Rage что за программа

RAGE – инструмент упрощающий разработку игр, в простонародье говорят движок для игр. Он был разработан Rockstar Games дабы упростить разработку своих будущих игр. Основной вклад в разработку внесла Rockstar San Diego, позднее совместно дорабатывалась вместе с Rockstar North. Помимо библиотек физики, которая использует наработки сторонних разработчиков, команда разрабатывает и поддерживает библиотеки механизмов и инструментов для графики, анимации, сети, AI искусственный интеллект, характер поведения, основных систем и других технологий. До того как он был создан, Rockstar применяла в разработке игр движок RenderWare от Criterion Games, последней игрой разработанной на этом движке была GTA San Andreas. Первой игрой на RAGE стала Rockstar Games Presents Table Tennis

Список игр использующие RAGE

  • Grand Theft Auto V (2013)
  • Max Payne 3 (2012)
  • Red Dead Redemption (2010)
  • Midnight Club: Los Angeles (2008)
  • Grand Theft Auto IV (2008)
  • Rockstar Games Presents Table Tennis (2006)

С выходом каждой новой игры, движок модернизируется и улучшается. В основном это работа над освещением и текстурными правки.

Rage gameplay 1080p

С выходом консолей нового поколения движок в очередной раз был переработан.

Физический движок

RAGE тесно связан с физическим движком под названием Euphoria Physics Engine.

Euphoria это анимационный движок, запатентованный как NaturalMotion, для моделирования 3D моделей и установки его физических свойств.

Источник: rockstargame.su

Форум GTA

RAGE Engine

движок, разработанный студиями Rockstar San Diego и Rockstar North, которые являются подразделениями американской компании Rockstar Games . «RAGE» создан для внутреннего использования филиалами Rockstar Games и не предназначен для лицензирования сторонними компаниями. Впервые «RAGE» использовался в компьютерной игре Rockstar Games presents Table Tennis, которая вышла 23 мая 2006 года. В дальнейшем движок используется в игре Grand Theft Auto IV и всех её продолжениях, а также и в настоящее время в других играх производства Rockstar Games. «RAGE» поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и Wii.

Читайте также:
Лайт аллоу что за программа

История разработки [ ]

Логотип RAGE Technology Group

В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов.

Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE (Angel Game Engine), который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group» (рус. Технологическая группа RAGE).

В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в Rockstar Games presents Table Tennis и Grand Theft Auto IV. В июне состоялся выпуск Rockstar Games presents Table Tennis и эти сведения были подтверждены и уточнены.

В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры Grand Theft Auto IV, в конечном счёте подтвердил то, что Grand Theft Auto IV будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».

23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером (англ. Adam Fowler) и Сэнди Роджером (англ. Sandy Roger), которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра Grand Theft Auto IV — вторая игра, использующая «RAGE».

Читайте также:
Рабочий профиль что это за программа и нужна ли она на телефоне

После Grand Theft Auto IV, «RAGE» использовался в гоночной игре Midnight Club: Los Angeles, которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения Grand Theft Auto IV — Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned и Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony. Позже на движке вышла игра Red Dead Redemption (18 мая 2010 года) и была анонсирована игра Max Payne 3, которая также использует движок «RAGE».

3 ноября 2011 года Rockstar Games анонсировала Grand Theft Auto V, игра использует движок «RAGE». Игра вышла 17 сентября 2013 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3, затем 18 ноября 2014 года игра вышла на Xbox One и PS4, а 14 апреля 2015 года добралась и до PC.

Особенности и характеристики [ ]

«Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.

Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства. Так, при движении персонажа по уровню, движок постоянно и динамически добавляет одни и удаляет другие объекты. Разработчики сообщили, что для этого надо было разработать надёжный менеджер памяти движка, который бы мог постоянно распределять и удалять объекты из оперативной памяти без её фрагментирования.

В «RAGE» используется внешний физический движок «Bullet Physics Library», который является свободным ПО.

Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий.

Читайте также:
Пиньинь что это за программа и нужна ли она на Андроид

Для анимации гуманоидных персонажей (людей) используется «euphoria» — программный компонент, который самостоятельно автоматически создаёт анимацию персонажей «на лету». «euphoria» разработана компанией NaturalMotion и используется в «RAGE» как постоянный компонент начиная с игры Grand Theft Auto IV.

Источник: gamegod.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru