Radeon graphics что это за программа

Содержание

Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат?

Если у вас есть игровой ПК и вы решили пойти по менее проторенному (но все еще живописному) пути AMD для вашей видеокарты, то вы будете знакомы с настройками Radeon, ранее известными как AMD Catalyst Control Center. Для большинства людей это, вероятно, запретная зона. И вы очень рады, что каждая отдельная игра решает, какие графические настройки лучше всего подходят для вас. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат — об этом далее.

Однако используйте это с умом, и этот инструмент может помочь вам в игре. до нескольких ступеней. Итак, чтобы помочь вам, вот список всех основных функций, которые вы найдете в настройках Radeon, с особым акцентом на разделы «Игры» и «Экран».

Игровые настройки Radeon Gaming

Настройки, приведенные ниже, окажут самое непосредственное влияние на вашу игровую производительность. Нажмите «Игры», затем «Глобальные настройки». Давайте поговорим о трех заголовках, которые вы видите на этом экране.

Radeon vs Nvidia — выбираем видеокарты с умом

Global WattMan

В разделе «Глобальные настройки» средняя вкладка в верхней части настроек Radeon — «Global WattMan a». инструмент, который позволяет разогнать видеокарту AMD. Нажмите на нее, и вы увидите ползунок вверху, который позволяет выбирать из нескольких предустановок разгона.

Turbo заставит ваш графический процессор работать на более высоких тактовых частотах, улучшая производительность игры, а также нагревая ваш графический процессор больше. Энергосбережение, тем временем, разгоняет ваш графический процессор, охлаждая его за счет производительности.Если вы обнаружите, что игры с высокими техническими характеристиками слишком часто выходят из строя, попробуйте выбрать Power Save здесь, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите, что у вас может быть гораздо более детальный контроль над разгоном, позволяя Вы настраиваете свои карты памяти и тактовые частоты GPU и напряжение. Если вы не знакомы с оверклокингом, мы рекомендуем прочитать руководство, прежде чем о чем-то тут баловаться.

Мониторинг производительности

Эта легко пропускаемая функция в глобальных настройках позволяет вам открыть небольшое наложение контроля производительности в любое время с помощью быстрого сочетания клавиш. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат? Нажмите на нее, и вы увидите, что вы можете вносить различные изменения, например, какую информацию отображать в оверлее (частота кадров, температура графического процессора, использование видеопамяти и т. Д.) И какое сочетание клавиш вы хотите использовать для его открытия.

Общие настройки AMD Radeon

Режим сглаживания

Особенно на экранах с более низким разрешением, диагональные линии в видеоиграх (которые состоят из отдельных квадратных пикселей ) может выглядеть неровно и лестница, а не гладкая. Сглаживание (AA) решает эту проблему, эффективно заполняя промежутки в этих выделенных линиях, чтобы сгладить их.

Путеводитель по интегрированной графике

Если вы выберете опцию «Улучшение настроек приложения», он будет использовать то, что называется «Улучшенное качество сглаживания», то есть слои над настройками АА в игре, чтобы еще больше сгладить края. Если вы выберете Изменить настройки приложения, оно будет использовать настройки, описанные ниже.

Метод сглаживания

Существует три типа сглаживания, которые вы можете использовать в настройках Radeon:

  • Мультисэмплинг (MSAA) Самый простой в вашем графическом процессоре MSAA уменьшает алиасы только на тех частях экрана, которые действительно в этом нуждаются, обычно по краям объектов.
  • Адаптивная мультисэмплинг (Adaptive MSAA) Средний уровень. Уменьшает неровности на краях объектов с прозрачными элементами (заборы из колючей проволоки и т. Д.).
  • Суперсэмплинг (SSAA) Самый мощный (и требующий графической обработки) метод АА, который уменьшает наложение на весь экран.

Морфологическая фильтрация (MLAA)

Специфичный для AMD тип сглаживания, который утверждает, что имеет эффект, аналогичный SSAA, но с меньшим хит производительности. В действительности его эффективность варьируется от игры к игре, поэтому стоит поэкспериментировать с ней, чтобы увидеть, где и когда она работает лучше всего.

Режим анизотропной фильтрации

Во многом как сглаживание уменьшает лаги на края, это улучшает их внутри текстур (например, деревянные ящики больше похожи на деревянные ящики, а не на коробки с наклеенными на них наклейками). Он также позволяет текстурам выглядеть хорошо на расстоянии, не давая им размыться, и предотвращает зазубренность текстур при просмотре под узким углом.

Если вы включите это, вы получите опции для 2x, 4x, 8x и 16x. анизотропная фильтрация, причем даже на самом высоком уровне она неплохо работает на современных видеокартах.

Качество фильтрации текстур

Это изменяет качество текстур на лету, улучшая плавность и производительность игры. Его эффекты довольно незначительны по сравнению с другими вариантами текстур, и популярное мнение в игровом сообществе в настоящее время состоит в том, чтобы установить его на Производительность.

Читайте также:
Smart tv что это такое lg программы

Оптимизация формата поверхности

Еще один несколько устаревший параметр, это было Несколько лет назад он использовал игры для снижения качества графики и повышения производительности, но вряд ли сильно повлияет на современные игры и современные графические процессоры. Вы, конечно, не пропустите его, если не включите его.

Ожидание вертикального обновления

Это немного окольный способ сказать VSync (вертикальная синхронизация), о котором вы, возможно, слышали. Если у вас есть игра, которая работает с более высокой частотой кадров (fps), чем частота обновления (Гц) вашего монитора, то вы можете увидеть на экране дрожащие горизонтальные линии, известные как разрыв экрана. VSync борется с этим, ограничивая частоту кадров вашего графического процессора частотой обновления ваших мониторов.

Тройная буферизация OpenGL

В наши дни API OpenGL используют не так много игр. (вот список тех, кто это делает), но для тех, кто это делает, включение этого параметра вместе с VSync позволит более плавно колебаться с частотой смены кадров.Таким образом, там, где двойная буферизация снизит частоту кадров до 30, даже если технически она может работать на 55, чтобы компенсировать задержку, вызванную синхронизацией, тройная буферизация устраняет эту проблему, позволяя частоте кадров работать с любой частотой кадров, которую может обработать ваш графический процессор. p47>

Shader Cache

Хранит шейдеры для игр локально на жестком диске, значительно увеличивая время загрузки (особенно если у вас нет SSD). Имейте в виду, что это занимает довольно много места на жестком диске (3 ГБ или около того).

Режим тесселяции

Увеличивает игровую графику, разбивая большие полигоны на более мелкие части, делая графику более гладкий (немного похоже на дробление горошин перца в молотый перец, если вы в ваших пищевых аналогиях). AMD Optimized использует тесселяцию x64, но если вы выберете «Изменить настройки приложения», вы можете установить более низкую скорость, если считаете, что влияние на производительность слишком велико.

Энергоэффективность

Это не сильно сэкономит на счетах за электроэнергию, но эта функция снижает тактовую частоту вашего графического процессора для игр с низким спросом, заставляя вашу видеокарту работать тише, когда она не доведена до предела. Некоторые люди сообщают, что этот параметр имеет отрицательное значение, если его оставить во время более современных игр, лучше всего включить его только в настройках профиля для более старых игр.

Target Control (Частота кадров)

По сути ограничитель частоты кадров, гарантирующий, что ваш графический процессор не перегружает себя, например, 120 кадров в секунду в старой игре, когда ваш монитор может обрабатывать только 75 Гц или работает на частоте массивные частоты кадров в игровых меню. Это означает, что ваша видеокарта будет, когда это возможно, тише, будет прохладнее и, следовательно, будет работать дольше.

Функции Adrenalin Edition

По состоянию на декабрь 2017 года в Radeon Settings появилось множество полезных новых функций. благодаря так называемому обновлению Adrenalin. Вот лучшие из них:

Рядом с параметром «Уведомления» на главном экране настроек Radeon есть новая вкладка AMD Link. Это позволяет синхронизировать настройки Radeon и мониторинг GPU с приложением AMD Link на вашем телефоне, чтобы вы могли отслеживать такие вещи, как скорость вращения вентилятора GPU, температуру и частоту кадров. Вы даже можете использовать свой телефон для записи своих игр, используя ReLive!

Radeon Overlay

Нажав Alt + R по умолчанию, вы можете вызвать новое наложение, которое позволяет вам изменять графические настройки, записывать отснятый материал и включите управление частотой кадров Radeon.

Connect

Еще одна новая вкладка на главном экране настроек Radeon — это Connect, который по сути является инструментом для управления всеми отснятый материал с помощью ReLive. Делитесь своим контентом, редактируйте его и следите за ним в этом удобном новом интерфейсе.

Настройки дисплея Radeon

В меню настроек Radeon нажав Дисплей, вы перейдете к настройкам, связанным с вашим монитором. Вот все, что вам нужно знать о них.

AMD FreeSync

AMD отвечает на Nvidia G-Sync, эта технология адаптивной синхронизации встроена в определенные графические процессоры и мониторы и практически исключает разрыв экрана. Он синхронизирует частоту обновления вашего монитора и видеокарты, адаптируя частоту обновления мониторов к видеокартам. Думайте об этом, как об очень мощной версии V-Sync, о которой вы можете прочитать ниже.

Virtual Super Resolution

от AMD — модное слово для понижающей дискретизации. Этот вид разблокировки разрешений выше, чем способен ваш монитор (например, 4k для монитора 1080p), а затем уменьшает разрешение до размера вашего монитора, что приводит к получению более четкого изображения с меньшим количеством неровностей.

Масштабирование графического процессора

При этом используется ваша видеокарта (а не монитор), чтобы соответствовать разрешению того, что вы используете на своем экране. Для большинства приличных игровых видеокарт это лучший вариант, чем оставить свой монитор для выполнения работы и должен привести к более четкому изображению.

Режим масштабирования

В большинстве случаев вы будете использовать полный размер экрана, но если вы играете в игры с соотношением сторон 4: 3, то если заставить его уместиться на весь экран, изображение будет ужасно растягиваться. Возможно, вас это не беспокоит, и в этом случае перейдите на полную панель, но мы рекомендуем использовать здесь параметр Сохранить соотношение сторон.

Читайте также:
Что за программа силуэт

Много интересного, но, надеюсь, это даст вам уверенность в том, что вы немного поиграете с настройками AMD. Помните, что все эти настройки также можно применять к отдельным играм (чтобы добавить игровые профили в настройки Radeon, перейдите в раздел «Игры» -> «Добавить» -> «Сканировать»), и то, что работает для некоторых игр, может не работать для других. Удачи!

Эта статья была впервые опубликована в январе 2018 года и обновлена ​​в марте 2019 года.

Источник: www.doctorrouter.ru

Radeon Graphics — обзор видеокарты. Бенчмарки и характеристики.

Видеокарта Radeon Graphics (GPU) находится на 0 позиции нашего рейтинга производительности. Производитель: RADEON. Работает Radeon Graphics с минимальной тактовой частотой . Графический чип оснащен системой ускорения и может работать в режиме турбо или при разгоне на частоте . Размер оперативной памяти — ГБ с тактовой частотой и полосой пропускания .

Энергопотребление Radeon Graphics составляет , а технологический процесс всего 7 nm. Ниже вы найдете основные данные о совместимости, размерах, технологиях и результатах тестирования игровой производительности. Также вы можете оставлять комментарии в случае возникновения вопросов.

Давайте подробнее рассмотрим важнейшие характеристики Radeon Graphics. Чтобы иметь представление о том, какая видеокарта лучше, рекомендуем воспользоваться сервисом сравнения.

4.0 Из 164 Hitesti Оценка

thumb img

thumb img

Популярные видеокарты
Самые просматриваемые

AMD Radeon RX Vega 7

AMD Radeon RX Vega 7

Intel UHD Graphics 630

Intel UHD Graphics 630

Intel UHD Graphics 600

Intel UHD Graphics 600

AMD Radeon RX Vega 10

AMD Radeon RX Vega 10

NVIDIA Quadro T1000

NVIDIA Quadro T1000

Intel HD Graphics 530

Intel HD Graphics 530

Intel UHD Graphics 620

Intel UHD Graphics 620

NVIDIA GeForce MX330

NVIDIA GeForce MX330

Intel HD Graphics 4600

Intel HD Graphics 4600

Intel HD Graphics 520

Intel HD Graphics 520

Общая информация

Базовый набор информации поможет вам узнать дату выпуска видеокарты Radeon Graphics и ее предназначение (ноутбуки или ПК), а также цену на момент выпуска и среднюю текущую стоимость. Эти данные также включают архитектуру, используемую производителем, и кодовое имя видеопроцессора.

Позиция в рейтинге производительности: not rated
Архитектура: GCN 5.1
Дата выхода: no data
Актуальная цена: $421
Кодовое наименование GPU: Renoir
Сегмент рынка: Desktop

Технические характеристики

Это важная информация, которая определяет все мощностные характеристики видеокарты Radeon Graphics. Чем меньше технологический процесс изготовления чипа, тем лучше (в современных реалиях). Тактовая частота ядра отвечает за его быстродействие (прямая корреляция), в то время как обработка сигналов осуществляется транзисторами (чем больше транзисторов, тем быстрее выполняются вычисления, например в майнинге криптовалюты).

Технологический процесс: 7 nm
Количество текселей, обрабатываемых за 1 секунду: 42.00
Конвееров / CUDA ядер: 448
Скорость разгона: 1500 MHz
Расчетная тепловая мощность: 15 Watt

Размеры, разъемы и совместимость

Сегодня существует множество форм-факторов корпусов ПК и типоразмеров ноутбуков, поэтому крайне важно знать длину видеокарты и типы ее подключения (кроме ноутбучных вариантов). Это поможет облегчить процесс обновления, т.к. не все корпуса способы вместить в себя современные видеокарты.

Интерфейс: IGP

Память (частота и разгон)

Внутренняя память используется для хранения данных при проведении вычислений. Современные игры и профессиональные графические приложения предъявляют высокие требования к объему и скорости памяти. Чем выше этот параметр, тем мощнее и быстрее видеокарта. Тип памяти, объем и пропускная способность для Radeon Graphics + возможность разгона в турбо-режиме.

Тип памяти: System Shared

Поддержка портов и дисплеев

Как правило, все современные видеокарты имеют несколько типов подключения и дополнительных портов, например HDMI и DVI. Знание этих особенностей очень важно, чтобы избежать проблем с подключением видеокарты к монитору или другим периферийным устройствам.

Подключения к дисплею: No outputs

Поддержка API

Все поддерживаемые видеокартой Radeon Graphics API, перечислены ниже. Это малозначимый фактор, который не сильно влияет на общую производительность.

DirectX: 12 (12_1)
OpenGL: 4.6

Общая игровая производительность

Все тесты основаны на показателях FPS. Давайте посмотрим, какое место заняла Radeon Graphics в тесте игровой производительности (расчет произведен в соответствии с рекомендациями разработчика игры по системным требованиям; он может отличаться от реальных ситуаций).

Источник: hitesti.com

AMD Radeon Graphics : технические характеристики и тесты

Это десктопная видеокарта на архитектуре GCN 5.1 и техпроцессе 7 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров.

С точки зрения совместимости это встроенная видеокарта. Для подключения не требуется дополнительный кабель питания, а потребляемая мощность – 15 Вт.

У нас нет данных о результатах тестирования Radeon Graphics.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Radeon Graphics, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности не участвует
Место по популярности 11
Архитектура GCN 5.1 (2018−2021)
Графический процессор Renoir
Тип Десктопная
Дата выхода нет данных
Цена сейчас 271$ из 49999 (A100 SXM4)

Характеристики

Общие параметры Radeon Graphics: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Radeon Graphics, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров 448 из 18432 (AD102)
Частота в режиме Boost 1500 МГц из 3599 (Radeon RX 7990 XTX)
Технологический процесс 7 нм из 4 (GeForce RTX 4080 Ti)
Энергопотребление (TDP) 15 Вт из 900 (Tesla S2050)
Скорость текстурирования 42.00 из 969.9 (H100 SXM5 96 GB)

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Radeon Graphics с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Интерфейс IGP
Толщина IGP

Оперативная память

Параметры установленной на Radeon Graphics памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Читайте также:
Secure connection kaspersky что это за программа и нужна ли она
Тип памяти Используется системная
Максимальный объём памяти Используется системная из 128 (Radeon Instinct MI250X)
Ширина шины памяти Используется системная из 8192 (Radeon Instinct MI250X)
Частота памяти Используется системная из 22400 (GeForce RTX 4080)

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Radeon Graphics видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы No outputs

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Radeon Graphics API, включая их версии.

DirectX 12 (12_1)
OpenGL 4.6

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Radeon Graphics на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

  • Passmark

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих DirectCompute.

Источник: technical.city

История AMD, ее самые выдающиеся видеокарты от ATI до RTG

История AMD

Битва на рынке видеокарт между AMD и NVIDIA это продолжается уже несколько лет, но AMD не всегда производит видеокарты, и ее источником является компания под названием ATI Technologies, которая является источником Radeon Technology Group. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии, в котором мы расскажем вам историю AMD GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР деление.

Подразделение AMD GPU было создано в 1985 году под названием Array Technology Incorporated, компания с самого начала специализировалась на создании графических чипов для использования в видеокартах для ПК, первой из которых была ATI Graphics Solution Rev 3, которая представляла собой карту с возможностью воспроизводить графику в режимах CGA и Hercules.

АТИ ред.-3

Благодаря своей универсальности он стал очень известен в то время, поскольку позволял избежать использования нескольких различных типов видеокарт на ПК в зависимости от типа монитора.

  • Серия ATI Wonder
  • ATI Mach серии
  • Серия ATI Rage
  • ATI Radeon 7500
  • ATI Radeon 9700
  • Серия ATI Radeon HD 2000
  • ATI Radeon HD 4870
  • Серия ATI Radeon HD 5000
  • Серия ATI Radeon HD 7000

Серия ATI Wonder

Чудо АТИ ЕГА

ATI начала делать себе имя благодаря своей видеокарте EGA Wonder, соответствующей стандарту EGA, которая объединила набор микросхем Graphics Solution Rev 3 с микросхемой EGA от Chips Technologies, так что эта карта могла работать с различными графическими стандартами без необходимости иметь несколько адаптеров. , что дало огромную совместимость перед лицом огромной путаницы в графических стандартах ПК.

На смену карте пришла ATI VGA Wonder, которая включала набор микросхем VGA, разработанный самой ATI и поддерживающий совместимость с остальными предыдущими стандартами.

ATI Mach серии

АТИ МАК 8

В 1990 году ATI продолжала создавать клоны стандартов IBM, с ATI Mach 8 они сделали клон графического чипа IBM 8514 / A, который был началом стандарта XGA, этот стандарт позволял разрешение экрана 1024 × 768 пикселей с 256-цветная палитра или 640 × 480 с 16 бит на пиксель (65,536 XNUMX цветов).

Особенность этого стандарта в том, что он родился как параллельное расширение VGA для профессиональных мониторов. Его самое большое преимущество? Это было добавление графических операций в стиле блиттера, подобных тем, что есть в Commodore Amiga. Таким образом, визуальные операции, такие как рисование линий, копирование блоков или заливка формы цветом, стали возможны без использования ЦП циклы для этого.

АТИ МАК32

Когда стандарты графики до VGA полностью устарели, ATI выпустила ATI Mach 32, которая включала в себя ядро ​​VGA, объединив, таким образом, серии ATI Wonder и ATI Mach в одну, хотя ATI продолжала использовать название ATI Wonder для некоторых продуктов. . за пределами своего основного ассортимента видеокарт, таких как видеодекодеры.

Начиная с ATI MACH64, они объединили набор микросхем VGA и MACH в один графический процессор.

Серия ATI Rage

ATI Rage 128

Огромный успех Voodoo Graphics от 3Dfx и появление игр, основанных на 3D-графике в реальном времени, заставили такие компании, как ATI, наверстать упущенное, чтобы избежать исчезновения с рынка видеокарт.

Проблема с большинством видеокарт заключается в том, что процессоры, поскольку стандартизация Intel Pentium в домашних условиях визуализировал игровые сцены в 3D намного быстрее, чем при использовании видеокарт того времени.

ярость АТИ

  • Добавлена ​​возможность обрабатывать текстуры и фильтровать их, для этого добавлен кеш текстур размером 4 КБ.
  • Добавлена ​​настройка треугольника или растровый блок.

Однако первая ATI Rage прибыла поздно, и хотя у них была мощь Voodoo Graphics, они бледнели по сравнению с Voodoo 2 и Riva TNT, ответ ATI был не чем иным, как увеличением количества текстурных блоков с 1 до 2 и размещением 128 -битовая шина, которую продавали под названием ATI Rage 128 ..

Ати Фьюри Макс

Еще одна карта, которая выделялась в линейке ATI Rage, — это FURY MAXX, первая видеокарта ATI, в которой реализовано то, что в будущем станет технологией Crossfire. Это позволило ATI разместить два чипа Rage 128 на одной карте.

ATI Radeon 7500

ATI Radeon 7500

ATI отказалась от бренда Rage, начиная с первой видеокарты Radeon, которая была первой видеокартой компании с поддержкой DirectX 7. Он использовал графический процессор ATI R100, который изначально назывался Rage 7, на самом деле это был не что иное, как Rage 128 со встроенным модулем Thttps://itigic.com/ru/history-of-amd-its-most-outstanding-graphics-cards/» target=»_blank»]itigic.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru