#1 by Antony8x
Попробуйте загружать файл с расширением .XLSX (EXEL 2007)
#2 by МимохожийОднако
Читай по другому. Например, через массив.
#3 by aleks_p99
не помогло
#4 by rphosts
тачки по параметрам идентичны (память например)? права у юзеров одинаковые? квот никаких нет?
#5 by aleks_p99
права одинаковые, квоты нет
#6 by _stay true_
Попробуй по0другому: не через EXCEL-объект, а через ADO. Есть универсальная процедура, которая формирует из любого EXCEL-дока таблицу значений. Покури здесь. Перебираешь рекордсет, и получаешь хоть ТЗ, хоть массив структур(если на клиенте).
Источник: avprog.ru
PROИТ
Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.
1С. Аварийное завершение, платформа легальная
При запуске базы в режиме Предприятие начала появляться ошибка «Аварийное завершение».
Полный скриншот:
Больше никаких подробностей 1С платформа не выдает, в журнале регистрации записей нет.
Приложение сразу закрывается после этой ошибки. При повторном запуске не появляется.
Носит нерегулярный характер (то появляется, то нет).
Возникла на платформе: 8.3.18.1334 (по сообщениях из чатов у других было на платформе 8.3.17.1851)
Операционная система Windows 10 корпоративная LTSC 1809 и Windows Server 2012 R2 Standard
Ошибка приложения записывается в системный журнал Windows в следующем виде:
Faulting application name: 1cv8c.exe, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c237
Faulting module name: backbas.dll, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c6c8
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00000000000ce7f3
Faulting process id: 0x1840
Faulting application start time: 0x01d74ba9efcea74f
Faulting application path: C:Program Files1cv88.3.18.1334bin1cv8c.exe
Faulting module path: C:Program Files1cv88.3.18.1334binbackbas.dll
Report Id: 59b36157-b79e-11eb-811c-0cc47a6431af
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
Или на русском:
Имя сбойного приложения: 1CV8C.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237
Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3
Идентификатор сбойного процесса: 0x2840
Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b4aa253611e
Путь сбойного приложения: C:Program Files1cv88.3.18.1334bin1CV8C.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files1cv88.3.18.1334binbackbas.dll
Идентификатор отчета: b175aeec-357b-4c35-bdbc-0bfc9883a372
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Легальность продуктов 100% (эмуляторов нет и никогда не было). В одном месте кластер и настроен сервер лицензирования, в другом USB ключ. В интернете все советы сводятся к «удалите эмуляторы и т.п. нелегальщину», а затем всё удалите и поставьте заново с восстановлением баз.
Совсем не хочется делать это на серверных базах, где всё настроено под сервер лицензирования и постоянно работает несколько десятков пользователей.
На данный момент есть опасения, что виновато какое-нибудь очередное обновление системы, как было здесь, но подробной информации пока нет, что именно нужно сделать для исправления.
Советы от коллег: (из чата телеграм) В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.
UPDATE: 18.05.2021
Ошибка появляется, если есть доступ в интернет.
Проблему подвердили коллеги со всей страны.
Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
UPDATE: есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена.
На 8.3.18 будет на этой неделе.
Код ошибки для просмотра на трекере 1С — 40049115
Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (дата публикации 19.05.2021).
Решение — обновить платформу, когда выйдет исправленный релиз.
Временное решение — отключить на машине доступ в Интернет. Также коллеги пишут, что как вариант, добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn (но это не точно).
UPDATE: 21.05.2021
По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.
31 комментарий :
Совет от коллеги из чата телеграм: В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.
К сожалению, не наш случай: у нас 150 лицензий активировано, а пользователей на данный момент в разы меньше. Ответить Удалить
Имеем идентичную проблему. Перепробовано всё, попытки тщетны. Ответить Удалить
Такая же проблема, возникла сегодня. Проявляется не у всех, но сильно нервирует тех кому повезло меньше. Ответить Удалить
Такая же проблема. Обновлений никаких не было, ни Windows, ни платформы. Сегодня с утра начала вылетать УНФ версия 1.6.21.124 (платформа 8.3.17.1851), точно такая же ошибка. На сервере 1с разные базы: УТ10, БП, УНФ. Проблема возникает именно с УНФ.
Пока решения нет. Ответить Удалить
Переустанавливали платформу, драйвера на hasp-lm, выносили базы на резервный сервер, ничего не помогает. Консультант по 1с говорит, что проблема как минимум ещё у трех предприятий. Системности никакой нет. Ответить Удалить
Добрый день. Удалось найти в чем проблема? После обновления БУХ и ЗУП на актуальные релизы — такая же ошибка. Один-в-один. Тоже все легально. Ответить Удалить
Есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе. Ответить Удалить
Вы про 8.3.17.2231? Удалить
Сказали, что по 8.3.17 релиз с исправлением будет в конце неделе. Номер релиза не знаю, к сожалению. Мы ждем 8.3.18. Удалить
Такая же проблема, то же все легально. Попробовали обновить с 8.3.18.1208 до 8.3.18.1433 — не помогло. Получается , что борьба с легальными пользователяит 🙁 Кто уже пробовал установить тестовый релиз 8.3.17 — помогает? Ответить Удалить
Вы имеете ввиду 8.3.17.2231? Ответить Удалить
Ответила выше. Удалить
Всем привет. Два дня уже наблюдаю такую же проблему. Платформа 8.3.18.1289. Серверная. лицензии как программные так и ключи. Все легально.
Платформа была установлена в начале года и полет был нормальный до 18.05.2021 года. Ответить Удалить
всем привет,
так же как у всех со вчерашнего вылетает 1с с аварийным завершением на серверах с USB ключами.
попробовали добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn
пока наблюдаем Ответить Удалить
Говорят, что помогает отключение рекламного блока при запуске Ответить Удалить
а кто-нибудь знает источник откуда скачиваются новости и реклама?
я бы заблокировал весь трафик до этих адресов, беглый просмотр кода не показал. Удалить
Вот тут выложили обработку для отключения рекламы и новостей
https://it4trade.ru/errors_1s/oshibka-avarijnoe-zavershenie-nevernye-ili-otsutstvujushhie-parametry-soedinenija-s-informacionnoj-bazoj.html Ответить Удалить
это поможет только до следующего обновления, так как у 1с есть код выполняемый после обновления который удаляет эти настройки