Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.
Состав УМК: учебники, рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, а также тетради с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для 2–11 классов, которая рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.
УМК данной линии состоят не только из учебников, в состав также входят рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, тетради с контрольными работами. Наличие разнообразных компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Colours of a Rainbow — English Vocabulary
Еще один компонент УМК — книга для учителя, где представлено подробное тематическое планирование и даются рекомендации, как предпочтительнее работать с тем или иным материалом.
С помощью учебника вводится и отрабатывается новый материал, который далее закрепляется в рабочей тетради. Кроме того, большую роль на начальном этапе играет система аудиоприложений: они позволяют сформировать первичные навыки аудирования, способствуют формированию и становлению произносительных навыков.
Авторы приводят различные варианты дополнительных видов работ, которые учитель может использовать при наличии свободного времени или для индивидуальных занятий.
Основные особенности УМК:
- взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру. Тематика учебников реализует требования ФГОС начального общего образования по иностранным языкам и соответствует уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
В соответствии с требованиями стандарта, во всех УМК данной линии представлены в совокупности основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык». Они представляют собой единство составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой и социокультурной) и предполагают выработку у школьников коммуникативных умений, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, а также приобретение социокультурных знаний и умений.
How to make Rainbow Mahi Mahi Fish with Orbeez, Big Chupa Chups, Coca-Cola vs Mentos & Popular Sodas
Наличие творческих заданий в каждом УМК помогает учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка, учат их стремиться к совершенствованию своей речевой культуры в целом.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.
Источник: rosuchebnik.ru
Школьный гид
Учебно-методические комплексы (УМК) по английскому языку «Rainbow English» предназначены для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы УМК для 2-4 классов: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Комплекты для начальной школы нацелены на приобретение учащимися начальных навыков общения в устной и письменной форме на английском языке, а также на освоение правил речевого поведения. УМК «Rainbow English» выпускают издательство «Дрофа» (корпорация «Российский учебник»), издательство «Просвещение». Ранее курс входил в систему учебников «РИТМ» , но может использоваться и в составе других программ.
Учебники «Rainbow English» для 2-4 классов включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254).
Содержание учебников соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО 2009г.)
Состав УМК «Rainbow English» для каждого года обучения:
— учебник в 2-х частях с аудиоприложением,
— рабочая тетрадь с аудиоприложением,
— прописи (2 класс),
— диагностические работы с аудиоприложением,
— лексико-грамматический практикум,
— контрольные работы,
— книга для чтения (4 класс),
— книга для учителя,
— методическое пособие (2-4 классы),
— рабочая программа (2-4 классы).
Рабочая программа курса английского языка «Rainbow English» для 2-4 классов составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.
На сайте корпорации «Российский учебник» (издательства «Дрофа», «Вентана-Граф» и «Астрель») размещен архив с методическими материалами. Аудиоприложения к учебникам, рабочим тетрадям и диагностическим работам, книги для учителя, методическое пособие и рабочую программу можно скачать с сайта издательства.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии «Rainbow English» является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Цели обучения английскому языку в УМК «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений:
— Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии «Rainbow English». Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
— Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
— Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
— Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Источник: schoolguide.ru
Рабочая программа к УМК “Rainbow English” 2—4 класс
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты (УУД)
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
В процессе изучения английского языка учащийся получит следующие возможности:
овладеть начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
научиться (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Учащийся приобретет следующие умения (в речевой компетенции):
умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
владение техникой письма;
умение писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
1.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1. Знакомство. (7 часов)
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.
Раздел 2. Мир вокруг меня. (7 часов)
Сказочные герои. Празднование Нового года.
Раздел 3. Откуда мы родом. (7 часов)
Страны и города. Домашние животные. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего. (7 часов)
Описание людей и их возможностей.
Раздел 5. Семья. (8 часов)
Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.
Раздел 6. Люди и города. (7 часов)
Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. Города.
Раздел 7. Люди и их занятия. (8 часов)
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
Раздел 8. Мы считаем. (7 часов)
Обозначение множественности имен существительных.
Раздел 9. Время действия. (10 часов)
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.
Раздел 2. Что мы любим. (8 часов)
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.
Раздел 3. Какой цвет? (8 часов)
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
Раздел 4. Какое количество? (9 часов)
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
Раздел 5. С днем рождения! (8 часов)
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
Раздел 6. Профессии. (8 часов)
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
Раздел 7. Животные. (8 часов)
Раздел 8. Времена года и месяцы. (11 часов)
Времена года и погода.
Раздел 1. Джон Баркер и его семья. (10 часов)
Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели
Раздел 2. Мой день. (10 часов)
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника.
Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев
Раздел 3. Дом. (9 часов)
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение.
Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей
Раздел 4. Я иду в школу. (10 часов)
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. Распорядок дня школьника.
Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии.
Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы
Раздел 5. Моя любимая еда. (9 часов)
Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В школьной столовой. На кухне. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда.
Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе.
Праздничный стол. Поход в магазин, покупки
Раздел 6. Погода. (9 часов)
Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.
Занятия людей и погода.
Раздел 7. В выходные. (11 часов)
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер.
Путешествие в Москву. Некоторые достопримечательности столицы.
Формы учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Виды деятельности: чтение, монолог, диалог, аудирование, письмо, практические уроки, проект, игра, обобщение полученных знаний, входной, текущий и итоговый контроль, ролевая игра, интервью, прослушивание песен.
1.3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование разделов, тем
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai