Рабочая программа техническая диагностика автомобилей

Содержание

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина является общепрофессиональной дисциплиной профессионального учебного цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

· прогнозировать техническое состояние автомобилей;

· находить неисправности автомобилей различными способами;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· технологию производства автомобилей,

· устройство и правила технической эксплуатации автомобилей,

· методы их эффективного использования.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося__133 часов, в том числе:

МАСТЕР – КЛАСС «ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА LAUNCH»

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __89____ часов;

самостоятельной работы обучающегося __44____ часов.

СТРУКТУРА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
учебно-исследовательская работа
работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой, (по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем)
Подготовка рефератов, докладов, сообщений по темам
Подготовка к практическим занятиям
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОП.10. Диагностика технического состояния автомобилей

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

Источник: poisk-ru.ru

Рабочая программа по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Симакова Анна

Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности/профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

компьютерная диагностика авто

Организация разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж»

Беляев Антон Сергеевич, преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж» спец. дисциплин общеобразовательного и профессионального циклов.

(подпись) (Фамилия И.О.)

1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее — программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Читайте также:
Самая жесткая драка в программе окна

Техническая диагностика автомобилей

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля:

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей

2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий

4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей

5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

Разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, их регулировки.

Приемки и подготовки автомобиля к диагностике.

Выполнения пробной поездки.

Общей органолептической диагностики систем, агрегатов и механизмов автомобилей по внешним признакам.

Проведения инструментальной диагностики автомобилей.

Оценки результатов диагностики автомобилей.

Оформления диагностической карты автомобиля

Определять порядок разборки и сборки, объяснять работу систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, выбирать необходимую информацию для их сравнения, соотносить регулировки систем, агрегатов и механизмов автомобилей с параметрами их работы.

Проводить беседу с заказчиком для выявления его претензий к работе автомобиля, проводить внешний осмотр автомобиля, составлять необходимую документацию.

Выявлять по внешним признакам отклонения от нормального технического состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, делать на их основе прогноз возможных неисправностей.

Выбирать методы диагностики и необходимое диагностическое оборудование, подключать и использовать диагностическое оборудование, выбирать и использовать программы диагностики, проводить диагностику систем, агрегатов и механизмов автомобилей.

Пользоваться технологической документацией на диагностику автомобилей, соблюдать регламенты диагностических работ, рекомендованные автопроизводителями.

Читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики.

Определять по результатам диагностических процедур неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей, оценивать остаточный ресурс отдельных наиболее изнашиваемых деталей, принимать решения о необходимости ремонта и способах устранения выявленных неисправностей.

Применять информационно-коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по диагностике автомобилей. Заполнять форму диагностической карты автомобиля.

Формулировать заключение о техническом состоянии автомобиля

Устройство, принцип действия, работу, регулировки, порядок разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, их технические характеристики и особенности конструкции.

Технические документы на приёмку автомобиля в технический сервис. Психологические основы общения с заказчиками .

Устройство и принцип действия систем, агрегатов и механизмов автомобилей, регулировки и технические параметры исправного состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, основные внешние признаки неисправностей систем, агрегатов и механизмов автомобилей .

Диагностируемые параметры работы систем, агрегатов и механизмов автомобилей, методы инструментальной диагностики автомобилей, диагностическое оборудование, возможности и технические характеристики.

Основные неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей и способы их выявления при инструментальной диагностике.

Коды неисправностей, диаграммы работы электронного контроля работы автомобильных систем, предельные величины износов их деталей и сопряжений.

Содержание диагностической карты автомобиля, технические термины, типовые неисправности.

Информационные программы технической документации по диагностике автомобилей.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

Читайте также:
Чит программа для Варфейса

всего – 512 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 512 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – __152___ часов;

самостоятельной работы обучающегося – ______ часов;

учебной и производственной практики – 360 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

ВД 1

Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

ПК 1.1.

Определять техническое состояние автомобильных двигателей

ПК 1.2

Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

ПК 1.3

Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий

ПК 1.4

Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей

ПК 1.5

Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для НПО)

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля *

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

Производственная,

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

Источник: znanio.ru

Рабочая программа учебной дисциплины Диагностика автомобилей для специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Ляпкин Александр Алексеевич
ГБОУ СПО «Трубчевский политехнический техникум»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Поделитесь своим мнением с остальными.
Рубрики раздела

Методические разработки [539]
Программы дисциплин и модулей [378]
КТП-дисциплин и модулей [80]
Контрольно оценочные средства [355]
Учебно-методические комплексы [15]
Разработки уроков, лекции [542]
Практика и ЛПЗ [125]
Внеклассная работа [310]
Мастер-класс [23]
Образовательные проекты [12]
Дошкольное образование [25]
Начальная школа [10]
Среднее образование [44]
Коррекционное обучение [15]
Другие методические материалы [112]

Мероприятия партнеров

Конкурс для журналистов

Год педагога и наставника

Форум НАРК

ООО «Профобразование»

Издательство КНОРУС

Правила публикации

«Лучшие практики в СПО»

Марафон «Наставник»

Профконкурс «Эссе»

Рабочие программы

Внеклассное мероприятие

Фестиваль олимпиад

Олимпиада «Воспитание»

Читайте также:
Основные пункты программы витте

Олимпиада «Наставник»

ОЛИМПИАДА «Педагогика»

Олимпиада Педтехнологии

Олимпиада Профтехобразование

Разработка тестов

Классный руководитель

Международная олимпиада «SOFT SKILLS»

Цифровая компетентность

Дистанционное обучение

Конфликты в образовании

Профессиональная этика

Психологические аспекты

Охрана труда в ОУ

Здоровьесберегающие технологии

Интернетбезопасность

Оказание первой помощи

Финкомпетенция

Правовая компетентность

Профстандарт педагога

Компьютерная грамотность педагога

Профобразование XXI века

Конференция

Новые материалы
07.06.2023, 08:47
Позднякова Ольга Анатольевна, ГБПОУ «Енакиевский техникум сферы услуг»
12.05.2023, 11:05
Берлева Елена Вячеславовна, Старооскольский медицинский колледж
10.05.2023, 22:55
Акимова Валентина Михайловна, ГАПОУ МО «МТКС»
07.05.2023, 09:39
Потапов Анатолий Николаевич, ГБПОУ ДЗМ МК №2
07.05.2023, 09:32

Потапов Анатолий Николаевич, ГБПОУ ДЗМ МК №2
07.05.2023, 09:25
Потапов Анатолий Николаевич, ГБПОУ ДЗМ МК №2
Форум издания
Редакция ПРОФОБР

СМИ работает на основе Федеральных законов:
«О средствах массовой информации»; «Об образовании в Российской Федерации» Все мероприятия интернет-издания соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников СПО.

Статистика издания — 2023

Новостных материалов: 7527
Публикаций, докладов: 1544
Методических статей: 803
Методических материалов: 2913
Оформлено рецензий: 824
Оставлено: 1036 озывов
Выдано 10258 сертификатов о публикации
Проведено 1123 мероприятий издательства
Отправлено 2521 благодарностей Участников интернет-сообщества: 100345
Подписчиков интернет-издания: 38173
(сегодня + 10 новых подписчиков )

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

– «Подготовка профессиональных кадров, особенно в сфере производства, является одним из ключевых элементов роста на ближайшее время. И, прежде всего, нам нужны высококвалифицированные рабочие кадры.» Президент Российской Федерации Владимир Путин

— «Система среднего профессионального образования – это основа и гарант успешного экономического развития России. Она уже доказала способность успешно решать задачи по подготовке рабочих кадров для страны.» Директор Департамента государственной политики в сфере СПО и профобучения Виктор Неумывакин

– «Именно в колледжах и техникумах определяется траектория профессионального развития молодых людей, создается кадровый резерв нашей страны – важная составляющая ее настоящего и будущего.» Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов

– «Хороший специалист – это не только условный Стаханов, который способен сам перевыполнить план, но и Макаренко, который может научить многому других.» Генеральный директор Агентства развития навыков и профессий Роберт Уразов

– «Такие проекты, как Всероссийский конкурс «Мастер года», «Мастерская года», Национальный чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс» сегодня определяют динамику позитивных изменений, происходящих в сфере профобразования.» Руководитель Института развития профессионального образования Наталия Золотарева

ПрофОбразование

Правовая информация

  • Редакция издания
  • Правила публикации
  • Договор-оферта
  • Способы оплаты
  • Сертификаты
  • Авторское право
  • Правообладателям
  • Пользовательское соглашение

Партнеры редакции

Прсоединяйтесь к нам

  • Подписаться на наш Дзенканал
  • Опубликовать статью
  • Предложить свою новость
  • Тесты для педагога
  • Профессиональные конкурсы

Министерство образования и науки РФ ФИРО Абилимпикс Профессионалы

  • Свидетельство о сетевой форме реализации образовательных программ в соответствии со ст. 15 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №272-ФЗ совместно с базовым партнером ООО «СЗМНПЦ ИПЭГ» (лицензия на осуществление образовательной деятельности №1413 от 27.05.2015г.) № 038954 от 22 .02. 2021г.
  • Мнение редакции может не совпадать с публикуемым материалом. / ⚠ При обнаружении нарушений авторских прав сообщите редактору ✉
  • Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Источник: xn—-btb1bbcge2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru