Чтобы назначить сотрудников на точку продаж, откройте раздел Розница → Точки продажи и выберите нужную точку. Нажмите Редактировать и в разделе Кассиры укажите, кто может работать на этой точке. Чтобы при продаже в Кассе менять кассиров, поставьте флажок в поле Выбор кассира.
Как изменить логин в мой склад?
Вы можете изменить параметры текущей учетной записи (логина) на странице настроек пользователя Меню пользователя → Настройки пользователя.
Как активировать точку продаж Мой склад?
- Перейдите на экран Розница — Точки продаж.
- Нажмите кнопку +Точка продаж.
- Внесите информацию о точке продаж. Вы можете заполнить следующие поля:
- Нажмите кнопку Сохранить, затем Закрыть.
Как достать товар из архива мой склад?
- Перейдите в раздел Товары → Товары и услуги.
- Нажмите на товар, который вы хотите извлечь из архива.
- Нажмите вверху на кнопку Извлечь из архива.
Как сделать штрих код в мой склад?
- Зайдите в раздел Товары → Товары и услуги и выберите нужный товар. Откроется новое окно.
- В правой части экрана в разделе Упаковка нажмите +Упаковка и укажите вид упаковки и количество товара в ней.
- Укажите тип и сам штрихкод.
- Сохраните изменения.
Как создать контрагента в мой склад?
Перейдите в раздел Контрагенты → Контрагенты. Чтобы добавить нового контрагента, нажмите кнопку +Контрагент. Укажите наименование контрагента и другую важную для вас информацию, обратите внимание на следующие поля: Заполните номер телефона и email, чтобы звонить и отправлять документы прямо из МоегоСклада.
Мой склад. Основы работы программы.
Как оплатить мой склад?
Как я могу оплатить МойСклад? Мы принимаем к оплате банковские переводы, карты Visa и MasterCard, платежи через WebMoney, Яндекс. Деньги, терминалы оплаты QIWI, существуют и другие способы оплаты. С юридическими лицами мы заключаем договор и ежемесячно предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии.
Как сделать перемещение в мой склад?
- Перейдите в раздел Товары → Перемещения.
- Нажмите кнопку +Перемещение.
- Укажите, с какого склада на какой нужно переместить товары.
- Добавьте товары — вручную через поиск, из справочника или с помощью импорта.
- Установите флажок Проведено — непроведенные перемещения не учитываются в отчетах.
Как удалить аккаунт Мой склад?
Как создать группу товаров в Мойсклад?
- Перейдите в раздел Товары → Товары и услуги.
- Нажмите кнопку +Группа.
- Укажите наименование группы и другую необходимую информацию. Обратите внимание на следующие поля:
- Нажмите кнопку Сохранить, а затем Закрыть.
Источник: chelc.ru
Организация учета и контроля на производстве с сервисом МойСклад
Да, на производстве тоже есть склады — как минимум, склад комплектующих и склад продукции, готовой к отгрузке. Учет товарно-материальных ценностей на таких складах также можно вести в МоемСкладе. Но сейчас мы о других возможностях: МойСклад позволяет автоматизировать производственный учет в гораздо большей степени, нежели собственно складской учет. Итак, по порядку
Технологическая карта
Это документ, который описывает процесс изготовления единицы продукции, в том числе необходимые для производства комплектующие и материалы, стоимость которых в комплексе с затратами на сам производственный процесс влияет на формирование себестоимости изделия.
Создадим техкарту на примере производства (сборки) компьютера из комплектующих, имеющихся на складе. Для этого нужно перейти в меню Производство, выбрать Тех.карты и создать новую:
Затем выбираем наименование готового продукта — в нашем случае Компьютер — и список комплектующих, из которых он состоит. А также указываем затраты на производство (сборку) этого компьютера. После нажатия Сохранить технологическая карта создана.
На базе техкарты можно создать такие документы, как Технологическая операция и Производственный заказ.
Технологическая операция
Создать технологическую операцию в МоемСкладе можно двумя способами: описанным выше из технологической карты и нажав значок «+» в меню технологических операций. В этом случае технологическую карту нужно выбрать из списка введенных ранее. После выбора техкарты необходимо указать объем производства продукции и выбрать два склада: один — с которого будут списываться комплектующие, второй — на который оприходуется произведенная продукция. Эти склады могут совпадать.
После нажатия Продолжить будут доступны следующие операции:
- изменение данных в шапке или добавление комментария;
- проверка корректности и корректировка списка комплектующих и затрат на изготовление;
- проверка достаточности остатков на складе по комплектующим;
- печать документа
Также можно задать серию готовой продукции, а также выбрать или создать серийные номера для компонентов в том случае, если в их товарных карточках отмечен пункт Учет по серийным номерам.
После сохранения технологической операции она считается состоявшейся, при этом:
- с соответствующего склада будут списаны комплектующие;
- будет оприходована на соответствующий склад произведенная продукция
При этом себестоимость готового товара будет составлять сумму стоимости комплектующих и затрат на производство, обозначенных в технологической карте.
Заказ на производство
С помощью заказов на производство МойСклад позволяет более эффективно планировать производственные операции на предприятии, резервировать нужные комплектующие или материалы, оценивать потребности производства в этих комплектующих и материалах. И, соответственно, вовремя пополнять их запасы.
Создавая заказ на производство, необходимо выбрать соответствующую технологическую карту, указать планируемый объем производства, склад комплектующих.
После нажатия Продолжить можно оценить наличие нужных компонентов на складе. Необходимые для производства комплектующие можно зарезервировать.
Важно! Соответствующую заказу технологическую операцию нужно в дальнейшем создавать из заказа на производство — в этом случае при списании комплектующих МойСклад снимет их резерв из заказа.
Разборка
Иногда на производственном предприятии требуется обратная операция: разукомплектация товара с оприходованием на склад комплектующих, входящих в этот товар.
Чтобы провести учет разборки в МоемСкладе, необходимо создать технологическую карту. В ней, в блоке Материалы, нужно указать разбираемый товар (в нашем примере — Компьютер), а в блоке Продукция — его комплектующие.
После создания технологической карты из нее создается технологическая операция. После ее сохранения МойСклад сделает следующее:
- разбираемый товар (в нашем примере Компьютер) будет списан со склада; комплектующие будут оприходованы на склад;
- суммарная себестоимость разборки (состоящая из затрат на саму разборку в сумме с затратами на производство) будет пропорционально распределена между комплектующими.
Итоги
МойСклад — это больше, чем сервис складского учета. Он может быть полезен и на производственном предприятии, не только помогая проводить учет товарно-материальных ценностей на складах, но и участвуя в организации производственного процесса. Учет себестоимости продукции, движения на складах материалов и готовой продукции, оценка складских запасов позволит сделать производство бесперебойным, обеспечив своевременные поставки комплектующих в нужном количестве. И, что немаловажно, учитывать затраты на производственные операции при формировании конечной цены готовой продукции.
Источник: aprix.ru
Мой склад — что это, как работать, цена, тарифы
Мой склад – это облачный сервис, в котором отображаются все данные компании связанные с процедурой реализации товаров или услуг. Использовать его может организация небольшого или среднего размера. Это удобный сервис по автоматизации ресурсов повышения уровня доходов.
Внимание! Вы можете ознакомиться с рейтингом CRM-систем по указанной ссылке.
1. Описание
В данном сервисе происходит хранение данных о продажах и закупках компании. Используя информацию, можно с лёгкостью управлять расходами предприятия, увеличивая её прибыль. Также с помощью сервиса удобно вести учёт, связанный с данными об остатках на складе. Здесь доступна функция обработки информационной базы и её автоматизации. С помощью этого будет легко повысить лояльность со стороны покупателей, повысив при этом покупательский спрос на продукцию или услуги компании.
2. Тарифы и цены
Пользование услугой предоставляется бесплатно на первый месяц. Достаточно подать заявку на подключение. Дальнейшая стоимость зависит от количества сотрудников организации и желаемых функций. Бесплатный месяц использования даёт возможность разобраться в работе системы.
Тарифы | Бесплатный | Старт | Базовый | Проф | Корп |
Цена за месяц | — | 1000 ₽ | 2900 ₽ | 6900 ₽ | |
Цена за год | 0 ₽ | 450 ₽ | 850 ₽ | 2465 ₽ | 5865 ₽ |
3. Возможности
Управление заказами
Телефония
Мониторинг эффективности персонала
Воронка продаж
Интеграция с почтой
E-mail рассылки
Веб-формы
API
4. Плюсы и минусы
Плюсы:
- Формирование всех важных для компании отчётов;
- Автоматизация процесса продажи товара или услуги;
- Бесплатный период использования;
- Контроль над финансами;
- Удобная работа с клиентской базой.
Минусы:
- Ограничения при использовании бесплатной версии.
5. Основные интеграции
5.5 Мой склад и Битрикс 24
Интеграция Мой склад и Битрикс 24 позволяет автоматизировать передачу данных между сервисами. Это даёт возможность наладить основные процессы реализации товара. Здесь можно с легкостью управлять клиентской базой и формировать все необходимые отчёты, которые понадобятся в процессе взаимодействия с покупателями. Следить за остатками, финансовыми процессами – легко! Достаточно подключить Мой склад.
Где подключить: на сайте Битрикса 24, вкладка «Приложения». Найти в поиске «Мой склад».
Цена: от 500 руб./мес.
Источник: rko-pro.ru