Официальная рабочая программа по географии 10-11 класс на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС СОО и ФОП СОО 3 поколения с УУД календарно-тематическим и поурочным планирование КТП по учебнику Максаковский В.П. в конструкторе рабочих программ.
Ссылка для скачивания программы: скачать
Учебным планом на изучение географии на базовом уровне в 10-11 классах отводится 68 часов: по одному часу в неделю в 10 и 11 классах.
Рабочая программа по географии среднего общего образования на базовом уровне составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленных в федеральной рабочей программе воспитания.
Рабочая программа среднего общего образования на базовом уровне отражает основные требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ и составлена с учётом Концепции развития географического образования в Российской Федерации, принятой на Всероссийском съезде учителей географии и утверждённой Решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018 года.
Технология в начальной школе. Модули примерной рабочей программы и их реализация в УМК «Перспектива»
География – это один из немногих учебных предметов, способных успешно выполнить задачу интеграции содержания образования в области естественных и общественных наук. В основу содержания учебного предмета положено изучение единого и одновременно многополярного мира, глобализации мирового развития, фокусирования на формировании у обучающихся целостного представления о роли России в современном мире.
Факторами, определяющими содержательную часть, явились интегративность, междисциплинарность, практико-ориентированность, экологизация и гуманизация географии, что позволило более чётко представить географические реалии происходящих в современном мире геополитических, межнациональных и межгосударственных, социокультурных, социальноэкономических, геоэкологических событий и процессов.
Цели изучения географии на базовом уровне в средней школе направлены на:
1) воспитание чувства патриотизма, взаимопонимания с другими народами, уважения культуры разных стран и регионов мира, ценностных ориентаций личности посредством ознакомления с важнейшими проблемами современности, c ролью России как составной части мирового сообщества;
2) воспитание экологической культуры на основе приобретения знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на глобальном, региональном и локальном уровнях и формирование ценностного отношения к проблемам взаимодействия человека и общества;
3) формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира, завершение формирования основ географической культуры;
Проектирование рабочей программы по технологии: отбор содержания и определение результатов обучения
4) развитие познавательных интересов, навыков самопознания, интеллектуальных и творческих способностей в процессе овладения комплексом географических знаний и умений, направленных на использование их в реальной действительности;
5) приобретение опыта разнообразной деятельности, направленной на достижение целей устойчивого развития.
Источник: poiskpmr.ru
Рабочая программа технология в школе
Ибрагимова Ляля Фирдаусовна
Рабочая программа по технологии для 5 класса.
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе:
— Законы РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
— Приказа МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010г.№1897,зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2011г., регистрационный номер 19644);
— СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993);
— Примерной программы основного общего образования по технологии;
— Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования
— Учебного плана МБОУ – Арской гимназии №5 Арского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный
Рабочая программа по технологии для 5класса разработана в соответствии с примерной программой общего образования по направлению «Технология.Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией И.А.Сасовой, А. В. Марченко (М.,2007).
В соответствии с новым базисным учебным планом федеральный компонент выделяет на курс «Технология» в 5 классе 70 часов ежегодно (по 2 часа в неделю). В программу включены целевые установки, очерчен базовый круг знаний, умений и навыков, форм и видов деятельности учащихся, охарактеризованы требования к подготовке учащихся.
Результатом технологической деятельности являются продукты труда, соответствующие определенным характеристикам, заданным на стадии проектирования.
Национально-региональный компонент изучается в следующих темах: Русская вышивка.История вышивки, ее мотивы: сказочные и местные.Основные стили в одежде.Изделие, выполненное в лоскутной технике.Обычаи, традиции, правила поведения за столом.
Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного составления своих жизненных и профессиональных планов, безопарных приемов труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Основные задачи обучения:
- Ознакомление учащихся с ролью технологии в нашей жизни, с деятельностью человека по преобразованию материалов, энергии, информации, с влиянием технологических процессов на окружающую среду и здоровье людей.
- Обучение исследованию потребностей людей и поиску путей их удовлетворения.
В результате обучения по курсу «Технология» учащиеся должны:
Знать/понимать:
-как определять потребности людей;
— какие знания, умения и навыки необходимо иметь для изготовления конкретного изделия, удовлетворяющего определенную потребность;
— как планировать и реализовывать творческий проект;
— правила поведения в мастерской и на рабочем месте;
— суть понятия технологии;
-смысл технологических понятий: чертеж, эскиз, схема, технологическая карта;
— что такое проект, его основные компоненты;
— иметь представление о санитарно-гигиенических требованиях, рациональном размещении инструмента;
-основные технологические понятия: текстильные материалы,поделочные материалы, раскрой ткани, шитье, рукоделие;
-назначение и технологические свойства материалов;
-назначение и устройство, применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
-назначение различных швейных изделий;
-основные стили в одежде и современные направления в моде;
-виды традиционных народных промыслов;
-смысл технологических понятий: кулинария, пищевые продукты, пищевая ценность, рацион питания;
-влияние способов обработки на пищевую ценность продуктов;
-санитарно-гигиенические требования к помещению кухни и столовой, к обработке пищевых продуктов;
-виды оборудования современной кухни;
-виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющие на здоровье человека;
-средства оформления интерьера;
-назначение основных видов современной бытовой техники;
-кратко формулировать задачу своей деятельности;
— отбирать и использовать информацию для своего проекта;
— определять перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие;
— оценивать идеи на основе выбранных критериев, наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний и умений, необходимых для реализации выбранной идеи;
— выполнять упражнения для приобретения навыков изготовления изделий высокого качества;
— планировать изготовление изделий и изготовлять их;
— определять затраты на изготовление изделия, оценивать его качество, включая влияние на окружающую среду;
— испытывать изделие на практике;
— анализировать недостатки изготовленного изделия и определять трудности, возникающие при его проектировании и изготовлении;
— формулировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта;
-составлять учебные технологические карты;
-соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей;
-использовать инструменты, приспособления и компьютерную технику для выполнения графических работ;
— рационально организовывать рабочее место;
— выполнять отделку изделия;
— осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-прикладной обработки изделия;
— выбирать вид ткани для определенных типов швейных изделий;
-снимать мерки с фигуры человека;
— строить чертежи простых поясных изделий;
-выбирать модель с учетом особеннойстей фигуры;
-выполнять не менее трех видов рукоделия с текстильными и поделочными материалами;
-работать на швейной машине;
-регулировать качество машинной строчки;
-проводить влажно-тепловую обработку швейных изделий;
-использовать ручные инструменты для швейных и декоратино-прикладных работ;
-выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах,витаминах;
-определять доброкачественность пищевых продуктов;
-составлять меню завтрака;
-выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов;
-использовать инструменты, приспособления, оборудование для приготовления, повышения качества при обработке пищевых продуктов;
-соблюдать правила хранения пищевых продуктов;
-оказывать первую помощь при пищевых отраленияхожогах, порезах, травмах;
-соблюдать правила этикета за столом;
-подбирать средства и материалы для оформления интерьера жилого помещения;
Содержание учебного курса.
Вводное занятие (1ч).
Содержание разделов: «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов», « Технология ведения домашнего хозяйства». Правила внутреннего распорядка в мастерской.
Технология в жизни человека, и общества (1 ч).
Важнейшие человеческие потребности: пища, безопасность, сохранение здоровья, образование. Влияние технологии на общество и окружающий мир.
Проектирование и приготовление блюд из сырых и вареных овощей, яиц, приготовление бутербродов и горячих напитком(14 ч).
Требования, предъявляемые к современной кухне.
Виды оборудования современной кухни, уход за ним. Правила санитарии, гигиены и безопасной работы на кухне.
Правила безопасной работы при выполнении кулинарных работ.
Продукты, используемые для приготовления бутербродов. Требования, предъявляемые к качеству готовых бутербродов.
Продукты, используемые для приготовления горячих напитков. Требования, предъявляемые к качеству горячих напитков.
Требования, предъявляемые к качеству блюд из яиц. Питательная ценность яиц.
Способы приготовления блюд из яиц. Технология приготовления яиц.
Общие сведения о пищевой ценности овощей. Влияние способов обработки на пищевую ценность продуктов.
Виды пищевой обработки овощей .Рецепты приготовления полезных витаминных салатов.
Виды пищевой обработки овощей. Влияние способов обработки на пищевую ценность продукта. Рецепты приготовления салатов из вареных овощей.
Составление меню на завтрак. Оформление блюд и правила их подачи к столу. Сервировка стола.
Разработка учебного проекта по кулинарии.Приборы при сервировке стола к завтраку
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (36ч).
Понятие о волокне. Виды текстильных волокон и их свойства.
Натуральные растительные волокна; основная и уточная нити; кромка.
Полотняное переплетение; лицевая и изнаночная сторона; свойства тканей.
Организация рабочего места, для выполнения ручных работ. Шов, строчка, стежок, длина стежка, ширина шва. Выполнение ручных стежков.
Правила безопасной работы с колющими и режущими инструментами.
Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества, народные промыслы России. Местные народные промыслы.
История вышивки, ее мотивы: сказочные и местные. Инструменты, материалы и приспособления.
Заправка изделия в пяльцы. Выбор рисунка. Перевод рисунка на ткань.Изготовление образца вышивки.Технология вышивания. Простейшиеручные швы: «вперед иголку», «за иголку», петельный, стебельчатый, тамбурный.
Устройство, регулировка и обслуживание бытовых швейных машин. Современные материалы, текстильное и швейное оборудование.швейной машины.
Техника безопасности при работе на швейной машине.
Выбор ниток и игл в зависимости от толщины ткани. Заправка нижней нитки. Заправка верхней нитки.
Правила подготовки швейной машины к работе. Начало, выполнение и окончание работы на швейной машине.
Приемы работы на швейной машине. Условные обозначения швов. Терминология машинных швов. Технология выполнения машинных швов.
Виды машинных швов и сфера их применения. Требования, предъявляемые к выполнению машинных швов. Влажно-тепловые работы. Технология соединения деталей в швейных изделиях. Выполнение ручных и машинных швов.
Назначение и устройство швейной машины.
Основные стили в одежде и современное направление
моды. Выбор индивидуального стиля в одежде.
Конструирование одежды. Измерение параметров фигуры человека. Художественное моделирование. Техническое моделирование.
Фигура человека и ее измерение. Основные точки и линии измерения. Правила снятия мерок, необходимых для построения чертежа фартука.
Организация рабочего места для выполнения графических работ.Расчеты для построения чертежа изделия.Построение и оформление чертежей швейных изделий.Построение в масштабе 1:4.
Понятия «моделирование», «модель». Особенности моделирования рабочей одежды. Простейшие способы моделирования фартука. Выбор модели и моделирования фартука. Подготовка выкройки к раскрою. Профессия – модельер-конструктор.
Моделирование простейших видов швейных изделий.
Раскладка выкройки на ткани с учетом припусков на швы. Способы раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани. Инструменты и приспособления для раскроя. Подготовка текстильных материалов к раскрою. Подготовка выкройки к раскрою.
Изменение формы выкроек с учетом индивидуальных особенностей фигуры.Раскладка выкройки на ткани. Обмеловка и раскрой изделия. Подготовка деталей кроя к сметыванию.
Виды бретелей. Последовательность обработки бретелей.
Способы обработки нагрудника. Соединение бретелей с нагрудником.
Обработка нагрудника. Соединение бретелей с нагрудником
Выбор формы кармана и способа его обработки.
Обработка верхнего среза кармана и настрачивание на изделие.
Обработка прямых углов и овальных. Способы соединения нагрудника с нижней частью.
Способы соединения пояса с нижней частью фартука. Использование отделки при изготовлении фартука.
Выполнение влажно-тепловой обработки в зависимости от волокнистого состава ткани.
Основы проектирования (10ч).
Определение потребностей в изделиях. Анализ потребностей человека и их технологическое решение. Краткая формулировка задачи. Открытая и закрытая формулировка задачи.
Дизайн- анализ как способ исследования изделия. Этапы анализа изделия.
Выбор первоначальных идей. Метод «мозгового штурма»
Выбор лучшей идеи. Критерии выбора. Проработка выбранной идеи.
Планирование процесса изготовления изделия.
Разработка технологической карты. Моделирование, его виды.
Виды материалов, инструментов и принадлежностей для изготовления изделия. Организация рабочего места. Правила техники безопасности во время работы. Расчет себестоимости изделия.
Испытание изделия в реальных условиях. Оценка процесса и результатов проектирования, качества изготовленного изделия. Оценка изделия пользователем и самооценка.
Способы презентации проекта.
Изготовление подарочных изделий из лоскутков (4ч).
Изготовление изделий с использованием технологий одного или нескольких промыслов (ремесел), распространенных в районе проживания.
Назначение изделия. Форма изделия.
Требования к лоскутам для изготовления прихваток. Требования к изделию.
Технология ведения домашнего хозяйства(4ч).
Характеристика основных функциональных зон в жилых помещениях. Краткие сведения из истории интерьера. Декоративное оформление кухни. Современные стили в оформлении жилых помещений.
Национальные традиции. Учет национальных и региональных традиций при выборе средств оформления интерьера жилых помещений.
Элементы этикета. Сервировка стола. Правила поведения за столом.
Создание культуры дома. Оформление интерьера жилых помещений с учетом запросов и потребностей семьи.
Планирование основных разделов учебного материала.
Вводное занятие
Вводное занятие. Вводный инструктаж.
Технология жизни человека и общества
Технология как вид деятельности.
Проектирование и приготовление блюд из сырых и вареных овощей, яиц, приготовление бутербродов и горячих напитком
Знакомство с интерьером кухни.
Оборудование и посуда для кулинарных работ.
Общие сведения о пище.
Правила безопасной работы и личной гигиены при выполнении кулинарных работ. Оказание первой помощи.
Бутерброды. Особенности их приготовления.
Приготовление горячих напитков.
Значение яиц в питании человека.
Способы приготовления блюд из яиц.
Понятие о пищевой ценности овощей.
Приготовление салатов из свежих овощей.
Влияние способов обработки на пищевую ценность продукта.
Приготовление блюд из вареных овощей.
Сервировка стола к завтраку.
Правила поведения за столом.
Источник: worldofteacher.com
Тематическое планирование уроков технологии 5 класс
Тематическое планирование уроков технологии 5 класс
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Технология. 5 класс/Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Оценить
6 0
Содержимое разработки
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Саратовской области
МОУ » Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области».
Нажмите для выбора необходимых полей для блока «согласований»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3485712)
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Старшов Павел Павлович
Выберите следующие разделы программы в зависимости от варианта тематического планирования Примерной рабочей программы
Нажмите для выбора и вставки
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов
Дата изучения
Виды, формы контроля
контрольные работы
практические работы
Вводное занятие. Меры безопасности в быту.
Познание и преобразование внешнего мира — основные виды человеческой деятельности
Познание и преобразование внешнего мира — основные виды человеческой деятельности
Как человек познает и преобразует мир.
Как человек познает и преобразует мир.
Алгоритмы и первоначальные представления о технологии
Алгоритмы и первоначальные представления о технологии
Свойства алгоритмов, основное свойство алгоритма, исполнители алгоритмов (человек, робот).
Свойства алгоритмов, основное свойство алгоритма, исполнители алгоритмов (человек, робот).
Свойства алгоритмов, основное свойство алгоритма, исполнители алгоритмов (человек, робот).
Знакомство с простейшими машинами и механизмами и управление машинами и механизмами
Знакомство с простейшими машинами и механизмами и управление машинами и механизмами
Понятие обратной связи, ее механическая реали
Сборка простых механических конструкций по готовой схеме и их модификация
Знакомство с механическими передачами
Знакомство с механическими передачами
Сборка простых механических конструкций по готовой схеме с элементами управления
Сборка простых механических конструкций по готовой схеме с элементами управления
Сборка простых механических конструкций по готовой схеме с элементами управления
Сборка простых механических конструкций по готовой схеме с элементами управления
Сборка простых механических конструкций по готовой схеме с элементами управления
Составляющие технологии: этапы, операции действии
Составляющие технологии: этапы, операции действии
Понятие о технологической документации
Понятие о технологической документации
Понятие о технологической документации
Основные виды деятельности по созданию технологии: проектирование, моделирование, конструирования
Основные виды деятельности по созданию технологии: проектирование, моделирование, конструирование.
Сырьё и материалы как основы производства
Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материал
Свойства бумаги, ткани
Древесина и её свойства. Лиственные и хвойные породы древесины
Основные свойства древесины
Металлы и их свойства. Чёрные и цветные металлы.
Пластмассы и их свойства. Различные виды пластмасс. Использование пластмасс в промышленности и
Измерение и счёт как универсальные трудовые действия
Точность и погрешность измерений
Д е й с т в и я п р и р а б о т е с б у м а г о й
Действия при работе с тканью
Действия при работе с древесин
Действия при работе с тонколистовым металлом
Приготовление пищи. Общность и различие действий с различными материалами и пищевыми продуктами
Инструменты работы с бумагой: ножницы, нож, клей
Инструменты для работы с деревом. Столярный верстак
Инструменты для работы с металлами. Слесарный верстак.
Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, тк.
Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, тк
Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, тк
Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, тк
Основные ручные инструменты. Практическая деятельность: создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, тк
Земледелие как поворотный пункт развития человеческой цивилизации
Земля как величайшая ценность человечества
Почвы, виды почв.
Обработка почвы под овощные растени
Культурные растения и их классификация
Культурные растения и их классификации
Внесение удобрений под овощные растения
Защита сельскохозяйственных растений от вредителей и болезней
Инструменты обработки почвы: ручные и механизированные
Выращивание растений на школьном/приусадебном участке.
Полезные для человека дикорастущие растения и их классификация.
Сбор, заготовка и хранение полезных для человека дикорастущих растений и их плодов
Сбор и заготовка грибов. Соблюдение правил безопасности.
Сохранение природной среды.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Технология. 5 класс/Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
resh.edu.ru
uchi.ru
РЭШ
infourok.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
- Козявина Татьяна Николаевна
- Ермилова Елена Владимировна
- Киргизова Ольга Николаевна
- Ширяева Ирина Александровна
- Левкина Наталья Николаевна
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
10.07.23 19:16
Хорошая презентация для внеклассного занятия. Задания не простые, заставляют подумать. Понятно, что . Подробнее.
10.07.23 18:23
Ирина Евгеньевна, спасибо за ресурс «Интеллектуальны й марафон». Вы подобрали интересные и содержате. Подробнее.
10.07.23 17:56
Добрый день, Ирина Евгеньевна! Ваш сценарий экологического занятия «Берегите ёлочку!» показался мне . Подробнее.
10.07.23 15:11
Предметная неделя по английскому языку одно из самых интересных мероприятий, проводимых в школе. Цел. Подробнее.
10.07.23 14:51
Понравился конспект урока, проведенный учителем английского языка Вартанян Ангелиной Суреновно, и ко. Подробнее.
Первая помощь
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Свидетельство о публикации авторской статьи
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Справка о публикации методического материала
Приказ о создании экспертной комиссии
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Диплом участника конференции
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Рецензия на методическую разработку
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство участника семинара
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org