Рассчитать производственную программу по эксплуатации

По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются основные технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации (коэффициент использования парка принимается равным 0,8).

Расчет производственной программы по эксплуатации автомобилей определяется по следующим формулам:

Автомобиле-дни инвентарные рассчитываются по формуле:

Автомобиле-дни в эксплуатации:

Грузоподъемность парка определим по формуле:

Автомобиле-часы в эксплуатации:

Автомобиле-часы в движении:

Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:

Грузооборот определим по формуле:

Коэффициент статического использования грузоподъемности определим по формуле:

Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

Годовой пробег парка составит:

Выработка на одну списочную тонну:

Результаты расчетов заносим в табл. 9.1.

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

В то числе по маркам

Расчет производственной программы в системе управления производством ALFA ims

1. Производственная база

2. Технико-эксплуатационные показатели

Продолжение табл. 9.1.

Построение характеристического графика

Характеристический график является совмещенным графиком взаимного влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность. Производительность рассчитывается по формуле:

где Тн – время в наряде, ч;

βе – коэффициент использования пробега;

Vт – техническая скорость, км/ч;

γд – коэффициент динамического использования грузоподъемности;

lг – длина груженой ездки, км;

q – грузоподъемность, т;

tп-р – время погрузки-разгрузки, ч.

Выполним расчет характеристического графика и по полученным данным построим характеристический график.

Список литературы

Основная литературы:

1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.

2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

3. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учебн. пособие. 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 346 с.

4. Дегтяренко В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Приор, 1997. – 447 с.

5. Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 480 с.

Дополнительная литература:

6. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1984. — 333 с.

7. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1988. — 367 с.

8. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1980. — 264 с.

9. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. – 779 с.

Производственная программа Мосавтодор 2017

10. Современные грузовые автотранспортные средства: Справочник. — М.: Агентство Доринформсервис, 1997. – 544 с.

11. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Александрова. — М.: Высшая школа, 1986. — 336 с.

12. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1986. — 208 с.

13. Упаковка грузов: Справочник. — М.: Транспорт, 1992. — 380 с.

Читайте также:
Как уменьшить шрифт в программе на компьютере
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ МЕХАНИКО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» (ОГБПОУ «ТМТТ»)
Группа________ Специальность 23.02.01 МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) Работу защитил с оценкой___________________ Подпись ответственного лица «___»_____________2019 г.

Разработчик (студент) ___________________

Руководитель работы (преподаватель) __________________

Приложение 3

Нормы времени простоя подвижного состава

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Расчеты производственной программы по эксплуатации подвижного состава

АТП — это хозяйственная единица, которая, как самостоятельный экономический субъект, представляющий собой юридическое лицо и имеющий собственный счет в банке, обязана осуществлять финансовое самообеспечение, т. е. самофинансирование.

1. Введение…………………………………………………………..…. 4
2. Расчеты производственной программы по эксплуатации
подвижного состава………………………………………………..…. 7
3. Расчеты потребности водителей……………………………………. 10
4. Расчеты фонда заработной платы водителей……………………….…11
5. Расчеты потребности в топливе………………………………..…. …14
6. Расчеты затрат на перевозки…………………………………………. 15
7. Методика расчета дохода от перевозок и финансового результата. 19
8. Заключение………………………………………………………………20
9. Литература………………………………………………………………21

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ

ИМЕНИ А.П. ОБЫДЕННОВА»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
190701 КП 638 00 00 ПЗ

РАЗРАБОТАЛ: /_Бикмухамедов Р.М

РУКОВОДИТЕЛЬ: / Аитова Н.С.

Исходные данные для расчетов

Вид перевозок – грузовые

Марка автомобиля – САЗ – 3507

Среднесписочное количество автомобилей , ед. – 17,0

Коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,76

Среднее время в наряде за день , ч – 11,4

Коэффициент использования пробега – 0,48

Среднее расстояние перевозки

( средняя длина ездки с грузом ),км – 5,9

Вид груза – удобрения минеральные , химические и другие грузы того же класса

Место выполнения перевозок – за городом,III группа дорог

Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ — механизированный

Вид механизма ,выполняющего погрузочно – разгрузочные работы -экскаватор ,емкость ковша до 1 м

Режим работы водителя – пятидневная рабочая неделя

Класс водителя – второй

Планируемый уровень рентабельности , % — 8,0

Нормативные и справочные данные , необходимые для расчетов , устанавливаются студентом самостоятельно по литературе , рекомендованной в методических указаниях по выполнению курсовой работы.

1.Показатели производственной программы по эксплуатации грузовых автомобилей на год.

2.Потребность в водителях.

3.Фонд заработной платы водителей.

4.Потребность в автомобильном топливе.

5.Затраты на перевозки , себестоимость перевозки 1т груза.

6.Доходы ( выручка ) от перевозок и финансовый результат от выполнения перевозок.

  1. Расчеты потребности водителей……………………… ……………. 10
  1. Расчеты фонда заработной платы водителей……………………….…11
  1. Расчеты потребности в топливе……………………… ………..…. …14
  1. Расчеты затрат на перевозки…………………………………………. 15
  1. Методика расчета дохода от перевозок и финансового резуль тата. 19
  1. Заключение…………………………………………………… …………20
  1. Литература…………………………………………………… …………21

Раздел 1. Введение

АТП — это хозяйственная единица, которая, как самостоятельный экономический субъект, представляющий собой юридическое лицо и имеющий собственный счет в банке, обязана осуществлять финансовое самообеспечение, т. е. самофинансирование.

Принцип децентрализации управления в рыночной экономике является производным от других принципов и вытекает из свойств этой экономической системы. Децентрализация экономики рыночного типа проявляется в отсутствии государственного плана, который устанавливается центром и подлежит обязательному выполнению.

Его заменил индикативный, рекомендательный, советующий план-прогноз (бизнес-план). При децентрали зации управления происходит саморегулирование хозяйственной деятельности субъектов рыночной экономики. Для этого необходима разработка системы правил экономического поведения, имеющих общий характер для всех участников экономического процесса. Установление единых правил и норм экономического поведения приводит к хозяйственной самостоятельности экономических субъектов.

Читайте также:
Познакомить детей со способами работы акварелью к какому разделу программы она относится

При рыночной экономике действует принцип экономической ответственности. Он предусматривает экономные способы, меры и средства, побуждающие нести ответственность, а также возмещение ущерба лицами и организациями, которые в нем повинны. В основу принципа ставится соблюдение договорных условий, нарушение которых обязательно карается реальными штрафами, санкциями, выплатой неустойки.

По своим обязательствам хозяйственный субъект отвечает принадлежащим ему имуществом, денежными активами. Субъект, нарушающий свои обязательства, теряет доверие и по существу лишается статуса полноценного надежного партнера, участника делового предпринимательства.

Рыночная экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования, которое проявляется в формировании свода правил и ограничений рыночной деятельности, его поддержке и обновлении, контроле над соблюдением; в изъятии части прибыли, дохода через действие системы налогообложения посредством обязательных платежей в бюджет. Государственное регулирование рынка осуществляется на основе законодательства, выпускаемых правительством нормативных актов, через государственное планирование.

Одним из важных принципов развития современной экономики является конкуренция между предприятиями, организациями, предпринимателями. В западной экономической литературе конкуренция рассматривается как соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и реализации продукции.

Для рыночной экономики характерен принцип социальной защиты населения от неблагоприятных или непредвиденных последствий. Социальная защита осуществляется через систему государственного регулирования посредством ограничений, не позволяющих рыночным эффектам достичь социально опасного уровня, и компенсаций в виде льгот, субсидий, рассрочек, предоставления товаров и услуг по сниженным ценам или бесплатно. Широко практикуются различные формы благотворительности и помощи бедным. При этом поддерживается такой уровень социальной защиты, который не оказывает отрицательного воздействия на эффективное функционирование экономической системы и не приводит к социальному иждивенчеству.

При изучении экономики рассматриваются макро- и микроэкономические проблемы.

Макроэкономика дает представление о состоянии народного хозяйства страны в целом; она исследует такие совокупные понятия, как национальный продукт, общий уровень цен и т. п. Основными макроэкономическими проблемами являются объем производства в стране; экономический рост; занятость населения; инфляция; социальные и экономические кризисы и др.

В микроэкономике исследуют объем произведенной продукции и цены на отдельных рынках, факторы, воздействующие на изменение спроса и предложения; выясняют побудительные мотивы в поведении индивидуума и фирмы.

Источник: www.yaneuch.ru

2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации

Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед.

одного автомобиля, q

всех автомобилей, qобщ

Коэффициент выпуска на линию, в

Средняя техническая скорость, Vт, км/ч

Время в наряде, Тн, ч

Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч

Коэффициент статистического использования грузоподъемности, 

Коэффициент использования пробега, 

Среднее расстояние перевозки, Lср, км

Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км

Среднее число ездок с грузом, nег

Суточная поизводительность автомобиля, , т

Автомобиле-дни пребывания а АТП, , дн

Автомобиле-часы в наряде, , ч

Читайте также:
Программа исправляет ошибки реестра

Общий годовой пробег всех автомобилей, , км

Пробег с грузом всех автомобилей за год, , км

Количество ездок с грузом за год,

Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой,, ч

Автомобиле-часы в движении

Годовая производительность списочного автомобиля,,

Объем перевозок,, т

Грузооборот, , ткм

Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну, ,т

, ткм

Коэффициент динамического использования грузоподъемности,

Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега , т

Эксплуатационная скорость, км/ч

3.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит:

  • производственная программа по эксплуатации;
  • принятые системы и методы ТО;
  • установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ;
  • значение коэффициентов корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.

Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1 Таблица 3.1

№ п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП
1 2 3 6
1 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км
2 Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км (прил. 6)
3 Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3
4 Скорректированная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км
5 Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2 (расчет технико-ксплуатационных показателей)
6 Нормативный ресурсный пробег, , км
7 Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3
8 Скорректированный ресурсный пробег, LРСК, км
9 Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP (см. расчет технико-эксплуатационных показателей), км
10 Количество за цикл: списаний (NСЦ); ТО-2, (NЦТО-2); ТО-1, (NЦТО-1); ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС); ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ) за цикл на 1 автомобиль NСЦ=Lц/LрNЦТО-2=(LP/LТО-2) – 1;NЦТО-1=(LP/LТО-1) – – NЦТО-2– 1;NЦЕОС=LP/LСС;NЦЕОТ=(NЦТО-2++NЦТО-1) ·1,6; 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР
11 Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км LАОБЩ=Lсc·365·В
12 Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу
13 Годовая программа по видам воздействий:
число списаний ,
число ТО-2, ,
число ТО-1,
число ЕОС, ,
число ЕОТ,
14 Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч (прил. 7) ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч (прил. 7) ТО-1, tН ТО-1, чел-ч, (прил. 7) ТО-2, tН ТО-2, чел-ч, (прил. 7) tНЕОСtН ТО-1tН ТО-2
15 Удельная нормативная трудоемкость ТР, tН ТР, чел-ч/1000 км, (прил. 7) tН ТР
16 Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО, (прил.8), k2 к2
17 Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч tСКЕОС=tНЕОС·k2tСКЕОТ=tНЕОТ·k2
18 Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2 k4 k2k4
19 Скорректированная трудоемкость ТО-1, tСК ТО-1, чел-ч, ТО-2, tСК ТО-2, чел-ч.
20 Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР, (прил. 8) k1,k2,k3,k4,k5 k1k2k3k4k5
21 Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tСКТР, чел-ч
22 Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (производственная программа по эксплуатации)
23 Годовой объем работ ТО-2, ТТО-2, чел-ч ТО-1, ТТО-1, чел-ч ЕОС, ТЕОС, чел-ч ЕОТ, ТЕОТ, чел-ч
24 Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч
25 Годовой объем работ ТОиТР, ТТОиТР, чел-ч

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru