УМК Рамзаевой «Русский язык» для учащихся 1-4 классов создан на основе авторского курса, который дает детям в начальной школе базовые предметные знания по дисциплине. Учебники, представленные группой издательств «Дрофа», «Астрель» и «Вентана-Граф», разработаны в соответствии с новыми ФГОС и особенностями образовательно-информационной среды «Ритм». Каждому печатному изданию соответствуют ЭФУ, электронные приложения, позволяющие закрепить пройденные материал, а также обобщенные справочники, которые школьник может использовать по мере прохождения курса.
В числе дидактических компонентов комплекса – рабочие тетради с заданиями на закрепление знаний и метапредметные навыки, тесты, контрольные и диагностические работы, позволяющие вести корректную оценку понимания информации. Материалы для учителя представлены разработками уроков, методическими пособиями с тематическим и поурочным планированием и программами.
Источник: book24.ru
Как программируют неграмотность наших детей. Людмила Ясюкова.
Школьный гид
На данной странице представлены УМК по по русскому языку (в том числе обучению грамоте), литературному чтению, математике, окружающему миру.
Быстрый переход:
Обучение грамоте (Тимченко Л.И., Корепова К.Е., Грехнева Г.М.)
Русский язык (Рамзаева Т.Г.)
Литературное чтение (Грехнева Г.М., Корепова К.Е.)
Математика (Муравин Г.К., Муравина О.В.)
Окружающий мир (Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.)
Обучение грамоте (Тимченко Л.И., Корепова К.Е., Грехнева Г.М.) | |
Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 класс. В 2-х частях + Электронное приложение (на сайте издательства) Тимченко Л.И., Корепова К.Е., Грехнева Г.М. не включен в федеральный перечень |
|
Прописи к «Азбуке». 1 класс. В 4-х частях Тимченко Л.И. |
|
Прописи к «Азбуке». 1 класс. В 4-х частях Тимченко Л.И. |
|
Методическое пособие к учебнику по обучению грамоте и чтению «Азбука». 1 класс Тимченко Л.И. |
|
Наверх | |
Русский язык (Рамзаева Т.Г.) | |
Русский язык. Учебник. 1 класс + Электронное приложение (на сайте издательства) Рамзаева Т.Г. |
|
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П. |
|
Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 1 класс Рамзаева Т.Г., Сильченкова Л.С. |
|
Развитие речи. Рабочая тетрадь к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык». 1 класс Троицкая Н.Б. |
|
Русский язык. Справочник. 1-4 классы Рамзаева Т.Г. |
|
Русский язык. 1 класс. Методическое пособие. (На сайте издательства) Рамзаева Т.Г. |
|
Русский язык. 1-4 классы. Рабочая программа. (На сайте издательства) Рамзаева Т.Г. |
|
Русский язык. Учебник. 1 класс (ФП 2014 г.) Рамзаева Т.Г. |
|
Тесты к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 1 класс» Гуркова И.В. |
|
Русский язык. Методическое пособие. 1 класс. (На сайте издательства) Рамзаева Т.Г. |
|
Поурочные разработки к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 1 класс» Лебедев В.А., Мишуринская Г.И. |
|
Методическое пособие к учебникам «Русский язык». 1-4 классы Рамзаева Т.Г. |
|
Наверх | |
Литературное чтение (Грехнева Г.М., Корепова К.Е.) | |
Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях + Электронное приложение (на сайте издательства) Грехнева Г.М., Корепова К.Е. не включен в федеральный перечень |
|
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс Грехнева Г.М., Корепова К.Е. |
|
Литературное чтение. Методическое пособие. 1 класс Грехнева Г.М., Корепова К.Е. |
|
Методическое пособие к учебникам «Литературное чтение». 1-4 классы Грехнева Г.М., Корепова К.Е. |
|
Наверх | |
Математика (Муравин Г.К., Муравина О.В.) | |
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях + Электронное приложение (на сайте издательства) Муравин Г.К., Муравина О.В. |
|
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Муравина О.В. |
|
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. (ФП 2014 г.) Муравин Г.К., Муравина О.В. |
|
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Муравина О.В. |
|
Математика. Тетрадь для проверочных работ. 1 класс Муравина О.В. |
|
Математика. Методическое пособие. 1 класс (На сайте издательства) Муравина О.В. |
|
Математика. Рабочая программа. 1-4 классы (На сайте издательства) Муравин Г.К., Муравина О.В. |
|
Наверх | |
Окружающий мир (Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.) | |
Окружающий мир. Учебник. 1 класс Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. |
|
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. |
|
Окружающий мир. 1 класс. Методическое пособие (На сайте издательства) Сивоглазов В.И., Козлова Т.А., Саплина Е.В., Саплин А.И. |
|
Окружающий мир. 1-4 классы. Рабочая программа (На сайте издательства) Саплина Е.В. |
|
Окружающий мир. Учебник. 1 класс + Электронное приложение (на сайте издательства) (ФП 2014 г.) Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. |
|
Методическое пособие к учебникам «Окружающий мир». 1-4 классы Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. |
|
Окружающий мир. Природа и человек. Атлас. 1-4 классы Сивоглазов В.И., Крылова О.В. |
|
Окружающий мир. Альбом проектов. 1 класс Сивоглазов В.И. |
|
Наверх |
Выбор программы начального образования
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Источник: schoolguide.ru
Календарно-тематическое планирование по русскому языку автор Рамзаева Т.Г. ( УМК Школа России)
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Олимпиады: Литературное чтение 1 — 4 классы
Содержимое разработки
2 Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому языку и авторской программы курса русского языка для учащихся 4 класса общеобразовательных школ автора Рамзаевой Т.Г. 2014г.
Место курса «Русский язык» в учебном плане
Курс «Русский язык» рассчитан на 153 ч. (4.5 ч в неделю).
3 Содержание учебного курса.
Повторение изученного за курс 3 класса (22ч)
Главные члены предложения и второстепенные Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения. Знаки препинания.
Однородные члены предложения (7 часов)
Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Текст (4 часа)
Имя существительное ( 44 ч)
Лексическое значение, основные грамматические признаки; имена существительные собственные и нарицательные. Основные типы склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний существительных. Употребление предлогов с различными падежами имен существительных. Склонение и правописание существительных во множественном числе.
Имя прилагательное ( 33 ч)
Лексическое значение, основные грамматические признаки. Склонение имен прилагательных единственного и множественного числа. Прилагательное как член предложения. Употребление прилагательных в речи.
Личные местоимения ( 7 ч)
Общие сведения о личных местоимениях. Личное местоимение и существительное. Значение личных местоимений. Склонение личных местоимений. Правописание личных местоимений с предлогами. Личные местоимения как член предложения.
Употребление личных местоимений в речи.
Глагол ( 25 ч)
Лексическое значение, основные грамматические признаки. Неопределенная форма глагола. Время глагола, изменение по лицам и числам, в прошедшем времени по родам и числам. I и II спряжение глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. Глагол как член предложения.
Особенности употребления глаголов в речи.
Повторение ( обобщение ) пройденного в начальных классах (11ч. )
Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ
4 класс
Контрольные работы -11, творческих работ(изложений, сочинений) -12
текущие и тематические:
Однородные члены предложения.
Три склонения имен существительных. Правописание окончаний имен существительных.
Множественное число имен существительных.
Склонение имен прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных и имен существительных.
Глагол. I и II спряжение глаголов.
Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Правописание глаголов в прошедшем времени.
итоговые (1, 2, 3 учебные четверти и в конце года)
Источник: intolimp.org