3D Rad 7.2.2
Вы думаете, что разработчиком игр может быть только человек, который знает все аспекты программирования на высоте? Поверьте, это не так! Разработчиком игр может стать каждый пользователь, который готов приложить хоть немного усилий. Но для этого пользователю нужен помощник – конструктор игр. Например, 3D Rad.
3D Rad – это один из самых легких конструкторов для создания трехмерных игр. Здесь набор кода почти отсутствует, а если что и придется набирать, так это только координаты объектов или путь к текстуре. Здесь вам не нужно знать программирование, нужно просто понимать, как работает игра.
Игры без программирования
Как уже было сказано, в 3D Rad вам не понадобятся знания программирования. Здесь вы просто создаете объекты и подбираете для них уже готовые скрипты-действия. Ничего сложного. Конечно, каждый скрипт вы можете усовершенствовать вручную, если разберетесь с синтаксисом встроенного языка. Это довольно просто, если приложить хоть капельку усилий.
How to create a 3D game from a 2D game using Behaviors in the WithThreeJs Extension.
Импорт файлов
Раз уж вы создаете трехмерную игру, то вам нужны модели. Вы можете создать их прямо в программе 3D Rad или с помощью сторонней программы и загрузить уже готовую модель.
Качественная визуализация
Для повышения качества изображений программа распространяется вместе с шейдерами, которые помогают сделать картинку более реалистичной. Конечно, 3D Rad по качеству визуализации далеко от CryEngine, но для столь простого конструктора, это очень даже неплохо.
Искусственный интеллект
Добавьте в свои игры искусственный интеллект! Вы можете просто добавить ИИ, как простой объект, а можете усовершенствовать его, дописав код вручную.
Физика
3D Rad имеет довольно мощный физический движок, который хорошо имитирует поведение объектов. Вы может добавить импортированной модели суставы, колеса, пружины и тогда объект будет подчинятся всем законам физики. Здесь даже учитывается аэродинамика.
Мультиплеер
Также вы можете создавать сетевые и онлайн-игры. Конечно, они не смогут поддерживать большое количество игроков, но, к примеру, тот же Kodu Game Lab такого не умеет. Вы даже можете настроить чат между игроками.
Достоинства
1. Создание игр без программирования;
2. Проект постоянно развивается;
3. Качественная визуализация;
4. Бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования;
5. Мультиплеерные игры.
Недостатки
1. Отсутствие русификации;
2. К интерфейсу придется долго привыкать;
3. Мало обучающего материала.
Если вы начинающий разработчик трехмерных игр, то обратите внимание на довольно простой конструктор 3D Rad. Это бесплатная программа, которая использует систему визуального программирования для создания игр. С ее помощью вы можете создавать игры любого жанра и даже можете подключить мультиплеер.
Источник: lumpics.ru
Rapture 3d game что это за программа
Объемный звук в играх может значительно увеличить удовольствие, получаемое от игры, а так же за счёт лучшего позиционирования источников звука, сделать эффективнее сам игровой процесс (будете слышать откуда стреляют).
Для примера посмотрите это видео, в котором приводится разница в игре между обычной звуковой картой и звуковой картой с технологиями объёмного звука
С фирменной технологией EAX 5 от Creative звук становится ощутимо лучше. Звуковые карты Asus тоже имеют поддержку EAX, но версии 2. Каким образом Asus удалось выпросить у Creative их технологию объемного звука EAX — сложно сказать, но в вышеприведенном видео слышно, что стереопанорама у Asus хоть и лучше встроенного на материнку звука Realtek, но ощутимо хуже чем у Creative, это закономерно, ведь Creative — разработчик и владелец технологии EAX.
Планетсайд не использует продвинутых технологий создания объемного звука типа EAX от Creative. Отчасти это возможно получилось из-за того, что с появлением Windows Vista и далее, звуковая подсистема была значительно перестроена и программы/игры потеряли прямой доступ к функциям звуковых карт, в том числе EAX. Для доступа к EAX на современных операционных системах разработчикам приходится придумывать костыли. Поэтому часто современные игры не используют его, а довольствуются простыми алгоритмами объемного звука, планетсайд одна из таких игр.
Razer Surround, это программа, устанавливающая в системе виртуальную звуковую карту. При выводе звука из игры через эту виртуальную звуковую карту, программно звук пересчитывается и получается более объемное звучание, планетсайд звучит лучше. Т.к. всё делается на программном уровне, Razer Sound будет работать с любой звуковой картой, даже со встроенной на материнскую плату.
В следующем видео приводится сравнение звука от Razer Surround и фирменной звуковушки Creative с их фирменной технологией CMSS-3D. Удивительно, но автор видео отдаёт предпочтение звуку Razer Surround
Ссылка на Razer Surround
Программа бесплатная. Попробуйте её скачать и установить. В игре сделать вывод через появившуюся в системе виртуальную звуковую карту — сравните объем звука в игре при выборе Razer и при выборе вашей звуковой карты. На мой взгляд звук получается более объемным.
Чтобы без Planetside убедиться в том, что Razer Surround действительно звучит лучше чем обычная звуковая карта, скачайте специально разработанную для тестов объемного звука программу RightMark 3DSound
Выберите в ней сначала вашу звуковую карту, покрутите источник звука мышкой. Затем выберите виртуальную звуковую карту Razer Surround — вы почувствуете, что Razer Surround действительно работает, объем чувствуется лучше.
В платной версии добавлены не досягаемые для звуковых карт Creative возможности по калибровке (т.к. процесс создания объема полностью просчитывается на процессоре, а не звуковой карте, этот процесс можно гибко настраивать) В платной версии можно настроить даже такие параметры как размер ушей, чтобы сделать объемный звук еще более реалистичным.
Давайте играть в Planetside 2 со звуком от Razer Surround. У кого какие ощущения?
Группа: Эксперты
Сообщений: 1408
Статус: Оффлайн
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey’sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Источник: audiophilesoft.ru
Обзор самых популярных 3D редакторов
Для создания компьютерной графики используют множество различных приложений. Условно их можно разделить на следующие группы:
- Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
- Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).
- Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).
- Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).
Первые три группы разберем в следующих статьях. А сегодня предлагаем обзор универсальных 3D редакторов (Full 3D Suites).
Универсальные 3D редакторы, как правило, содержат все необходимое для CG: инструменты моделирования, анимации и визуализации.
На вопросы: «Какой из пакетов лучший? Что выбрать?» нет правильных ответов. Выбор инструмента зависит от многих факторов: личных предпочтений CG-художника, поставленных целей, финансовых возможностей и т.д.
При выборе приложения мы советуем обратить внимание на следующее:
- функционал программы;
- удобство пользования (интуитивный интерфейс и т.д.);
- доступность, цена.
Большинство специалистов в своей работе используют сразу несколько программ: некоторые вещи проще и быстрее делать в сторонних приложениях (детализация, постобработка, симуляция и пр.). Поэтому не ограничивайте себя рамками только одного пакета. Тем более, что выбор инструментов сегодня просто огромный.
Самые популярные 3D пакеты:
3Ds Max
3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
- моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
- мощная система частиц,
- модуль волосы/шерсть,
- расширенные шейдеры Shader FX,
- поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
- анимация толпы,
- импорт из Revit и SketchUp,
- интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.
Autodesk Maya
Maya – промышленный стандарт 3D графики в кино и телевидении. Maya популярна среди крупных студий и масштабных проектов в рекламе, кино, игровой индустрии. Пакет идеален для создания анимации.
Возможности:
- полный набор инструментов для NURBS- и полигонального моделирования;
- мощные средства общей и персонажной анимации;
- развитая система частиц;
- технология Maya Fur (создание меха, волос, травы);
- технология Maya Fluid Effects (моделирование жидкостей, атмосферы);
- динамика твердых и мягких тел;
- широкий набор средств создания динамических спецэффектов;
- UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование;
- многопроцессорный гибкий рендеринг.
Плюсы: огромный функционал и возможности.
Минусы: длительное и сложное обучение, высокие требования к системе, высокая цена.
Cinema 4D
Cinema 4D – один из самых лучших и удобных 3D пакетов на сегодняшний день. Огромный функционал: от моделирования, анимации, эффектов до «лепки» и модуля BodyPaint 3D. У Cinema 4D более понятный и удобный интерфейс нежели у 3Ds Max и Maya. Широко используется в моушен-дизайне, киноиндустрии и рекламе.
Возможности:
- полигональное и NURBS-моделирование;
- BodyPaint 3D (модуль для создания разверток UV и текстурных карт);
- генерация и анимация объектов;
- персонажная анимация;
- динамика мягких и твердых тел;
- модуль для создания реалистичных волос;
- система частиц Thinking Particles;
- неплохой встроенный визуализатор.
Плюсы: легкость в освоении, интуитивный интерфейс, отличный функционал, множество обучающих материалов, тесная связь с Adobe After Effects, Houdini и т.д.
Минусы: неотлаженная система перехода между версиями.
Modo
Modo – полноценный продукт для моделирования, рисования, анимации и визуализации. Включает также инструменты скульптинга и текстурного окрашивания. Благодаря удобству пользования и высокой производительности, у Modo репутация одного из самых быстрых инструментов моделирования. Modo популярен в сфере рекламы, разработки игр, спецэффектов и архитектурной визуализации.
Возможности:
- полигональное и моделирование SDS;
- современные инструменты анимации;
- динамика твердых и мягких тел;
- система рисования;
- материал Fur (мех) для создания волос, травы и меха;
- инструменты лепки;
- быстрая и качественная визуализация.
Плюсы: мощный и понятный инструментарий, высокая производительность.
Минусы: мало информации.
Side Effects Houdini
Houdini – мощный профессиональный пакет для работы с 3D графикой, в его основе процедурная, нодовая система. Houdini идеально подходит для создания сложной динамики, симуляции: частиц, жидкости, дыма, огня, имитации природных явлений и т.д. А также это отличный инструмент для создания впечатляющих визуальных эффектов. Основная область применения Houdini – киноиндустрия.
Возможности:
- полигональное и NURBS-моделирование,
- анимация (ключевая, процедурная),
- персонажная анимация,
- система частиц,
- динамика твердых и мягких тел, тканей, шерсти/волос, газов и жидкостей,
- работа с объемным звуком,
- мощный рендер движок Mantra,
- встроенный инструмент композитинга.
Плюсы: высококлассные спецэффекты и анимация.
Минусы: мало информации, высокая цена.
Softimage
Softimage (Autodesk Softimage, ранее Softimage/XSI) — программа для 3D анимации и создания визуальных эффектов в game-индустрии, кино и телевидении.
У Softimage была одна из самых лучших систем анимации. Благодаря уникальной системе ICE (Interactive Creative Environment — платформе визуального программирования, основанной на нодах) пакет предлагал широкую функциональность, гибкость, высокую производительность и качество.
Возможности:
- мощное полигональное, а также процедурное моделирование в среде ICE;
- физика и динамика частиц и геометрии;
- нелинейная анимация;
- инструменты лицевой анимации Autodesk Face Robot;
- встроенный MentalRay.
В 2008 году компания Autodesk выкупила Softimage у Avid за 35 млн. долларов. В 2015 Autodesk объявила о прекращении продаж лицензий на Softimage и фактически избавилась от одного из самых сильных игроков на рынке. На официальном сайте предлагается перейти на 3Ds Max или Maya.
LightWave
Lightwave 3D — инструмент для 3D анимации и визуальных эффектов от компании NewNek. С давних пор является промышленным стандартом в кино и телевидении.
Новый усовершенствованный пакет LightWave 2015 предлагает огромные возможности: от динамического моделирования, персонажной анимации, визуальных эффектов до разработки игр и архитектурной визуализации.
Возможности:
- интуитивный двойной интерфейс (modeler и layout);
- мощное полигональное моделирование;
- развитая система анимации;
- система частиц;
- система снаряжения персонажа Genoma 2;
- усовершенствованный рендеринг;
- интерактивное динамическое наследование (Interactive Dynamic Parenting);
- гибкая система Bullet Dynamics;
Плюсы: огромный функционал, удобный двойной интерфейс.
Минусы: не так популярен в нашей стране и странах СНГ, мало информации.
Blender
Единственный в списке бесплатный 3D пакет, который практически не уступает по функционалу платным приложениям. Blender включает в себя средства для 3D моделирования, анимации, а также набор опций для создания игр, визуальных эффектов и скульптинга. Отличная альтернатива «монстрам» 3D анимации. Благодаря поддержке Blender Foundation, программа очень быстро и стабильно развивается.
Возможности:
- полигональное моделирование, сплайны, NURBS-кривые и поверхности;
- режим лепки;
- система частиц;
- динамика твердых и мягких тел: жидкость, шерсть/волосы и т.д.;
- скелетная анимация;
- встроенные механизмы рендеринга и интеграция со сторонними визуализаторами;
- редактор видео;
- функции создания игр и приложений (Game Blender).
Плюсы: доступность, открытый код, кроссплатформенность, небольшой размер (около 50 мегабайт), широкий функционал, возможность создания игр.
Минусы: отсутствие документации в базовой поставке.
Итак, если коротко:
- 3Ds Max – компьютерные игры, интерьеры, визуализация.
- Maya – анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы.
- Cinema 4D – спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн, реклама.
- Modo – реклама, игры, спецэффекты в кино.
- Houdini – визуальное программирование, спецэффекты в кино.
- Softimage – анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх.
- LightWave – спецэффекты в кино, телевидении.
- Blender – персонажная анимация, создание игр.
В заключение хочется отметить: 3D редактор – всего лишь инструмент, раскрыть потенциал которого может только сам дизайнер, CG художник. Освоив в полной мере один пакет, изучить другие не составит труда.
Удачи Вам в обучении и работе!
Источник: videosmile.ru
Программа для экстремального увеличения FPS в играх!
Всем привет. сегодня я расскажу о программе которая легко может поднять FPS в любой игре, даже на слабом компьютере! Точнее программ будет 2 — под видеокарты Nvidia и AMD/ATI. Программы позволяют выполнить глубокие настройки драйвера видеокарты и отключить все то что может повлиять на повышение FPS в играх. Скачивайте архив по кнопке скачать.
Внутри архива будет 2 папки для видеокарт Nvidia и AMD/ATI. В зависимости от того какая у вас установлена видеокарта разархивируйте нужную папку и запустите или установите нужную вам программу. Если вы не знаете какая у вас видеокарта можете скачать программу AIDA64 и узнать через нее. Подробнее я все покажу в своем видео про увеличение FPS. Пароль на архив spec-komp.com
Настройка программы для видеокарт NVIDIA
После того как разархивируете программу запустите файл «nvidiaInspector.exe». Рекомендую запускать программу от имени администратора. Далее найдите строку Driver Version и нажмите на иконку в конце строки.
Запустится приложение NVIDIA Profile Inspector. В нем можно выбрать настройки для всех игр или только для тех в которых низкий FPS. В приложении нас больше всего интересует несколько строк:
- Antialiasing — Transparency Supersamling. Ставим значение AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL
- Texture filtering — LOD Bias (DX). Ставим любое значение +, чем больше + тем хуже будут текстуры в игре но будет больше FPS.
- Texture filtering — LOD Bias (OGL). Ставим любое значение +, чем больше + тем хуже будут текстуры в игре но будет больше FPS.
Далее вверху нажимаем кнопку «Apply changes», это сохранит настройки. Подробнее о настройках в моем видео.
Теперь смотрите как будет выглядеть игра:
Благодаря такой манипуляции можно в 5 раз повысить FPS в игре! Подробнее о этих настройках смотрите в моем видео:
Свежее видео о том как ускорить видеокарты Nvidia GeForce и повысить FPS на 50%
Повышаем FPS для видеокарт AMDATI
После того как разархивируете программу запустите файл «attsetup.exe» установите программу, галочек ни каких не трогайте. После установки запустите программу. Сразу хочу написать что программа старая и на Windows 10 не работает, на более старых Windows работает нормально. Далее делаете так:
- Ищем кнопку Direct3D —> Настройки —> Добавочные.
- Видим строку LOD текстур и перемещаем бегунок в право например до значения 7.0 (самый размытый режим) и нажимаем кнопку применить.
Получаем почти тоже что и было описано выше, FPS возрастает в 5-7 раз, но текстуры становятся размытыми. Вот такое вот легкое увеличение FPS даже на старом железе!
Для обладателей мощного желаза, так же можно неплохо повысить FPS за счет разгона видеокарты, это я показывал в данном видео:
Теперь вы максимально повысили FPS в играх на своем ПК!
Источник: spec-komp.com