Основание для расчета программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами по каждой серии локомотива, а для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.
Расчет программы текущих ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов производится по следующим формулам:
Ø капитальный ремонт по программе КР-2
Ø капитальный ремонт по программе КР-1
Ø текущий ремонт по программе ТР-3
Ø текущий ремонт по программе ТР-2
Ø текущий ремонт по программе ТР-1
Ø техническое обслуживание по программе ТО-3
где — общий пробег локомотивов в границах их работы, км; LКР-2,, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием приводятся в таблице 2.2.
Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:
Ужас поезд сошел с рельс на бешеной скорости жесть
где ТКР-1, ТКР-2, ТТР-3, ТТР-2, ТТР-1, ТТО-3 – межремонтные сроки (приведены в таблице 2.2)
Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов
Вид, №, серия локомотива | Нормативные межремонтные периоды, тыс. км | |||||
Техническое обслуживание ТО-3 | Текущий ремонт | Капитальный ремонт | ||||
ТР-3 | ТР-2 | ТР-1 | КР-1 | КР-2 | ||
Тепловозы | ||||||
2ТЭ10ВЛ | ||||||
М62 | ||||||
ТЭМ2 | (сутки) | (мес) | (мес) | (мес) | 7,5 (год) | (год) |
Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания производится в таблице 2.3.
Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания
Виды ремонта и серии локомотивов | Общий пробег поездных локомотивов, тыс.км; парк непоездных локомотивов | Нормы пробега между ремонтами, тыс.км; межремонтный срок, год | Программа ремонта и технического обслуживания |
3ТЭ10 | |||
КР-2 | 32839,32 | ||
КР-1 | 32839,32 | ||
ТР-3 | 32839,32 | ||
ТР-2 | 32839,32 | ||
ТР-1 | 32839,32 | ||
ТО-3 | 32839,32 | ||
2М62 | |||
КР-2 | 16057,07 | ||
КР-1 | 16057,07 | ||
ТР-3 | 16057,07 | ||
ТР-2 | 16057,07 | ||
ТР-1 | 16057,07 | ||
ТО-3 | 16057,07 | ||
ТЭМ2 | |||
КР-2 | 17,0 | ||
КР-1 | 7,5 | ||
ТР-3 | 2,8 | ||
ТР-2 | 1,4 | ||
ТР-1 | 0,8 | ||
ТО-3 | 0,1 |
Поделиться с друзьями:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
8 видео Организация ремонта локомотивов
Генерация страницы за: 0.008 сек. —>
Источник: studopedia.su
Расчёт программы, фронта ремонта и процент неисправных единиц тягового подвижного состава.
Количество локомотивов, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта, составляет программу ремонта. Для её расчёта используют среднесетевые нормы межремонтных пробегов (км.), которые приведены в таблице.
Таблица 6.
Нормы межремонтных пробегов.
Серия локомотива. | Вид ремонта. | |||||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ВЛ-10 | 14ĥ10 3 | 28ĥ10 3 | 200ĥ10 3 | 400ĥ10 3 | 800ĥ10 3 | 2400ĥ10 3 |
Программа ремонта и технического обслуживания рассчитывается по формуле:
— побег локомотива во главе поезда за год;
— межремонтный пробег;
Фронтом ремонта- называется одновременно находящиеся во всех видах ремонта локомотивы и регулируются нормами простоя. Среднесетевые нормы простоя в ремонте и техническом обслуживании приведены в таблице.
Таблица 6
Среднесетевые нормы простоя в ремонте и техническом обслуживании.
Вид ремонта и технического обслуживания | Норма продолжительности |
ТО-3 | 8 ч., (0,3 суток) |
ТР-1 | 12ч., (0,5 суток) |
ТР-2 | 2 суток |
ТР-3 | 6 суток |
КР-1 | 10 суток |
КР-2 | 12 суток |
Фронт ремонта рассчитывается по формуле:
t-продолжительность ремонта
fзав-фронт заводского ремонта рассчитывается по формуле:
fдвп-фронт дневного ремонта рассчитывается по формуле:
fобщ-общий фронт определяется по формуле:
Заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов определяется по формулам:
где Мр.д. – парк локомотивов в распоряжении депо.
(лок)
Расчет межэкипировочных пробегов, емкости складов песка, количества пескосушильных печей.
Для определения места расположения экипировочных устройств на участке необходимо рассчитать пробег электровозов между пунктами набора песка по формуле:
Еп – расчетная вместимость песочных бункеров локомотивов, м 3 ;
0,9 – коэффициент, учитывающий страховой запас песка (10%), оставшийся в песочных бункерах;
ап – максимальная норма расхода песка на 1 млн. т-км. Брутто, м 3 .
Принимаем следующие условия: Еп =5,56 м 3 ап = 0,68м 3
Нормы запаса песка для хранения на складах приведены в таблице и определяются в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца в данном районе.
Среднее t наиболее холодного месяца. | Норма запаса песка на складе |
1 | 2 |
До -6 C 0 | 2 месяца |
До -8 C 0 | 3 месяца |
До -13 C 0 | 4 месяца |
До -17 C 0 | 5 месяцев |
Ниже -17 C 0 | 6 месяцев |
Емкость склада песка определяется по формуле:
Амес – работа, выполняемая по перевозкам за 1 месяц;
к – норма запаса песка.
Полученный запас песка должен храниться в основном депо (1/3), и в пунктах оборота(2/3).
Потребное количество пескосушильных печей определяется по формуле:
П – суточный расход песка;
р – производительность одной печи (1,2 м 3 /ч);
— коэффициент, учитывающий осмотр и ремонт печей ( = 1,1)
Список используемой литературы.
1. Маслакова С.С
«Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства», -М.: «Транспорт», 1995 г.
2. «Методическое пособие по курсовому проекту и дипломномупроектированию», -М.: «Транспорт», 1997 г,
3. Фельдман Г.И.
«Начальный курс рыночной экономики», -М.: «Транспорт», 1995 г.
4. Ежемесячный научно-теоретический журнал: «Железнодорожный транспорт».
Источник: poisk-ru.ru
Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо. Определение инвентарного парка тепловозов депо
Определим годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов, лок.
межремонтный период между i-ми видами ремонта, км [4];
межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, км [4].
Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов 2ТЭ116 представлены в таблице 1.
Определим годовую программу ремонта и ТО-3 для маневровых локомотивов, лок.
количество маневровых локомотивов, лок.; Nман = 18 локомотивов;
межремонтный период между i-ми видами ремонта, сут. [4];
межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, сут. [4].
Значения Тремi представлены в таблице 1.
Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов серии ТЭМ2 представлены в таблице 1.
Фронт ремонта локомотивов − количество локомотивов находящихся на заданном виде ремонта в сутки. Фронт ремонта локомотивов определяется по формуле
время простоя локомотива на i-ом виде ремонта, сут. [4];
расчетное количество рабрчих дней в году, сут.; для расчётов принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – Драб =365 сут., для КР-1, КР-2 – Драб = 253 сут.;
Значения tремi представлены в таблице 1.
Результаты расчёта фронта ремонта локомотива 2ТЭ116 представлены в таблице 1.
Результаты расчётов фронта ремонта локомотива ТЭМ2 представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Ремонтные показатели депо
(период), тыс. км (сутки)
Источник: vunivere.ru