Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05. Технология трудоустройства разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Прокопьевский промышленно-экономический техникум»
ОГСЭ.05. ТЕХНОЛОГИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки
21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05. Технология трудоустройства разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Разработчик: О.А. Волкова, методист
Рекомендована НМС ГПОУ ППЭТ, протокол от
Утверждена приказом директора ГПОУ ППЭТ от
Работа в Европе. Официальное трудоустройство, как найти работодателя в Европе, ВНЖ, рабочая виза
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, входящей в укрупненную группу профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в профессиональный учебный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины– требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
ДУ1 анализировать изменения, происходящие на рынке труда и учитывать их в своей профессиональной деятельности;
ДУ2 адекватно оценивать свои профессиональные возможности, выражать и обосновывать свою позицию по вопросам построения карьеры;
ДУ3 применять эффективные способы самопрезентации;
ДУ4 применять навыки деловой коммуникации при общении с работодателями.
ДУ5.применять эффективные способы прохождения адаптации при трудоустройстве;
ДУ6. разбираться в трудовом договоре и его разновидностях.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать :
ДЗ1 ситуацию на современном рынке труда;
ДЗ2 требования, предъявляемые работодателями;
ДЗ3 технологии трудоустройства для планирования собственных активных действий на рынке труда;
ДЗ4 способы самопрезентации при трудоустройстве;
ДЗ5 продуктивные приемы и способы эффективной коммуникации в процессе трудоустройства;
ДЗ6 правила адаптации на рабочем месте;
Рабочая программа по дисциплине: составляем правильно и быстро
ДЗ7 основы правового регулирования трудовых отношений работодателя и работника.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями :
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы,
использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.
ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 75 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 50 часов;
самостоятельной работы обучающегося 21 час;
Источник: nsportal.ru
Рабочая программа технология трудоустройства
Рабочая программа учебной дисциплины Технология поиска работы и трудоустройства
Здесь была ссылка на работу Рабочая программа учебной дисциплины Технология поиска работы и трудоустройства автора Баяндай Чечен Швейковна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Технология поиска работы и трудоустройства»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Технология поиска работы и трудоустройства » является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ, входящей в состав укрупненной группы профессий 08.00.00 « Техника и технологии строительства»; 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей, входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника; 19.01.17 Повар,кондитер,входящей в состав укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
— пользоваться информацией о вакантных рабочих местах;
— оформлять документы при трудоустройстве;
— вести деловые переговоры с работодателями.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
— методы поиска работы;
— правила составления делового письма, резюме и автобиографии;
— профессии пользующиеся спросом на рынке труда;
— адаптацию на новом рабочем месте.
Документ Microsoft Word (doc) |
140 Kb |
26 |
Просмотров: 107
Похожие материалы
- Қазақ тілі тіл және сөйлеу 6класс
- Технологияларды пайдалану арқылы сабақтың тиімділігін арттыру
- Программа проекта «Учимся играть в театр» (5-8 класс)
- Программа профориентационной работы с учащимися 9 СКК класса
- Учебно-методическое пособие: Орыс тілді бастауыш сыныптарындағы қазақ тілі пәніне арналған.
- 1мамыр мерекесіне арналған «Тату доспыз бәріміз» тақырыбына арналған мерекелік сценарий
- Қоршаған ортамен таныстыру «Достық мерекесі» тақырыбының жоспары
- Адаптированная общеобразовательная индивидуальная программа обучения на дому (8 класс)
- Ұстаздармен өткізілген психологиялық семинар-тренинг
- «Бақытты болған қандай жақсы» тақырыбының жоспары
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.
Источник: uroki.me
Рабочая программа Технология карьеры. ОГСЭ.06 Технология карьеры. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 42.38 Kb.
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.06 Технология карьеры
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины Технология карьеры является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 40.02.01 Дошкольное образование (углубленная подготовка).
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина Технология карьеры входит в вариативную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
— Анализировать изменения, происходящие на рынке труда;
— Планировать и контролировать изменения в своей карьере;
— Оценивать предложения по работе;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
— Этапы карьеры, её специфику;
— Принципы планирования и управления карьерой;
— Возможные варианты поиска работы;
— Правовые аспекты взаимоотношений с работодателем;
— Принципы составления резюме.
Освоение учебной дисциплины Технология карьеры способствует формированию общих и профессиональных компетенций:
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;
практических работ – 12 часов
самостоятельная внеаудиторная работа – 18 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Этапы развития карьеры
1. Составить резюме и рекомендательное письмо на конкретную должность
1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач.
3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
— посадочные места по количеству обучающихся;
— рабочее место преподавателя;
— комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
— мультимедийная установка
3.2. Информационное обеспечение обучения
- Конституция РФ
- Трудовой кодекс РФ
- Т.Р. Волкова, Секреты поиска работы, М. ГЕНЕЗИС, 2016.
- Л. Волкова, Женщина и карьера. СПб. 2016.
- Н.П. Лукашевич, Самоменеджмент: Как добиться успеха в деловой карьере: в 2 кн. – Харьков, 2014.
- В.А. Поляков, Технология карьеры, М. ИНФРА, 2016.
- С.И. Сотникова, Управление карьерой, Новосибирск, ИНФРА, 2017.
- В. Берг, Карьера – суперигра, М, 2013.
- Правовое регулирование профессиональной деятельности: учебник // под ред. А.С. Аракчеева и Д.С. Тузова. – М., 2014.
- В В. Пиляева Трудовой кодекс Российской Федерации: схемы и комментарии. – М., 2012
- Трудовой договор: практическое пособие для работников и работодателей // ред. М. Ю. Тихомирова – М., 2014.
- http://www.vts.intute.ac.uk
- http://nobelprize.org/
- http://www.a lmaz.com/nobel/nobel.html
3.3. Требования к созданию специальных условий для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Реализация программы учебной дисциплины Технология карьеры требует дополнительного обеспечения специальных условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— использование в образовательном процессе компьютерной техники с акустическим усилителем и(или) колонками, видеотехники (мультимедийного проектора, телевизора), мультимедийной системы;
— учет индивидуальных потребностей обучающихся данной категории при подборе и разработке учебного материала;
— использование социально-активных и рефлексивных методов обучения, дистанционных образовательных технологий (сетевого кабинета педагога).
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
-Планировать и контролировать изменения в своей карьере;
задач,
Выполнение индивидуальных заданий.
Тестирование
Проверка резюме
Проверка самостоятельных работ.
-Этапы карьеры, её специфику;
-Принципы планирования и управления карьерой;
-Возможные варианты поиска работы;
-Правовые аспекты взаимоотношений с работодателем;
Источник: topuch.com