Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 65.88 Kb.
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И
РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Технические и эксплуатационные характеристики автотранспортного средства:
— Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24 т.
- — Колёсная формула — 6 × 4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряжённая масса а/м, кг — 13100
- Грузоподъёмность а/м, кг — 20000
- Полная масса, кг — 33100
- Модель — КамАЗ-740.51 и его модификации (Евро-2. -5) или Cummins ISLe 350 (Евро-4)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность — 320. 400 л.с. в зависимости от двигателя
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 11,76
Основы расчета и конструирования деталей и узлов машин
- Тип — механическая, шестнадцати ступенчатая
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Исполнение — без спального места или со спальным местом
- Колёса и шины
- Тип колёс — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — R22.5
- Объём платформы, м³ — от 12 до 20 (в зависимости от комплектации
- Угол подъёма платформы, град — 50
- Направление разгрузки — назад, имеется комплектация 6520-06 с трёхсторонней разгрузкой
- Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
1.2. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП
Расчёт производственной программы выполняется на основе исходных данных задания к курсовой работе:
Таблица 1.1. — Исходные данные для выполнения расчётов
№ п/п | Показатели | Данные для расчёта |
1. | Среднесписочное количество автомобилей КАМАЗ 6520, Асс ед. | 180 |
2. | Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв | 0,72 |
3. | Среднесуточный пробег автомобиля Lсс | 220 |
4. | Категория условий эксплуатации | II |
5. | Климатический район | Умеренный |
6. | Количество рабочих дней в году, дн. | 305 |
7. | Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | 0,75 |
8. | Количество технологически совместимых групп подвижного состава, ед. | 1 |
9. | Доля ТО-1 и ТР, выполняемых сторонним организациям, эксплуатирующим автомобили КАМАЗ 6520, от количества ТО-1 по предприятию, % | 20 |
10. | Рентабельность, учитывающая размер прибыли от услуг сторонним организациям, % | 38 |
Лабораторная работа №3. Расчет годового объема работ автосервиса
1.2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период
1.2.1.1 Общий пробег:
где lcc -среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км (см. исходные данные);
A cc — среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см исходные данные):
Д к — количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);
αв — коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
1.2.1.2. Количество вторых технических обслуживании (NТО)
где LТО-2 н — нормативная периодичность ТО-2, км;
К1 — коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации
К3 — коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации
1.2.1.3. Количество первых технических обслуживании (NTO-1)
где LTO-1 н — нормативная периодичность ТО-1, км
1.2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживании автомобилей (Nео)
1.2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний (Nco):
Скорректированную трудоемкость ТО-1, ТО-2 считать с точностью до 0,1 чел-ч, ЕО — до 0,01 чел-ч; годовую трудоемкость считать до целого числа.
1.2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО -2
— скорректированная трудоемкость одного ТО- 2 (t ТО-2 ск )
где tТО-2 н — норматив трудоемкости одного ТО-2, чел-ч ;
К2 — коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от модификации подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава
— годовая трудоемкость технических обслуживании ТО-2 (Тто-2)
1.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:
— скорректированная трудоемкость одного ТО-1 tто-1 ск
где tто-1 н норматив трудоемкости одного ТО-1, чел-ч;
— годовая трудоемкость ТО-1:
1.2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:
— скорректированная трудоемкость одного ЕО teo ск
Где tЕО н — норматив трудоемкости одного ЕО, чел-ч;
— годовая трудоемкость ЕО, ТЕО
1.2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО
— трудоемкость одного СО tсо
Где Нсо – доля (%) работ сезонного обслуживания, который установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»:
для средней полосы – 20%;
для холодного и жаркого сухого климата — 30%;
для очень холодного и очень жаркого сухого климата — 50%.
-годовая трудоемкость СО Тсо :
1.2.2.5. Текущий ремонт TP:
-скорректированная удельная трудоемкость TP на 1000 км пробега
Где tтр н — норматив трудоемкости TP на 1000 км пробега, чел-ч ;
К4 — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации
— годовая трудоемкость ТР:
1.2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживании и теку щих ремонтов подвижного состава:
Результаты расчетов раздела занесите в таблицу 1.2.
1.3. Анализ рыночной стоимости транспортного средства
Данный раздел выполняется на основе исследования, которое проводится обучающимся самостоятельно.
Источник: topuch.com
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2].
Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей.
Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий.
Годовой пробег рассчитывается по формуле:
Lг=Aи*lсс*Dрг*т, (2.1)
где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км;
Aи – списочное количество автомобилей данной модели;
lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км;
Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год;
т – коэффициент технической готовности парка.
В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, (2.2)
где Dто тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней.
В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:
, (2.3)
, (2.4)
, (2.5)
, (2.6)
где ,
,
, N1г,
– годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО;
Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км;
L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1.
Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:
где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.
Величины L1н , L2н принимаются по таблице 1.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 1.4 [2], а коэффициенты К1, К2 , К3 – по таблице 1.5 [2].
, (2.11)
Страницы: 1 2
Другие публикации:
Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где — длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в .
Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы .
Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser .
Актуальное на ссайте
- Главная
- Беспилотный автотранспорт
- Проектирование автомобильной дороги
- Ремонт автомобилей
- Тюнинг автомобиля
- Логистика автомобильного транспорта
- Транспортная инфраструктура
- Информация
Источник: www.trmotion.ru
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. Задание
Среднесписочное количество автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555, ед.
144
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
0.81
Среднесуточный пробег, км.
239
Категория условий эксплуатации
III
Климатический район
умеренный
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до 1.27
КР
Количество обслуживаемых и ремонтируемыхна автотранспортном 370
предприятии, ед.
Количество технологически совместимых групп подвижного
состава, ед.
4
Режим работы:
количество рабочих дней в году
304
количество смен работы за сутки, смен
1,5
2
3. Расчет количества вторых технических обслуживаний
Количество ТО — 2 определяется по формуле:
L
N ТО 2
, ( ед.)
общ
LТО 2 * K1 * K 3
где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;
К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в
зависимости от категории условий эксплуатации;
К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в
зависимости от природно-климатических условий.
Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.
3
4. Общий пробег определяется по формуле:
LОБЩ = LCC*ACC*ДК* В км.,
где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км;
АСС – среднесписочное количество автомобилей,
ед.
ДК – количество календарных дней в году (365)
дн.;
В – коэффициент выпуска автомобилей на
линию.
4
5. Расчет количества первых технических обслуживаний:
Количество ТО — 1 определяется по формуле:
NТО 1
Lобщ
LТО 1 * К1 * К 3
NТО 2 , (ед.)
где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;
Lобщ – общий пробег, км;
К1 — коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2
в зависимости от категории условий эксплуатации;
К3 — коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2
в зависимости от природно-климатических условий;
— количество ТО-2, ед.
5
6. Количество ежедневных обслуживаний:
NЕО автомобилей:
NЕО = LОБЩ / LCC , ед.,
где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км.
6
7. Количество сезонныхобслуживаний:
NСО автомобилей [I, c.14, п.2.8]:
NСО = 2*АСС , ед.
где АСС – среднесписочное количество автомобилей, ед.
7
8. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
8
9. Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ТТО-2 автомобилей:
Трудоемкость ТО — 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
модификации подвижного состава;
К5- коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
количества автомобилей на АТП и количества
технологически совместных групп;
NТО 2 — количество ТО-2, ед.
9
10. Годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 ТТО-1 автомобилей:
Трудоемкость ТО — 1 определяется по формуле:
ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.)
где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;
К2 — коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
модификации подвижного состава;
К5 — коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
количества автомобилей на АТП и количества
технологически совместных групп;
N ТО 1 — количество ТО-1, ед.
10
11. Техническое обслуживание №2:
— скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tСКТО-2:
tСКТО-2 = tНТО-2*КРЕЗ , чел.-ч.,
где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания,
чел.-ч., [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент корректирования
трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2].
КРЕЗ = К2*К5 = 1,15*1,05= 1,2075
11
Источник: ppt-online.org