за запросами и результатами из БД, и рисовать простые графики. Если у вас есть Grafana, можно все делать в ней: там есть Query Inspector, который тоже показывает запросы/ответы. Но Grafana добавит тормозов и своих странностей в процесс, поэтому на время экспериментов лучше обойтись без нее. Чтобы не превращать статью в devops-гайд по настройке, инструкции по запуску сервера останутся за скобками, проще всего найти любой готовый docker-compose.
Запросы
Вспоминаем из прошлых частей, что Prometheus — это Time Series Database, и в нем хранятся временны́е ряды. Каждая метрика — это временной ряд, можно сказать, отдельная таблица. Имя таблицы — это набор лейблов, а значения — одно число, записанное в разные моменты времени: [(day1, t1), (day2, t2), . ] . Запросы могут:
достать значения из конкретного ряда за нужное время
то же самое сразу из нескольких рядов
сгруппировать или провести вычисления над результатом
Чтобы было, что выводить на график, нам нужен хотя бы один временной ряд: по горизонтали на графике всегда будет время, по вертикали — значение метрики в этот момент. Чтобы нарисовать несколько линий, нужно получить несколько временны́х рядов. Точный формат ответов будем разбирать дальше — чтобы не запутаться.
Примеры простых запросов
Самый простой запрос
http_requests_total
Попробуйте его или что-нибудь подобное в своих условиях. В результате достанутся все метрики, у которых название – http_requests_total , и при этом могут быть любые другие лейблы, например с разными verb или url . В запрос неявно подставится текущее время. То есть мы запросим показания за один timestamp. Ответ выглядит как-то так:
один timestamp;
лейблы какого-то ряда, который попал под запрос;
значение из этого ряда в этот момент времени;
лейблы второго ряда, который тоже попал под запрос;
значение из второго ряда в этот же момент времени;
…и так далее для всех рядов.
Это называется instant vector, про него подробнее будет чуть ниже.
Кстати, название метрики — не какая-то особенная штука, а синтаксический сахар. Это просто лейбл с названием __name__ . Вот запрос, который делает то же самое:
Достаем метрику с подходящими лейблами
Получаем такой же набор значений разных рядов в один момент времени, тот же тип ответа — instant vector.
http_requests_total
Есть еще странный формат запросов с квадратными скобками
Пока что просто пример: достаем метрику с подходящими лейблами, и для каждой точки собираем массив предыдущих точек за 1 минуту. Ответ на такой запрос приходит в другом формате — range vector. Что это за зверь и зачем это вообще нужно – см. ниже.
http_requests_total[1m]
Простые типы
Строки — чтобы запрашивать лейблы и их значения.
Числа — только double, они могут участвовать в функциях.
Помним, что значение метрики — всегда одно число в один момент времени, больше никаких данных нет.
Типы выражений и API
Дальше разберем два сложных типа, которыми тоже оперируют функции: instant vector и range vector. Описание намеренно упрощенное, чтобы было легче разобраться. Еще будет уточнение про типы, которые используются в API между Prometheus и Grafana: vector и matrix, и как все это друг с другом соотносится.
Тип instant vector
Массив из key-value, где key – метрика с лейблами, а value — значение в запрошенный момент времени. Это единственное, что рисуется на графиках. Все остальное надо привести к этому типу какой-нибудь функцией (агрегировать).
Почему такая матрешка? Дело в том, что один запрос может вернуть сразу несколько временны́х рядов. Вспоминаем, что одна метрика с разными значениями лейблов — это разные ряды. Поэтому instant vector-ы всегда возвращаются набором key-value, где ключ — это полное описание ряда (имя метрики и все лейблы), чтобы отличать один ряд от другого.
Один instant vector привязан к одному timestamp. Чтобы из этого получилось что-то полезное (для отображения на графике) — к запросам обычно добавляются диапазон времени и шаг, а в ответе возвращаются наборы instant vector-ов, попавшие под диапазон. И в интерфейсе Prometheus, и в Grafana, это делается автоматически, поэтому в самих запросах можно сконцентрироваться именно на том, какие данные мы хотим достать. Единственное, что может показаться неожиданным — если в запрошенный timestamp нет значения в БД, то Prometheus будет искать значения с timestamp меньше, то есть отматывать назад, по умолчанию в пределах 5 минут.
Пример
Как-то так выглядит значение, которе мы сохраняли в базу каждые 30 секунд, например метрика http_requests_total с двух реплик приложения.