Рабочая программа тактико специальная подготовка

основные тактические способы действий правоохранительных органов при проведении специальных операций; основные наряды и группы боевого порядка, используемые в спецоперации при различных тактических способах действий; правовое обеспечение специальной операции; основные этапы проведения специальной операции.

Самостоятельная работа:

1. правовое обеспечение специальной операции при задержании особо опасного преступника;

2. значение организационного регулирования силами и средствами правоохранительных органов оперативным штабом в условиях проведения специальной операции;

Самостоятельная работа: Студент должен выполнить рефераты на темы:

1 . необходимая оборона и применение специальных средств;

2. тактика применения огнестрельного оружия при отражении нападения на граждан и сотрудников милиции;

Роль и место ПО в системе гражданской обороны и единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС

Понятие чрезвычайной ситуации; понятие источника чрезвычайной ситуации; критерии классификации чрезвычайных ситуаций; виды чрезвычайных ситуаций; типовые фазы чрезвычайных ситуаций; направления минимизации риска и последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах; система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; состав сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; значение гражданской обороны при проведении спасательных работ; роль правоохранительных органов в системе гражданской обороны; виды взаимодействия правоохранительных органов, структурных подразделений гражданской обороны и органов управления и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Спецкурс: тактика боя, основы.

Самостоятельная работа. Студент должен составить рефераты на темы:

1. чрезвычайные ситуации мирного времени природного характера;

2. чрезвычайные ситуации мирного времени техногенного характера;

3. чрезвычайные ситуации военного времени;

5.1.Поражающие факторы оружия массового поражения и способы защиты от их воздействия

5.2 Организация и ведение радиационного и химического наблюдения при ЧС

5.3 Методика оценки обстановки в очагах поражения

5.4 Основы топографии

Самостоятельная работа:

Студент должен выполнить рефераты на темы:

1. организация защиты и жизнедеятельности населения в ЧС военного времени;

2. спасательные и неотложные работы в очагах массового поражения;

Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля 03
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 «проведение диагностирования.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 продажа непродовольственных товаров
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля транспортировка грузов 2015 г
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля эксплуатация и техническое обслуживание
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 Выполнение токарных.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля пм 01 «Ведение технологических.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля пм 04 «Приготовление блюд из рыбы» является частью основной образовательной программы.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая учебная программа профессионального модуля «Подготовка химической.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 03
Рабочая программа профессионального модуля пм 03 «Приготовление супов и соусов» является частью основной профессиональной образовательной.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Работа на контрольно-кассовой.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля выполнение работ по профессии «Водитель»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 «документирование.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее.
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы.
Рабочая программа профессионального модуля: пм. 02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных организаций
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 icon Рабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля пм 06 «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок» является частью примерной основной.
Читайте также:
Как удалить программы с съемного диска

Комплексное упражнение по тактико-специальной подготовке

Источник: rykovodstvo.ru

Тактико-специальная подготовка

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 г. № 509)

составлена на основании учебного плана:
Правоохранительная деятельность Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический
утвержденного учёным советом вуза от 27.04.2021 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании Совета колледжа

Протокол от 26.03.2021 г. № 05
Срок действия программы: 2021-2022 уч. г.

Заведующий отделением
Аношкина Людмила Анатольевна

1. Цели освоения дисциплины

1.1.
Целями освоения дисциплины «Тактико-специальная подготовка» по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» являются:
формирование у обучающегося комплекса теоретических знаний,
практических умений и навыков, необходимых для выполнения оперативно-служебных задач.

2. Место дисциплины в структуре ППСЗ

Цикл (раздел) ППСЗ: МДК.01

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

3.1. 3.1.1. 3.2. 3.2.1. 3.3. 3.3.1.
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 3: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность
ОК 5: Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности
ОК 9: Устанавливать психологический контакт с окружающими
ОК 11: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 14: Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для социальной и профессиональной деятельности
ПК 1.5: Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки
ПК 1.6: Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств
ПК 1.7: Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки
ПК 1.8: Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности
ПК 1.12: Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению преступления
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знать:
— организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время;
-задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-основы инженерной и топографической подготовки
-тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;
-организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;
-основные правила и порядок подготовки и оформления документов.
Уметь:
решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;
-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
-читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы;
-обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
-использовать огнестрельное оружие;
-обеспечивать законность и правопорядок;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения
Читайте также:
Определение уровня шума относится к программе

5. Фонд оценочных средств

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Ковальчук, А.Н. Тактико-специальная подготовка/учебное пособие.: Красноярск, 2019 https://e.lanbook.com/book/130088
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Михайликов Виталий Леонидович, Войнов Павел Николаевич, Тарасенко Александр Алексеевич ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА. учебник для СПО: учебник для среднего профессионального образования НИЦ ИНФРА-М, 2022 https://znanium.com/read?id=389925
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Название Эл. адрес
Э1 Курс в системе moodle https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=9110
6.3. Перечень программного обеспечения
ОС Windows
Приложения MS:
— MS Word
— MS PowerPoint
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационно справочная система:
СПС Консультант(http://www.consultant.ru/)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Источник: www.asu.ru

Рабочая программа по тактике
рабочая программа на тему

Рабочая программа по тактической подготовке учащихся кадетских школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлТактика 95.55 КБ

Предварительный просмотр:

«___ »_________ 2013 г.

Заместитель директора по ВПР

МОУ Кадетская школа-интернат

Мензелинского муниципального района РТ

«___ »_________ 2013 г.

Директор МОУ Кадетская школа-интернат

Мензелинского муниципального района РТ

Приказ № ________ от

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

МОУ Кадетская школа-интернат

Мензелинского муниципального района РТ

Тактика 9 класс

предмет, класс и т.п.

2013/ 2014 учебный год

Рабочая программа курса «Тактика», системы дополнительного образования МОУ Кадетская школа-интернат, для 9 класса составлена и разработана на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная учебная программа для 5-11 классов общеобразовательных учреждений». Авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников под редакцией А. Т. Смирнова, Москва «Просвещение» 2010 год и авторской программы «Тактика Сил РСЧС и ГО», Воронеж 2008, составитель программы доцент кафедры ТО ГОЧС Фролов Г.С..Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом направления 280100 « Безопасность жизнедеятельности»

В программе реализованы требования Федеральных законов:

«Об образовании в Российской Федерации» № 243 от 26.12.2012 г., № 61-ФЗ «Об обороне» от 31.05.1996; № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998; «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 г., № 76-ФЗ (в редакции ФЗ от 11.11.2003 г., № 141-ФЗ).

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

1. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. М.: Эксмо, 2009 – (Законы и кодексы).

2. Основы военной службы: учебное пособие. А. Т. Смирнов, В. А. Васнев. М.: Дрофа, 2007.

Рабочая программа выполняют две основные функции:

1. информационно-методическую функцию, которая позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами данного учебного предмета;

2. организационно-планирующую функцию, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Общая характеристика учебного предмета

Общевоенная подготовка должна быть тесно связана с воинским воспитанием. При этом особое внимание должно быть уделено воспитанию у кадет беззаветной преданности Отечеству, выработке у них высокого создания общественного и воинского долга, дисциплинированности, любви к военной службе.

Обучение обучающихся по общевоенной подготовке организуется и проводится в соответствии с требованиями приказов МО РФ, общевоиских Уставов ВС РФ.

Курс «Тактика» в рамках профильной подготовки предназначен для обучающихся 5-11 классов. В программе предусмотрено совместное изучение учебного материала юношами и девушками.

Читайте также:
Правда ли что на Айфон все программы платные

Ношение кадетами военной формы одежды, понятия «единоначалие», «подчиненные», «начальник», «приказание», взаимоотношение между самими кадетами, кадетами и администрацией накладывает на них определенные правила поведения, которые должны соблюдать все без исключения. Поэтому со всеми кадетами проводятся занятия по правилам внутреннего распорядка. Знания и соблюдения этих правил позволяет кадетам правильно себя вести в стенах учебного заведения и за её пределами.

Программа курса «Тактика » органически связана с другими разделами курса в Кадетской школе — интернат и направлена прежде всего на подготовку подрастающего поколения к службе в Вооруженных Силах, выполнению конституционного долга по защите Отечества, патриотического (военно-патриотического воспитания) кадетов.

В ходе изучения курса учащиеся получают сведения об истории создания Вооруженных Сил, их организационной структуре, функции и основных задачах, боевых традициях и символах воинской чести, об основных воинских обязанностях.

В целях закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков программой курса предусмотрено

проведение практических занятий в форме «Марш бросков» и учебных сборов с обучающимися 6-10 классов.

Воспитание патриотов своего Отечества, формирование психологии гражданина, осознано готовящего себя к служению Родине на гражданском и военном поприще.

Изучение тематики рабочей программы направлено на решение следующих задач:

• формирование морально-психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы;

• воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и ее Вооруженным Силам;

• изучение гражданами основных положений законодательства Российской Федерации в области обороны государства, о воинской обязанности и воинском учете, обязательной и добровольной подготовке к военной службе, о прохождении военной службы по призыву и в добровольном порядке (по контракту), о пребывании в запасе, о правах, обязанностях и ответственности военнослужащих и граждан, находящихся в запасе;

• практическое закрепление полученных знаний в ходе учебных сборов;

• проведение военно-профессиональной ориентации на овладение военно-учетными специальностями и выбор профессии офицера.

Изучение тематики данной рабочей программы направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о порядке подготовки граждан к военной службе, призыва и поступления на военную службу, прохождения военной службы по призыву, контракту и альтернативной гражданской службы, об обязанностях граждан по защите государства;

овладение умением осуществлять осознанное профессиональное самоопределение по отношению к военной службе и военной профессии;

развитие черт личности, необходимых при прохождении военной службы;

воспитание чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике, патриотизма и долга по защите Отечества; личностных качеств, необходимых гражданину для прохождения военной службы по призыву или контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации или других войсках.

Место предмета в учебном плане МОУ Кадетская школа интернат.

Согласно учебному плану Учреждения, для реализации программы на изучение курса «Тактики» в 9 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год

Содержание курса опирается на современные принципы дидактики:

• принцип последовательности и системности;

• принцип доступности и научности;

• принцип педагогической поддержки учащихся.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного курса «Вооруженные Силы на страже Родины» на этапе основного общего образования являются:

• умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;

• использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

• участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работе;

• поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа;

• оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований;

• умение отстаивать свою гражданскую позицию, формировать свои мировоззренческие взгляды;

• осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессии.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru