В 2023 году многие клиенты «Госуслуг» столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении.
Почему не работают «Госуслуги» и как решить проблемы с доступом к порталу.
Мы следим за ситуацией и обо всем сообщаем в Telegram.
Почему не работает сайт Госуслуги
Доступность сайта «Госуслуги» можно мониторить на сайте Downradar.
Если на данном сайте никаких никаких глобальных сбоев на сайте «Госуслуг» не наблюдается, то с высокой вероятностью проблемы с работоспособностью портала возникают на стороне клиента.
- Google Chrome
- Mozilla FireFox
- Apple Safari
- Opera
- Яндекс.Браузер
- Спутник
- Chrome Mobile
- Mobile Safari
- Android Browser
Если по каким-то причинам у вас не получается зайти на данную страницу, то необходимо очистить кэш вашего браузера и удалить cookie.
Для того, чтобы это сделать, откройте окно «Очистить историю». Для Windows — через сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del, для Mac OS — Shift + ⌘ + Backspace, после чего проставьте галочки для пунктов «Файлы cookie» и «Файлы в кэше», нажмите «Удалить данные».
Вся правда о бесплатном банкротстве через МФЦ
Также рекомендуем проверить ваше интернет-соединение и перед использованием сайта «Госуслуг» отключить VPN-соединение.
Если проблема не связана с доступностью портала Госуслуг, а, например, вы забыли пароль от своей учетной записи, то необходимо обратиться в поддержку «Госуслуг» по данному адресу.
Почему не работает приложение Госуслуги
Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение «Госуслуги», то с очень высокой вероятностью, вам необходимо его обновить.
Начиная с 5 января 2023 года старая версия приложения «Госуслуги» больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто», по причине скоро отключения старых версий приложения.
У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме, тем не менее если этого не произошло, то вам необходимо обновить его вручную.
Для этого необходимо зайти в магазин приложений (Google Play для Android и App Store для iOS) и на странице «Госуслуг» вручную нажать «Обновить».
После обновления приложения с высокой вероятностью проблема будет решена, тем не менее если обновление приложения не помогло, то рекомендуем полностью удалить приложение «Госуслуги» и установить его из магазина приложений заново.
Стоит отметить, что если вам не помогло обновление приложения «Госуслуги», то в таком случае скорее всего проблема с доступом на вашей стороне. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения, а также выключено ли у вас VPN перед тем, как вы пытаетесь зайти в приложение.
АИС «МФЦ ДЕЛО» прием и обработка заявлений
Источник: gogov.ru
Изменения в режиме работы подразделений МФЦ 10 мая
Уважаемые заявители! По техническим причинам 10 мая до конца рабочего дня в подразделениях МФЦ приостановлен прием документов, кроме услуг Росреестра.
Приносим извинения за временные неудобства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях
Источник: mfc47.ru
Пользователи mos.ru и посетители МФЦ уже несколько дней сообщают о сбоях в работе сервисов
—>
В пресс-службе «Моих документов» заявили, что из-за технических работ в системе «не работают отдельные функции». Еще в субботу, 17 сентября, сообщалось, что в некоторых МФЦ произошли сбои с выдачей документов, в том числе загранпаспортов.
Не работает и система выдачи талонов. В выходные это осложнило работу центров «Мои документы», рассказывает одна из пострадавших, москвичка Надежда:
«Я в субботу пошла в МФЦ, потому что должно было быть готово мое резидентское парковочное разрешение, я подавала [заявку] неделей раньше. Я пришла, талоны не дают, сказали, что программы не работают. Я еще прошлась, посмотрела: ни одно окошко не принимало посетителей, притом что я нигде эту информацию не видела. Приходили люди: и пожилые, и с грудными детьми.
В воскресенье я позвонила на горячую линию, там автоответчик говорит, что технический сбой. Сайт «Мои документы» не работает — тоже написано « технический сбой » . Когда это будет исправлено? Когда я смогу это разрешение получить? А я не могу парковаться в районе без этого парковочного разрешения».
На сайте mos.ru не работает практически ни одна услуга: ни оплата ЖКХ, ни запись к врачу, ни подача исков в суд. Business FM позвонила под видом клиента на горячую линию сервиса — сотрудникам радиостанции сказали, что проблема решится в ближайшие пару дней:
— На портале mos.ru в данный момент ведутся технические работы, которые необходимы для стабилизации сайта. В связи с этим у вас могут быть недоступны некоторые ресурсы. После окончания работ все сервисы станут опять доступны. К сожалению, точно установленных сроков нет, в МФЦ сотрудник только может помочь внести данные в личный кабинет. А так как сейчас сайт почти не работает, скорее всего, вам там особо ничем не помогут.
— То есть это одна база? Сотрудники тоже работают через то, что сейчас чинится?
— Да, сотрудники заходят в ваш личный кабинет и вносят ваши данные. А так как сейчас сайт на технических работах, скорее всего, вам так не помогут.
— Какие сроки хоть примерно — неделя, две недели, месяц?
— Точных сроков, к сожалению, нет. В ближайшие дни.
— А, дни хотя бы?
— Да, не так долго.
— И все заработает полностью?
— Да, полностью будут доступны все функции.
Слушатели Business FM отмечают, что из-за сбоя в работе mos.ru недоступны также электронные дневники московских школьников. И дети с радостью восприняли возможность по уважительной причине не делать домашнее задание в выходные. Но в понедельник, 19 сентября, некоторые учителя уже призвали учащихся записать номера задач в тетрадях и продублировали эту информацию в родительские чаты.
Источник: www.bfm.ru