Рарус общепит как работать с программой

В сегодняшнем выпуске « 1С-Рарус » и наши читатели пройдут маршрут, где подробно будут описаны шаги, как создать кассовый узел в программных продуктах « 1С:Общепит » и « 1С:Общепит КОРП » для настройки и обмена с фронтовым решением « 1С:Ресторан фронт-офис ». Не откладываем, скоро же открытие нашего ресторана! Отправляемся в путь, нас ждут 4 станции!

1С-Рарус: Общепит

1С-Рарус: Общепит, ПРОФ предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях питания: в ресторанах, столовых, кафе, барах, предприятиях быстрого питания (fast-food), а также в небольших цехах по изготовлению полуфабрикатов или кондитерских изделий.

Продукт «1С-Рарус: Общепит, ПРОФ» позволяет решать следующие задачи: складской учет, разделка товара, калькулирование себестоимости полуфабрикатов и блюд, с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Основные функциональные возможности программного продукта:

  • многофирменный учет
  • учет на предприятиях с различными формами хозяйствования — все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения
  • количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организации и складов
  • учет по алгоритмам «ФИФО», «ЛИФО», «По средней»
  • валютный учет
  • учет дополнительных расходов
  • вести журнал рецептур блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. При этом допускается использование схемы «блюдо в блюде». Количество уровней вложенности не ограничено.
  • отражать в учете складские перемещения (перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации); оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд на выбранном для перемещения складе; проведение инвентаризации на складе товаров, продуктов, блюд
  • учитывать производство полуфабрикатов и блюд (полноценный учет полуфабрикатов; расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов; два разных алгоритма расчета себестоимости готовой продукции и др.)
  • при списании продуктов в производство поддерживается механизм заменяющих продуктов (аналогов). Указанные продукты (исходный продукт и его аналог) могут быть взаимозаменяемы
  • каждому виду номенклатуры (товар, блюдо, материал) можно привязать свои счета учета, что позволит списывать в производство не только товары с 28 счета, но и материалы с 20
  • корректно учитывать в производстве продукты, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал (Специи). Разработан механизм регламентного списания специй для исключения погрешности округления
  • учитывать реализацию товаров и блюд (отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота; учет с отражением торговой наценки на счете «28.5»)
  • Анализ продаж
  • Анализ выпуска продукции
  • Остатки и обороты товаров и блюд
  • Отчет о реализации
  • Расход продуктов
  • Расход специй
  • Состав рецептур
Читайте также:
Название программы 1 апреля

Источник: studfile.net

Создание рецептур в 1С:Общепит и 1С:Общепит КОРП

1С Общепит 3.0 Как вести учет в программе 1С:Общепит. Пример от закупки до отчетов.

Рарус общепит как работать с программой

Ресторан, заведение быстрого питания, кейтеринг или производство кондитерских изделий — каждое предприятие нуждается в автоматизации. Всего одна программа облегчит работу многих сотрудников, в том числе и собственника бизнеса. Однако решений может быть несколько, в них легко запутаться. Давайте сравним самые популярные.

Автоматизация предприятий общественного питания — выбирайте свое решение!

Как выбрать программу?

Выбор программы зависит от типа предприятия и необходимых задач.
При этом любую программу можно настроить индивидуально под ваш бизнес.

1С:Ресторан

Для автоматизации обслуживания в ресторанах, кафе, барах, столовых и буфетах. Помогает официантам, барменам, поварам и службе доставки.

Для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания, без официанта

Для комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учетов на предприятиях питания.

1С:Управление предприятием общепита
Автоматизация, учет и контроль бизнеса в одном решении. Подходит для собственников и директоров.
1С:Ресторан

Решение позволяет автоматизировать ключевые процессы самого обслуживания, объединяя кухню и официантов. Поддерживает несколько экранов взаимодействия для конкретных задач предприятия:

Метрдотель
Управление посадкой, бронирование столов, контроль работы персонала
Управление закрытыми счетами и оплатой, работа с программой лояльности и подарочными сертификатами.
Официант

Управление порядком подачи блюд, отображение актуального меню и стоп-чеков, перенос заказов на другие столы, разделение счетов и отмена заказа.
Для удобства предложено отдельное бесплатное приложение «Мобильный официант».

«Доставка» и «Call-центр»

Управление заказами на вынос, интеграция с сервисом «Яндекс.Еда», информация для курьеров. Режим «Call-центр» необходим ресторанам с несколькими зонами выдачи заказов и единым центром распределения входящего потока.

Читайте также:
Как установить платную программу на телефон

Управление составами блюд, информация о текущих заказах на мониторах кухни или сервис‑принтерах, изменение статуса блюд.

Подходит для предприятий общественного питания, которые работают по предварительному заказу на столик: рестораны, кафе, столовые, бары, подразделения гостиничных и развлекательных центров.

Экономия времени — самое важное на предприятиях быстрого питания! Поэтому для завершения полного цикла заказа предусмотрено минимальное количество действий персонала. Основной функционал решения:

Рабочее место Кассира
Управление заказами и оплатой, работа с системой скидок и акций.
Рабочее место Кухни или Повара
Управление заказами, полученными с кассы.
Электронная очередь
Экраны, отображающие все заказы — находящиеся в работе и уже готовые к выдаче.
Комплектовщик
Работа с выдачей заказов.
Управление онлайн-заказами и курьерами.
Поддержка законодательства
Поддерживает вскрытие подакцизного алкоголя (ЕГАИС), а также ФЗ 54 и ФФД 1.1.

Подходит для предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания, без официанта: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

Данное решение предназначено для комплексной автоматизации деятельности предприятий питания любого масштаба, в том числе решение поддерживает деятельности ИП и учет на УСН:

Источник: rarus-soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru