Об описании образовательной программы
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы, в том числе: об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в виде электронного документа.
Рабочая программа учителя: заставляем ее работать!
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 «Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся». АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
Источник: rgup.ru
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва 26-29. — презентация
Презентация на тему: » Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва 26-29.» — Транскрипт:
1 Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года
2 Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года Основная образовательная программа вуза ФГОС ВПО Примерная ООП Региональный рынок труда Т Р Е Б О В А Н И Я Научно-педагогическая школа вуза Т Р А Д И Ц И И Д О С Т И Ж Е Н И Я
3 Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года Основная образовательная программа вуза Учебный план Рабочие программы дисциплин Программы учебной и производственной практик Календарный учебный график Материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки Методические материалы для реализации образовательной технологии
Требования к рабочей учебной программе по предмету «Технология», предъявляемые при контроле деятельн
4 Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года Мягкая норма Жесткая норма Международные стандарты ФГОС ВПО Примерная ООП ВПО Вузовская ООП ВПО Рабочая программа дисциплины
5 Принципиальная особенность рабочих программ учебных дисциплин (модулей), практик в составе основной образовательной программы, реализующей ФГОС ВПО, состоит в их компетентностной ориентации. Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года
6 Компетентностный подход – подход, который акцентирует внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных ситуациях
7 Методические материалы 1. Модели нормативно-методического обеспечения реализации основных образовательных программ ВПО.-М.: Московский государственный горный университет, Проектирование компетентностно-ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей), практик в составе основных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно- методических советов высшей школы, Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года
8 Титульный лист рабочей программы дисциплины (модуля) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ___________________________________________________ (Наименование вуза, факультета) УТВЕРЖДАЮ _______________________ «_____»__________________200__ г. Рабочая программа дисциплины (модуля) ______________________________ (Наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки _____________________ Профиль подготовки _____________________ Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения _____________________________________ (очная, очно-заочная и др.) Город 200_
10 Основные понятия Цель программы (модуля) – конкретная формулировка учебных намерений. Она относится к одной из конкретных областей, которую преподаватель намерен охватить в блоке обучения.
11 Формулировка целей изучения дисциплины в терминах учебных намерений преподавателя в терминах ожидаемого результата Описание целей
12 Формулировка целей изучения дисциплины в терминах учебных намерений преподавателя в терминах ожидаемого результата обучения Изучение способов применения электронных устройств для контроля и управления технологическими процессами Научить: -описывать состав, назначение элементов электронных устройств; -составлять технические требования, функциональные блок- схемы, алгоритмы управления ими; — формулировать технические требования к разработке электронных устройств Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва мая 2009 года
13 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: ______(номер/индекс компетенции) Знать: ______(номер/индекс компетенции) Уметь: _____ (номер/индекс компетенции) Уметь: _____ (номер/индекс компетенции) Владеть: ____(номер/индекс компетенции) Владеть: ____(номер/индекс компетенции)
14 Основные понятия это формулировка Результат образования — это формулировка того, что, как ожидается, будет знать, того, что, как ожидается, будет знать, понимать и/или в состоянии продемонстрировать обучающийся по окончании образовательного процесса (например, лекции, дисциплины, модуля или ООП в целом) или ООП в целом)
15 К омпетентностная ориентация рабочих программ учебных д исциплин ( модулей ), практик разработка результатов образования проектирование средств и процедур оценки проектирование содержания и технологий образования
16 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ В СОЧЕТАНИИ С ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТОЙ ВАЖНО: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА ИМЕЮТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ОТВЕЧАЮЩИЕ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА» ВСТРЕЧИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ
17 Варианты методов оценки Экзамен; Тесты с множественным выбором; Учебная (производственная) практика; Презентация; Проектная работа (курсовая, дипломная); и т.д.
18 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И ПР. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА мультимедийные средства; наборы слайдов или кинофильмов; описание деловых игр; демонстрационные приборы; средства мониторинга и т.д. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Источник: www.myshared.ru
Организация учебного процесса по дисциплине. Рабочая программа по дисциплине.
Учебный план направления подготовки (специальности) является основным нормативным документом вуза, регламентирующим образовательный процесс. В обобщенном виде учебный план можно представить как структурно-содержательный и организационный проект образовательного процесса, удовлетворяющий требованиям личности, принципам предшествующих, сопутствующих и последующих содержательных связей. В компетентностно-ориентированном учебном плане отображается логическая последовательность освоения циклов и разделов по дисциплине.
Направление подготовки – совокупность образовательных программ для бакалавров, магистров, специалистов различных профилей, интегрируемых на основании общности фундаментальной подготовки;
Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области;
Ответственность за разработку рабочей программы несет кафедра, за которой закреплена данная дисциплина, в соответствии с приказом университета.
Содержание и реализация рабочей программы должны удовлетворять следующим требованиям:
— четкое определение места и роли данной дисциплины в формировании компетенций.
— установление и конкретизация на этой основе учебных целей и задач изучения данной дисциплины.
— последовательная реализация внутри — и межпредметных логических связей, согласование содержания и устранение дублирования изучаемого материала с другими дисциплинами учебного плана направления подготовки (специальности);
— оптимальное распределение учебного времени по темам курса и видам учебных занятий в зависимости от формы обучения.
6. Особенности построения «сквозного» курса зарубежной литературы в вузе.
«Сквозной» курс – курс который охватывает обучение студента с первого курса с момента античной литературы и до конца обучения и рассмотрения современной зарубежной литературы.
Предмет курса — мировой литературный процесс как социокультурное явление.
Цель курса — познакомиться с этапами становления национальных литератур от Античности до современности;
– выявить логику развития мирового литературного процесса с точки зрения эволюции философско-нравственных смыслов.
Задачи курса — способствовать формированию у учащихся отношения к искусству словесного творчества как к конкретно-чувственному, образному способу освоения мира и выражения национального менталитета.
В процессе работы на занятиях и самостоятельной деятельности учащиеся должны овладеть навыками компаративистского анализа художественных текстов, методикой обнаружения первичных историко-культурных смыслов «иного» (в историко-культурном смысле) литературного текста, познакомиться с отдельными работами в области истории зарубежной литературы, для того чтобы использовать их в последующей учебной и исследовательской деятельности.
В результате изучения курса учащиеся должны знать:
● этапы развития мирового литературного процесса;
● генезис единства и национального своеобразия мирового литературного процесса;
● основные философско-нравственные смыслы художественных текстов различных периодов истории зарубежной литературы.
Тут я не уверена что это нужно но лучше прочитать.
Раздел I. Античная литература
Место литературы в ряду других явлений культуры Античности. Системность древнегреческой мифологии как миропонимание в сравнении с другими мировыми мифологическими циклами. Античная мифология как вечный источник художественного творчества. Современное звучание гомеровского эпоса. Древнегреческий театр как культурно-нравственный феномен.
Становление жанров античной литературы – фундамент всей современной словесности. Историко-культурные причины отличия римской литературы от греческой. Античность в поэзии А.С. Пушкина и его современников.
^ Раздел II. Средневековая европейская литература
Основные условия зарождения и развития средневековой литературы: традиции народного творчества, культурное воздействие античного мира и христианство. Влияние народно-смеховой, карнавальной культуры на средневековую литературу (М.М. Бахтин). Диалогичность средневековой культуры – условие формирования средневековой литературы (А.Я. Гуревич).
Клерикальная литература и влияние её философско-нравственных смыслов на средневековую культуру. Европейский национальный героический эпос как голос истории («Песнь о Роланде», «Песнь о моём Сиде», «Песнь о Нибелунгах»). Рыцарская литература как выражение самосознания высшего феодального сословия. Поэзия трубадуров, романы Артуровского цикла, романы о Тристане и Изольде.
Соотношение в текстах идеи и идеала. Аллегоризм художественного мышления и символика – важнейшие особенности художественного метода средневековой литературы.
^ Раздел III. Литература европейского Возрождения
Переходный характер литературы Проторенессанса. Данте Алигьери – «последний поэт Средневековья и вместе с тем первый поэт Нового времени» (Ф. Энгельс). «Божественная комедия» – поэтическая модель мира.
Ф. Петрарка и Д. Боккаччо – выразители гуманистического мировоззрения в Италии. Титанизм эпохи и «оборотная сторона гуманизма» (А.Ф. Лосев). Северное Возрождение и Реформация. Обличительный характер Северного Возрождения (И.
Босх – Э. Роттердамский, П. Брейгель Старший – С. Брант). «Защита и восхваление французского языка» (Ж. дю Белле, «Плеяда») как национальная патриотическая программа. Проблематика и художественный мир романа Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Творчество Рабле – «незаменимый ключ ко всей европейской смеховой культуре» (М.М. Бахтин).
Судьба Сервантеса как отражение трагической судьбы Испании. Влияние романа М. де Сервантеса Сааведры «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» на мировой культурный процесс (Дон Кихот и донкихотство). Возрождение в Англии. «Университетские умы» и Т. Мор. Расцвет английской поэзии. Предшественники и младшие современники Шекспира.
Картина мира в творчестве В. Шекспира (сонеты, исторические хроники, комедии, трагедии, трагикомедии). «Гамлет» в переводах, на сцене и в кино. Дон Кихот и Гамлет.
^ Раздел IV. Литература XVII – XVIII веков
Концепция мира и человека в искусстве барокко. Определяющая роль автора в искусстве барокко. Социокультурные условия становления барокко и классицизма. Классицизм и абсолютизм. «Поэтическое искусство» Н. Буало – главный манифест классицизма. Культ разума (Р.
Декарт) и ориентация на античные образцы в эстетике классицизма. Новый тип художественного конфликта (между разумом, патриотическим долгом и чувством, страстями) в трагедиях П. Корнеля и Ж. Расина. Особое место в теории трагедии принципа трёх единств. Высокая комедия в творчестве Ж.Б. Мольера.
«Естественный человек» – идеал эпохи Просвещения. Развитие международных литературных связей, процесса взаимообогащения литератур. Понятие «гражданин мира» как исторически необходимая форма проявления национального сознания просветителей. Тематическое богатство и жанровое многообразие просветительской литературы (Вольтер: «Все жанры хороши, кроме скучного»).
Английский просветительский роман (Д. Дефо, Дж. Свифт, С. Ричардсон). Просвещение во Франции: Вольтер, Д. Дидро, Ж.-Ж. Руссо. Немецкая литература эпохи Просвещения. Интеллектуальный и духовный масштаб личности И.В.
Гёте. Философский, социальный, нравственный и поэтический аспекты его трагедии «Фауст».
Источник: mydocx.ru
Учебный план образовательного учреждения
В этой статье мы рассмотрим, что такое учебный план, как именно он составляется и какие разделы должен в себя включать. Для начала введем определение, что такое учебный план образовательного учреждения.
Учебный план – это документ, устанавливающий список предметов, объем рабочего времени, порядок следования и отдельные этапы подготовки учебных дисциплин, стажировок, факультативных занятий, учебных модулей и других видов практической образовательной деятельности. Также в нем указываются положения о промежуточной оценке студентов и учеников, если этого не определяет Федеральный закон об образовании.
Структура учебного плана
Учебный план состоит из следующих частей:
- структура четвертей, триместров и иных учебных промежутков, их длительность, каникулярный период;
- полный перечень изучаемых предметов;
- отдельные списки предметов по годам обучения;
- указание на то, какие дисциплины являются обязательными, а какие – дополнительными;
- распределение времени, отведенного на каждый предмет в каждом классе, по неделям и годам.
Содержимое учебного плана должно соответствовать образовательным стандартам. Также необходимо учитывать примерную основную образовательную программу основного общего образования (примерные учебные планы). Так, Федеральный стандарт определяет, что в учебном плане с 5 класса по 9 должно содержаться не более 6 020 и не менее 5 267 учебных часов.
Каждое образовательное учреждение готовит учебный план и программу обучения самостоятельно. Их одобрение и проведение в жизнь соответствует тому порядку, который зафиксирован в уставе школы, вуза, училища. Учителя могут проявлять творческую инициативу в составлении плана, создавать и использовать собственные авторские программы и способы обучения, воспитания в границах отдельно взятой учебной программы. Также педагоги имеют право участвовать в подготовке основных программ, в том числе рабочих планов учебных дисциплин.
Одно образовательное учреждение может готовить для себя как один план, так и несколько. Существуют различные виды учебных планов – как для бесплатных, так и для дополнительных платных программ обучения.
Осуществление плана на практике происходит с помощью расписания, который тоже является официальным документов. Учебное заведение несет ответственность за то, чтобы план был реализован в полном объеме и в нужном качестве. В школе план должен строго соответствовать Федеральному закону об образовании и требованиям ФГОС НОО.
При построении учебного плана необходимо учитывать те цели и задачи, которые ставятся перед учебным заведением, а также интеллектуальные и творческие возможности педагогического коллектива. По возможности надо учитывать право учащихся на выбор тех предметов, которые им наиболее интересны и наилучшим образом отвечают их потребностям. Также важны ценности и приоритеты образовательной политики государства.
Основные педагогические требования к учебному плану
Определение 2
Эффективный учебный план – это документ, который:
- проектируется с учетом санитарно-эпидемиологических норм и требований к условиям обучения в образовательных организациях;
- предоставляет возможность овладеть государственным и родным языками, учитывает количество уроков, которые на них выделяются (на каждый год обучения);
- предусматривает возможность добавления учебных программ, ориентированных на дополнительные образовательные потребности учеников, например, этнокультурные.
В составе основной образовательной программы основного общего образования может быть, как один учебный план, так и несколько. Это может быть и сочетание нескольких планов по разным профилям обучения. В них обозначается само основание развития учебной деятельности, формируется система познавательных побуждений ученика, его способностей выполнять образовательные цели. Учебный план должен учитывать методы и возможности контроля и оценки результатов учебного действия, распределение часов, создавать так называемые универсальные учебные действия, подготавливать и развивать в учениках способность к одновременной и совместной работе с коллективом и педагогом, создавать основы нравственного поведения и корректного отношения с окружающими людьми и обществом. На этом этапе воспитательные цели основаны на добавлении в программу тех курсов, которые дают возможность построить целостное восприятие мира, обеспечить активный подход и индивидуальную работу с каждым учеником.
- воспитание гражданской ответственности учеников;
- ознакомление с национальными и общекультурными ценностями и социальной информацией;
- формирование стремления к продолжению образования после завершения основной учебной программы;
- пропаганда здорового образа жизни, ознакомление с основными правилами охраны здоровья и поведения при чрезвычайных ситуациях;
- формирование индивидуального подхода к каждому ученику в соответствии с его способностями.
Источник: zaochnik.com
1С: Университет. Описание программы
Сегодня программа 1С: Университет применяется в более чем четырехсот ВУЗах по всей России. Эта конфигурация создана на основе 1С: Предприятие и служит для упрощения и автоматизации рабочих процессов в высших учебных заведениях. Три года подряд она признается лучшим продуктом в своей сфере, по версии пользователей.
Компания «1С» представляет пользователям несколько вариантов программы:
- 1С: Университет.Полная автоматизация управленческих процессов в учебном заведении:
- учтены основные рабочие отделы ВУЗа;
- есть возможность синхронизации с решениями 1С для бухгалтерского и кадрового учета.
- 1С: Университет ПРОФ. К стандартной 1С: Университет добавлены новые функциональные возможности, такие как:
- управление кампусом ВУЗа;
- работа с портфолио;
- работа со сторонними образовательными программами;
- составление рейтинга работников;
- информационная поддержка диссертационных советов;
- синхронизация с приложением «Мобильный университет».
- Мобильный университет. Дополнение к 1С: Университет ПРОФ, полезное прежде всего для студентов. Скачать его можно в Play Market и App Store. Через него студенты получают режим занятий, учебные планы и могут определить свою успеваемость.
Особенности программного обеспечения
Система упрощает ведение учета, редактирование и хранение сведений, а также формирование статистических данных о ключевых рабочих аспектах в университете:
- учебный процесс;
- выпуск и трудоустройство студентов;
- расчет и распределение обязанностей персонала;
- оплата за обучение;
- оптимизация деятельности методических отделов всех уровней подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура);
- утверждение планов и отчетностей;
- формирование документации государственного образца.
Структурные подразделения, где может быть использована программа:
- отдел деканата;
- руководство кафедры;
- бухгалтерия;
- приемная комиссия;
- студенческий отдел кадров;
- методическое подразделение;
- учебный отдел;
- профком.
Каждый из этих блоков имеет определенный набор инструментов. А заведения с нестандартной структурой могут добавлять новые блоки для особых подразделений.
С помощью системы могут производиться различные действия в рамках приемной кампании, с обработкой и ранжированием личных дел кандидатов, а также принятием абитуриентов в учебное заведение.
- Составление плана приемной кампании:
- условия поступления (бюджет или контракт, целевой прием или направление от предприятия);
- утверждение списка проверок, которые нужно пройти перед поступлением;
- распределение льгот определенным группам учащихся;
- определение требований, которым должны соответствовать кандидаты, чтобы иметь право на вступление или получение бонусных баллов (баллы ЕГЭ, участие в Олимпиадах, спортивные показатели);
- формирование перечня документов, которые нужно подать для поступления;
- составление балльного алгоритма оценивания;
- утверждение плана набора абитуриентов по профессиональным направлениям и формам обучения;
- определение порядка поступления.
- Настройка критериев с помощью интерфейса «Приемная комиссия»:
- настройка включения и удаления поступающих из списка;
- пакетный прием документов, контроль качества и корректности поданной документации;
- ограничение списка предприятий, предоставляющих целевое направление;
- ограничение по редактированию документов от поступающих;
- учет согласий кандидатов на поступление;
- установка ограничений по направлениям подготовки в заявлении поступающего;
- исследование по максимальным суммам баллов по ЕГЭ и вступительным проверкам;
- контроль документов кандидатов «Без вступительных испытаний».
При этом, программа может содержать в себе произвольное количество этапов.
В электронную базу включена функция «Мастер списков», с помощью которого можно создавать списки абитуриентов по выбранному пользователем гибкому набору критериев.
Кроме того, конфигурация помогает:
- собрать сведения о ранее проведенных вступительных кампаниях;
- собрать личное дело каждого учащегося и оформить его анкету с персональными данными: контактами и сведениями о ранее полученном среднем, средне-специальном, высшем образовании.
Подобные информационные ресурсы можно собирать независимо от уровня подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура).
После сбора всей документации и перечней можно вывести на печать списочные, аналитические и статистические отчетные формы. Например, информацию о ходе проверки и приема документов, балов ЕГЭ и подбора контингента.
План учебного процесса университета
В этом блоке можно оптимизировать следующие виды задач:
- планирование и учет учебных графиков на базе ГОС, ФГОС ВПО, ФГОС ВО;
- загрузка учебных графиков в формате xml;
- управление учебным планом по заданным критериям;
- распределение учебных дисциплин по тематическим кафедрам;
- поддержка академических степеней: бакалавр, магистр, специалист, аспирант;
- интерфейс «Учебный план», позволяет загружать основной и дополнительный период обучения, учитывающий сокращенную программу;
- учет всех специализаций ВУЗа на разных уровнях подготовки;
- сохранение учебных планов и механизмы их автоматизированной настройки;
- вывод на печать всех собранных бланков и информационных разделов.
Эта подсистема содержит инструменты для выполнения следующих действий:
- контроль за изменением контингента;
- начисление стипендий с детализацией и формированием отчетов;
- формирование зачетных книг и создание новых (например, при переходе студентом из другого ВУЗа);
- отчетность о подготовленности студентов к получению диплома;
- проверка посещений и успеваемости;
- вывод на печать необходимый документов;
- сводная ведомость по итоговой успеваемости;
- менеджмент трудоустройства: проверка анкет, ведение перечня контрагентов, а также отчетов по результатам;
- ведение личных дел и карточек обучающихся;
- вывод на печать бланков гос. образца, таких как: диплом и приложение, их копии, академические справки и прочее;
- возможность создать форму диплома, выданного до 2014 года;
- записи о выданных документах по специализациям;
- распределение выбранных предметов;
- регистрация дипломов и отправка информации в федеральные реестры;
- управление практикой: распределение учащихся по местам прохождения практики, составление приказов, управление отчетами об успешном прохождении;
- распечатка статистических, отчетных, аналитических бланков ВПО;
- отправка в государственную базу «Контингент».
Планирование и контроль нагрузки работников университета
В этой подсистеме доступен набор инструментов для выполнение таких функций:
- контроль структуры планов по группам и кафедрам;
- формирование отчетности о почасовой работе, штатном персонале кафедр, возрастному составу преподавателей;
- составление плана по кафедрам исходя из форм обучения;
- создание и анализ контрольного листа преподавательского состава;
- распределение студентов по всем формам и направлениям с учетом создания равномерной нагрузки преподавателей: планирование часов работы, основные и дополнительные обязанности, отчетность о фактически отработанных часах;
- создание протоколов: нагрузка кафедры, нагрузка отдельного преподавателя, общая нагрузка.
Все эти действия могут выполняться в ручном или автоматическом режиме.
Учет платных услуг
Этот блок предназначен для выполнения следующих заданий:
- утверждение и корректировка стоимости обучения;
- создание комплексных докладов о выставленных счетах, принятых оплатах и возникающих задолженностях;
- формирование базы договоров об обучении;
- создание и наполнение регистра заключенных договоров;
- планирование режима проведения оплат.
Работа с приказами
Эта подсистема поможет руководству учебного заведения при выполнении следующих задач:
- утверждение и возможность редактирования приказов и поручений;
- проверка правильности составления;
- настройка и проверка подписей;
- утверждение правил перехода студентов согласно распоряжениям;
- отмена поручений.
Программа имеет возможность загружать данные многофилиальных учреждений, а также возможность просматривать отчетность всех учебных заведений в сети. Это позволяет видеть «общую картину» и оперативно принимать решение.
Конфигурация 1С: Университет интегрируется с другими, внешними программами как российских, так и зарубежных производителей. Поэтому она является особо удобной для крупных или международных высших учебных заведений.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: itcons76.ru