Рассчитать программу ремонта для поездных локомотивов

Основание для расчета программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами по каждой серии локомотива, а для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.

Расчет программы текущих ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов производится по следующим формулам:

Ø капитальный ремонт по программе КР-2

Ø капитальный ремонт по программе КР-1

Ø текущий ремонт по программе ТР-3

Ø текущий ремонт по программе ТР-2

Ø текущий ремонт по программе ТР-1

Ø техническое обслуживание по программе ТО-3

где — общий пробег локомотивов в границах их работы, км; LКР-2,, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием приводятся в таблице 2.2.

Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:

Ужас поезд сошел с рельс на бешеной скорости жесть

где ТКР-1, ТКР-2, ТТР-3, ТТР-2, ТТР-1, ТТО-3 – межремонтные сроки (приведены в таблице 2.2)

Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов

Вид, №, серия локомотива Нормативные межремонтные периоды, тыс. км
Техническое обслуживание ТО-3 Текущий ремонт Капитальный ремонт
ТР-3 ТР-2 ТР-1 КР-1 КР-2
Тепловозы
2ТЭ10ВЛ
М62
ТЭМ2 (сутки) (мес) (мес) (мес) 7,5 (год) (год)

Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания производится в таблице 2.3.

Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания

Виды ремонта и серии локомотивов Общий пробег поездных локомотивов, тыс.км; парк непоездных локомотивов Нормы пробега между ремонтами, тыс.км; межремонтный срок, год Программа ремонта и технического обслуживания
3ТЭ10
КР-2 32839,32
КР-1 32839,32
ТР-3 32839,32
ТР-2 32839,32
ТР-1 32839,32
ТО-3 32839,32
2М62
КР-2 16057,07
КР-1 16057,07
ТР-3 16057,07
ТР-2 16057,07
ТР-1 16057,07
ТО-3 16057,07
ТЭМ2
КР-2 17,0
КР-1 7,5
ТР-3 2,8
ТР-2 1,4
ТР-1 0,8
ТО-3 0,1
Читайте также:
Как сканировать документы с принтера на компьютер программа

Поделиться с друзьями:

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

8 видео Организация ремонта локомотивов

Генерация страницы за: 0.008 сек. —>

Источник: studopedia.su

Расчёт программы, фронта ремонта и процент неисправных единиц тягового подвижного состава.

Количество локомотивов, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта, составляет программу ремонта. Для её расчёта используют среднесетевые нормы межремонтных пробегов (км.), которые приведены в таблице.

Таблица 6.

Нормы межремонтных пробегов.

Серия локомотива. Вид ремонта.
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
1 2 3 4 5 6 7
ВЛ-10 14ĥ10 3 28ĥ10 3 200ĥ10 3 400ĥ10 3 800ĥ10 3 2400ĥ10 3

Программа ремонта и технического обслуживания рассчитывается по формуле:

— побег локомотива во главе поезда за год;

— межремонтный пробег;

Фронтом ремонта- называется одновременно находящиеся во всех видах ремонта локомотивы и регулируются нормами простоя. Среднесетевые нормы простоя в ремонте и техническом обслуживании приведены в таблице.

Таблица 6

Среднесетевые нормы простоя в ремонте и техническом обслуживании.

Вид ремонта и технического обслуживания Норма продолжительности
ТО-3 8 ч., (0,3 суток)
ТР-1 12ч., (0,5 суток)
ТР-2 2 суток
ТР-3 6 суток
КР-1 10 суток
КР-2 12 суток

Фронт ремонта рассчитывается по формуле:

t-продолжительность ремонта

fзав-фронт заводского ремонта рассчитывается по формуле:

fдвп-фронт дневного ремонта рассчитывается по формуле:

fобщ-общий фронт определяется по формуле:

Заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов определяется по формулам:

где Мр.д. – парк локомотивов в распоряжении депо.

(лок)

Расчет межэкипировочных пробегов, емкости складов песка, количества пескосушильных печей.

Для определения места расположения экипировочных устройств на участке необходимо рассчитать пробег электровозов между пунктами набора песка по формуле:

Еп – расчетная вместимость песочных бункеров локомотивов, м 3 ;

0,9 – коэффициент, учитывающий страховой запас песка (10%), оставшийся в песочных бункерах;

Читайте также:
Как установить программы на ipad

ап – максимальная норма расхода песка на 1 млн. т-км. Брутто, м 3 .

Принимаем следующие условия: Еп =5,56 м 3 ап = 0,68м 3

Нормы запаса песка для хранения на складах приведены в таблице и определяются в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца в данном районе.

Среднее t наиболее холодного месяца. Норма запаса песка на складе
1 2
До -6 C 0 2 месяца
До -8 C 0 3 месяца
До -13 C 0 4 месяца
До -17 C 0 5 месяцев
Ниже -17 C 0 6 месяцев

Емкость склада песка определяется по формуле:

Амес – работа, выполняемая по перевозкам за 1 месяц;

к – норма запаса песка.

Полученный запас песка должен храниться в основном депо (1/3), и в пунктах оборота(2/3).

Потребное количество пескосушильных печей определяется по формуле:

П – суточный расход песка;

р – производительность одной печи (1,2 м 3 /ч);

— коэффициент, учитывающий осмотр и ремонт печей ( = 1,1)

Список используемой литературы.

1. Маслакова С.С

«Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства», -М.: «Транспорт», 1995 г.

2. «Методическое пособие по курсовому проекту и дипломномупроектированию», -М.: «Транспорт», 1997 г,

3. Фельдман Г.И.

«Начальный курс рыночной экономики», -М.: «Транспорт», 1995 г.

4. Ежемесячный научно-теоретический журнал: «Железнодорожный транспорт».

Источник: poisk-ru.ru

Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо. Определение инвентарного парка тепловозов депо

Определим годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов, лок.

межремонтный период между i-ми видами ремонта, км [4];

межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, км [4].

Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов 2ТЭ116 представлены в таблице 1.

Определим годовую программу ремонта и ТО-3 для маневровых локомотивов, лок.

количество маневровых локомотивов, лок.; Nман = 18 локомотивов;

межремонтный период между i-ми видами ремонта, сут. [4];

Читайте также:
Математическое моделирование численные методы и комплексы программ специальность

межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, сут. [4].

Значения Тремi представлены в таблице 1.

Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов серии ТЭМ2 представлены в таблице 1.

Фронт ремонта локомотивов − количество локомотивов находящихся на заданном виде ремонта в сутки. Фронт ремонта локомотивов определяется по формуле

время простоя локомотива на i-ом виде ремонта, сут. [4];

расчетное количество рабрчих дней в году, сут.; для расчётов принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – Драб =365 сут., для КР-1, КР-2 – Драб = 253 сут.;

Значения tремi представлены в таблице 1.

Результаты расчёта фронта ремонта локомотива 2ТЭ116 представлены в таблице 1.

Результаты расчётов фронта ремонта локомотива ТЭМ2 представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Ремонтные показатели депо

(период), тыс. км (сутки)

Источник: vunivere.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru