Погрузо-разгрузочные работы: погрузка механизированная, транспортером. Разгрузка — самосвалом.
- Производственную программу
- Потребную численность водителей и их фонд заработной платы
- Потребность в топливе
- Затраты по статьям калькуляции, общую сумму эксплуатационных расходов, себестоимость перевозки одной тонны
- Доходы и прибыль(убытки) от перевозок
Материально- техническое обеспечение.
Расчет потребности затрат на топливо.
Расход топлива на пробег и транспортную работу (Эксплуатационный расход топлива)
3.1. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
3.1.1. Автомобиле-дни в работе (эксплуатации)
Асс-среднесписочное количество автомобилей
αв –коэффициент выпуска автомобилей на линию
3.1.2. Автомобиле-часы в эксплуатации
Тн-время в наряде
3.1.3. Количество ездок груженым
nег=9,1*25*0,62/8+0,36*25*0, 62=10,38 ездки
Nег — количество ездок за год
Транспортно эксплуатационные показатели работы ПС
Vт — скорость техническая
β — коэффициент использования пробега
lег — средняя длинна ездки с грузом
tп-р — время погрузо-разгрузочных работ
Нвр1т — норма времени погрузки-разгрузки одной тонны
q — грузоподъемность автомобиля
Yст — коэффициент использования грузоподъемности
мин-время в минутах
3.1.4. Пробег общий
Lобщ — пробег общий
lсс — пробег среднесуточный
3.1.5. Пробег с грузом
Lгр — пробег с грузом
P= 291501,06*7*1=2040507,4 т.км
Yд — коэффициент использования грузоподъемности (динамический)
Р — грузооборот в тонно-километрах
Q — грузооборот в тоннах
Авто дни в эксплуатации
Авточасы в эксплуатации
Пробег с грузом
3.2. Материально техническое обеспечение
Затраты на топливо
4.2.1. Экономия топлива
Н100км — линейная норма топлива на 100 км
Куэ — коэффициент условий эксплуатации
Д=26,9 % — город с населением выше 1млн. человек
Д — сумма надбавок к расходу топлива
Пзчср — надбавка к расходу топлива на зимнее время (%)
Пзч — процент надбавки в зависимости от климата
Мз — количество зимних месяцев
3.2.2. Планируемая экономия топлива
Тэкон — планируемая экономия топлива
Тобщ — общий расход топлива
Пэкон -процент экономии топлива = (3%)
3.2.3. Общий расход топлива
Тэ-расход топлива на пробег и транспортную работу
Тв.г- топливо на внутри гаражные нужды
3.2.4. Расход топлива на внутри гаражные нужды
3.2.5. Плановый расход топлива
Тпл=212265 – 6336,27=205928,73 л.
Тпл — Плановый расход топлива
3.2.6. Затраты на приобретения топлива
Ц1л-цена 1-го литра дизельного топлива
План потребности и стоимости топлива:
Расход топлива на пробег и транспортную работу
Общий расход топлива по норме
Количество сэкономленного топлива
Плановый расход топлива с учетом экономии
Стоимость планового расхода топлива
Практическая работа №3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
3.3. Затраты на смазочные материалы и шины
3.3.1. Затраты на смазочные материалы
Зсм= = 514821,8 руб.
Псм — процент смазочных материалов (10-25%)
3.3.2. Потребное количество шин
Nш — потребное количество шин
nк — количество комплектов шин без запасного колеса (Взято из НИИАТ)
— нормативный пробег шин
Lпер== 282097,8 км.
— процент перепробега ш
— перепробег шин сверх нормы
3.3.3 Затраты на приобретение шины
Зш=46*10000= 460000 руб.
Цк — цена 1-го комплекта шин
План потребности и стоимости шин:Изм.
Размер и модель шин
Количество шин(комплектов) установленных на автомобиле
Затраты на приобретение шин
3.4. Заработная плата сдельно-премиальная (для грузовых автомобилей)
3.4.1. ЗПсд = (Ст*Qт+Ст.км*Рт.км)*Ктар
ЗПсд = (2,69*255063,4+0,61*2040507,4) *1= (686120,5+1244709,5)*1= 1930830 руб.
Сч = (4594/166,2)*1,9 = 52,5 руб.
3.4.1.4. Ст.км = Нвр.ткм*Смин = 0,71*0,87= 0,61 руб.
Ст — сдельная расценка за одну тонну
Ст.км — сдельная расценка за один тонно-километр
Сч — часовая тарифная ставка водителя соответствующего разряда
166,2 — среднее количество часов в месяце
Нвр — норма времени простоя под погрузкой разгрузкой (в минутах)
Ктар — тарифный коэффициент
3.4.2. Оплата подготовительно- заключительного времени
Оп-з= 52,5* 1334,2 = 70045,5 руб.
Чп-з — общие часы подготовительно- заключительного времени
Чп-з=0,38*3511,3= 1334,2 ч.
3.4.3. Надбавка за классность
Нкл = (52,5*31952,8*10)/100 =167752,2 руб.
Пкл — процент классности водителя
3.4.4. Доплата за экспедирование
Дэкс = 31952,8*52,5*10/100 = 167752,2 руб.
3.4.5. Премия носящая постоянную регулярность
Пр= 1930830*30/100 =579249руб.
Ппр — % премии (30%)
3.4.6. Фонд оплаты труда за отработанное время
ФОТ=1930830+167752,2 +579249+70045,5 +167752,2
3.4.7. Фонд оплаты труда дополнительный
ФОТдоп = 2915628,9*14,9/100 = 434428,7 руб.
Пдоп=До*100/(Дк-(Дв+Дпр+До)+1) =33*100/(365-(100+12+33)+1)= 14,9
Пдоп — % оплаты труда за неотработанное время
До — дни отпуска
3.4.8. Фонд оплаты труда водителей
ФОТвод =(2915628,9 + 434428,7) 1,6= 5360092,1руб.
3.4.9. Среднемесячная заработная плата водителей
ЗПср.мес = ФОТвод/ Nв*12
ЗПср.мес =4891526,5/21*12 = 19410,8 руб.
3.4.9. Потребное количество водителей
Nв=(31952,8+1334,3+292,6)/1668 = 20 водителейИзм.
АЧп-з — Автомобиле часы подготовительно-заключительные
0,38 — подготовительно заключительное время
1668 — Часы работы водителей за год
Часы работы водителей
Часовая тарифная ставка водителя
Заработная плата по тарифу сдельно-премиальная
Оплата подготовительно- заключительного времени
Фонд основной зарплаты
Процент дополнительной зарплаты
Фонд дополнительной зарплаты
Общий фонд оплаты труда водителей
Среднемесячная зарплата водителя
3.5. Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок
3.5.1. Норма на технические осмотры и ремонт
Нто,р=14,24*1,3*70+4,2*160+3, 21*160=1295,84+6720+513,6= 8529,44
3.5.2. Затраты на технические осмотры и ремонт
Зто,р = +167212,5= 4177439,6 руб.
Ам.то,р == 167212,5 руб.
3.5.3.1. Сопф.то,р= *Cавт* Асс
Сопф.то,р= *514500* 13= 1672125 руб.
Нзп — норма на заработную плату
Нм — норма на закупку материалов
Нз.ч — норма затрат на закупку запасных частей
Кпов.зп — коэффициент повышающий заработную плату (равен 70)
Кпов.м — коэффициент повышающий норму затрат на материалы
Кпов.з.ч — коэффициент повышающий норму затрат на запасные части
Котч — коэффициент отчислений на социальные нужды
Нам — норма амортизации — 10%
Сопф — стоимость основных производственных фондов (автомобилей).
3.5.1. Аммотризация подвижного состава
3.5.1.1. Аммотризация автомобилей
Ам= * 514500*13= 92970,15 руб.
Нам= 1/72 * 100=1,39 % в месяц
Ам — аммортизация автомобилей
Нам — норма аммортизации %
n — срок полезного использования
Савт – стоимость автомобиля
3.5.2. Отчисления на социальные нужды
30% — процент отчисления на социальные нужды
3.5.3. Затраты на общехозяйственные расходы
3.5.3.1. Затраты прямые
Зпрям = (5360092,16+5148218,25 +514821,8 +460000+1608027,6+
+92970,15 +4177439,6)= 17361569,6 руб.
35%- процент на общехозяйственные затраты
3.5.4. Налоги, включаемые в себестоимость
3.5.4.1. Налог на имущество
Сопф = 6688500 + 1672125 = 8360025 руб.
Сопф.акт = 13*514500 = 6688500 руб.
Сопф.пас = (25*13*514500)/100 = 1672125 руб.
Н — налог на имущество (1,5%)
3.5.4.2. Налог на транспортные средства
Нтр.ср= 180*23*13 = 53820 руб.
Н = Н1л.с — налог на 1 лошадиную силу
N — мощность двигателя
3.5.5. Общая сумма расходов по смете затрат
∑Зрасх= ФОТ+Осс+Зт+Зсм+Зш+Зто,р+Ам+ Зохр
∑Зрасх= 5360092,16+5148218,25 +514821,8 +460000+1608027,6+
+92970,15 +4177439,6+6438393,1 =23799962,7 руб.
3.6. Расчет калькуляции себестоимости перевозок
3.6.2. Заработная плата водителей, калькуляция
Sзп=5360092,16/2040507,4 =2,62 руб.
3.6.3. Отчисления на социальные нужды калькуляция
Sосс=1608027,6/2040507,4 =0,78 руб.
3.6.4. Затраты на топливо калькуляция
Sзт=5148218,25/2040507,4 =2,5 руб.
3.6.5. Затраты на смазочные материалы калькуляция
Sзсм=514821,8 /2040507,4 =0,25 руб.
3.6.6. Затраты на шины калькуляция
Sзш.общ=460000/2040507,4 =0,22 руб.
3.6.7. Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Sзто.р=4177439,6 /2040507,4 =2,04руб.
3.6.8. Амортизация подвижного состава калькуляция
SАп.с=92970,15 /2040507,4 = 0,04 руб.
3.6.9. Общехозяйственные расходы калькуляция
Sзохр= 6438393,1/ 2040507,4 =3,1 руб.
Sн=53820/2040507,4 =0,02 руб.
6.11. Общая сумма расходов, калькуляция
Sобщ=23799962,7 /2040507,4 = 11,66 руб.
3.7. Расчет структуры себестоимости
3.7.1. Заработная плата водителей
Кзп.стр,с=(5360092,16*100) /23799962,7 =22,52%
3.7.2. Отчисления на социальные нужды
Косс.стр,с=(1608027,6*100) /23799962,7 =6,75%
3.7.3. Затраты на топливо
Кзт.стр,с=(5148218,25*100) /23799962,7 =21,63%
3.7.4. Затраты на смазочные материалы
Кзсм.стр,с=(514821,8 *100) /23799962,7 =2,16%
3.7.5. Затраты на шины
Кзш.стр,с=(460000*100) /23799962,7 =1,93%
3.7.6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Кзто,р.стр,с=(4177439,6 *100) / 23799962,7 =17,55%
3.7.7. Амортизация подвижного состава
КАп.с.стр,с=(92970,15 *100) /23799962,7 =0,39%
3.7.8. Общехозяйственные расходы
Кзохр.стр,с=(6438393,1*100) /23799962,7 =27%
3.8. Переменные расходы
3.8.1. Зпер= Зт+Зсм+Зш+Зто,р+Ас.п
Зпер=5148218,25+514821,8 +460000+4177439,6 +92970,15 =10393449,9 руб.
Sпер =10393449,9 /2040507,4 =5,09 руб.
3.8.2. Постоянные расходы
Sпост =6517294,9/2040507,4 =3,19 руб.
3.8.3. Заработная плата с отчислением
S Ззп,от = Ззп,от /Р
S Ззп,от =5360092,16/2040507,4 =2,62 руб.
Калькуляция себестоимости, руб.
Заработная плата водителей
Отчисление на социальные нужды
Затраты на топливо
Затраты на смазочные материалы
Затраты на приобретение шин
ТО и ремонт автомобилей
Амортизация подвижного состава
Общая сумма затрат на перевозки
-Заработная плата водителей
Себестоимость перевозки 1т.км.
3.9. Расчет доходов и финансовых результатов
Дпер. — доходы от перевозок
3.9.2. Расчет дохода от перевозок грузов в т.км
Дпер=2040507,4 *12,7 = 25914444 руб.
Т1т.км=11,6 += 12,7 руб.
Т1т.км — тариф за перевозку 1 т.км груза. руб.
Rпер — планируемый уровень рентабельности перевозок, %
3.9.3. Доходная ставка
d1т.км=25914444/2040507,4 = 12,7 руб.
3.9.4. Прибыль балансовая
Пб=25914444– 23799962,7= 2114481,3 руб.
3.9.5. Прибыль чистая
П=2114481,3 — (20*2114481,3) /100= 2114481,3-422896,26= 1691585,04 руб.
Нп — налог на прибыль (%), 2% — федеральный, 18% — территориальный
3.9.6. Рентабельность перевозок
3.9.8. Заработная плата на 1 руб. доходов
ЗП1д=5360092,16/ 25914444= 0,2 руб.
3.9.9. Затраты на 1 руб. доходов
З1д=23799962,7/ 25914444= 0,9 руб.
3.9.10. Производительность труда водителей
ПТв=25914444/20= 1295722,2 руб.
Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.
Библиотека Ирины Эланс
Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:
Ирина Эланс открыла библиотеку в 2007 году.
Источник: student-files.ru
Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Расстояние от рамки до границ текста следует оставлять:
— верхнее и нижнее поле 10мм;
— размер левого 3 мм;
— размер правого 1,5 мм.
Текст печатается с полуторным интервалом между строк, красная строка печатается с интервалом 1,25 см. Используйте шрифт размером 14пт.
Нумеруются страницы арабскими цифрами, размещая их в нижнем колонтитуле, посреди страницы. Нумерация должна быть сквозной по всему документу. Используется шрифт 10пт.
Титульный лист учитывается при нумерации, но номер на нем не ставиться.
Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозным образом в пределах всего документа. Над каждой таблицей пишется ее наименование после слов «Таблица». Каждая таблица обязательно должна быть расположена под ссылкой на нее в тексте. Заголовки граф и столбцов таблицы начинаются с прописных букв. Заменять кавычками повторяющиеся значения в таблице нельзя.
Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Раздел должен иметь порядковый номер, обозначенный арабскими цифрами. Все заголовки располагаются посреди строки, точка после названия не ставится. Отделяйте их от основного текста тройными интервалами сверху и снизу. Слова в заголовках переносить нельзя.
Последовательность брошюровки курсовой работы:
-задание на курсовую работу;
-расчет производственной программы перевозок;
-расчет материальных затрат;
-план по труду и заработной плате;
-расчет плановой калькуляции себестоимости перевозок;
-расчет финансовых показателей;
-экономическая эффективность от внедрения ОТМ;
Титульный лист оформляется по форме, приведенной в положении 1.
Содержание на первом листе пояснительной записки. Оно включает номера и наименования разделов и подразделов с указанием номера листа, на котором начинается конкретный раздел или подраздел и список используемой литературы. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами, а наименование разделов и подразделов записывают строчными буквами.
Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела (1.1,1.2, 1.3, и т.д.). В подразделах могут быть пункты и подпункты. Например: 1.1.2, 1.1.2.1 и т.д.
Наименование раздела должно отстоять от верхней рамки формата на 10 мм.
Списки литературы допускают сокращения, установленные ГОСТ-2.316:
с. (страница), изд. (издание), вып. (выпуск), т. (том) и т.д.
При выполнении расчетов следует придерживаться следующих правил:
Каждому расчету должно предшествовать краткое пояснение сущности расчета. Расчетную формулу располагают в отдельной строке симметрично относительно рамки и отделяют от текста интервалом, соответствующим одной строке текста. Цифровые подстановки в формулах должны следовать непосредственно за формулой. Расположение цифр должно строго соответствовать расположению букв, т.е. должно быть четко видно, какая цифра меняет букву. Внутри формулы ед. измерения не указывают; приводят только единицу измерения результата, не заключать ее в скобки.
Расшифровка буквенных обозначений и символов дается за формулой с расчетом и начинается со слова «где» без двоеточия. Каждый пояснительный символ или букву выносят в отдельную строку и указывают единицу измерения.
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Расчет производственной программы перевозок
1.1.1. Автомобиле-дни в хозяйстве.
где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.
Дк – число календарных дней в году, дн.
1.1.2. Автомобиле-дни в работе
где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию
1.1.3. Автомобиле-часы работы на линии
где Тн – время в наряде, ч.
1.1.4. Общая грузоподъемность автопарка (вместимость)
где q-грузоподъемность,т. (вместимость автобуса, м.)
1.1.5. Число ездок с грузом за один автомобиле-день работы
nег = Тн * Vт * β / (ℓег + tпр * Vт * β)
где Vт – техническая скорость, км/ч
β – коэффициент использования пробега
ℓег – длина ездки с грузом, км.
tпр – время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой, ч.
1.1.6. Среднесуточный пробег
Lсс = Тн * Vт * ℓег / (ℓег + tпр * Vт * β)
где Ѵэ- средняя эксплуатационная скорость, км/ч.
1.1.7. Общее число ездок с грузом
1.1.8.Общий годовой пробег всех автомобилей
1.1.9 Годовой пробег с грузом (полезный)
Lгр(пол) = Lобщ * β
где β- коэффициент использования пробега
1.1.10. Годовой объем перевозок
где ℓп – среднее расстояние поездки пассажиров, км
1.1.11 Годовой грузооборот (пассажирооборот)
где ℓср – среднее расстояние перевозки груза, км.
1.2. Производительность подвижного состава
1.2.1 Годовая производительность одного списочного автомобиля
1.2.2 Годовая выработка на 1 списочную автотонну (на 1 списочное пассажиро-место)
Таблица 1 — Производственная программа перевозок
Показатели | Ед. измерения | Значение | показателей |
до внедрения | после внедр. | ||
1. Автомобиле-дни в хозяйстве 2. Автомобиле-дни в работе 3. Автомобиле-часы работы на линии 4. Общая грузоподъемность (вместимость) автопарка 5. Число ездок с грузом 6. Среднесуточный пробег 7. Общее число ездок с грузом 8. Общий пробег 9. Пробег с грузом (полезный) 10. Объем перевозок 11. Грузооборот (пассажирооборот) 12. Производительность подвижного состава на один автомобиль: — в тоннах (пассажирах) — в ткм (пасскм) 13. Производительность подвижного состава на списочную автотонну(пасс.-место) — в тоннах (пассажирах) — в ткм (пасскм) | а-д а-д а-ч т м ед км ед км км т(пасс) ткм (пкм) | 2810,5 | 2810,5 |
Источник: poisk-ru.ru
Методика расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава на год.
Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5412 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980г. Кабина — трехместная или двухместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы: для КамАЗ-5410 — мод. 9370-01 и ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу); для КамАЗ-541 12 — мод. 9385.
Модификации:
— КамАЗ-54 10 и КамАЗ-54112 в тропическом исполнении;
— КамАЗ-5412, гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов;
— КамАЗ-54112 в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата до -50°С.
Радиус R1790 на схеме — для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.
Седельно-сцепное устройство — полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов — по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 — по двухпроводной схеме. Топливный бак — 250л, масляный бак гидрофицированного тягача — 37л (масло: летом — индустриальное 20, зимой-индустриальное12А).
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Наименование показателей | Условные обозначения | Значение показателя |
Вид перевозок | ||
Род перевозимого груза | ||
Тип подвижного состава | Камаз | 5412 |
Грузоподъемность, т | ![]() |
15 |
Списочное количество автомобилей на начало года, ед. | ![]() |
475 |
Поступление и выбытие автомобилей по кварталам | ||
1 квартал | ![]() |
4 7 |
2 квартал | ![]() |
1 6 |
3 квартал | ![]() |
8 3 |
4 квартал | ![]() |
5 2 |
Время пребывания автомобилей в наряде, час | ![]() |
12 |
Средне-техническая скорость, км/час. | Vт ![]() |
45 |
Коэффициент использования пробега | ![]() |
0,8 |
Коэффициент использования грузоподъемности | ![]() |
0,8 |
Расстояние перевозки, км. | ![]() |
60 |
Время простоя под погрузкой-разгрузкой, час | t п-р | 0,75 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | ![]() |
0,8 |
Категория условий эксплуатации | 3 | |
Пробег автомобиля с начала эксплуатации | 1,2 | |
Количество воздействий, выполняемых сторонним организациям, % | П стор. | 23 |
Методика расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава на год.
Эксплуатационные показатели работы АТП.
В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы определяем технико-эксплуатационные показатели, производственную программу по эксплуатации парка, показатели наличия подвижного состава. Результаты расчетов представляем по форме таблицы 2.
1.1.Среднесписочное количество автомобилей за год ( ).
— списочное количество автомобилей на начало года, ед.;
— количество автомобилей, выбывающих в текущем году, ед.;
— количество календарных дней в году;
— количество автомобиле-дней пребывания на АТП поступающих автомобилей, дн.;
— количество автомобиле-дней пребывания на АТП выбывающих автомобилей, дн.;
АДвв = АпI*ДппI + АпII*ДппII + АпIII*ДппIII + АпIV*ДппIV (1.2)
АДвыб = АвыбI*ДпвI+АвыбII*ДпвII+АвыбIII*ДпвIII+АвыбIV*ДпвIV (1.3)
АпI, АвыбI – количество автомобилей поступивших и выбывших автомобилей в 1-ом квартале и т.д.
ДппI, ДпвI – дни пребывания в АТП поступивших и выбывших автомобилей в 1-ом квартале и т.д.
, ед.
Дата поступления (выбытия) | Поступление | Дни пребывания в АТП поступивших автомобилей | Выбытие | Дни пребывания в АТП выбывших автомобилей |
![]() |
14+31+30+31+30+ 31+31+30+31+30+31=320 | 31+14=45 | ||
15 мая | 17+30+31+31+30+31+30+31=231 | 31+28+31+30+14 =134 | ||
15 августа | 17+30+31+30 +31=139 | 31+28+31+30+31+30+31+14 =226 | ||
15 ноября | 16+31=47 | 31+28+31+30+31+30+31+31+30+31+14 =318 |
1.2. Общая грузоподъемность парка:
(1.4)
1.3. Годовой объем перевозок:
(1.5)
— коэффициент выпуска автомобиля на линию
— продолжительность нахождения автомобиля на линии
— техническая скорость автомобиля
— коэффициент использования пробега
— коэффициент использования грузоподъемности
— средняя длина ездки с грузом
— время простоя под погрузкой, разгрузкой на ездку.
1.4. Грузооборот:
(1.6)
1.5. Общий пробег автомобилей за год:
(1.7)
— средне суточный пробег автомобиля, км;
— автомобиле-дни в работе.
1.6. Среднесуточный пробег автомобиля:
(1.8)
lcc =
L общ=372,41 139167=51827183 , км.
1.7. Автомобиле-дни в работе:
(1.9)
АДр=365 476,6 0,8=139167
1.8. Автомобиле-часы в работе:
(1.10)
АЧр=139167 12=1670004
1.9. Количество поездок:
(1.11)
Zобщ=
1.10. Годовая выработка на одну среднесписочную авто тонну:
(1.12)
Wp= Wg l ср =1159,9 60=69594 (1.13)
Результаты произведенных расчетов заносим в таблицу 2.
Таблица 2. Показатели работы АТП
Производственная программа эксплуатации автомобилей.
Источник: megaobuchalka.ru