Рабочая программа русский как иностранный

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Русский язык как иностранный» для детей-мигрантов и детей с родным якутским языком начальной школы МАОУ СОШ № 23 составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации№ 373 от 06.10.2009 г., зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.), на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа составлена на основе УМК «Русский язык: от ступени к ступени» Какориной Е.В, Костылевой Л.В., Савченко Т.В., Синевой О.В., Шориной Т.А.

Довгалева Елена Александровна

Содержимое разработки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23

(с углубленным изучением отдельных предметов)

Программа начального курса РКИ для преподавателей

от «__» августа 2016 г.

Зам. директора по УВР

«__» августа 2016г.

на заседании МО

от «___» мая 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«Русский язык как иностранный»

(социальное направление)

учитель начальных классов

Довгалева Елена Александровна

Якутск, 2016 год

  1. Пояснительная записка
  • создание условий обучения, способствующих формированию внутренней и внешней активности обучаемых (положительный микроклимат, индивидуальный подход к детям с учётом их психических особенностей и т.д.);
  • поэтапное предъявление учебного материала(сначала задания на аудирование, затем репродуктивные упражнения);
  • многократное повторение учебного материала с опорой на наглядность;
  • комплексное предъявление материала представляющего различные аспекты языка в речевых образцах;
  • обеспечение положительной мотивации (интерес к происходящему на занятии, значимость учебного содержания, его актуальность для обучаемых);
  • выделение учителем для каждого урока речевой учебной задачи и определение системы упражнений, позволяющих успешно её решить;
  • формирование общеучебных умений и навыков, с помощью которых осуществляется последующая учебная деятельность.
  1. Корректировка и развитие навыков произношения и интонирования речи.
  2. Развитие навыков чтения, говорения, слушания и письма.
  3. Освоение грамматической базы русского языка в пределах первого сертифицированного уровня государственных стандартов по русскому языку для иностранцев.
  4. Освоение лексики, обеспечивающее общение в рамках обозначенных тем бытового характера, а также овладение лексикой основных предметов базового плана начальной школы, обеспечивающей включение ребенка в процесс обучения.
  5. Освоение культурно-страноведческой информации, необходимой для адаптации ребенка к новым условиям жизни (формирование фоновых знаний).
  1. Принцип учета возрастных психологических и индивидуальных особенностей развития.
  2. Принцип оптимистического подхода (создание ситуации успеха).
  3. Принцип поэтапного формирования умственных действий.
  4. Принцип практической направленности изучаемого материала.
  5. Принцип связи обучения с жизнью (опора на жизненный опыт ребёнка).
  • коллективные;
  • групповые;
  • индивидуальные.
  1. Общая характеристика курса
  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  • чувство прекрасного – умение чувствоватькрасоту и выразительность речи, стремитьсяк совершенствованию собственной речи;
  • любовьи уважениек Отечеству, его языку, культуре;
  • интереск чтению, потребностьв чтении;
  • интереск изучению языка;
  • осознаниеответственности за произнесённое и написанное слово.
  • составлять планрешения учебной проблемы совместно с учителем;
  • работатьпо плану, сверяя свои действия с целью, корректироватьсвою деятельность;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определятьстепень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
  • перерабатыватьи преобразовыватьинформацию из одной формы в другую (составление простейших моделей);
  • осуществлятьанализ и синтез;
  • развитие дикции, устранение дефектов речи (работа со звуковыми моделями);
  • строитьрассуждения.
  • адекватно использоватьречевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
  • высказыватьи обосновыватьсвою точку зрения;
  • слушатьи слышатьдругих, пытаться принимать иную точку зрения;
  • договариватьсяи приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • задавать вопросы.
Читайте также:
Скриншот экрана программа чтобы сделать

Проектирование рабочей программы предмета. Русский язык и литература. 19.09.22

-82%

Источник: videouroki.net

Публикация: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по русскому языку как иностранному (РКИ) для детей среднего школьного возраста «Школа русского языка» (общеинтеллектуальное направление) для 5-9 классов (основное общее образование)

Пожаловаться!

ГОСТ Р 7.0.100–2018 Кузикова Любовь Герасимовна РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по русскому языку как иностранному (РКИ) для детей среднего школьного возраста «Школа русского языка» (общеинтеллектуальное направление) для 5 ГОСТ 7.82-2001 Кузикова, Л. Г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по русскому языку как иностранному (РКИ) для детей среднего школьного возраста «Школа русского языка» (общеинтеллектуальное направление) для 5-9 классов (основное общее образование) [Электронный ресурс] / Любовь Герасимовна Кузикова // Педагогический альманах : [сайт]. — 2020. — 19 февраля. — [Россия]. — Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/83995, свободный. — Загл. с экрана. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Кузикова Л.Г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по русскому языку как иностранному (РКИ) для детей среднего школьного возраста «Школа русского языка» (общеинтеллектуальное направление) для 5-9 классов (основное общее образование) // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 19.02.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/83995 (дата обращения: 24.06.2023).

Рецензии Для данной публикации рецензий не найдено.

Запросить рецензирование может только автор публикации!
Введите адрес электронной почты, указанный при размещении данной публикации:

Источник: www.pedalmanac.ru

Рабочая программа по русскому языку как иностранному

«Рабочая программа» адресована преподавателям русского языка, работающим в аудитории носителей слоговых (китайского, вьетнамского, лаосского, бирманского и др.) языков на этапе предвузовской подготовки (технические специальности). «Программа» рассчитана на 900-950 учебных часов (трехсеместровый период обучения) и содержит поэтапные требования к коммуникативной и языковой компетенции учащегося в сферах общего (Элементарный уровень. Базовый уровень. I сертификационный уровень) и учебнопрофессионального (I сертификационный уровень) владения русским языком. В

Читайте также:
Для подписания документов укэп на компьютере нужна специальная программа

«Программе» описывается также степень владения языком и речью («учащийся должен иметь представление знать – уметь – владеть») по достижении I сертификационного уровня. Она включает образцы текстов и заданий, иллюстрирующих некоторые предъявленные требования, и перечень видов работ, обеспечивающих реализацию данных требований. «Программа» может быть использована при написании учебников и учебных пособий.

(государственный технический университет), 2008

Материал взят из книги Рабочая программа по русскому языку как иностранному (Э.И. Иванова)

Источник: studik.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru