Рамочная программа это что

Содержание

Рамочные программы исследований и научно-технического развития

Рамочные программы научных исследований и научно-технического развития, также называемые рамочными программами или сокращенно FP1-FP9, представляют собой программы финансирования, созданные Европейским союзом/Европейской комиссией для поддержки и проведения исследований в Европейской исследовательской области (ЭРА). Начиная с 2014 года программы финансирования получили название «Горизонт».

Осуществление программ финансирования началось в 1984 году и продолжается до настоящего времени. Самая последняя программа, «Горизонт 2020», имела бюджет в 77 млрд. евро, который должен был быть распределен в течение семи лет.

Конкретные цели и действия являются несвойственными между периодами финансирования. В FP6 и FP7 основное внимание уделялось исследованиям. В Horizon 2020 основное внимание уделялось инновациям, ускорению экономического роста и поиску решений для конечных пользователей, которые часто являются государственными учреждениями.

Рамочные договоры. Заключение, исполнение и отчетность по ним

Предыстория

Проведение европейской исследовательской политики и осуществление европейских исследовательских программ являются обязательством в соответствии с Договором, который включает главу, посвященную исследованиям и развитию. Эти программы определяются государственными служащими Комиссии, которые обслуживаются различными официальными консультативными группами и группами лобби. Например, для ознакомления Европейской комиссии с общей стратегией, которой следует следовать при осуществлении тематического приоритета информационно-коммуникационных технологий, была создана Консультативная группа по технологиям информационного общества (МОУТС).

Рамочные программы

Рамочные программы вплоть до Рамочной программы 6 (ФП 6) охватывали пятилетние периоды, но начиная с Рамочной программы 7 (ФП 7) программы осуществлялись в течение семи лет. Рамочные программы и их бюджеты в Еврос представлены в таблице ниже. Для FP1 — FP5 расходование средств по программе производилось в европейских валютных единицах, из FP6 — в Euros. Приведенные ниже значения представлены в Euros.

Инструменты финансирования

FP6 и FP7

Проекты Рамочной программы 6 и 7 (2002 − 2013 годы), как правило, финансировались с помощью инструментов, наиболее важными из которых были:

  • Проект интеграции (IP)
  • Средне- и крупномасштабные совместные исследовательские проекты, финансируемые в FP6 и FP7. Они состоят как минимум из трех партнеров из трех стран из ассоциированных государств, но могут присоединиться к нескольким десяткам партнеров. Типичная продолжительность таких проектов составляет три-пять лет, но не существует определенного верхнего предела. Бюджет, выделенный Комиссией, может достигать нескольких тен в млн. евро, выплачиваемых в виде суммы фактических расходов участников.
  • ПИ конкретно нацелены на формирование европейской конкурентоспособности в области фундаментальных исследований и прикладной науки с упором на «удовлетворение основных потребностей общества», определенных в приоритетных темах Рамочной программы. Как и STRePs (см. ниже), IP требуют активного участия малых или средних предприятий (SME), чтобы обеспечить перевод результатов исследований в жизнеспособные продукты или услуги.
  • Сеть передового опыта (NoE)
  • Средние исследовательские проекты, совместно финансируемые Европейской комиссией в рамках FP 6 и FP 7. Эти проекты «призваны укрепить научное и превосходство по конкретной исследовательской теме за счет долговременной интеграции исследовательских возможностей участников».
  • Проекты НЭ требуют минимального участия трех государств — членов ЕС, однако проекты обычно предполагают участие по меньшей мере шести стран. Проекты предоставляются гранты максимум на семь лет. Бюджет, выделяемый Комиссией, составляет 1-6 млн. евро в год в зависимости от количества участвующих исследователей.
  • Проект НЭ не следует рассматривать как исследовательский проект, поскольку его цель заключается не в проведении исследований, а в содействии согласованию концепций в охватываемой области.
  • Конкретные целевые исследовательские проекты (STReP)
  • Средние исследовательские проекты, финансируемые Европейской комиссией в рамках программ финансирования FP-6 и FP-7. Проекты STReP включают как минимум трех партнеров из трех стран из ассоциированных государств. Типичная продолжительность таких проектов — два-три года. В FP 6 они, как правило, включали от шести до 15 партнеров. Бюджет, предоставленный Комиссией, составляет в среднем около €2 млн.

Обратите также внимание на совместные технологические инициативы (СПП), осуществляемые в партнерстве с промышленностью.

XIII Заседание Строительного Клуба/ Рамочный договор об альянсе «FAC-1 Framework Alliance Contract»

Горизонт 2020

Горизонт 2020 — это рамочная программа финансирования исследований, развития и инноваций. Название программы было изменено на «Рамочная программа исследований и инноваций».

Программа рассчитана на 2014 − 2016 годы и предусматривает финансирование в размере примерно 80 млрд. евро, что на 23% больше, чем на предыдущем этапе.

Horizon 2020 предоставляет гранты исследовательским и инновационным проектам через открытые и конкурентные призывы к предложениям. Юридические лица из любой страны имеют право направлять проектные предложения на эти вызовы. Участие извне Европейского союза приветствуется. Участники из стран-членов Европейского союза и стран, связанных с Horizon 2020, автоматически финансируются.

Horizon 2020 поддерживает открытый доступ к результатам исследований.

Такие проекты, как Европейская инициатива по процессору, были бенефициарами Horizon 2020.

Цель и пиллары

Цель рамочной программы заключается в завершении создания Европейской исследовательской зоны (ЕРА) путем координации национальной исследовательской политики и объединения финансирования исследований в некоторых областях во избежание выдачи лицензий. Сам «Горизонт-2020» рассматривается как политический инструмент для реализации других политических инициатив высокого уровня Европейского союза, таких как «Европа-2020» и «Инновационный союз».

Читайте также:
Vtb ru app что это за программа и нужна ли она

Программа состоит из трех основных областей исследований, которые называются «пиллары»:

  • Первый пиллар, «Превосходная наука», фокусируется на фундаментальной науке. Его бюджет составляет 24 миллиарда евро.
  • Второй пиллар — «Промышленное лидерство», бюджет которого составляет 14 миллиардов евро. Он управляется ГД «Энтерпрайз» и основан на стратегиях Европы-2020 и Инновационного союза. Цель — найти пути модернизации европейских отраслей, которые пострадали от фрагментарного европейского рынка.
  • Третий фонд финансирует потенциальные решения социальных и экономических проблем под названием «Социальные проблемы» (ВС). Цель — реализация решений, за вычетом разработки технологий.

Структура соответствует предыдущей рамочной программе (FP 7, 2007-13) до уровня подпрограмм в рамках пилларов.

«Горизонт-2020» также осуществляет европейскую политику экологических исследований и инноваций, которая направлена на определение и воплощение в жизнь программы преобразований для экологизации экономики и общества в целом в целях достижения подлинно устойчивого развития.

Агентства

Рамочная программа осуществляется Европейской комиссией, исполнительным органом Европейского союза. В частности, она осуществляется различными учреждениями, включая:

  • Directorate-Generals (DG)
  • Генеральный директор по исследованиям и инновациям
  • Генеральный директор по коммуникационным сетям, контенту и технологиям
  • Исполнительные агентства
  • Исследовательское исполнительное агентство (РЭА)
  • Исполнительное агентство для SME (EASME)
  • Исполнительное агентство ERC (ERCEA)

Ассоциированные страны

Ассоциированные страны подписали соглашение об ассоциации для целей этой рамочной программы. На сегодняшний день к Horizon 2020 относятся 14 стран. Участники из стран-членов Европейского союза и стран, связанных с Horizon 2020, автоматически финансируются.

Швейцария считается «частично ассоциированной» из-за проведенных Швейцарией в 2014 году , в которых свободное передвижение работников между Швейцарией и ЕС. Швейцарские организации продолжают активно участвовать в Horizon 2020, однако их участие иногда покрывается за счет национального финансирования.

Израиль — «ассоциированная страна» с Horizon 2020. Центральным пунктом переговоров было финансирование проектов за пределами зеленой линии. Израиль опубликовал свои мнения в приложении к официальным документам.

проекты

ИМПЕТУС

IMPETUS (Information Management Portal to Enable the Integration of Uneged Systems) занимается научным анализом требований к управлению информацией для безопасной и эффективной интеграции неохваченных воздушных систем (UAS) в очень низком воздушном пространстве. В результате в условиях эмпирического тестирования элабируются и депонируются и испытательные решения.

Ожидаемый рост будущих МОУ как в сельских, так и в городских районах свидетельствует о необходимости решений по организации дорожного движения, обеспечивающих нормальный ход безаварийной эксплуатации как, так и неохваченной авиации. ИМПЕТУС вносит свой вклад в изучение потенциальных микроуслуг, которые служат потребностям пользователя воздушного пространства на всех этапах жизненного цикла эксплуатации, начиная со стратегического планирования в период перед полетом, в полете и после полета. Поскольку управление информацией является одним из основных пререкиситов будущих неохваченных транспортных систем, результаты подтверждают европейскую цель достижения процветания за счет рабочих мест и деловых возможностей формирующегося рынка услуг беспилотных летательных аппаратов.

Обеспечивая масштабируемую, гибкую и экономичную систему, IMPETUS предлагает применение функции в качестве парадигма обслуживания и интеллектуальных концепций. Одновременно учитывается качество данных и целые значения, чтобы гарантировать безопасное проведение всех операций. Для достижения этих целей в рамках проекта были начаты работы по характеристике информационных процессов и услуг, имеющих жизненно важное значение для операций с беспилотными летательными аппаратами. Следуя требованиям, из этих предварительных исследований, Smart UTM Design отличается от концепции U-Space, которая описывает рамки для поступательного внедрения услуг, чтобы «позволить комплексным операциям беспилотников с высокой степенью автоматизации происходить во всех типах операционной среды, включая городские районы». Впоследствии будут созданы прототипы конкретных микроуслуг и протестированы лабораторные масштабы в среде без использования серверов и облачных сред.

От имени Совместного предприятия SESAR, IMPETUS осуществляется с 2017 — 2019 годов мультационным советом ключевых stak in uneed aviation:

Altitude Angel (Великобритания), Boeing Research and Technology Europe (ES), C-Astral (SI), CRIDA (ES), INECO (ES), Jepp (DE) и Технический университет (DE).

OpenAIRE

Сеть репозиторий открытого доступа, ves и журналов, которые поддерживают полисы открытого доступа. OpenAIRE Cons um — это проект Horizon 2020 (FP8), направленный на поддержку реализации политик открытого доступа EC и ERC.

Репозитория исследовательских данных Zenodo является продуктом OpenAIRE. Портал OpenAIRE работает онлайн.

Критика программ

Эти программы были проанализированы по различным причинам, таким как фактическое снижение конкурентоспособности промышленности Европы и неспособность обеспечить фундаментальное превосходство и глобальную экономическую конкурентоспособность.

В 2010 году Австрийское агентство по содействию исследованиям выступило с петицией, призывающей к совершенствованию административных процедур, которая более 13 000 подписантов. Многочисленные другие критические замечания петиционеров были позднее сведены в зеленую бумагу. В Horizon 2020 существуют значительные классификации: например, ставки финансирования (увеличение ставок финансирования крупных компаний), меньше отчетности, меньше аудита, время от предложения до запуска проекта. В статье Nature в декабре 2020 года «Горизонт 2020» получил высокую оценку за то, что он является менее бюрократическим, чем предыдущие рамочные программы.

См. также

Источник: ru.knowledgr.com

Программа рамочная

программа действий, ставящая самые общие условия и направления деятельности и включающая специальные программы и проекты. Например, Пятая рамочная программа ЕС исследований, технологического развития и демонстраций.

Найдено научных статей по теме — 15

Седьмая рамочная программа ЕС

Один из основных инструментов создания Европейского исследовательского пространства, открытого для всего мира. Программа адресована представителям науки, бизнеса, образования.

Седьмая Рамочная программа ЕС. Подпрограмма «Сотрудничество»

Дженовезе Микеле

Седьмая Рамочная программа по научно-технологическому сотрудничеству (7РП) один из наиболее динамичных инструментов содействия международным научноисследовательским инициативам.

Седьмая Рамочная программа ЕС — новые возможности международного сотрудничества

Лукша Олег Павлович, Клесова Светлана Мари-Клер, Пакулин Николай Витальевич

В статье представлена важная информация о возможном участии отечественных ученых в Седьмой рамочной программе (FP7) ЕС.

Рамочные условия и программно-целевые механизмы развития инновационной экономики

Шувалов С.С.

Седьмая рамочная программа ЕС: возможности для российских академических учреждений

Теребова Светлана Викторовна, Кузьмин Илья Владимирович

Статья посвящена вопросам расширения международного сотрудничества в сфере инновационной деятельности. Рассмотрен один из ключевых инструментов его развития – Седьмая рамочная программа ЕС (7РП).

Читайте также:
Программа blender 3d что это

Рамочные программы исследований и развития ЕС: цели, приоритеты, механизмы реализации

Клавдиенко Виктор Петрович

Новая рамочная программа ЕС для исследований и инноваций: щедрое финансирование в трудные времена

Клавдиенко Виктор Петрович

В статье рассматриваются основные характеристики новой рамочной программы ЕС для исследований и инноваций, получившей официальное название «Горизонт-2020».

Анализ новой рамочной программы Европейского Союза по научно-технологическому и инновационному разви

Кирабаев Нур Серикович, Воробьёв Александр Егорович, Каукенова Асем Сабитовна

В статье дан анализ новой рамочной программы Европейского союза по научно-технологическому и инновационному развитию.

2006. 04. 027. Ормала Э. , Вонортас Н. Оценка исследовательских Рамочных программ ЕС: 1999-2003 гг.

Горбунова Т. В.

2006. 02. 011-013. Седьмая рамочная исследовательская программа Европейского Союза. (сводный реферат

Авдулов А. Н.

2008. 03. 009. Нанонаука и нанотехнология в Седьмой рамочной программе европейского Союза. FP7 «Coop

Авдулов А. Н.

2006. 04. 024. Гай К. , Аманатиду Э. , Псарра Ф. Оценка воздействия Пятой рамочной программы: обзор,

Горбунова Т. В.

Рамочные программы как инструмент взаимодействия Европейского союза и российской Федерации в области

Громова Дарья Владимировна

Рассматриваются официальные позиции Европейского союза и России в сфере международного сотрудничества, а также обмена и продвижения передовых технологий, конструкторских решений и результатов научной деятельности.

Финансирование рамочных программ научных исследований и технологического развития: опыт стран — член

Клавдиенко В.П.

В статье анализируется опыт стран Европейского Союза (ЕС) в организации и финансировании международного сотрудничества в сфере науки и новых технологий.

Показатели и критерии выполнения Сендайской рамочной программы по снижению риска бедствий на национа

Олтян Ирина Юрьевна, Ляховец Татьяна Лаврентьевна, Галиуллина Рената Линаровна

Рассмотрены показатели и критерии выполнения Сендайской рамочной программы по снижению риска бедствий на национальном и местном уровне, разработанные Межправительственной рабочей группой экспертов открытого состава по показателям

Источник: vocable.ru

Рамочная программа Евросоюза «Горизонт 2020»

Все плохо в родной стране, лишь за рубежом цветы цветут, налоги собираются, ученых не обижают, да высокие технологии продвигают. В Европе, куда мы все, разумеется, стремимся, были много лет тому назад приняты Рамочные программы (Framework Program), представляющие собой план совместных действий стран ЕС по развитию науки; последняя, седьмая, завершается в этом году, и на смену ей придет новая программа развития общеевропейской науки – Горизонты 2020. В программах прописываются цели и ориентиры, задаются приоритеты в научных исследованиях, определяются правила кооперации коллективов и пр. Это – показатель, что, куда и как.

Рамочные программы сделали главное – начали формировать единый общеевропейский научный мир. Правда, и проблем они создали немало: так, недостатком 7 Рамочной программы называли то, что она стала источником поддержки не малого начинающего бизнеса, а крупных компаний, которые выиграли большинство проектов и пустили деньги на сопутствующие программы (например, строительство бассейна для сотрудников, работающих в сфере нано). Силиконовой долины в Европе не получилось.

Теперь от создания своего Сколково Европа совсем отказалась, в программе Горизонт 2020 совсем иные горизонты. К слову, по плану осенью 2013 года Горизонт 2020 должен быть окончательно сформулирован, когда все согласования закончены, и остается лишь утвердить программу да объявить по ней первые мероприятия (конкурсы, проекты, конференции и пр.). Правда, бюрократия в Евросоюзе хорошая, и задержки уже есть, но в целом программу примут, и начнут выполнять. И нам, России (да и нашим соседям) неплохо бы знать, что в приоритетах у Европы, какие исследования и разработки поддерживаются, куда идет мир и можем ли мы с ними сотрудничать? Или соревноваться?

Для начала наблюдается общее заметное сокращение финансирования научных проектов и разработок в рамках ЕС, особенно сильно урезаны расходы на совместные проекты: так, в рамках программы Горизонты 2020 ряд стран, ранее получавших финансирование ЕС, не может теперь претендовать на материальную помощь (в частности, Россия, Мексика, Бразилия). При этом участие представителей данных стран как соисполнителей проектов допускается. Ведь все уверены и говорят о том достаточно громко, что «денег у Европы нет», в то время как «у России деньги есть».

Европа меняет ориентиры, отходя от научных, фундаментальных исследований, к краткосрочным прикладным работам. Ввиду сокращения финансирования, неизбежна потеря самостоятельности. Из выступлений представителей Еврокомиссара по науке и представителей Госдепа США, становится ясно, что в плане метрологии и стандартизации Европа отказывается от своей независимости, полностью согласуя все стандарты и правила с США. Российская Федерация в этой тематике отсутствует.

Не имея возможности финансировать научные проекты в полном объеме, ЕС сдвигает приоритеты в область регулирования и стандартизации. Предполагается, что первое обеспечит высокий уровень принимаемых к внедрению научных решений (т.е. повышение качества управленческих решений), а второе – выполненное за счет США – создаст единообразную структуру, ориентированную на американский рынок. Для выполнения первой задачи будет усилена прогнозно-аналитическая составляющая, включая мониторинг: будет собираться огромное количество статистических сведений и предполагаются специфические проекты по сбору и анализу материалов. Также будет усилено направление NanoSafety (все стандарты по безопасности).

Неоднократно повторяются слова про Роснано, которая, видимо, выбрана как образец. Пропали образовательные цели, совсем нет подготовки кадров, мало науки. Видимо, недостаток государственного финансирования вынуждает западных ученых и организаций идти на контакт с Роснано и Китаем, которые имеют доступ к гарантированному государственному финансированию. Китай же необычайно заинтересован в Европе. При этом виден явный дисбаланс: Европа на сегодня – источник научных знаний, а Китай – их коммерциализация, официальная делегация Китая (очень представительная) неоднократно повторяла о готовности работать с Европой, что, практически, означает интерес в технологиях.
В плане собственно работ всё большая роль уделяется «социальным проектам», под которыми понимаются все работы, положительно оцениваемые в обществе (экология, возобновляемая энергетика и пр.), расходы на них непропорционально возросли. Так, из 80 млрд. бюджета Горизонта 2020 почти 40% (34 млрд.) будет потрачено на «социетальные проекты».

Нанотехнологии, как бы не смеялись над ними у нас, по прежнему числятся в приоритетах, разработана Дорожная Карта развития нанотехнологий в Европе на период до 2020 года, выделены основные направления: конструкционные материалы и нанобиотехнологии (геном человека, и пр.). Одним из направлений нанобио будет и наномедицина, достижения которой призваны решить проблему старения населения.

Читайте также:
Программа soloop для чего нужна

Конкретных программ или устройств не приводилось, речь шла о создании так называемого цикла заботы (care cycle), когда здравоохранение вписано в систему лечения, диагностики и пр. Персональная медицина при этом включает в себя как персональную (индивидуальную) диагностику, так и лечение. Большая роль отводится не только сбору информации, но и ее анализу (computing) и передаче.

В этой связи прозвучала цифра, что в ЕС имеется на рынке 49 продуктов наномедицины. Из них 18 – нанолекарства — nanopharmaceuticals (включая доставку лекарств), 15 – imaging. 70 продуктов проходят сейчас клинические испытания.

Одновременно признается, что инновационные процессы в нанотехнологиях (и особенно коммерциализация) – провалились. Компании, входящие в перечень Lax Research, потеряли за прошлый год 20-30% своей рыночной стоимости.

Рынок оказался перегретым и возникла нужда в государственном финансировании, отсюда интерес к Роснано, к совместным программам, отказ от самостоятельной политики и поворот в сторону краткосрочных проектов. 75% стартапов в сфере нано в ЕС не могут существовать без серьезных внешних вливаний.

Венчурный капитал в 2012 году составляет лишь четверть от уровня 2006. наблюдается стагнация. Решение вопроса видится исключительно в регулировании и стандартизации: ключевое слово «оптимизация». Создается куча комитетов, совещаний и пр. Считается (PR, Видимо, грамотный!), что в России Роснано успешно переводит науку в деньги, и ее опыт хотят воспроизвести (ну, и денег немного у России взять!).

Источник: habr.com

Рамочная программа это что

Конференция ФАО

Устойчивый и свободный от голода мир для всех

В обстановке нарастания угроз в мире мы должны предпринять незамедлительные действия, направленные на защиту жизни и преобразование наших агропродовольственных систем, с тем чтобы защитить нашу планету от опасностей в будущем и закрепить устойчивые результаты.

В Стратегической рамочной программе ФАО на 2022–2031 годы отражена концепция ФАО по созданию для всех устойчивого мира, свободного от голода, в контексте выполнения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

Что такое Стратегическая рамочная программа ФАО?

С 2010 года работа ФАО строится на положениях Стратегической рамочной программы, рассчитанной на период от 10 до 15 лет и подлежащей пересмотру каждые четыре года.

Стратегическая рамочная программа ФАО на 2022–2031 годы разработана в контексте последних событий глобального и регионального уровня в областях, подпадающих под действие мандата ФАО, включая пандемию COVID-19. Программа подготовлена на основе инклюзивного и транспарентного процесса, подразумевающего проведение всесторонних внутренних и внешних консультаций, совещаний руководящих органов и неофициальных консультаций. Она была утверждена на 42-й сессии Конференции ФАО 18 июня 2021 года.

Четыре направления улучшений на основе принципа «никто не должен остаться без внимания»

Стратегическая рамочная программа ФАО на 2022–2031 годы нацелена на содействие осуществлению Повестки дня на период до 2030 года путем перехода к БОЛЕЕ эффективным, инклюзивным, невосприимчивым к внешним факторам и устойчивым агропродовольственным системам, обеспечивающим улучшение производства, улучшение качества питания, улучшение состояния окружающей среды, улучшение качества жизни и реализацию принципа «никто не должен остаться без внимания».

Улучшение производства

Улучшение производства

Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства за счет эффективных и инклюзивных производственно-сбытовых цепочек продовольствия и продукции сельского хозяйства на местном, региональном и глобальном уровнях, обеспечение невосприимчивости к внешним факторам и устойчивости агропродовольственных систем в условиях изменения климата и окружающей среды.

Приоритетные направления осуществления программ:
Инновации для устойчивого сельскохозяйственного производства / «Голубая» трансформация / Подход «Единое здоровье» / Равноправный доступ мелких производителей к ресурсам / Цифровое сельское хозяйство

Улучшение питания

Улучшение питания

Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и питания во всех формах (включая содействие получению питательной пищи и расширению доступа к здоровым рационам питания).

Приоритетные направления осуществления программ:
Здоровые рационы питания для всех / Питание наиболее уязвимых групп населения / Безопасные пищевые продукты для всех / Сокращение объемов потерь и порчи пищевой продукции / Прозрачность рынков и торговли

Улучшение состояния окружающей среды

Улучшение состояния окружающей среды

Защита и восстановление экосистем суши и моря и содействие их рациональному использованию, а также борьба с изменением климата (сокращение потребления, повторное использование, утилизация ресурсов, обращение с отходами) на основе формирования более эффективных, инклюзивных, невосприимчивых к внешним факторам и устойчивых агропродовольственных систем.

Приоритетные направления осуществления программ:
Смягчение последствий изменения климата и адаптация агропродовольственных систем к его изменению / Использование биоэкономики для устойчивого производства продовольствия и ведения сельского хозяйства / Поддержание биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах агропродовольственного сектора / Обеспечение устойчивости городских продовольственных систем

Улучшение качества жизни

Улучшение качества жизни

Содействие инклюзивному экономическому росту путем сокращения неравенства (городских и сельских районов, богатых и бедных стран, мужчин и женщин).

Приоритетные направления осуществления программ:
Гендерное равенство и расширение прав и возможностей сельских женщин / Инклюзивные преобразования в сельских районах / Чрезвычайные ситуации в агропродовольственной сфере / Невосприимчивые к внешним воздействиям агропродовольственные системы / Инициатива «Рука об руку» (ИРР) / Увеличение масштабов инвестиций

Четыре направления улучшений представляют собой один из организационных принципов, с опорой на которые ФАО намерена непосредственно внести вклад в достижение ЦУР 1 (ликвидация нищеты), ЦУР 2 (ликвидация голода) и ЦУР 10 (сокращение неравенства), а также участвовать в обеспечении достижения всех ЦУР, что является одним из важнейших элементов реализации общей концепции ФАО.

Эти четыре направления улучшений отражают взаимосвязанный характер экономических, социальных и экологических аспектов агропродовольственных систем. Кроме того, они способствуют реализации во всех мероприятиях ФАО стратегического системного подхода.

Наряду с этим ФАО будет задействовать во всех программных мероприятиях четыре сквозных/межсекторальных «катализатора» – i) технологии, ii) инновации, iii) данные и iv) средства обеспечения (общее руководство, человеческий капитал и институты), что должно послужить целям повышения отдачи и сведения к минимуму компромиссов. ФАО также примет во внимание три сквозные темы – гендерная проблематика, молодежь и инклюзивность – в целях реализации программного принципа ООН «никто не должен остаться без внимания».

Обновленная модель функционирования, отвечающая стоящим перед ней задачам

Стратегическая рамочная программа ФАО на 2022–2031 годы также отражает важность смены парадигмы работы ФАО. Обновленная модель функционирования ФАО, отвечающая стоящим перед ней задачам, обеспечивает формирование инклюзивной и динамичной Организации, которая является прозрачной, открытой, инновационной, ответственной, действенной и результативной и обеспечивает ожидающиеся от нее преобразовательные изменения.

Источник: www.fao.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru