Рабочая программа технология производства продукции животноводства

Рабочая программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Производство и первичная обработка продукции животноводства и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выбирать и реализовывать технологии производства продукции животноводства.

ПК 2.2. Выбирать и реализовывать технологии первичной обработки продукции животноводства.

ПК 2.3. Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сельскохозяйственного сырья и продукции животноводства.

  1. Место профессионального модуля в структуре образовательной программы:

профессиональный модуль входит в профессиональный учебный цикл обязательной части программы подготовки специалистов среднего звена.

1.3 Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля.

Технологии получения продукции животноводства. Разведение животных

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • приготовления кормов;
  • уметь:
  • производить и заготавливать корма;
  • проводить зоотехнический анализ кормов и оценивать их качество и питательность;
  • осуществлять на предприятии контроль за соблюдением установленных требований и действующих норм, правил и стандартов;

-устанавливать оптимальные режимы переработки сельскохозяйственной продукции

знать:

  • состав и питательность кормов, их рациональное использование;
  • технологии кормопроизводства;
  • методы оценки качества и питательности кормов;
  • стандарты на корма;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «Кормопроизводство»»

Министерство образования Ставропольского края

ГБПОУ «Григорополисский сельскохозяйственный техникум имени М.И.платова»

Рабочая ПРОГРАММа

Учебный модуль: ПМ 02; МДК 02.02 «КОРМОПРОИЗВОДСТВО»

Специальность: 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Рабочая программа МДК 02.02 «Кормопроизводство»разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего профессионального образования по профессии

35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции ».

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»в соответствии с требованиями ФГОС СПО

цикловой комиссии агрономических

и технических дисциплин

Протокол № _____от_____августа 2018 г.

____________________ Макеева Н.Е.

по учебной работе

Организация-разработчик: ГБПОУ СПО «ГСХТ имени атамана М.И. Платова»

Разработчик: преподаватель высшей категории Булеков Д.В..

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 19

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 20

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ ПМ 02.02
    1. Место профессионального модуля в структуре образовательной программы:
    • приготовления кормов;
    • уметь:
    • производить и заготавливать корма;
    • проводить зоотехнический анализ кормов и оценивать их качество и питательность;
    • осуществлять на предприятии контроль за соблюдением установленных требований и действующих норм, правил и стандартов;
    • состав и питательность кормов, их рациональное использование;
    • технологии кормопроизводства;
    • методы оценки качества и питательности кормов;
    • стандарты на корма;
      1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы междисциплинарного курса МДК 02.02 Кормопроизводство:
      1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

      ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

      ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

      ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

      1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
      Вид учебной работы Объем часов
      Максимальная учебная нагрузка (всего) 373
      Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 248
      в том числе:
      лабораторные занятия
      практические занятия 152
      Самостоятельная работа обучающегося (всего) 125
      в том числе:
      -подготовить рефераты по 2 темам курса на выбор обучающихся; -разработка презентаций по темам; -изготовление гербария культурных и дикорастущих растений; -доклады, сообщения. 62
      18 18
      27
      Итоговая аттестация в формедифференцированного зачёта по междисциплинарному курсу и комплексного экзамена по модулю
      1. Изучение влияния факторов экологии на растения.
      • комплект бланков технологической документации;
      • комплект учебно-методической документации;
      • наглядные пособия по ботанике, луговодству, растениеводству:
      • — схемы, таблицы, макеты зерновых и зернобобовых культур, гербарий сорных растений, наборы минеральных удобрений, буклеты вредителей и болезней сельскохозяйственных растений,
      • -справочники, плакаты, прибор для измерения влажности семян, комплекты семян (зерновые, зернобобовые, кормовые сеяные травы), учебная литература.
      • Лабораторные стенды: с видами сельскохозяйственных растений зерновых культур, зернобобовых культур, кормовых сеяных трав и макетами почв, мультимедийный проектор с ноутбуком и аудио-видеовизуальными материалами по темам МДК.
      Читайте также:
      Программа на Андроид где можно рисовать

      4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

      Основные источники:

      1. А.Ф.Иванов, В.Н. Чурзин, В.И. Филин Кормопроизводство – М.: Колос, 1996. – 400 с.: ил. – (учебники и иучебные пособия)
      2. Г.Г. Гатаулина, М.Г. Объедков, В.Е. Долгодворов «Технология производства продукции растениеводства» — М.: КолосС, 2007г.
      3. С.С. Михалёв, М.Н. Хохлов, Н.Н. Лазарев. «Кормопроизводство с основами земледелия» — М.: КолосС, 2007.
      4. А.В. Исачкин, Б.Н. Воробьёв, О.Н. Аладина. Сортовой каталог. — М.: Эксмо- пресс.
      5. С.М. Поспелов, М.В. Арсеньева, Г.С. Груздев. Защита растений — Л.: Колос 2003г.
      6. Н.А. Корляков. Агрономия с основами ботаники -М.: Колос 2003г.
      7. С.И. Дмитриева, В.Г. Игловиков, Н.С. Конюшков, В.М. Раменская. «Растения сенокосов и пастбищ» — М.: Колос 2002г.
      8. В.А. Гулидова Ресурсосберегающая технология озимой пшеницы. – Липецк: ООО «Центр полиграфии», 2006. – 400с.

      4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Освоение программы МДК базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин, охраны труда. МДК осваивается на третьем году обучения после изучения общеобразовательных дисциплин.

      5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

      Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

      Источник: kopilkaurokov.ru

      ПМ. 02 «Производство и первичная переработка продукции животноводства»
      рабочая программа

      Рабочая программа профессионального модуля составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС), утвержденной Министерством образовании РФ № 505 от 12.05.2014 г., укрупненная группа специальности 36.02.02 «Зоотехния».

      Организация-разработчик: ГБПОУ РТ «Тувинский сельскохозяйственный техникум».

      Разработчики: преподаватели зооветеринарных дисциплин С.С. Хаплак, Ооржак А.С

      предметной (цикловой) Зам. директора по учебной работе

      комиссией зооветеринарных __________________ Н.И. Бочкарева

      дисциплин «_____» ______________ 201__ г.

      Протокол №__ от «__»________ 201_ г.

      Председатель:_________ О. О. Бегзи

      1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

      Производство и первичная переработка продукции животноводства

      1.1. Область применения программы

      Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 36.02.02 «Зоотехния» базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД ): Производство и первичная переработка продукции животноводства , соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

      Выбирать и использовать эффективные способы производства и первичной переработки продукции животноводства.

      Разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению удоев, привесов и др. производственных показателей животноводства.

      Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства.

      Программа профессионального модуля может быть использована при дополнительном профессиональном образовании или переподготовке по рабочим профессиям в соответствии с классификатором: мастер животноводства; животновод; животновод по уходу за рабочими животными. Уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее. Опыт работы не требуется.

      1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

      С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

      иметь практический опыт:

      -по производству, первичной переработке и реализации продукции животноводства: молока и молочных продуктов, продуктов убоя животных, продуктов птицеводства и других видов животноводства;

      -оценки качества продукции животноводства;

      -выбирать и использовать технологии производства продукции животноводства;

      -составлять технологические схемы и проводить расчеты по первичной переработке продуктов животноводства;

      -выполнять отдельные технологические операции по производству и переработке продукции животноводства;

      -осуществлять на предприятии контроль за соблюдением установленных требований и действующих норм, правил и стандартов;

      -оценивать качество и определять градации качества продукции животноводства;

      -виды, технологические процессы производства продукции животноводства;

      -методику расчета основных технологических параметров производства;

      -технологии первичной переработки продукции животноводства (по видам);

      -действующие стандарты и технические условия на продукцию животноводства;

      — основные методы оценки качества продукции животноводства.

      1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

      всего – 1194 часов, в том числе:

      максимальной учебной нагрузки обучающегося – 966 часов, включая:

      обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 644 часов;

      самостоятельной работы обучающегося – 322 часов;

      учебной практики – 216 часов;

      производственной практики – 72 часа.

      Итоговая аттестация в форме экзамена.

      2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

      Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности производство и первичная переработка продукции животноводства, соответствующих профессиональных компетенций (ПК): в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

      Наименование результата обучения

      Выбирать и использовать эффективные способы производства и первичной переработки продукции животноводства.

      Разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению удоев, привесов и др. производственных показателей животноводства.

      Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства.

      Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

      Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

      Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

      Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

      Читайте также:
      Файлы презентаций созданные в программе powerpoint имеют расширение

      Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

      Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

      Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

      Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

      Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

      3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

      3.1. Тематический план профессионального модуля

      Коды профессиональных компетенций

      Наименования разделов профессионального модуля [1] *

      (макс. учебная нагрузка и практики)

      Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

      Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

      Самостоятельная работа обучающегося

      Производственная (по профилю специальности),

      (если предусмотрена рассредоточенная практика)

      в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

      в т.ч., курсовая работа (проект),

      в т.ч., курсовая работа (проект),

      Раздел 1. Технологии производства продукции животноводства

      Раздел 2. Оценка и контроль качества продукции животноводства

      Раздел 3. Технологии первичной переработки продукции животноводства

      3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю «Производство и первичная переработка продукции животноводства»

      Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

      Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

      Технологии производства продукции животноводства

      РАЗДЕЛ 1.1 Технология производства молока и говядины

      Организационно-экономические основы производства молока в условиях интенсификации отрасли. Научно-обоснованные нормы питания. Производство молока в различных регионах России.

      Специализация и концентрация в молочном скотоводстве. Опыт предприятий по организации молочного скотоводства.

      Особенности организации кормовой базы в молочном скотоводстве. Кормовые культуры для крс в разных природно-климатических зонах. Экономическая и зоотехническая оценка кормовых культур. Особенности кормовой базы для молочного скота при пастбищном и стойловом содержании. Особенности планирования потребности в кормах при групповом и индивидуальном кормлении коров, особенности кормовой базы производства. (вар. – 8 ч.)

      Технология и организация ухода за животными. Современные системы содержания коров и молодняка крс: привязное (с доением в доильные ведра, в молокопровод и в доильном зале), беспривязное ( с доением в доильном зале), боксовое ( с доением в доильном зале). Сравнительная эффективность и недостатки систем содержания коров.

      Комплектование производственных групп коров по секциям с учетом возраста, времени отела, молочной продуктивности.

      Организация труда, распределение рабочего времени. Нагрузка на оператора машинного доения и рабочего животноводческой фермы.

      Способы летнего содержания коров и молодняка крупного рогатого скота. Экономическая эффективность использования пастбищ.

      Технология организации доения коров . Физиологические основы образования и выведения молока. Рефлекс молочного выведения. Отбор коров для машинного доения: форма вымени, индекс вымени, подготовка его к доению.

      профилактика заболеваний коров маститами.

      Технология поточно-цеховой системы производства молока.

      Схема работы молочных ферм и комплексов. Размещение животных разных физиологических групп по цехам. Особенности поточно-цеховой организации производства молока в летний период. Особенности зоотехнического и производственного учета. Организация воспроизводства стада и выращивания молодняка.

      Особенности зоотехнического и производственного учета. Опыт предприятий, применяющих поточно-цеховую систему производства молока. (вар. – 2 ч.)

      Технология и организация производства говядины в молочном скотоводстве. Условия получения и передачи сверх ремонтного молодняка молочных и молочно-мясных пород в откормочные предприятия. Организация воспроизводства, технология выращивания телят с 20 до 90-дневного возраста с использованием ЗЦМ. Технология выращивания телят от 3-х до 6-и мес. возраста.

      Организация загонной пастьбы и подкормки при выращивании молодняка в летний период. Распорядок дня при откорме. Технология откорма скота при беспривязном и привязном содержании животных. Технология кормления при выращивании и откорме. Планирование приростов и контроль за ходом откорма скота.

      Продолжительность откорма. Правила продажи скота на убой.

      Технология и организация производства говядины в мясном скотоводстве.

      Формирование, структура и оборот стада. Специализирование мясной породы. Содержание и кормление мясного скота в зависимости от природно-экономических условий. Интенсивное доращивание и откорм. Выращивание телят подсосным методом. Методы промышленного откорма. Комплектование комплекса молодняком.

      Требования, предъявляемые к молоку для выращивания и откорма в условиях промышленного комплекса. Организация кормовой базы. (вар. – 2 ч.)

      Технология и организация производства говядины на откормочных площадках и комплексах. Типы и размеры откормочных площадок. Комплектование площадок молодняком. Технология кормления и содержания молодняка. Принципы работы технологических линий.

      Факторы, влияющие на эффективность откорма. Планирование приростов и контроль за ходом откорма. (вар. – 8 ч.)

      Типы и размеры комплексов по производству говядины.

      Технологическая схема производства говядины, организация работ. Структура стада. Размещение комплексов с учетом охраны окружающей среды. Экономическая оценка производства говядины:

      выход продукции, себестоимость, рентабельность, анализ экономических показателей.

      Заполнение форм по учету молочной продуктивности. (вар.-2 ч.)

      Определение удоя за лактацию, среднего процента жира, белка в молоке.

      Составление распорядка дня на ферме при различных системах содержания коров и молодняка крупного рогатого скота.

      Определение пород скота молочного, молочно-мясного, мясного направления

      Планирование удоев молока. (вар. – 2 ч.)

      Показатели мясной продуктивности и их расчет

      Оценка технологии содержания

      Состояние и оценка рационов кормления

      Составление схемы выпаски телят.

      Разработка технологической карты откорма крупного рогатого скота на откормочных площадках и комплексах.

      Комплексная оценка племенных животных, заполнение бонитировочной ведомости.

      Ознакомление с доением коров. Оценка коров при машинном доении с применением тренажера «Доильная установка»

      Читайте также:
      Программа поиска потерявшегося туриста и программа его действий в аварийной ситуации

      Самостоятельные работы при изучении раздела 1.1 МДК 02.01

      — Освоить способ оценки крс по экстерьеру путем взятия промеров

      — Ознакомиться в хозяйствах с организацией учета и ведением документации

      — Составить отчеты о движении поголовья скота (оборот стада)

      — Составить план производства молока по стаду коров

      — Принять участие в приеме доставленного на мясокомбинат скота

      — Сравнивать расчетную и фактическую массу шкур убитого крс

      — Оформить приемную квитанцию (форма № ПК-1)

      — Повторить по учебной и специальной литературе принципы составления родословной крс

      — Изучить основные положения инструкции по бонитировке крс.

      Технология производства свинины

      Свинина как продукт питания и сырье для промышленности. Продуктивность свиней. Пути увеличения производства и снижения себестоимости.

      Технология воспроизводства стада свиней.

      Организация воспроизводства стада, особенности полового развития.

      Техника случки и осеменения.

      Содержание свиноматок с учетом их физиологического состояния.

      Технология кормления свиней.

      Корма для свиней, способы их подготовки, нормы кормления с учетом половозрастных групп, их физиологического состояния и природно-экономических условий. (вар. – 2 ч.)

      Технология откорма свиней.

      Виды откорма, факторы, определяющие результаты откорма.

      Технология поточной системы производства свинины.

      Принципы работы свиноводческих комплексов. (вар. – 2 ч.)

      Производственная программа свиноводческого комплекса.

      Составление плана случки и опоросов.

      Расчет потребности в свиноголовье.

      Составление плана откорма и реализации свиней.

      Составление рационов для различных половозрастных групп и разных видов откорма.

      Самостоятельные работы при изучении раздела 1.2 МДК 02.01

      — Описать устройство станка для опороса свиноматки;

      — Описать приемы ухода за новорожденными поросятами.

      Технология производства шерсти и мяса

      Продукция овцеводства и козоводства — незаменимое сырье для легкой промышленности и ценнейшие продукты питания.

      Продуктивность овец и коз, пути увеличения производства и снижения себестоимости.

      Технология и организация воспроизводства стада. Половой цикл, подготовка к случке и ягнению.

      Техника случки и осеменения. (вар. – 2 ч.)

      Кошарно-базовый метод выращивания ягнят.

      Формирование сакманов и отар, отбивка ягнят.

      Технология производства шерсти и пуха. Состав, свойства и виды шерсти. Факторы окружающей среды, влияющие на формирование шерстной продукции, пороки и недостатки шерсти.

      Организация и проведение стрижки.

      Производство баранины . Породы овец для производства баранины. Зона разведения. Откорм и нагул овец, и его эффективность. Нормы кормления и рационы для овец на откорме. Особенности кормления в летний пастбищный и стойловый периоды. (вар. – 4 ч.)

      Производство молока и других видов продукции . Значение продукции овцеводства и козоводства.

      Молочная продуктивность, химический состав, особенности молока овец и коз. Организация кормления, содержания и доения овец и коз.

      Шубные и смушковые породы овец. Овчины, козлины, смушки.

      Определение строения кожи и типа шерсти волокон различных видов шерсти.

      Определение вида овчин с учетом требований к длине шерстного покрова.

      Расчет потребности в кормах, составление рациона, составление кормового плана.

      Составление плана случки и ягнения. Лечение животных.

      Отбор образцов, определение выхода чистой шерсти, классировка шерсти.

      Организация и проведение стрижки овец.

      Определение упитанности, валового и среднесуточного прироста.

      Составление оборота стада.

      Изучение принцип работы стригальной станции на учебном тренажере

      Самостоятельные работы при изучении раздела 1.3 МДК 02.01

      — Описать шерсть различных видов

      — Ознакомиться с существующими ГОСТами на шерсть

      — Определить молочность маток путем контрольных доек

      — Составить характеристику плановых пород овец

      — Составить характеристику пастушьих собак

      — С учетом наличия в хозяйстве кормов, составить рационы для всех половозрастных пород овец

      — Составить оборот стада на стойловый период

      — Изучить организацию кормления и содержания коз

      Технология производства продукции птицеводства

      Значение птицеводства, как отрасли сельского хозяйства.

      Значение продукта птицеводства (яйцо, мясо) сельскохозяйственной птицы, их пищевые качества.

      Особенности птицы разных видов: биология, хозяйственные, конституция, экстерьер. Связь экстерьера, интерьера с продуктивностью птицы. Определение пола и возраста. (вар. – 2 ч.)

      Продуктивность птицы и её учет.

      Яичная продуктивность и факторы её определяющие.

      Мясная продуктивность: скороспелость, быстрота роста, ж.м. Учет яичной и мясной продуктивности.

      Племенная работа в птицеводстве .

      Породы и кроссы с.-х. птицы. Структура, организация и особенности племенной работы. Бонитировка птицы. (вар. – 2 ч.)

      Инкубация. Значение инкубации. Условия сбора, хранения, транспортирования инкубационных яиц. Инкубаторы и их характеристика. Режим инкубирования.

      Биологический контроль, сроки вывода молодняка, его оценка и сортировка.

      Технология и организация производства яиц . Принципы организации технологического процесса. Карты-графики на птицефабриках. Содержание родительского стада кур яичных пород. Выращивание ремонтного молодняка. Системы содержания кур промышленного стада.

      Круглогодовое комплектование поголовья и его значение для ритмичного производства яиц.

      Технология ограниченного кормления ремонтного молодняка и родительского стада кур мясных пород.

      Основные кроссы для производства мяса бройлеров.

      Оценка и отбор инкубационных яиц птицы разных видов.

      Источник: nsportal.ru

      Технология производства продукции животноводства (по отраслям)

      Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».

      Министерство науки и высшего образования РФ

      Министерство науки и высшего образования РФ

      Министерство просвещения РФ

      Министерство просвещения РФ

      Источник: kgsxa.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru