Может быть, название компании RAD Game Tools вам ничего не скажет, но в игры, которые используют её технологии, вы точно играли. Например, RAD написала видеокодек Bink — он впервые появился ещё в 1999 году и применяется по сей день.
Если верить сайту RAD Game Tools, её инструменты задействованы более чем в 24 000 игр. У компании пять основных продуктов:
Bink 2 — маленький, простой в применении и «безумно быстрый» видеокодек.
Oodle — система сжатия данных, которая, например, уменьшает размер текстур и сетевых пакетов без потери качества.
Telemetry — программа для профилирования, позволяющая оценить производительность приложения.
Granny 3D — инструментарий для строительства трёхмерных игр, который пригодится для анимаций, текстур, экспорта и прочих подобных нужд.
The Miles Sound System 10 — ПО для работы с цифровым звуком.
Теперь RAD Game Tools принадлежит Epic Games — создатели Fortnite объявили об этом в своём блоге. Epic планирует ещё теснее интегрировать технологии RAD в Unreal Engine, что должно помочь всем девелоперам, которые работают с этим движком. Отдельно отмечаются системы сжатия от RAD: они успешно применяются в Fortnite и позволяют сокращать время загрузок и закачек.
Новые инструменты сжатия в Unreal Engine (обзор RAD Game Tools)
При этом Epic не отнимает компанию у остальных: RAD продолжит трудиться со всей игровой индустрией, а также с партнёрами из кино и телевидения. Даже если игра разработчика строится не на Unreal Engine, он всё ещё сможет использовать технологии RAD.
Источник: stopgame.ru
Rad Video Tools для Windows

Rad Video Tools — утилита, которая содержит простой BIK Video Player и Converter, который дает вам полный контроль над видеофайлами Bink (.bik) и Smacker (.smk) для любой игры, использующей эту технологию сжатия. Видео Bink 2 выглядят абсолютно идеально — он использует сложный алгоритм деблокирования, поэтому ваши видео будут выглядеть великолепно даже при сверхнизкой скорости передачи данных.
Bink всегда будет создавать наилучшее видео для вашей скорости передачи данных. Разработанный компанией RAD Game Tools, это собственный формат видеофайлов (расширение .bik), используемый в основном в компьютерных играх. RAD Video Tools предоставляет вам все необходимое для создания, использования и распространения видеофайлов Bink и Smacker.
Программа поставляется с несколькими предопределенными профилями преобразования, а также поддерживает пользовательские настройки кодировщика для опытных пользователей. Программа также включает возможность конвертировать файлы форматов QuickTime (.MOV, .MP4) в .AVI. Требуется, чтобы на компьютере были установлены кодеки QuickTime Codecs.
RAD Video Tools — это сжатый и зашифрованный файл 7zip — пароль: RAD
Epic Games Acquire RAD Game Tools
ТОП-сегодня раздела «Плееры»
![]()
iTunes 12.12.7.1 Универсальный проигрыватель в стиле «all inclusive» разработанный компанией Apple, благодаря.
![]()
KMPlayer 4.2.2.73 / 2023.2.9.11 KMPlayer — мощный медиаплеер, поддерживающий всевозможные форматы аудио и видео файлов, а.
![]()
VLC Media Player (VideoLAN) 3.0.18 VLC Media Player (VideoLAN) — отличный плеер, для которого не составит особого труда воспроизвести.
![]()
Winamp 5.9.2 build 10042 Winamp — популярный проигрыватель всех современных форматов аудио и видео файлов. Также.
![]()
Media Player Classic Home Cinema 1.7.13 Media Player Classic HomeCinema — отличный проигрыватель, используя который, у пользователя отпадает.
![]()
PotPlayer 1.7.21901(230405) Daum PotPlayer — усовершенствованный аналог популярного мультимедийного проигрывателя KMPlayer.
Отзывы о программе Rad Video Tools
Васька про Rad Video Tools 2022.05 [15-12-2022] Программа работает, но я никак не пойму как конвертировать видео в bik формат, чтобы не вырезалась аудио дорожка.
Программа конвертирует видео, а конечный результат без звука выходит.
| 2 | Ответить
Источник: www.softportal.com
Epic Games приобрела игровые инструменты RAD Game Tools; Программное обеспечение будет доступно вне Unreal Engine

Epic Games сообщила о приобретении разработчика программного обеспечения RAD Game Tools. Технология RAD, основанная еще в 1988 году, с тех пор появилась примерно в 24 600 играх, включая видеокодек Bink, сжатие данных Oodle и многое другое.
Ким Либрери, технический директор Epic, с энтузиазмом приветствовал RAD:
Мы не понаслышке знаем, насколько впечатляющей является технология сжатия RAD, поскольку мы использовали ее для улучшения времени загрузки и повышения качества наших самых популярных игр, включая Fortnite. В команду RAD входят ведущие мировые эксперты по инструментам для сжатия, видео и игр, и мы очень рады приветствовать их в семье Epic.
Со своей стороны Джефф Робертс, основатель и генеральный директор RAD Game Tools, поддержал это мнение:
Наша работа с Epic насчитывает несколько десятилетий, и объединение усилий — естественный следующий шаг, учитывая нашу согласованность в продуктах, миссии и культуре. Мы оба считаем, что надежные технологии позволяют разработчикам создавать красивые, эффективные и надежные приложения. Мы рады присоединиться к замечательной команде Epic.
Как можно было легко предположить, основная цель — интегрировать технологии RAD непосредственно в Unreal Engine от Epic. Однако технологии останутся доступными для лицензиатов даже за пределами Unreal Engine.
Члены команды RAD будут тесно сотрудничать с командами Epic по рендерингу, анимации, анализу и звуку, интегрируя ключевые технологии и улучшения в Unreal Engine и не только. Объединение усилий RAD и Epic позволит еще большему количеству разработчиков получить доступ к инструментам, которые ускоряют загрузку и загрузку их игр, а также предлагают своим игрокам более качественное видео и игровые возможности.
Источник: www.playground.ru