Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение от 28.07.2020 по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) в части установления квалификационных требований к работникам контрактной службы, контрактному управляющему, сообщает следующее.
Согласно пункту 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктами 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
44-ФЗ | Организация деятельности контрактной службы заказчика: правовые аспекты и ключевые проблемы
Вместе с тем в рамках установленной компетенции полагаем возможным сообщить следующее.
Общие требования к контрактной службе и контрактному управляющему определяются на основании положений статьи 38 Закона № 44-ФЗ.
Требования к образованию и обучению работников контрактной службы, контрактного управляющего определены профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок», утвержденными приказами Минтруда России от 10.09.2015 № 625н, № 626н.
Стандарты разработаны во исполнение статьи 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации и призваны в том числе обеспечить принцип профессионализма заказчика, предусмотренный положениями статьи 9 Закона № 44-ФЗ.
Положениями части 6 статьи 38 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Вместе с тем положениями Закона № 44-ФЗ не установлено требование о наличии у работников контрактной службы, контрактного управляющего высшего образования в сфере закупок.
Таким образом, в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ работник контрактной службы или контрактный управляющий должен иметь любое высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Дополнительно отмечаем, что согласно части 2 статьи 9 Закона № 44-ФЗ заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Повышение квалификации работников контрактных служб заказчика
Учитывая изложенное, должностное лицо, имеющее непрофильное высшее образование и прошедшее дополнительную профессиональную переподготовку в сфере закупок по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки, может являться работником контрактной службы, контрактным управляющим.
- Вид документа: Письмо
- Орган власти: Министерство финансов РФ
- Дата документа: Четверг, 27 Август 2020
- Номер документа: 24-01-06/75331
- Название документа: О требованиях, предъявляемых к образованию работников контрактной службы, контрактного управляющего
Источник: zakupki-inform.ru
Как происходит повышение квалификации по 44-ФЗ
Обучение по 44-ФЗ Обучение для госзаказчиков Обучение для поставщиков Повышение квалификации Профпереподготовка Обучение контрактных управляющих Обучение по 223-ФЗ Обучение для заказчиков Обучение для поставщиков Повышение квалификации Профпереподготовка
Антикризисное предложение до 09 июля
Доступ к электронному
учебнику по госзакупкам
бесплатно!
Узнать больше
+78612710306
Россия, Краснодарский край, Краснодар
улица им Фрунзе, дом 186/1, литер У-1, помещение 6
/upload/iblock/f62/f62270508ce8544408b006d42606018c.jpg
21 апреля 2020
Шибанов Николай Александрович
21 апреля 2020
Практикующий эксперт в сфере закупок
Полезные материалы для скачивания
Видеообзор изменений в госзакупках в связи с COVID-19
Изменения в законодательстве по госзакупкам
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Новые условия заключения прямого договора
Аукцион в электронной форме
Обзор нормативной базы и порядка проведения и участия
Планирование закупок по 44-ФЗ
Кадровое обеспечение по 44-ФЗ
Требования к контрактной службе, комиссии по осуществлению закупок,
приемочной коммисии, профстандарты
При обнаружении несоответствий в этой статье оставьте оставьте заявку и получите скидку 30% на любой курс по госзакупкам
Из этой статьи вы узнаете:
- Является ли обучение по 44-ФЗ необходимостью
- Преимущества обучающих курсов по 44-ФЗ
- Кому необходимо повышение квалификации по 44-ФЗ
- Обязанности сотрудника, работающего в сфере госзакупок
- Порядок повышения квалификации по 44-ФЗ
С 2020 г. вступают в силу очередные существенные изменения в 44-ФЗ, которые коснутся всех этапов закупок – от стадии планирования и процесса размещения заказа до формирования отчетов по контрактам. Участникам госзакупок следует понимать, что несоблюдение хотя бы одного из пунктов может привести к серьезным последствиям – от отмены закупки или признания сделки недействительной вплоть до штрафов, дисквалификации и уголовной ответственности. Поэтому настолько важным является вопрос повышения квалификации по 44-ФЗ.
Государственные закупки – это перспективное направление, многообещающее для развития любого предприятия. Однако далеко не все компании готовы использовать представившийся шанс. Многие стараются избегать участия в конкурсах, рассчитывать только на собственные силы, другие боятся слишком высокой конкуренции. Повышение квалификации по 44-ФЗ откроет новые перспективы и возможности увеличить прибыль организации в разы.
Является ли обучение по 44-ФЗ необходимостью
В профессиональной среде уже много лет спорят о том, нужно ли проходить специальные обучающие курсы, чтобы грамотно управлять государственными и муниципальными закупками. Некоторые специалисты считают, что специальное образование крайне необходимо, другие же утверждают, что пользы от прохождения таких курсов практически никакой. Сегодня мы рассмотрим этот вопрос не только с точки зрения действующего законодательства, но и особенностей работы специалиста по госзакупкам.
Какие требования предъявляет закон № 44-ФЗ к работникам контрактной системы?
Согласно ст. 6 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), в основе системы закупок по контрактам лежит несколько принципов, и одним из основных является принцип профессионализма заказчика.
Он описан в ст. 9 и заключается в том, что госзакупки должны осуществляться на профессиональной основе, к их проведению необходимо привлекать специалистов, имеющих знания и опыт работы в данной сфере.
В соответствии с этими требованиями задача заказчиков – поддерживать и повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников, работающих в контрактной системе, в том числе путем направления их на курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере госзакупок.
Необходимость иметь специальные навыки и знания для обслуживания госконтрактов четко прописана в первых статьях Закона № 44-ФЗ. Заказчики обязаны обеспечивать участие сотрудников в мероприятиях по повышению уровня их квалификации, с тем чтобы они были в курсе постоянно изменяющихся требований и нюансов функционирования контрактной системы.
То есть законодательство обязывает проходить обучающие курсы тем, кто трудится в сфере госзакупок.
Преимущества обучающих курсов по 44-ФЗ
В основном обучение проходят те, кто только приступает к работе с государственными и муниципальными закупками или чья деятельность будет связана с Законом № 44-ФЗ. Если человек ранее не был знаком с контрактной системой, получить о ней верное представление и разобраться, как она работает, он сможет, пожалуй, только на специализированных курсах.
Обучение по 44-ФЗ отличается тем, что предполагает не только заучивание сухой теории, но и прохождение практики в условиях, подобных действительным при работе с закупками. Правильному восприятию материала и эффективному его усвоению помогает живое общение со специалистами отрасли, имеющими высокую квалификацию. Они прививают слушателям навыки реальной деятельности и отвечают на возникающие вопросы.
Еще один важный момент – после прохождения курсов может быть выдан диплом или удостоверение государственного образца как подтверждение квалификации специалиста в сфере госзакупок. Обычно работодатель при собеседовании в первую очередь обращает внимание на то, имеет ли соискатель на должность контрактного управляющего или сотрудника контрактной службы документ о соответствующем образовании.
Кому необходимо повышение квалификации по 44-ФЗ
Часто компании, которые работают по контрактной системе, не знают об обязательности повышения квалификации по 44-ФЗ. Тем не менее многие нередко задаются следующими вопросами: кому необходимо прохождение обучения, какова должна быть его периодичность, могут ли оштрафовать организацию за отсутствие подтверждающего квалификацию документа и в каком размере?
Проясним все эти моменты.
Кто в обязательном порядке должен обучиться работе в сфере госконтрактов, прежде чем приступать к исполнению обязанностей:
- Сотрудники заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, работающие по контрактной системе, в том числе входящие в состав комиссии по осуществлению закупок, а также специалисты контрактной службы, контрактные управляющие.
- Сотрудники органа, регулирующего контрактную систему в сфере госзакупок, органа, имеющего полномочия осуществлять контроль в сфере закупок, органа – аудитора участников этой сферы.
- Работники специализированной компании, выполняющей отдельные функции, к примеру выбирающей поставщика (подрядчика, исполнителя) либо принимающей участие в его отборе.
- Специалисты, выполняющие другие функции при обслуживании госконтрактов.
Заказчик должен пройти обучение по 44-ФЗ в обязательном порядке. Допуск к закупкам сотрудник контрактной службы или контрактный управляющий могут получить только при наличии законченного высшего или дополнительного профессионального образования в этой сфере. Обучают работе с госконтрактами в вузах, длительность программ составляет от 2 до 5 лет.
Существует два вида дополнительного образования – повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Они различаются по многим параметрам. Целью переподготовки является получение дополнительной специальности, а повышение квалификации позволяет апгрейдить уже имеющиеся профессиональные знания. Кроме того, документом, подтверждающим успешное завершение программы переподготовки, является диплом, а курсов повышения квалификации – удостоверение повышения квалификации по 44-ФЗ.
Если вам необходимо изучить специфику работы по 44-ФЗ с нуля, лучше получить высшее образование или пройти курс профессиональной переподготовки.
Обязанности сотрудника, работающего в сфере госзакупок
Получить образование – это полдела. Для работы требуются еще практические навыки. Функции специалиста по проведению госзакупок следующие:
- работа с документацией – сбор, архивирование;
- работа с базами данных;
- работа в Единой информационной системе;
- работа с вычислительной техникой;
- анализ замечаний в ходе общественного обсуждения закупок;
- формирование НМЦК;
- обоснование стоимости закупки;
- анализ заявок;
- оценка результатов торгов;
- выбор способа определения поставщика;
- составление отчетности;
- разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов;
- составление планов-графиков.
Специалисты должны также знать требования антимонопольного законодательства и в сфере госзакупок, ориентироваться в гражданском, бюджетном, земельном, трудовом и административном праве.
Существуют бесплатные программы повышения квалификации 44-ФЗ для начинающих. К примеру, на сайте Единой информационной системы есть видеоуроки по 44-ФЗ. Кроме того, региональные органы власти, регулирующие контрактную систему закупок, нередко организуют обучающие мероприятия для заказчиков и исполнителей.
Также повышение квалификации по 44-ФЗ дистанционно возможно путем изучения материалов из открытых источников. Но их всегда нужно проверять на достоверность и соответствие всем нововведениям.
Повышать свой уровень знаний в сфере госзакупок необходимо не только заказчикам, но и поставщикам. Организациям и ИП, которые хотят принять участие в торгах, надо знать требования закона к их проведению, регламент, виды и особенности таких процедур, критерии определения победителя, порядок заключения сделки. Полезно поставщикам будет и изучение практики по делам, связанным с госзакупками. Оно поможет не попасться на мошеннические уловки заказчиков и избежать ошибок при участии в тендере.
Порядок повышения квалификации по 44-ФЗ
Обучающие программы по контрактной системе разрабатываются учреждениями образования самостоятельно – стандарты, форма и длительность. Тем не менее существуют Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, разработанные Министерством экономического развития РФ и Министерством образования и науки РФ. Поэтому при выборе курсов повышения квалификации по 44-ФЗ, дистанционных или очных, лучше отдавать предпочтение тем, при разработке которых эти Методические рекомендации были учтены.
- Высшее образование для сотрудников заказчика В Законе о контрактной системе не указано, что к работе с госконтрактами допускаются только специалисты с высшим образованием именно в этой сфере. Сотрудник контрактной службы или контрактный управляющий может иметь диплом об окончании вуза по другому профилю, но в таком случае ему обязательно нужно получить дополнительное образование в сфере госзакупок (см. письмо Минэкономразвития России от 17.04.2017 № Д28и-1636). Стоит отметить, что, согласно положениям 44-ФЗ, высшее образование по специальности «юриспруденция» не эквивалентно таковому в сфере госзакупок. Так же считает и Министерство экономического развития РФ. Подтверждением окончания высшего учебного заведения является диплом государственного и негосударственного образца (ч. 3, 4 ст. 60 закона об образовании). Нужно ли вашему специалисту иметь высшее образование, вы решаете сами с учетом того, какие у него будут обязанности. Рекомендуем для этого опираться на уровни образования, которые содержатся в профстандарте «Специалист в сфере закупок». К примеру, положения этого документа определяют среднее профессиональное образование как достаточное для осуществления нескольких функций по проведению закупок.
- Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок Такое образование предполагает прохождение курсов повышения квалификации по 44-ФЗ или профессиональной переподготовки. Длительность этих программ различная. Образовательные учреждения определяют продолжительность обучения самостоятельно на основании содержания разработанных программ. Как правило, для работников контрактной системы рекомендуют создавать курсы повышения квалификации (закупки, 44-ФЗ) на 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
Если функции руководителя контрактной службы или контрактного управляющего выполняет руководитель фирмы, организующей тендер, то ему достаточно пройти программу повышения квалификации длительностью 40 часов (п. 2.4 Методических рекомендаций). Минимальный объем обучающих программ в сфере госзакупок – 16 часов.
Это установлено в приказе Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499. Проходить обучение (повышение квалификации ФЗ № 44) по программам дополнительного профессионального образования могут лица, закончившие ссуз и (или) вуз, а также те, кто еще являются студентами (ч. 3 ст. 76 закона об образовании). По окончании программы ДПО слушателям выдается свидетельство о повышении квалификации по 44-ФЗ или диплом о профессиональной переподготовке.
Резюмируем: по программам повышения квалификации по 44-ФЗ длительностью 72 часа можно обучать только сотрудников компаний – участников тендера. Специалисты же фирмы-заказчика, в том числе те, кто находится на госслужбе, должны повышать свой профессиональный уровень в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по программам в объеме не менее 108 часов (для руководителей достаточно 40 часов). Отметим, что возможна продолжительность курсов повышения квалификации по 44-ФЗ 120 часов.
Немаловажно также то, что в законодательство нашей страны постоянно вносятся изменения, в том числе и касающиеся контрактной системы закупок. Поэтому специалисты этой сферы должны своевременно обновлять свои знания, получая достоверную и актуальную информацию. В связи с этим требуемая периодичность повышения квалификации по 44-ФЗ – не реже одного раза в три года (соответственно, срок действия повышения квалификации по 44-ФЗ составляет 3 года).
Обучение госзакупкам без отрыва
от работы, с практикой на электронной
площадке РТС-Тендер и на
тренажере ЕИС
Источник: cett.biz
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
9.1. Межведомственная городская комиссия по осуществлению закупок, Комиссия по проведению совместных конкурсов и аукционов и комиссии по осуществлению закупок должны иметь в своем составе более 50 процентов специалистов, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки или программам повышения квалификации в сфере закупок.
9.2. Контрактные управляющие, работники контрактных служб должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9.3. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы обеспечивают повышение уровня квалификации и профессионального образования государственных гражданских служащих, занятых в сфере закупок. 9.4.
Органы исполнительной власти города Москвы, учреждения и предприятия обеспечивают повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы, занятых в сфере закупок. 9.5. Минимальный срок освоения программ повышения квалификации в сфере закупок (далее — Программы) вне зависимости от используемых технологий обучения должен составлять не менее 108 часов, за исключением случаев, установленных пунктом 9.6 настоящего Положения. 9.6. В случае реализации Программ для лиц с опытом работы в сфере закупок более трех лет, а также обучения руководителей учреждений, предприятий-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам составляет 40 часов. В случае реализации Программ для лиц, проходящих повторное и последующее обучение в соответствии с требованиями пункта 9.9 настоящего Положения, срок обучения по таким Программам составляет:
9.6.1. Для лиц, проходящих повторное обучение, — 40 часов.
9.6.2. Для лиц, проходящих последующее обучение, — 24 часа. 9.7. Обучение по Программам реализовывается в очной, очно-заочной форме. При реализации Программ в очно-заочной форме очная часть обучения устанавливается в объеме не менее 40 часов аудиторной работы, за исключением случая, установленного пунктом 9.6 настоящего Положения.
Для освоения Программ, предусмотренных пунктом 9.6 настоящего Положения, очная часть обучения устанавливается в объеме не менее 16 часов аудиторной работы.
9.8. При реализации Программ могут применяться дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
9.9. Обучение в сфере закупок проводится не реже чем каждые три года для всех категорий лиц, занятых в сфере закупок, независимо от занимаемой должности. 9.10. Содержание Программ должно учитывать профессиональные стандарты и квалификационные требования в сфере закупок. 9.11.
Обучение и повышение квалификации осуществляются с учетом особенностей и специализации закупок, в том числе отраслевой и региональной, а также с учетом требований, установленных Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы. 9.12. Департамент экономической политики и развития города Москвы организует мероприятия по обучению в сфере формирования НМЦК для работников и руководителей контрактных служб органов исполнительной власти города Москвы в порядке и сроки, установленные Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 9.13. Департамент города Москвы по конкурентной политике организует мероприятия по обучению участников информационного взаимодействия по вопросам использования ЕАИСТ в соответствии с эксплуатационной документацией по использованию ЕАИСТ, а также организует прохождение оценочных мероприятий лиц, ответственных за непосредственное размещение и актуализацию информации в ЕАИСТ, в порядке и сроки, установленные Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Приложение к Положению
СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
- Председатель Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок — руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы — руководитель контрактной службы или заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с объектом осуществляемых закупок.
В случае осуществления закупок в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Положения председателем выступает заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с объектом осуществляемых закупок, либо руководитель государственного казенного учреждения города Москвы, либо заместитель руководителя государственного казенного учреждения города Москвы.
В случае если заказчиком выступает государственное учреждение города Москвы или государственное унитарное предприятие города Москвы, председателем выступает руководитель органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, заместитель руководителя — руководитель контрактной службы указанного органа исполнительной власти города Москвы или заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы.
- Заместитель председателя Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок — заместитель руководителя, начальник управления или заместитель начальника управления Департамента города Москвы по конкурентной политике.
- Члены Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок:
3.1. Два представителя заказчика в соответствии с объектом осуществляемых закупок.
В случае если заказчиком выступает государственное учреждение города Москвы или государственное унитарное предприятие города Москвы, одним из представителей должен быть государственный гражданский служащий города Москвы, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы в органе исполнительной власти города Москвы, осуществляющем функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, не ниже заместителя руководителя отраслевого структурного подразделения, или руководитель контрактной службы государственного казенного учреждения города Москвы в случае наделения его полномочиями на основании решения, принятого органом исполнительной власти города Москвы в случае осуществления закупок в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Положения.
3.2. Представители Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. Представитель общественного объединения, объединения юридических лиц (по согласованию) в соответствии с объектом осуществляемых закупок.
Представители общественных объединений, объединений юридических лиц включаются в состав Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок согласно направленным обращениям в соответствии с объектом осуществляемых закупок.
3.4. Представитель органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с объектом закупки, не являющегося заказчиком и не осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика — государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
- Ответственный секретарь Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок — представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 июля 2019 г. N 899-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГОРОДА МОСКВЫ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
- Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП «О системе закупок города Москвы».
- Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Постановление Правительства Москвы от 16 августа 2012 г. N 405-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 60-ПП и от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 17 октября 2012 г. N 567-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».
- Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».
- Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2012 г. N 736-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Постановление Правительства Москвы от 30 января 2013 г. N 35-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. N 68-ПП и от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 158-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».
- Постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. N 276-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 480-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы».
- Пункты 1.2, 1.3 постановления Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 735-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 904-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) Правительства Москвы».
- Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 5 марта 2014 г. N 100-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1018-ПП и от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Постановление Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 406-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 283-ПП «Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы».
- Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2015 г. N 349-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2015 г. N 490-ПП «О банковском сопровождении контрактов, заключаемых для обеспечения нужд заказчиков города Москвы».
- Постановление Правительства Москвы от 11 августа 2015 г. N 508-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 218-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2016 г. N 191 «Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году».
- Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2016 г. N 810-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
- Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 908-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 868-ПП».
- Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы» и пункт 5 указанного постановления в части применения пункта 1.5 приложения 4 к Положению приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП «О системе закупок города Москвы».
- Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. N 1025-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП и признании утратившими силу правовых актов города Москвы».
- Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2017 г. N 1103-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы».
Вам будет интересно:
- ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ЗАКУПОК
- ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК
- Уголовная ответственность за злоупотребления в сфере закупок
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКУПОК
- АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
- Подтверждение квалификации участников закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ И КОМИССИЙ
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ЗАКУПОК
- ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК 44 ФЗ
Источник: 44fzrf.ru