Рабочая программа учебной дисциплины что это

Инфофиз. Репетитор по физике и информатике

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.

Альберт Эйнштейн

02. Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» для 1 курсов специальностей технического профиля

1.1 Пояснительная записка.

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Физика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Какой должна быть рабочая программа учебного предмета, курса

Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей:

  • • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
  • • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
  • • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования (ППКРС, ППССЗ).

Учителям. Моя рабочая программа всего 4 страницы. Рассказываю как упростить.

1.2 Общая характеристика учебной дисциплины «Физика».

В основе учебной дисциплины «Физика» лежит установка на формирование у обучаемых системы базовых понятий физики и представлений о современной физической картине мира, а также выработка умений применять физические знания как в профессиональной деятельности, так и для решения жизненных задач.

Многие положения, развиваемые физикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Физика дает ключ к пониманию многочисленных явлений и процессов окружающего мира (в естественнонаучных областях, социологии, экономике, языке, литературе и др.). В физике формируются многие виды деятельности, которые имеют метапредметный характер. К ним в первую очередь относятся: моделирование объектов и процессов, применение основных методов познания, системно-информационный анализ, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, управление объектами и процессами. Именно эта дисциплина позволяет познакомить студентов с научными методами познания, научить их отличать гипотезу от теории, теорию от эксперимента.

Физика имеет очень большое и всевозрастающее число междисциплинарных связей, причем на уровне как понятийного аппарата, так и инструментария. Сказанное позволяет рассматривать физику как метадисциплину, которая предоставляет междисциплинарный язык для описания научной картины мира.

Физика является системообразующим фактором для естественнонаучных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания химии, биологии, географии, астрономии и специальных дисциплин (техническая механика, электротехника, электроника и др.). Учебная дисциплина «Физика» создает универсальную базу для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, закладывая фундамент для последующего обучения студентов.

Обладая логической стройностью и опираясь на экспериментальные факты, учебная дисциплина «Физика» формирует у студентов подлинно научное мировоззрение. Физика является основой учения о материальном мире и решает проблемы этого мира.

Изучение физики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, имеет свои особенности в зависимости от профиля профессионального образования. Это выражается в содержании обучения, количестве часов, выделяемых на изучение отдельных тем программы, глубине их освоения студентами, объеме и характере практических занятий, видах внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

При освоении профессий СПО и специальностей СПО технического профиля профессионального образования физика изучается более углубленно, как профильная учебная дисциплина, учитывающая специфику осваиваемых профессий или специальностей.

В содержании учебной дисциплины по физике при подготовке обучающихся по профессиям и специальностям технического профиля профессионального образования профильной составляющей является раздел «Электродинамика», так как большинство профессий и специальностей, относящихся к этому профилю, связаны с электротехникой и электроникой.

Читайте также:
Kafka что это за программа

Теоретические сведения по физике дополняются демонстрациями и лабораторными работами.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» завершается подведением итогов в форме экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ)1.

1.3. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл как дисциплина по выбору из обязательных предметных областей, ОУД.08

1.4. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» должно обеспечить достижение студентами следующих результатов:

− чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;

− готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

− умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

− умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

− умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

− умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

  • • метапредметных:

− использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;

− использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

− умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

− умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;

− умение анализировать и представлять информацию в различных видах;

− сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

− владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;

− владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

− умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

− сформированность умения решать физические задачи;

− сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

− сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

В результате изучения учебной дисциплины «Физика» обучающийся должен:

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

отличать гипотезы от научных теорий;

делать выводы на основе экспериментальных данных;

приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

применять полученные знания для решения физических задач;

определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 181 часов,

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 121 час;

работа над индивидуальным проектом 60 часов.

  1. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Источник: infofiz.ru

Рабочие программы СПО

Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.

Тургенев Иван Сергеевич

Свидетельство о публикации. Бесплатно

Ресурсы сайта

  • Рецензия на публикацию
  • Сертификат о публикации
  • Рассылка «Секреты презентаций»
  • Методика работы с конспектами
  • Каталог конспектов
  • 100 новых материалов
  • О проекте
  • Отзывы о сайте
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
  • Проект «Играть и учиться по-русски»
  • Конкурс на лучшую музейную экспозицию образовательной организации
Читайте также:
Аналитическая программа что это

Конкурсы

  • Конкурс «Цифровой урок»
  • Конкурс «Конспект года»
  • Отправить работу на конкурс
  • Конкурс «Открытый урок»

VK. Присоединяйтесь!

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

Источник: xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai

Составление рабочей программы

Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения.

Орлова Елена Владимировна

Содержимое разработки

Составление рабочей программы

Нормативно-правовая основа

Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения.

Учебная программа определяет назначение и место учебной дисциплины в подготовке учащегося, ценности и цели, состав и логическую последовательность усвоения элементов содержания, выявляет уровень подготовки обучающихся.

  • программы по учебным предметам;
  • программы дополнительного образования;
  • программы элективных курсов, курсов по выбору;
  • программы факультативных занятий.
  • — государственному образовательному стандарту;
  • — учебному плану ОУ;
  • — примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (авторской программе);
  • — федеральному перечню учебников.

Рабочая программа составляется с учетом специфики преподаваемого предмета в каждом конкретном классе. Программа призвана более рационально использовать отведенное на курс время. Титульныйлист

  • название административного (территориального) округа (город, район, поселок), полное наименование образовательного учреждения;
  • — гриф согласования и утверждения данной программы;
  • — название учебного предмета, для изучения которого написана программа;
  • — указание ступени, на которой изучается программа;
  • — фамилия, имя, отчество учителя (учителей).

Пояснительная записка Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чем основана составленная программа учебного курса: указывается точное название примерной (авторской) учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием (автор(ы), место и год издания). Далее в пояснительной записке даются:

  • -указание, в какую образовательную область входит данный предмет;
  • — краткая характеристика сущности данного предмета, его функции в системе школьного образования;
  • — описание специфики и значения предмета для решения целей и задач образования школьников;
  • — общая характеристика курса;
  • — обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения;
  • — логические связи данной учебной дисциплины с остальными дисциплинами (разделами дисциплины), т.е. межпредметные и внутрипредметные связи.

Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса.

Содержимое разработки

Составление рабочей программыСоставлениерабочей программыНормативно-правовая основа Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения. Учебная программа определяет назначение и место учебной дисциплины в подготовке учащегося, ценности и цели, состав и логическую последовательность усвоения элементов содержания, выявляет уровень подготовки обучающихся.Нормативно-правовая основа Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения. Учебная программа определяет назначение и место учебной дисциплины в подготовке учащегося, ценности и цели, состав и логическую последовательность усвоения элементов содержания, выявляет уровень подготовки обучающихся. При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам :При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам :

  • — государственному образовательному стандарту;
  • — учебному плану ОУ;
  • — примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (авторской программе);
  • — федеральному перечню учебников.

Титульный лист

Титульный лист

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24» городской округ город Стерлитамак РБ Рассмотрено на заседании МО учителей математики МАОУ «СОШ № 24» Протокол № 1 от 28.08.2015 г. Руководитель МО Авдеева Н.Н. ______________ Согласовано заместитель директора Пахомова Н.Н. ___________________________ Утверждено Директор МАОУ «СОШ № 24» Бурмина О.Б ______________ Приказ № ______________ от 31.08.2015 г. Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 5-9-х классов на 2015-2020 учебный год Составитель: учитель информатики МАОУ « СОШ №24 » Орлова Елена Владимировна Стерлитамак, 2015

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24»

городской округ город Стерлитамак РБ

Рассмотрено

на заседании МО учителей математики

МАОУ «СОШ № 24»

Протокол № 1 от 28.08.2015 г.

Руководитель МО

Авдеева Н.Н. ______________

Согласовано

заместитель директора

Пахомова Н.Н.

___________________________

Директор МАОУ «СОШ № 24»

Бурмина О.Б ______________

Приказ № ______________

от 31.08.2015 г.

Рабочая программа

по предмету «Информатика и ИКТ»

для 5-9-х классов

на 2015-2020 учебный год

Составитель: учитель информатики МАОУ « СОШ №24 » Орлова Елена Владимировна

Стерлитамак, 2015

Пояснительная записка Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чем основана составленная программа учебного курса: указывается точное название примерной (авторской) учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием (автор(ы), место и год издания).

Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чем основана составленная программа учебного курса: указывается точное название примерной (авторской) учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием (автор(ы), место и год издания).

Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса.

Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса.

-80%

Источник: videouroki.net

Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины. — презентация

Презентация на тему: » Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.» — Транскрипт:

1 Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины

2 Структурные единицы ОПОП Профессиональные Профессиональные модули (ПМ), состоящие из междисциплинарных курсов (МДК), учебной и производственной практик. Учебные дисциплины (УД): Учебные дисциплины (УД): в НПО – только в общепрофессиональном цикле, в СПО – и в общих, и в профессиональном циклах. Рабочие программы всех ПМ и УД представлены в Приложении к ОПОП ОУ.

3 Профессиональный модуль Часть ОПОП, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к результатам образования, заданным ФГОС, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках каждого ВПД.

4 Структура рабочей программы профессионального модуля Раздаточный материал «Макет программы профессионального модуля»

5 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (1) 1.1. Область применения программы: Указываются возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке, при освоении профессии НПО в рамках специальности СПО и т.д Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения ПМ: — Иметь практический опыт… — Уметь… — Знать….

Читайте также:
Hp eprint sw что это за программа

6 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (2) 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы: всего – _________ часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – _____ часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – _____ часов; самостоятельной работы обучающегося – ______ часов; учебной и производственной практики – ______ часов. Заполняется в конце

7 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Перечисляются Перечисляются: — Вид профессиональной деятельности — Профессиональные компетенции — Общие компетенции Все данные переносятся из соответствующего ФГОС НПО/СПО

8 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (1) 3.1. Тематический план профессионального модуля (отдельно для НПО и СПО). — Вводится понятие «Раздел ПМ» (если осваиваемых ПК несколько). — В каждом разделе ПМ кроме МКД содержится учебная практика и производственная практика (если она проводится рассредоточено)

9 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (2) Раздел ПМ – часть программы ПМ, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной профессиональной компетенции. Раздел ПМ может состоять из МДК или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела ПМ должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

10 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (3) 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю: — Разделы модуля — МДК, входящие в модуль — Темы — Названия лабораторных работ — Тематика внеаудиторной самостоятельной работы — Тематика курсовых работ и т.д.

11 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (1) 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 4.2. Информационное обеспечение обучения (перечни учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы и т.д.)

12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (2) 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

13 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВПД) Результаты (освоенные профессиональные и общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки

14 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

15 Как планировать практики (1) В ОПОП СПО производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики. В ОПОП СПО между ПМ должен быть распределен весь объем учебной практики и производственной практики (практики по профилю специальности). Производственная практика (преддипломная практика) не входит в состав ПМ.

16 Как планировать практики (2) В ОПОП НПО между ПМ должен быть распределен весь объем учебной и производственной практик, которые являются их составной частью. Все виды практик, входящие в состав ПМ, могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках ПМ.

17 Показатель практикоориентированности (СПО) ЛПЗ+КР+(УП+ПП)+ПДП ПрО = х 100%, где УНобяз+ (УП+ПП)+ ПДП ПрО – показатель практикоориентированности (в %); ЛПЗ – суммарный объем лабораторных и практических занятий (в часах); КР – объем часов на курсовую работу (проект); УП – объем учебной практики (в часах); ПП – объем производственной практики (по профилю специальности) (в часах); ПДП – объем производственной практики (преддипломной); УНобяз – суммарный объем обязательной учебной нагрузки (в часах) 50–65%; 50–60%. Допустимые значения показателя для СПО: базовой подготовки – 50–65%; углубленной подготовки – 50–60%.

18 Показатель практикоориентированности (НПО) ЛПЗ + (УП+ПП) ПрО = х100%, где УНобяз + (УП+ПП) ПрО – показатель практикоориентированности (в %); ЛПЗ – суммарный объем лабораторных и практических занятий (в часах); УП – объем учебной практики (в часах); ПП – объем производственной практики (в часах); УНобяз – суммарный объем обязательной учебной нагрузки (в часах). 70–85%. Допустимые значения показателя практикоориентированности для НПО: 70–85%.

19 Структура рабочей программы учебной дисциплины Раздаточный материал «Макет программы учебной дисциплины»

20 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (1) 1.1. Область применения программы 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП (принадлежность к циклу) 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: — Должен уметь… — Должен знать… Переносится из соответствующего ФГОС

21 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (2) 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося_______часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ______ часов; самостоятельной работы обучающегося ______ часов.

22 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УД (1) 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы — Максимальная учебная нагрузка — Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего и в том числе…) — Самостоятельная работа обучающегося (всего и в том числе…) — и т.д.

24 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УД 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 3.2. Информационное обеспечение обучения: Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

25 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УД Контроль и оценка результатов освоения УД осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

26 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru