Основным предназначением образовательной области «Технология» в школе на базовом уровне является: формирования культуры труда школьника; развитие системы технологических знаний и трудовых умений; воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности; уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда.
Программа включают в себя разделы «Производство, труд и технологии», «Технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Проектная деятельность».
В программе нашли отражение современные требования к уровню подготовки учащихся в технологическом образовании, которые предполагают переход от простой суммы знаний к интегративным результатам, включающим межпредметные связи. Обучение ставит своей целью не просто передачу учащимся некоего запаса знаний, но формирование мотивированной к самообразованию личности, обладающей навыками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.
Настоящая программа и поурочно-тематический план отражают актуальные подходы к образовательному процессу — компетентностный, личностно ориентированный и деятельностный. В процессе обучения у старшеклассников должно быть сформировано умение осознавать и формулировать свои взгляды и мнения. Особое место отводится решению проблемы подготовки учащихся к профессиональному самоопределению, трудовой деятельности в условиях рыночной экономики,
САМАЯ КРУТАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ
Обучение направлено на формирование умения самостоятельно действовать и принимать решения, защищать свою позицию, планировать и осуществлять личные планы, находить нужную информацию, используя различные источники (справочную литературу, интернет-ресурсы, СМИ, научные тексты, таблицы, графики, диаграммы, символы), осмысливать полученные сведения и использовать их на практике.
Метод творческого проекта, принятый за основу обучения, предусматривает получение важнейшего результата учебной деятельности в виде самостоятельно спроектированного продукта труда — изделия или услуги. Этот метод способствует развитию инициативы, физических и умственных способностей учащихся, выработке у них творческого подхода к решению задач.
В целом программа направлена на освоение учащимися социально-трудовой, ценностно-смысловой, личностно-развивающей, коммуникативной и культурно-эстетической компетенций. Система учебных занятий планируется с учётом возрастной специфики средних и старших классов. В развёрнутом поурочно-тематическом плане отражены цели, задачи и планируемые результаты обучения.
Исходя из необходимости учета образовательных потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретный учебный материал для включения в программу должен отбираться с учетом следующих положений:
• распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений;
• возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;
Метод Шехтера: иностранный — как родной! Как быстро заговорить по-английски
• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;
• возможность реализации общетрудовой, политехнической и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов;
• возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений.
Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников. Основными методами обучения являются упражнения, решение прикладных задач, практические и лабораторно-практические работы, моделирование и конструирование, экскурсии.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Соответствующая тема по учебному плану программы дается в конце каждого года обучения. Вместе с тем, методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно связать эту деятельность с их познавательными потребностями.
Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при выполнении проектов, связанных с воссозданием технологий традиционных промыслов.
Основными результатами освоения учащимися образовательной области “Технология” являются:
Цели
Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Рабочая программа рассчитана на:
Данная программа ориентирована на применение следующих учебников и учебно-методических пособий:
Средства, реализуемые с помощью компьютера:
Требования к уровню подготовки учащихся
Должны владеть компетенциями:
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
Тема
Класс /кол час
Источник: pedportal.net
Рабочая программа техника и технология видеофильма для студентов, обучающихся по специальности 051700 «Кинооператорство»
Исторические этапы развития телевидения. Структура организации ТВ вещания.
Общие принципы и особенности магнитной записи телевизионных сигналов. Магнитная головка, устройство и характеристики. Магнитные ленты, основные свойства и характеристики, требования к магнитному звену магнитофона. Понятие длины волны записи. Волновые потери – щелевые, слойные, контактные.
5.2. Лабораторные занятия
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. Джакония В.Е. Телевидение. М.: Радио и связь, 1997
2. Птачек М. Цифровое телевидение. Теория и техника. М.: Радио и связь, 1990
3. Колин К.Т., Аксёнтов Ю.В., Колпенская Е.Ю. Телевидение. М.: Радио и связь, 1987
4. Котов Е.П., Руденко М.И. Носители магнитной записи. М.: Радио и связь, 1980
5. Ершов Н.Г., Дементьев С.Б. Видеооборудование. СПб.: Лениздат, 1993
6. Мололин А.А. Основы видеотехники. СПб.: КВТК, 1992
7. Стельмах М.Ф. Оптические дисковые системы. М.: Радио и связь, 1991
8. Ламский В.Ф. Видеотехника. М.: «Зефс», 1997
9. Макарцев В.В., Хесин А.Я. Большеэкранные видеосистемы. М.: СП «Парнас»,1993
Дополнительная
10. Журналы «Техника, кино и телевидение»
11. Журналы «625» /информационно-технический журнал/
12. Инструкция по эксплуатации видеокамеры «Panasonic» М9500
13. Инструкция по эксплуатации видеокамеры «Panasonic» NV-MS5EG
14. Инструкция по эксплуатации видеомагнитофона «Panasonic» NV-HS800EE
15. Инструкция по эксплуатации видеомагнитофона «Panasonic» NV-SD350AM
16. Инструкция по эксплуатации видеомагнитофона «Sony» SLV-920EG
Похожие:
![]() |
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «оптические информационные технологии» Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта (051700) высшего профессионального образования. |
![]() |
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «оптические информационные технологии» Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта (051700) высшего профессионального образования. |
![]() |
Создание учебного видеофильма: техника, технология, творчество учебное пособие А 64 Создание учебного видеофильма: техника, технология, творчество. – Омск, изд-во Омгту, 2010. – 87 с |
![]() |
Рабочая программа по вычислительной практике для специальности 552800. Рабочая программа составлена на основании решения кафедры «Вычислительная техника» Ульяновского Государственного Технического Университета. |
![]() |
Рабочая программа По курсу: Таможенное право Для студентов, обучающихся на очном отделении по специальности 030501 – Юриспруденция |
![]() |
Программа дисциплины «Элементы и узлы электронных средств» для специальности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности. |
![]() |
Рабочая программа по кружку «Умелые руки» количество часов 35, в неделю 1час «Технология. Техническийтруд», «Технология. Обслуживающий труд». Программа образовательных учреждений «Технология 1-4, 5-11 классы». |
![]() |
Рабочая программа по дисциплине “Лазерные системы и технологии ”. Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки. |
![]() |
Рабочая программа учебной дисциплины Технология разработки информационно-программного. Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению. |
![]() |
Методические рекомендации для студентов по выполнению практических. Методические рекомендации предназначены для студентов гаоу спо ткстп г. Тольятти, обучающихся по специальности 260807 «Технология. |
![]() |
Программа преддипломной практики для студентов, обучающихся по направлению. Программа преддипломной практики для студентов, обучающихся по направлению 19. 03. 04 «Технология продукции и организация общественного. |
![]() |
Рабочая программа учебной дисциплины огсэ. 01. Основы философии для. Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с фгос спо по специальности |
![]() |
Рабочая программа составлена в соответствии с гос впо по специальности. . |
![]() |
Рабочая программа учебного предмета «Технология» Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 4 класса составлена на основе авторской программы «Технология» (авт. Роговцева. |
![]() |
Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности О75 Основы медицинских знаний : учеб пособие для студентов, обучающихся по специальности 003100 «Физическая культура» / авт сост. |
![]() |
Рабочая программа по курсу «Технология» Рабочая программа по курсу «Технология» образовательной области «Технология» для 4 класса составлена на основе авторской программы. |
Источник: rykovodstvo.ru
Наладчик аппаратного и программного обеспечения в КТиТНТ им. М.С. Солнцева (Колледж техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева)
Наладчик аппаратного и программного обеспечения — программа подготовки квалифицированных рабочих в КТиТНТ им. М.С. Солнцева со всей информацией для абитуриента: средний балл аттестата (проходной балл аттестата) на бюджет и платное КТиТНТ им. М.С. Солнцева, стоимость обучения, количество мест в Колледж техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева для поступления.
Выбирайте программу правильно!
мин. балл аттестата бюджет
explore Чему учат?
info Реклама
Все программы
О программе
Профессии 3
Наладчик аппаратного и программного обеспечения СПО в КТиТНТ им. М.С. Солнцева: средние баллы аттестата на платное и бюджет, стоимость обучения — Колледж техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева
Сводная информация
Средний балл аттестата: от ?
Мест: 25
Вступительные
Конкурс аттестатов
Посмотрите варианты
Сводная информация
Средний балл аттестата: от ?
Мест: ?
Стоимость (в год): от ?
Вступительные
Конкурс аттестатов
Посмотрите варианты
Параметры программы в КТиТНТ им. М.С. Солнцева
Уровень: Подготовка квалифицированных рабочих;
Форма обучения: Очная;
На базе: 9 класса; 11 класса;
Уровни подготовки: Базовая подготовка;
Специальность: Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Общежитие: есть
По учредителю: государственный
Квалификация: Наладчик технологического оборудования и производства;
Где учат
Вариаций данной программы в ссузе — 1.
О программе
В результате освоения программы выпускник должен быть готов к установке, обслуживанию и модернизации средств вычислительной техники, в том числе аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, а также периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники
Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
- Аппаратное обеспечение персональных компьютеров и серверов
- Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров и серверов
- Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров и серверов
- Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров и серверов
- Основы информационных технологий
- Основы электротехники
- Основы электроники и цифровой схемотехники
- Охрана труда и техника безопасности
- Экономика организации
- Безопасность жизнедеятельности
Источник: vuzopedia.ru