Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 65.88 Kb.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И

РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Технические и эксплуатационные характеристики автотранспортного средства:

— Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24 т.

  • — Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 13100
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 20000
  • Полная масса, кг — 33100
  • Модель — КамАЗ-740.51 и его модификации (Евро-2. -5) или Cummins ISLe 350 (Евро-4)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Мощность — 320. 400 л.с. в зависимости от двигателя
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 11,76

Основы расчета и конструирования деталей и узлов машин

  • Тип — механическая, шестнадцати ступенчатая
  • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места или со спальным местом
  • Колёса и шины
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — R22.5
  • Объём платформы, м³ — от 12 до 20 (в зависимости от комплектации
  • Угол подъёма платформы, град — 50
  • Направление разгрузки — назад, имеется комплектация 6520-06 с трёхсторонней разгрузкой
  • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3

1.2. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП

Расчёт производственной программы выполняется на основе исходных данных задания к курсовой работе:
Таблица 1.1. — Исходные данные для выполнения расчётов

№ п/п Показатели Данные для расчёта
1. Среднесписочное количество автомобилей КАМАЗ 6520, Асс ед. 180
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв 0,72
3. Среднесуточный пробег автомобиля Lсс 220
4. Категория условий эксплуатации II
5. Климатический район Умеренный
6. Количество рабочих дней в году, дн. 305
7. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР 0,75
8. Количество технологически совместимых групп подвижного состава, ед. 1
9. Доля ТО-1 и ТР, выполняемых сторонним организациям, эксплуатирующим автомобили КАМАЗ 6520, от количества ТО-1 по предприятию, % 20
10. Рентабельность, учитывающая размер прибыли от услуг сторонним организациям, % 38

Лабораторная работа №3. Расчет годового объема работ автосервиса



1.2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)

Читайте также:
Как пишется развивающая программа

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период

1.2.1.1 Общий пробег:

где lcc -среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км (см. исходные данные);

A cc — среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см ис­ходные данные):

Д к — количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);

αв — коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

1.2.1.2. Количество вторых технических обслуживании (NТО)

где LТО-2 н — нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 — коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации

К3 — коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации

1.2.1.3. Количество первых технических обслуживании (NTO-1)

где LTO-1 н — нормативная периодичность ТО-1, км

1.2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживании автомобилей (Nео)

1.2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний (Nco):

Скорректированную трудоемкость ТО-1, ТО-2 считать с точностью до 0,1 чел-ч, ЕО — до 0,01 чел-ч; годовую трудоемкость считать до целого числа.

1.2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО -2

— скорректированная трудоемкость одного ТО- 2 (t ТО-2 ск )

где tТО-2 н — норматив трудоемкости одного ТО-2, чел-ч ;

К2 — коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от модификации подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава

— годовая трудоемкость технических обслуживании ТО-2 (Тто-2)

1.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:

— скорректированная трудоемкость одного ТО-1 tто-1 ск

где tто-1 н норматив трудоемкости одного ТО-1, чел-ч;

— годовая трудоемкость ТО-1:

1.2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:

— скорректированная трудоемкость одного ЕО teo ск

Где tЕО н — норматив трудоемкости одного ЕО, чел-ч;

— годовая трудоемкость ЕО, ТЕО

1.2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО

— трудоемкость одного СО tсо

Где Нсо – доля (%) работ сезонного обслуживания, который установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»:

для средней полосы – 20%;

для холодного и жаркого сухого климата — 30%;

для очень холодного и очень жаркого сухого климата — 50%.

-годовая трудоемкость СО Тсо :

1.2.2.5. Текущий ремонт TP:

-скорректированная удельная трудоемкость TP на 1000 км пробега

Где tтр н — норматив трудоемкости TP на 1000 км пробега, чел-ч ;

К4 — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

— годовая трудоемкость ТР:

1.2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживании и теку щих ремонтов подвижного состава:

Результаты расчетов раздела занесите в таблицу 1.2.

1.3. Анализ рыночной стоимости транспортного средства
Данный раздел выполняется на основе исследования, которое проводится обучающимся самостоятельно.

Источник: topuch.com

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2].

Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей.

Читайте также:
Установка программ на Mac OS неустановленный разработчик

Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий.

Годовой пробег рассчитывается по формуле:

Lг=Aи*lсс*Dрг*т, (2.1)

где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км;

Aи – списочное количество автомобилей данной модели;

lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км;

Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год;

т – коэффициент технической готовности парка.

В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

, (2.2)

где Dто тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней.

В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:

, (2.3)

, (2.4)

, (2.5)

, (2.6)

где , , , N1г, – годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО;

Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км;

L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1.

Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:

где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.

Величины L1н , L2н принимаются по таблице 1.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 1.4 [2], а коэффициенты К1, К2 , К3 – по таблице 1.5 [2].

, (2.11)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где — длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в .

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы .

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser .

Актуальное на ссайте

  • Главная
  • Беспилотный автотранспорт
  • Проектирование автомобильной дороги
  • Ремонт автомобилей
  • Тюнинг автомобиля
  • Логистика автомобильного транспорта
  • Транспортная инфраструктура
  • Информация

Источник: www.trmotion.ru

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Управление проектами

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2. Задание

Среднесписочное количество автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555, ед.
144
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
0.81
Среднесуточный пробег, км.
239
Категория условий эксплуатации
III
Климатический район
умеренный
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до 1.27
КР
Количество обслуживаемых и ремонтируемыхна автотранспортном 370
предприятии, ед.
Количество технологически совместимых групп подвижного
состава, ед.
4
Режим работы:
количество рабочих дней в году
304
количество смен работы за сутки, смен
1,5
2

Читайте также:
Почему программа не работает

3. Расчет количества вторых технических обслуживаний

Количество ТО — 2 определяется по формуле:
L
N ТО 2
, ( ед.)
общ
LТО 2 * K1 * K 3
где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;
К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в
зависимости от категории условий эксплуатации;
К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в
зависимости от природно-климатических условий.
Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.
3

4. Общий пробег определяется по формуле:

LОБЩ = LCC*ACC*ДК* В км.,
где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км;
АСС – среднесписочное количество автомобилей,
ед.
ДК – количество календарных дней в году (365)
дн.;
В – коэффициент выпуска автомобилей на
линию.
4

5. Расчет количества первых технических обслуживаний:

Количество ТО — 1 определяется по формуле:
NТО 1
Lобщ
LТО 1 * К1 * К 3
NТО 2 , (ед.)
где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;
Lобщ – общий пробег, км;
К1 — коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2
в зависимости от категории условий эксплуатации;
К3 — коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2
в зависимости от природно-климатических условий;
— количество ТО-2, ед.
5

6. Количество ежедневных обслуживаний:

NЕО автомобилей:
NЕО = LОБЩ / LCC , ед.,
где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км.
6

7. Количество сезонныхобслуживаний:

NСО автомобилей [I, c.14, п.2.8]:
NСО = 2*АСС , ед.
где АСС – среднесписочное количество автомобилей, ед.
7

8. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
8

9. Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ТТО-2 автомобилей:

Трудоемкость ТО — 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
модификации подвижного состава;
К5- коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
количества автомобилей на АТП и количества
технологически совместных групп;
NТО 2 — количество ТО-2, ед.
9

10. Годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 ТТО-1 автомобилей:

Трудоемкость ТО — 1 определяется по формуле:
ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.)
где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;
К2 — коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
модификации подвижного состава;
К5 — коэффициент корректирования нормативной
трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от
количества автомобилей на АТП и количества
технологически совместных групп;
N ТО 1 — количество ТО-1, ед.
10

11. Техническое обслуживание №2:

— скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tСКТО-2:
tСКТО-2 = tНТО-2*КРЕЗ , чел.-ч.,
где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания,
чел.-ч., [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент корректирования
трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2].
КРЕЗ = К2*К5 = 1,15*1,05= 1,2075
11

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru