Рабочая программа по волейболу начальная подготовка дюсш

Актуальность рабочей программы заключается в том, что именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Поэтому ребенку очень важно движение, именно с детства формируется потребность к занятиям физкультурой и спортом, привычка здорового образа жизни. Выбор методов и средств воздействия на привития обучающимся потребности к двигательной активности, которая определяется заинтересованностью и сознательным участием его в физкультурно-спортивном процессе. В основу программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по баскетболу отечественных и зарубежных тренеров и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки высококвалифицированных спортсменов. Данная программа дает возможность развивать педагогические и оздоровительные задачи, продуктивно осваивать физические нагрузки, усиливает мотивацию и интерес к занятиям.

Волейбол | Тренировка | Волейбольный Клуб — Университет (Барнаул) 4K

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Рабочая программа по волейболу для спортивно-оздоровительной группы ДЮСШ Диденко Александр Владимирович 21 Мар 2015
документ Спортивно-массовое мероприятие «Мастер-класс по волейболу» для детей 7-9 лет, занимающихся по программе спортивно-оздоровительной направленности. Гильманова Асия Махмутовна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по спортивной гимнастике для спортивно — оздоровительной группы — девочки СОСТАВЛЕННАЯ НА ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ Кожанова Кора Юревна 22 Окт 2015
документ Учебная программа по гребле на байдарках и каноэ для группы спортивно – оздоровительной направленности Гавриленко Алексей Николаевич 30 Июл 2015
разное Рабочая программа по волейболу Филонова Елена Викторовна 21 Мар 2015
документ Программа дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности «Лёгкая атлетика» для учащихся спортивно-оздоровительной группы (СОГ) 2 года обучения Бушковская Татьяна Алексеевна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Оздоровительная аэробика» (10-11 класс) Тельнова Татьяна Валерьевна 23 Сен 2015
документ Программа по волейболу для спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки 1-3 годов обучения, учебно-тренировочных групп 1-4 годов обучения,групп спортивного — совершенствования 1-3 годов обучения. Диденко Александр Владимирович 21 Мар 2015
документ Рабочая программа школьной секции по волейболу Сафиуллина Резеда Сахиевна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа школьной секции по волейболу Сафиуллина Резеда Сахиевна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по волейболу Голикова Елена Владимировна 21 Мар 2015
документ рабочая программа по волейболу Черныш Марина Вячеславовна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по волейболу (внеурочная деятельность) Скворцов Павел Иванович 21 Мар 2015
документ рабочая программа по волейболу Труханов Сергей Алексеевич 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по волейболу. Кодзаев Марат Казбекович 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по волейболу дополнительного образования Фролова Наталия Евгеньевна 31 Мар 2015
документ Рабочая программа по волейболу ( младшая группа) Лишефай Наталья Николаевна 1 Апр 2015
документ Рабочая программа Секционных занятий по волейболу Спирин Алексей Владимирович 8 Апр 2015
документ Рабочая программа по волейболу 5-7 класс Тарасенко Оксана Александровна 10 Апр 2015
документ Рабочая программа по волейболу Мартыненко Андрей Николаевич 20 Ноя 2015
документ рабочая программа по волейболу Самсонова Аксана Юрьевна 10 Апр 2015
документ Рабочая программа по волейболу. Баязитов Руфат Рауханович 20 Апр 2015
документ Рабочая программа по волейболу Монгуш Артыш Андреевич 6 Июн 2015
документ Разработка спортивно – массового мероприятия (соревнования по ОФП) для обучающихся спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки ДЮСШ «Спортивные надежды». Дьякова Мария Ивановна 24 Фев 2016
документ Рабочая программа спортивно-оздоровительной секции «Веселый мяч» Савинова Елена Борисовна 31 Мар 2015
документ Программа по волейболу для всех специальностей СПО Курченкова Ольга Владимировна 21 Мар 2015
документ Программа по волейболу для ЦДОД Иевлев Александр Рудольфович 24 Дек 2015
разное Программа дополнительного образования для коллектива спортивной секции по волейболу Христофоров Владимир Михайлович 16 Фев 2016
документ Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности « Волейбол» для учащихся 3 класса Составлено учителем физической культуры Михеевой Ольгой Николаевной с. Исаклы Михеева Ольга Николаевна 23 Сен 2015
документ РП по волейболу в ДЮСШ ГНП-1. ГНП-2. ГНП-3. УТГ-1. УТГ-2. УТГ-3. УТГ-4. УТГ-5. Шатова Мария Вадимовна 20 Ноя 2015
документ Программа по футболу спортивно-оздоровительной направленности. Сорочинская Анна Валерьевна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по волейболу МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Литература Приложение 1 Правила техники безопасности Александров Владимир Николаевич 21 Мар 2015
документ Рабочая программа оздоровительной группы для часто болеющих детей «Будь здоров!» Круглова Наталья Алексеевна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа оздоровительной группы «Крепыш» для детей 6-7 лет Почкалова Ирина Владимировна 4 Апр 2016
документ Программа дополнительных занятий по волейболу для способных обучающихся. Бескобальный Александр Владимирович 21 Мар 2015
документ Программа для спортивной секции по волейболу «Веселый мяч» Библиографический список Девкин Алексей Владимирович 21 Мар 2015
документ Программа школьной секции по волейболу для учащихся 5-7 классов куницын константин игоревич 21 Мар 2015
документ Дополнительная образовательная программа секции по волейболу для учащихся 1-4 классов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЯЧ» Андреев Артём Сергеевич 30 Мар 2015
документ Рабочая программа творческой группы по спортивно-оздоровительному направлению «В здоровом теле-здоровый дух» Трифонова Надежда Викторовна 21 Мар 2015
документ Конспект занятия по волейболу с детьми старшей группы Петров Денис Владимирович 31 Мар 2015
Читайте также:
Какие программы влияют на производительность компьютера

Источник: pedportal.net

Волейбольная тренировка #1

Предпрофессиональная программа по волейболу группа НП-2

Актуальность рабочей программы заключается в том, что именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Поэтому ребенку очень важно движение, именно с детства формируется потребность к занятиям физкультурой и спортом, привычка здорового образа жизни. Выбор методов и средств воздействия на привития обучающимся потребности к двигательной активности, которая определяется заинтересованностью и сознательным участием его в физкультурно-спортивном процессе.

Белоножко Александр Юрьевич

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования

Детско-юношеская спортивная школа

УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО

«ДЮСШ Ханты-Мансийского района»

___________ В.М. Комаров-Распутин

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

по волейболу на 2018-2019 учебный год

группы начальной подготовки

Количество часов в неделю 8 часов

Срок реализации программы 1 год

Нормативная часть программы……………………………………….

2.2 План учебно-тренировочной и соревновательной деятельности………………….

2.3. Контрольно-переводные нормативы по общей и специальной физической подготовке……………………………………………….

2.4. Контроль в учебной программе………………………………….

Методическая часть программы…………………………………….

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по волейболу для спортивно-оздоровительной группы составлена на основании адаптированной программы подготовки по волейболу.

Срок реализации программы 1 год.

Возраст занимающихся 11 — 17 лет.

Актуальность рабочей программы заключается в том, что именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Поэтому ребенку очень важно движение, именно с детства формируется потребность к занятиям физкультурой и спортом, привычка здорового образа жизни. Выбор методов и средств воздействия на привития обучающимся потребности к двигательной активности, которая определяется заинтересованностью и сознательным участием его в физкультурно-спортивном процессе.

В основу программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по волейболу отечественных и зарубежных тренеров и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки высококвалифицированных спортсменов.

Данная программа дает возможность развивать педагогические и оздоровительные задачи, продуктивно осваивать физические нагрузки, усиливает мотивацию и интерес к занятиям.

Программа отличается тем, что:

2.1. Учебный план (на 52 недели учебно-тренировочных занятий в школе и в летний период)

Вид контроля Цель контроля Методы и формы Сроки проведения Отслеживание результатов
Предварительный Определить уровень физической подготовки обучающихся Выполнение контрольных норм. тестов Сентябрь Согласно подготовленности обучающегося спланировать учебный и индивидуальный план
Текущий По результатам скорректировать программу Выполнение контрольных норм. тестов Январь Внести изменения, добавления
Итоговый Определить результат учебной деятельности Выполнение контрольных нормативов Май Внести корректировку в УП по итогам диагностирования обучающихся

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Методическая часть программы включает учебный материал по основным видам подготовки, рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок. Подготовка строится на основе следующих методических положений: — использование общепедагогических (дидактических) принципов воспитывающего обучения (сознательности и активности занимающихся, наглядности, систематичности, доступности, индивидуализации, прочности и прогрессирования); — целевая направленность к мастерству и наивысшим спортивным достижениям путем неуклонного роста объема средств общей и специальной подготовки, соотношения между которыми изменяются из года в год в сторону увеличения объема специальной подготовки; — оптимальное соотношение (соразмерность) различных сторон подготовленности спортсмена в процессе многолетнего обучения; — стремление к тому, чтобы объем и интенсивность упражнений возрастали по мере улучшения физической подготовленности юных спортсменов.

Отдача предпочтения упражнениям динамического характера, приучая занимающихся к различному темпу их выполнения; — поиск средств, позволяющих решать одновременно несколько задач (например, сочетание физической и технической подготовки); — моделирование соревновательной деятельности в тренировочном процессе; — использование централизованной подготовки наиболее перспективных обучающихся на учебно-тренировочных сборах с привлечением к работе лучших специалистов. Теоретическая подготовка – это формирование у занимающихся специальных знаний, необходимых для успешной деятельности в спортивной аэробике, осуществляется в ходе практических занятий и самостоятельно.

Организационно-методические особенности подготовки юных спортсменов Подготовка строится на основе следующих методических положений: — использование общепедагогических (дидактических) принципов воспитывающего обучения: сознательности и активности занимающихся, наглядности, систематичности, доступности, индивидуализации, прочности и прогрессирования; — целевая направленность к мастерству и наивысшим спортивным достижениям путем неуклонного роста объема средств общей и специальной подготовки, соотношения между которыми изменяются из года в год в сторону увеличения объема специальной подготовки; — оптимальное соотношение (соразмерность) различных сторон подготовленности спортсмена в процессе многолетнего обучения; — стремиться к тому, чтобы объем и интенсивность упражнений возрастали по мере улучшения физической подготовленности юных спортсменов. Отдавать предпочтение упражнениям динамического характера, приучая занимающихся к различному темпу их выполнения, — поиск средств, позволяющих решать одновременно несколько задач (например, сочетание физической и технической подготовки); — моделирование соревновательной деятельности в тренировочном процессе; — использование централизованной подготовки наиболее перспективных спортсменов на учебно-тренировочных сборах с привлечением к работе лучших специалистов. Теоретическая подготовка – формирование у занимающихся специальных знаний, необходимых для успешной деятельности в баскетболе осуществляется в ходе практических занятий и самостоятельно. Интегральная подготовка направлена на приобретение соревновательного опыта, повышение устойчивости к соревновательному стрессу и надежности выступлений. Может осуществляться в процессе соревнований и модельных тренировок.

Читайте также:
Единица текста программы которая при компиляции воспринимается как единое целое

4. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
4.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
История развития волейбола История развития и зарождение волейбола в Росси. Становление волейбола как вида спорта. Обзор основных этапов развития его в довоенный период. Выступления советских волейболистов на международных соревнованиях. Характеристика сильнейших национальных команд.

Правила игры и методика судейства соревнований Эволюция правил игры по волейболу. Действующие правила игры. Перспективы дальнейшего развития правил. Влияние правил игры на ее развитие. Упрощенные правила игры.

Методика судейства соревнований. Терминология и жестикуляция. Обязанности членов судейской бригады. Ведение документации соревнований. Роль судьи как воспитателя. Значение квалифицированного судейства. Техника и тактика игры в волейбол Техника игры, ее характеристика. Особенности современной техники волейбола, тенденции ее дальнейшего развития.

Классификация технических приемов. Терминология. Техника нападения, техника защиты. Взаимосвязь развития техники нападения и защиты. Цель и задачи тактической подготовки Зависимость тактической подготовки от других видов подготовки. Участие в соревнованиях – необходимое условие проверки тактической подготовки игроков и команды.

Особенности тактической подготовки с начинающими.

  • Двусторонние игры
  • Товарищеские игры
  1. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. — Волейбол. Учебник для институтов физической культуры. — М, 1998.
  2. Мещерякова О.Н., Магин В.А., Звучева В.В., Соколова А.А. Технология физкультурно-спортивной деятельности. Волейбол: Учебное пособие. — Ставрополь: СГУ, 2003.
  3. Волейбол. Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. – М., 2000.
  4. 6.Железняк Ю.Д. Юный волейболист. — М., 1988.
  5. .7. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. — М., 1991.
  6. 8.Железняк Ю.Д., Куняпский В. А. У истоков мастерства. — М., 1998.
  7. Марков К.К. Руководство тренера по волейболу. — Иркутск, 1999.
  8. Марков К.К. Тренер — педагог и психолог. — Иркутск, 1999.
  9. Никитушкин В.Г., Губа В.П. Методы отбора в игровые виды спорта. — М., 1998.

Источник: videouroki.net

Рабочая программа секции волейбол

Рабочая программа секции волейбол

Тараканов Иван

Тематическое планирование составлено на основе требований федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года по авторской комплексной программе физического воспитания учащихся.

Рассчитанана 2 часа в неделю.

В процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Программа органично вписывается в сложившуюся систему физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Благодаря этому ученики смогут более плодотворно учиться, меньше болеть. Ученики , успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по волейболу различного масштаба.

Цели и задачи

Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Цель программы – углублённое изучение спортивной игры волейбол.

Основными задачами программы являются:

§ содействие правильному физическому развитию;

§ приобретение необходимых теоретических знаний;

§ овладение основными приемами техники и тактики игры;

§ воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;

§ привитие ученикам организаторских навыков;

§ повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по волейболу;

§ подготовка учащихся к соревнованиям по волейболу;

§ отбор лучших учащихся для ДЮСШ.

Материал программы дается в трех разделах: основы знаний; общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.

В разделе «Основы знаний» представлен материал по истории развития волейбола, правила соревнований

В разделе «Общая и специальная физическая подготовка» даны упражнения,которые способствуют формированию общей культуры движений,подготавливают организм к физической деятельности,развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Техника и тактика игры» представлен материал, способствующий обучению техническим и тактическим приемам игры.

В конце обучения по программе учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.

Содержание самостоятельной работы включает в себя выполнение комплексов упражнений для повышения общей и специальной физической подготовки.

Методы и формы обучения

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложении в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 1,5-2 часа в неделю.

Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейболом и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

Словесные методы : создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ замечание, команды, указания.

Наглядные методы : применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.

Читайте также:
Как перевернуть видео на ноутбуке без программ

Практические методы :

Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократные повторения движений.

Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:

Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры.

Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения подбираются с учетом технических и физических способностей занимающихся.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.

Материально-техническое обеспечение занятий.

Для проведения занятий в школе должен быть зал: минимальные размеры 24*12м.

Для проведения занятий в секции волейбола необходимо иметь следующее оборудование и инвентарь:

1. сетка волейбольная- 2шт.

2. стойки волейбольные-

3. гимнастическая стенка- 1 шт.

4. гимнастические скамейки-10шт.

5. гимнастические маты-3шт.

6. скакалки- 5 шт.

7. мячи набивные (масса 1кг)- 3шт.

8. мячи волейбольные – 2 шт.

Учебно-тематический план(68 часов).

Специальная подготовка техническая

Специальная подготовка тактическая

На каждом занятии

Тематика занятий: Теория (2 часа ). История возникновения волейбола. Развитие волейбола. Правила игры в мини-волейбол.

Техническая подготовка (42 часа).

Овладение техникой передвижения и стоек. Стойка игрока(исходные положения). Ходьба, бег, перемещаясь лицом вперед. Перемещения переставными шагами: лицом, правым, левым боком вперед. Сочетание способов перемещений.

Овладение техникой приема и передач мяча сверху двумя руками; передача мяча, подвешенного на шнуре; с собственного подбрасывания; с набрасывания партнера; в различных направлениях на месте после перемещения; передачи в парах; отбивание мяча кулаком через сетку в непосредственной близости от нее; с собственного подбрасывания; подброшенного партнером – с места и после приземления. Прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча двумя руками сверху (на месте и в движении приставными шагами).

Передачи мяча после перемещения из зоны в зону. Прием мяча на задней линии. Передача двумя руками сверху на месте. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Прием мяча снизу в группе.

Овладение техникой подачи: нижняя прямая подача; через сетку; подача в стенку, через сетку с расстояния 9 м; подача через сетку из-за лицевой линии; подача нижняя боковая.

Нападающие удары. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой ( овладение режимом разбега, прыжок вверх толчком двух ног: с места, с 1, 2, 3 шагов разбега, удар кистью по мячу ).

Овладение техникой подачи. Нижняя прямая подача 3-6 м. нижняя прямая подача. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.

Тактическая подготовка (20 часов)

Индивидуальные действия: выбор места для выполнения нижней подачи; выбор места для второй передачи и в зоне 3.

Групповые действия. Взаимодействие игроков передней линии: игрока зоны 4 с игроком зоны 3, игрока зоны 2 с игроком зоны 3 ( при первой передаче ). Взаимодействие игроков зон 6, 5 и 1 с игроком зоны 3.

Командные действия. Прием нижней подачи и первая передача в зону 3, вторая передача игроку, к которому передающий обращен лицом.

Тактика защиты. Выбор места при приеме нижней подачи. Расположение игроков при приеме подачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 3.

Общефизическая подготовка ( на каждом занятии)

Упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, координационных, скоростно-силовых.

Гимнастические упражнения. Упражнения без предметов: для мышц рук и плечевого. Для мышц ног, брюшного пресса, тазобедренного сустава, туловища и шеи. Упражнения со скакалками. Чередование упражнений руками, ногами – различные броски, выпрыгивание вверх с мячом, зажатым голеностопными суставами; в положении сидя, лежа – поднимание ног с мячом.

Легкоатлетические упражнения. Бег с ускорением до 30 м. Прыжки : с места в длину, вверх. Прыжки с разбега в длину и высоту.

Соревнования (4 часа)

Принять участие в соревнованиях с родителями, с соседними школами. Организация и проведение соревнований. Разбор проведенных игр. Устранение ошибок.

Система, формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

Умения и навыки проверяются во время участия учащихся в соревнованиях, в организации и проведении судейства. Подведение итогов по технической и общефизической подготовке проводится 2 раза в год(декабрь, май), учащиеся выполняют контрольные нормативы.

Контрольные испытания.

общефизическая подготовка .

Бег 30 м 6х5м . на расстоянии 5 м чертятся две линии – стартовая и контрольная. По зрительному сигналу учащийся бежит. Преодолевая 5 м шесть раз. При изменении движения в обратном направлении обе ноги испытуемого должны пересечь линию.

Прыжок в длину с места. Замер делается от контрольной линии до ближайшего к ней следа при приземлении. Из трех попыток берется лучший результат.

Техническая подготовка.

Испытание на точность передачи. Устанавливаются ограничители расстояния и высоты передачи. Каждый учащийся выполняет 5 попыток.

Испытание на точность передачи через сетку.

Испытания на точность подач.

Испытания на точность нападающего удара.

Испытания в защитных действиях. Тактическая подготовка.

выход к сетке на страховку и прием мяча от скидки. Дается 10 попыток. Учитывается количество правильно выполненных заданий и качество.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru