Рабочая программа технология поиска работы

Итоговая аттестация проходит по текущим оценкам. 270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин

Материально-техническое обеспечение занятий

Материально-техническое обеспечение занятий

Ноутбук с лицензионным программным обеспечением

Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Наименование

Издательство, год издания

Технология поиска работы: учебное пособие для учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ.

М: ПрофОбрИздат, 2008.

Дополнительные источники (ДИ):

Наименование

Издательство, год издания

Управление персоналом: учебник для студ. сред. проф. учеб.заведений

М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Управление деловой карьерой: учебное пособие.

М.: Изд.центр «Академия», 2007.

Управление персоналом организации: Учебник.

ГДЕ ИСКАТЬ РАБОТУ в IT + мои лайфхаки для поиска работы

М.: ИНФРА – М, 2006.

Интернет-ресурсы (И-Р)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РАБОТЫ»

2014-2015 уч.г.

270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ

Наименование раздела, темы, темы урока

Внеаудиторная самостоятельная работа

Формы и методы контроля

Раздел 1. Профессиональная деятельность в системе жизненных ценностей личности. Планирование профессиональной карьеры.

Тема 1.1. Место профессиональной деятельности в системе жизненных ценностей личности

Понятие «потребности личности». Молодёжь на рынке труда.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рабочая программа по дисциплине Технология поиска работы
рабочая программа (11 класс) по теме

Вариативная часть дисциплины Технология поиска работы для 4 курса студентов специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Аннотация

рабочей программы дисциплины «Технология поиска работы».

1.1. Область применения программы:

Программа дисциплины «Технология поиска работы» рассчитана на студентов-выпускников колледжа специальности: 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, которые находятся в ситуации поиска работы.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Вариативная часть дисциплины «Технология поиска работы»» относится к общепрофессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи курса – формирование у обучающихся знаний и умений профессионального самоопределения на рынке труда.

Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:

Взгляд изнутри: Job Today — приложение для поиска работы и персонала за 24 часа

— формировать активную жизненную позицию, ответственность за своё будущее;

-вырабатывать практические навыки принятия ответственных решений при трудоустройстве;

— развивать потребности в самопознании, адекватной оценки своей готовности к различным видам социально-экономической деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

— использовать практический опыт поиска работы;

— умело применять активные технологии при трудоустройстве;

— успешно реализовывать себя на рынке труда.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки — 41 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки — 33 часа (из них практических-14 часов) и 8 часов самостоятельной работы. Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Читайте также:
Сэд работа в программе пошагово

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы

«Московский колледж градостроительства и предпринимательства»
(ГБОУ СПО МКГП)

учебной дисциплины Технология поиска работы

код, специальность 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Предметно-цикловой комиссией филологических и общественных дисциплин

от 28 августа 2013 года

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

______________ Л.П. Терещенко

Заместитель директора по УР

__________________ Е.В. Алдошина

Заместитель директора по УМР

__________________ С.В. Насибова

Шандрина Ольга Васильевна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ СПО МКГП

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Паспорт программы учебной дисциплины

Условия реализации программы учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

1 паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________ Технология поиска работы ____________________________

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология поиска работы» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (программы повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке строительного профиля.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Технология поиска работы» принадлежит общему гуманитарному и социально-экономическому циклу и направлена на формирование ОК:

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1. Проводить анализ и оценку информационных возможностей.

ПК 2. Выполнять проектные чертежи с использованием компьютерных программ.

ПК 3. Разрабатывать проектно-сметную документацию.

ПК 4. Анализировать спрос на услуги по профилю.

Читайте также:
Как печатать программы в питоне

ПК 5. Продвигать услуги по информатизации на рынке услуг.

ПК 6. Организовывать информатизацию различных процессов.

ПК 7. Создавать базу данных о современных технологиях строительства.

ПК 8. Проводить апробацию современных технологий строительства.

ПК 9. Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий строительстве.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – обучение студентов выпускных групп, навыкам активного, целенаправленного, самостоятельного поиска работы. Цели преподавания дисциплины: получение обучающимися специальных знаний и представлений, необходимых для работы в профессиональной деятельности.

  1. дать студентам практическое руководство для собственных активных действий на рынке труда на основе пошаговой технологии поиска работы, подкрепленной упражнениями и примерами;
  1. сформировать навыки оценки и анализа личных интересов, сильных сторон и навыков, потребностей рынка труда и конкретных работодателей;
  2. рассмотреть современные эффективные методы и приемы самопрезентации и способы их применения в той или иной типичной ситуации;
  3. дать представление об юридических аспектах трудоустройства;
  4. повысить мотивацию к трудоустройству и дальнейшему сохранению работы;
  5. укрепить уверенность в себе, полученных профессиональных знаниях и умениях

С целью овладения дисциплины обучающийся в ходе освоения рабочей программы должен:

иметь практический опыт:

— активных действий на рынке труда;

— поиска свободных вакансий;

— составления поисковых писем;

— ведения поисковых телефонных звонков;

— поведения на собеседовании;

— заключения трудового договора;

— адаптации на новом рабочем месте;

— анализировать свои сильные и слабые сторон;

— анализировать потребности рынка труда и конкретных работодателей;

— использовать эффективные методы и приемы самопрезентации;

— составлять поисковые письма, автобиографию, резюме;

-права и обязанности молодых специалистов

— пошаговую технологию поиска работы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

методы изучения на рынке труда конъюнктуры, требований к специалистам;

особенности и методы общения с различными категориями населения при решении организационно-управленческих задач;

факторы, влияющие на выбор и успешный поиск работы.

делать самостоятельный выбор, управлять своими ресурсами и состояниями, осуществлять сбор информации и использовать информационные технологии для поиска работы, планирования карьеры.

различными стилями, моделями поведения и коммуникациями на рынке труда, навыками общения, навыки эффективного поиска работы и организации планирования карьеры.

Самостоятельная работа обучающихся направлена: на поиск вакансий для дальнейшего трудоустройства

1.4. Использование вариативной части ОПОП

Рабочая программа по дисциплине «Технология поиска работы» для специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и представляет собой только вариативную часть.

Дополнительные знания и умения

Обоснование включения в рабочую программу

Источник: nsportal.ru

Технология поиска работы (КТП)

Технология поиска работы (КТП)

Шандрина Ольга

Данная работа представляет собой методическую разработку (календарно-тематический план по дисциплине «Технология поиска работы») и будет интересна всем преподавателям в качестве подготовки документации и программы курсов дополнительного образования детей и взрослых, классных часов, профориентационных мероприятий. Также эта работа может быть модулем в таких дисциплинах, как: Управление персоналом, Деловое общение, Менеджмент и т.д.

Картинками

Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

по учебной работе

Шандриной О.В.

Технология поиска работы

270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Читайте также:
Какая программа для айфона для скачивания фильмов

составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой заместителем директора по учебной

работе « » 20 года

Распределение часов по дисциплине на все виды обучения

Максимальное количество часов

Общее количество часов

Внеаудиторная самостоятель-ная работа,

Всего
часов на дисциплину

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематический план изучения дисциплины – учебно-методический документ, составленный на основе рабочей программы дисциплины и учебного рабочего плана, а также нормативно-методических документов:

1. Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 03.03.2001 года, № 160.

2.Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательного учреждения СПО в условиях действия ГОС СПО (письмо Минобразования России от 29.12.2000 г. № 16-52-138 ин/16-13).

3. Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательном учреждении СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г. № 16-52-55 ин/16-13).

4. Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г., №16-52-58 ин/16-13).

5. Рекомендации по организации промежуточной аттестации студентов в учебных образовательных учреждениях СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г. № 16-52-59 ин/16-13)

Календарно-тематический план по дисциплине составляется один раз на весь курс на время действия рабочей программы, т.е. до её следующего пересмотра и утверждения. Все дополнения, изменения, вносимые в рабочую программу в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане в разделе «Отклонения от рабочей программы».

При разработке календарно-тематического плана необходимо выполнить требования:

1. В графе «Наименование разделов и тем» данной дисциплины следует:

— указывать наименование тем, если на их изучение отводится не более двух часов;

— выделять основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2. В графе «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, экскурсия, деловая игра, диспут, конференция, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы).

Кроме того, могут быть выделены типы уроков (урок изучения нового материала, вводный, обобщения и систематизации, контроля, комбинированный урок), а также лекции (вводная, установочная, текущая, заключительная, обзорная)

3. В графе «Самостоятельная работа студентов» указываются все виды внеаудиторной (домашней) работы: решение задач, выполнение упражнений, чтение литературы, конспектирование, выполнение расчетной работы, выполнение графической работы, подготовка сообщения, доклада, реферата и т.д.
При необходимости указывать ссылку на литературу из списка литературы, номер параграфа, номер задания.

В графе «продолжительность» указывается время, которое требуется студентам для выполнения работы.

4. В графе «Средства обучения» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование.

5. В графе «Междисциплинарные связи» раскрывается реализация междисциплинарных
связей (предмет, тема).

Отклонения от рабочей программы

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru