Рабочая программа в университете что это

Рабочая программа в университете что это

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профили: лечебное дело, фундаментальная медицина
лечебное дело

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
ФГОС 3++, для англоязычных иностранных граждан
Учебный план:
ФГОС 3++, международная программа
Учебный план:

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
ФГОС 3+, для англоязычных иностранных граждан
Учебный план:
ФГОС 3+, международная программа
Учебный план:
фундаментальная медицина

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
31.05.01 Лечебное дело, профиль лечебное дело ФГОС 3++
31.05.01 Лечебное дело, профиль лечебное дело ФГОС 3+
31.05.01 Лечебное дело, профиль фундаментальная медицина
Программа государственной итоговой аттестации

Рабочая программа вебинар

Программа государственной итоговой аттестации

высшее образование Программа специалитета
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профиль: педиатрия

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
31.05.02 Педиатрия, профиль педиатрия ФГОС 3++
31.05.02 Педиатрия, профиль педиатрия ФГОС 3+
Программа государственной итоговой аттестации
Программа государственной итоговой аттестации

Стоматология
высшее образование Программа специалитета
русский, английский
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профиль: стоматология
стоматология

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
ФГОС 3++, для англоязычных иностранных граждан
Учебный план:

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:

  • Программа государственной итоговой аттестации (ФГОС 3+)
  • Программа государственного экзамена

31.05.03 Стоматология, профиль стоматология ФГОС 3++
31.05.03 Стоматология, профиль стоматология ФГОС 3+
Программа государственной итоговой аттестации (ФГОС 3++)
Программа государственной итоговой аттестации (ФГОС 3+)
Программа государственного экзамена

Медицинская кибернетика
высшее образование Программа специалитета
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Рабочая программа учителя: заставляем ее работать!

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профили: медицинская информатика, биоинформатика, медицинская кибернетика
медицинская информатика

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
биоинформатика

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
медицинская кибернетика

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
30.05.03 Медицинская кибернетика, профиль медицинская информатика ОС ВО
30.05.03 Медицинская кибернетика, профиль биоинформатика ОС ВО
30.05.03 Медицинская кибернетика, профиль медицинская кибернетика ФГОС ВО
Программа государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации
Порядок разработки и защиты выпускной квалификационной работы

Медицинская биохимия
высшее образование Программа специалитета
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профиль: медицинская биохимия
медицинская биохимия

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
30.05.01 Медицинская биохимия, профиль медицинская биохимия ОС ВО
30.05.01 Медицинская биохимия, профиль медицинская биохимия ФГОС ВО 3+
Программа государственной итоговой аттестации
Порядок разработки и защиты выпускной квалификационной работы

высшее образование Программа специалитета
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профиль: фармация

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
33.05.01 Фармация, профиль фармация
Программа государственной итоговой аттестации по специальности «Фармация»

Медицинская биофизика
высшее образование Программа специалитета
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профиль: медицинская биофизика
медицинская биофизика

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
30.05.02 Медицинская биофизика, профиль медицинская биофизика ОС ВО
30.05.02 Медицинская биофизика, профиль медицинская биофизика ФГОС ВО 3+
Программа государственной итоговой аттестации
Порядок разработки и защиты выпускной квалификационной работы

Клиническая психология
высшее образование Программа специалитета
бюджетная / договорная
до 24.05.2023

Используется электронная «Автоматизированная образовательная система». Дистанционное обучение не предусмотрено.

Профили: клиническая психология в здравоохранении, клиническая психология, клиническая психология в образовании

клиническая психология в здравоохранении

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
клиническая психология

  • Описание образовательной программы
  • Календарный учебный график

Учебный план:
клиническая психология в образовании
Учебный план:
37.05.01 Клиническая психология, профиль клиническая психология в здравоохранении
37.05.01 Клиническая психология, профиль клиническая психология
37.05.01 Клиническая психология, профиль клиническая психология в образовании
Программа государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

МЫ В СОЦСЕТЯХ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ ➥

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Сведения об образовательной организации
  • Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Информация о закупках
  • Информация о вакансиях
  • Политика университета в отношении обработки персональных данных
  • Предупреждение об использовании файлов cookies и других технических данных

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Приемная комиссия
  • Пресс-служба
  • Отдел документационного обеспечения
  • Обратная связь для обращений о фактах коррупции в Минздраве России
  • Обратная связь для обращений о фактах коррупции в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
  • WEB ПОДДЕРЖКА
  • Университет сегодня
  • История
  • Университет в рейтингах
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Программа развития «Приоритет 2030»
  • Передовая инженерная школа «Школа медицинской инженерии»
  • Пресса о нас
  • Наши достижения
  • Новости и события
  • Руководство и структура
  • Документы
  • Информация о закупках
  • Противодействие коррупции
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Пожарная безопасность, гражданская оборона и предотвращение чрезвычайных ситуаций
  • Сведения об образовательной организации
  • Уровни образования и образовательные программы
  • Программы бакалавриата и специалитета
  • Программы магистратуры
  • Программы ординатуры
  • Программы аспирантуры
  • Профессиональное обучение
  • Образование для детей и взрослых
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Международный Университет
  • Обучение иностранных граждан
  • Программы двойного диплома
  • Академическая мобильность
  • Ресурсы и подразделения
  • Факультеты и образовательные центры
  • Научная библиотека
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Клинические базы Университета
  • Медицинские подразделения
  • Российский геронтологический научно-клинический центр
  • Российская детская клиническая больница
  • Научно-исследовательский клинический институт педиатрии
    и детской хирургии имени академика Ю.Е.Вельтищева
  • Научно-исследовательский центр офтальмологии
  • Стоматологическая Университетская клиника
  • Медицинское сопровождение сотрудников и обучающихся
  • Донорство крови и ее компонентов
  • Аттестация медицинских и фармацевтических работников
  • Аккредитация специалистов
  • Официальная информация
  • Сведения о медицинской организации
  • Информация для пациентов
  • Информация для специалистов
  • Медицинские работники
  • Лекарственное обеспечение
  • Отзывы пациентов и оценка качества условий оказания услуг медицинской организации
  • Документы, регламентирующие медицинскую деятельность
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Приглашаем школы к сотрудничеству
  • Взаимодействие по программам двойного диплома
  • Академическая мобильность – вузы-партнеры
  • Организация визитов иностранных граждан и делегаций
  • Научно-образовательный медицинский кластер «Восточно-Европейский»
  • Московский кластер медицинских технологий «Южный»
  • Ассоциация выпускников 2-го Медицинского Университета
Читайте также:
Ico new что это за программа и нужна ли она в телефоне

Источник: rsmu.ru

Организация и планирование образовательного процесса в вузе: проблемные аспекты

В статье рассматриваются вопросы организации академического и экономического планирования в аграрных вузах. Представлена интегрированная методика экономического и академического планирования для обеспечения финансовой стабильности при формировании штатного расписания научно-педагогических работников.

Аннотация статьи
академическое планирование
экономическое планирование
контактная работа
учебный процесс
образовательная программа
планирование
Ключевые слова
Орёл Анна Сергеевна
Экономические науки
Конференция
Стратегии исследования в общественных и гуманитарных науках
Поделиться

Цитировать

В настоящее время высшие учебные заведения вынуждены строить свою работу таким образом, чтобы была возможность «думать на опережение», используя различные инструменты анализа и прогнозирования [3, с. 8].

Качественное планирование в университете – это эффективно-результативный процесс разработки и принятия управленческих решений, позволяющий обеспечить функционирование и развитие в настоящем и в будущем с учетом имеющихся финансовых ресурсов от различных видов деятельности и бюджетного финансирования.

Планирование – это важнейшая составная часть современной экономической науки, исследующей проблемы эффективного использования ограниченных производственных ресурсов с целью максимального удовлетворения материальных потребностей общества и достижения целей предприятия (организации) [2, с. 3].

Категорию «планирование» рассматривают как с экономической, так и с управленческой точек зрения. Если с экономической точки зрения «планирование» – это способ определения на основе моделирования рыночной ситуации участия структурных подразделений в деятельности организации, то с управленческой точки зрения «планирование» – это базовая функция, которая определяет цели организации и способы их достижения, так как именно через планирование осуществляется основное воздействие на объект управления. Поэтому в общем виде можно сказать, что «планирование» – это средство установления целей и задач организации (предприятия, вуза), определение приоритетов, средств и методов их достижения, а также координация совместной деятельности его участников [2, с. 3].

Сущность планирования в вузе проявляется:

  • в конкретизации целей его развития и каждого его подразделения в отдельности на установленный период времени;
  • в установлении задач, способов, сроков и последовательности их выполнения;
  • в определении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач [2, с. 5].
  1. организации (вуза) — как самостоятельной организации;
  2. структурного подразделения (кафедры, лаборатории) — как составной части организации;
  3. физического лица (руководителя, преподавателя, научного сотрудника) – как участника данного процесса.

В связи с этим, система планирования охватывает все сферы деятельности и иерархические уровни образовательной организации (планирование деятельности университета в целом, планирование структурных единиц (подразделений, служб, отделов) и индивидуальное планирование деятельности каждого сотрудника). Это дает возможность мотивировать исполнителя на конечный результат, который напрямую связан с материальным стимулированием и карьерным ростом сотрудника [3, с. 8].

Система планирования является одним из взаимосвязанных элементов системы управления образовательной организацией, таких как система контроля, система управления трудовыми ресурсами.

Содержание планирования как функции управления состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития организации с учетом материальных источников её обеспечения и потребностей рынка. Выделяют шесть основных принципов планирования: принцип гибкости, непрерывности, самостоятельности, системности, участия и эффективности.

Планирование реализуется в виде разрабатываемых планов. В общем виде, понятие «план» можно сформулировать так: план – это система мероприятий, направленных на реализацию намеченных задач, и устанавливающая порядок, последовательность и ориентировочные сроки их осуществления, а также систему количественных и качественных показателей (индикаторов) развития организации, определяющих темпы, пропорции и тенденции её развития [2, с. 5].

В практике деятельности вузов можно говорить о двух видах планов: академические и экономические. Основными документами, определяющими организацию и планирование образовательного процесса в высшем учебном заведении, являются рабочие учебные планы, рабочие программы и расписание учебных занятий.

Академическое планирование в образовательной организации осуществляется с помощью программы «1С Университет ПРОФ». Комплексное использование данного программного продукта позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава, формирование отчетности и т.д. Также она позволяет формировать и вести учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ГОС, ФГОС ВПО и ФГОС ВО, позволяет создавать, хранить и обрабатывать графики учебного процесса и семестровые графики.

Читайте также:
Kutools for excel что это за программа

В ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ расчет и распределение нагрузки научно-педагогических работников осуществляется в программе «1С: Университет ПРОФ», что позволяет:

  1. Формировать контингент обучаемых по учебному плану и дисциплинам;
  2. Формировать правила расчета нагрузки преподавателей;
  3. Формировать структуру обучаемого контингента;
  4. Вести учет планируемого контингента;
  5. Осуществлять настройки автоматического и ручного объединения и разделения контингента;
  6. Планировать распределение нагрузки кафедр;
  7. Распределять нагрузку по научно-педагогическим работникам;
  8. Устанавливать и проверять нормы нагрузки научно-педагогических работников;
  9. Формировать основную и дополнительную нагрузку научно-педагогических работников.
  10. Синхронизировать расчет часов по кафедрам и в разрезе научно-педагогических работников;
  11. Формировать планы кафедр и научно-педагогических работников с учетом учебной и внеучебной нагрузки;
  12. Распределять нагрузку по кафедре в разрезе форм обучения;
  13. Создавать отчеты о планировании и выполнении нагрузки в различных формах с учетом объективных потребностей.

Если говорить об экономическом планировании в образовательной организации, то оно осуществляется на основе плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), плана развития вуза, бюджета.

Основными целями составления плана финансово-хозяйственной деятельности вуза являются:

  • планирование общих объемов бюджетных и внебюджетных поступлений и выплат;
  • определение сбалансированности финансовых показателей;
  • планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение вуза;
  • управление доходами и расходами вуза.

Сегодня каждый из этих планов составляется в отдельности друг от друга, что влечет за собой отсутствие взаимосвязи между ними и это является существенным недостатком в системе планирования вуза. Организациями высшего образования, за редким исключением, так и не выработаны механизмы и инструменты системной координации планов, а главное они не имеют опыта интеграции академических планов с планами финансово-хозяйственной деятельности.

Основной проблемой является несогласованность показателей академических планов с экономическими, что в конечном итоге может сказаться на объемах финансирования вуза. При составлении учебных планов руководители учебных подразделений стараются завысить объемы часов путем внесения в план всех видов работ (кроме аудиторных), что влечет за собой несоответствие финансового обеспечения выполняемым видам работам. Для решения данной проблемы необходимо разработать механизм координации академических и экономических планов путем их системной консолидации. Для этого необходимо эффективно и экономически обосновано планировать учебный процесс с учетом финансового обеспечения по всем источникам финансирования, а именно правильно формировать штатное расписание научно-педагогических работников, с тем чтобы не допустить перерасхода денежных средств на оплату труда. Фонд оплаты труда научно-педагогических работников является одной из основных статей плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.

С этой целью нам необходимо разработать алгоритм расчета численности научно-педагогических работников:

  1. Определяем трудоемкость образовательных программ.
  2. Определяем трудоемкость отдельных дисциплин по каждой образовательной программе.
  3. Определяем долю контактной работы по каждой дисциплине и по каждой образовательной программе.
  4. По каждой образовательной программе рассчитываем количество ставок научно-педагогических работников.
  5. По каждой дисциплине рассчитываем количество ставок научно-педагогических работников.
  6. На основании проведенных расчетов по количеству ставок научно-педагогических работников, формируем штатное расписание.

Источником получения и формирования необходимых данных будет являться программа «1С Университет ПРОФ», который позволяет выбрать контактную работу по каждой дисциплине и по каждой образовательной программе с учетом заложенных норм и алгоритмов.

На первом этапе определяем трудоемкость образовательных программ и дисциплин по кафедрам. Для этого в программе формируем отчет по расчету нагрузки. Например, взяли очную форму обучения, направления «Агроинженерия», «Агрономия». Определяем количество контактной работы по каждой кафедре на данных направлениях обучения. Сформированный отчет представим на рисунке 1.

Рис. 1. Трудоемкость образовательных программ

На втором этапе определяем долю контактной работы по каждой дисциплине и по каждой образовательной программе.

В соответствии с приказом Минобрнауки № 301 от 05.04.2017 года, контактная работа при проведении учебных занятий по дисциплинам (модулям) включает в себя:

  • занятия лекционного типа (лекции и иные учебные занятия, предусматривающие преимущественную передачу учебной информации педагогическими работниками организации и (или) лицами, привлекаемыми организацией к реализации образовательных программ на иных условиях, обучающимся) и (или) занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия), и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с педагогическими работниками организации и (или) лицами, привлекаемыми организацией к реализации образовательных программ на иных условиях (в том числе индивидуальные консультации);
  • иную контактную работу (при необходимости), предусматривающую групповую или индивидуальную работу обучающихся с педагогическими работниками организации и (или) лицами, привлекаемыми организацией к реализации образовательных программ на иных условиях, определяемую организацией самостоятельно.

Доля контактной работы по конкретной дисциплине определяется как отношение объема контактной работы по дисциплине образовательной программы к объему контактной работы образовательной программы.

На рисунке 2 представлен расчет удельного веса контактной работы по дисциплинам кафедр по образовательным программам. Например, направление «Агроинженерия», кафедра гуманитарных дисциплин – общее количество контактных часов – 11 651,70, что принимается за единицу или 100%. Соответственно удельный вес контактных часов по дисциплинам кафедры гуманитарных дисциплин составит 0,07, или 7,25% (844,80/11 651,70*100).

Читайте также:
Программа виндовс повер шелл что это

Далее, чтобы рассчитать количество ставок научно-педагогических работников по каждой образовательной программе, необходимо рассчитать количество ставок по дисциплинам каждой кафедры. Общая сумма ставок и будет определять количество ставок по образовательной программе в целом.

Чтобы рассчитать количество ставок по дисциплинам кафедр, необходимо количество часов контактной работы разделить на норму часов на одного преподавателя (850 часов в год). Например, если по дисциплинам кафедры гуманитарных дисциплин объем часов контактной работы составляет 844,60 часов, то количество ставок научно-педагогических работников будет – 0,99 (844,60 часов / 850 часов). Расчет представлен на рисунке 2.

Рис. 2. Доля контактной работы

Программный продукт «1С Университет ПРОФ» позволяет автоматизировать работа по сбору, обобщению и анализу данных, касающихся планированию учебного процесса и дает возможность оперативно:

  • формировать отчет по расчету нагрузки;
  • определять трудоемкость образовательных программ;
  • определять трудоемкость дисциплин по кафедрам;
  • определять долю контактной работы по кафедрам;
  • проводить расчет количества ставок научно-педагогических работников по образовательной программе по контактной работе.

Источник: apni.ru

Расписание в ВУЗе: кто составляет и по каким правилам

Качество подготовки преподавателей учебных заведений, а также эффективность использования их научно-педагогического потенциала в определенной степени зависят от уровня организации учебного процесса. Расписание занятий является одной из основных составляющих образовательной программы. Из этой статьи вы узнаете, кто занимается составлением расписания в ВУЗах и каким правилам нужно следовать при его разработке.

Сколько стоит учебная работа на заказ?

Специалисты компании Курсар оказывают информационно-консультационные услуги. Результат такой работы не является готовым научным трудом. Сервис не несет ответственности за дальнейшее использование предоставленного материала третьим лицам. Публичная оферта

Источник: kursar.plus

Рабочая программа в университете что это

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
DON STATE AGRARIAN UNIVERSITY

Приемная комиссия:
+7(86360) 36-4-49

Год основания 1840

  • Главная
  • Cведения об образовательной организации
  • Инклюзивное образование
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Институт непрерывного образования (п.Персиановский)
  • Институт непрерывного образования (г.Новочеркасск)
  • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)
  • Сведения об образовательной организации
  • История университета
  • Университет сегодня
  • Ректорат
  • Ученый совет
  • Административно-управленческий аппарат
  • Доска Почета
  • Партнеры университета
  • Информация Управления кадров
  • Противодействие коррупции
  • Защита персональных данных
  • Международное сотрудничество
  • Центр развития профессиональной карьеры
  • СМИ об университете
  • Полезные ссылки
  • Общая информация
  • Приемная кампания 2023
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Среднее профессиональное образование
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Среднее профессиональное образование
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Средее профессиональное образование
  • Факультеты
  • Кафедры
  • Среднее профессиональное образование
  • Библиотека
  • История библиотеки
  • Правила пользования библиотекой
  • Методические разработки, учебные пособия, монографии
  • Доступ к электронным образовательным ресурсам и базам данных
  • Электронная библиотека университета
  • Периодические издания
  • Вестник Донского ГАУ
  • Порядок проверки ВКР на объем заимствования и их размещения в ЭБС
  • Информация для пользователей
  • Документы, регламентирующие образовательный процесс
  • Научное руководство аспирантами и соискателями
  • Образовательные программы
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования
  • Портфолио аспирантов
  • Контактная информация
  • Институт непрерывного образования (п.Персиановский)
  • Институт непрерывного образования (г.Новочеркасск)
  • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Инновационные разработки университета
  • Научно-исследовательская база
  • Докторантура
  • Защита диссертаций
  • Диссертационный совет 35.2.014.01
  • Диссертационный совет Д 99.2.099.02
  • Диссертационный совет Д 999.214.02
  • Конференции, выставки, семинары, публикации
  • Научные конференции Донского ГАУ
  • Агропромышленный инновационно-консультационный комплекс
  • Вестник университета
  • Гуманитарный Вестник
  • НИРС
  • Патриотическое воспитание, противодействие экстремизму и идеологии терроризма
  • Молодежные объединения университета
  • Студенческое самоуправление
  • Студенческий медиа-центр
  • Физкультура и спорт
  • Отдых и творчество
  • Общежития
  • Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки
  • Плата за обучение
  • Социально-психологическая служба
  • Творческое объединение «Донской Пегас»

Электронная информационно-образовательная среда
Образовательные программы

Донской государственный аграрный университет позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями рынка труда, интересами и уровнем подготовки личности.

На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации университет реализует широкий спектр образовательных программ среднего профессионального и высшего образования, осуществляя подготовку бакалавров, специалистов, магистров и кадров высшей квалификации в аспирантуре по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Адаптированные образовательные программы не реализуются

Образовательные программы среднего профессионального образования реализуемые головным вузом (п.Персиановский)

Код Направление подготовки Уровень образования Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Рабочие программы дисциплин, курсов и модулей Календарный учебный график Методические и иные материалы, разработанные для обеспечения образовательного процесса Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Рабочие программы практик
35.02.05 Агрономия

Образовательные программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, реализуемые головным вузом (п.Персиановский)

Код Направление подготовки Уровень образования Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Рабочие программы дисциплин Календарный учебный график Календарный учебный график (2022-2023 учебный год) Методические и иные материалы, разработанные для обеспечения образовательного процесса Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Рабочие программы практик
05.03.06 Экология и природопользование высшее образование – бакалавриат очная Экология и природопользование 2022 г.н.
2021 г.н.
перейти в раздел РПД образовательной программы 2022 г.н.
2021 г.н.
2022 г.н.
2021 г.н.
Методические материалы

Источник: www.dongau.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru