«Подготовка к ОГЭ по математике» направлена на достижение следующих целей: • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Задачи внеурочной деятельность по математике: обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий; включение обучающихся в процессы познания для приобретения опыта реального действия.
Решаем ОГЭ за час. Вебинар | Математика курсы по математике
Внеурочная деятельность по математике «Подготовка к ОГЭ по математике» поможет учащимся в развитии умений (действий), которые необходимы в жизни. Эти умения, или действия (они называются универсальными), развиваются через специальные задания. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне. В целях обеспечения эффективности освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в данном курсе выделено три модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
03 апреля 2023 Васильева Мария Николаевна
Содержимое публикации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
Подготовка к ОГЭ по математике
на 2021-2022учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Подготовка к ОГЭ по математике» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе нормативных документов:
2 дня до ОГЭ по математике Полезный файл в комментах #математика #огэ #огэматематика
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897).
Авторской программы по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра.
7-9 классы/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014);
Авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение, 2017);
Внеурочная деятельность по математике «Подготовка к ОГЭ по математике» направлена на достижение следующих целей:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи внеурочной деятельность по математике: обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий; включение обучающихся в процессы познания для приобретения опыта реального действия.
Внеурочная деятельность по математике «Подготовка к ОГЭ по математике» поможет учащимся в развитии умений (действий), которые необходимы в жизни. Эти умения, или действия (они называются универсальными), развиваются через специальные задания.
Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.
В целях обеспечения эффективности освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в данном курсе выделено три модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Планируемые результаты освоения курса
представляет историко-географический образ, включая представление о территории и границах России; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края;
образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина;
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация;
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные:
самостоятельно контролировать своё время и планировать управление им
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение
выдвигать способы решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия
определять цели, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
устанавливать целевые приоритеты;
самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
предполагать развитие будущих событий и развития процесса.
Коммуникативные:
оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
основам коммуникативной рефлексии;
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные:
выполнять задания творческого и поискового характера (проблемные вопросы, учебные задачи или проблемные ситуации)
проводить доказательные рассуждения;
самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера;
синтез как основа составления целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов;
использование приёмов конкретизации, абстрагирования, варьирования, аналогии , постановки аналитических вопросов для решения задач.
умение понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации
владеть смысловым чтением текстов различных жанров: извлечение информации в соответствии с целью чтения;
выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий;
анализировать объект с выделением существенных и несущественных признаков;
выбирать основания и критерии для сравнения, классификации, сериации объектов;
осуществлять подведение под понятие, выведение следствий;
устанавливать причинно-следственные связи;
проводить доказательные рассуждения;
проводить синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов.
комбинировать известные алгоритмы решения математических задач, не предполагающих стандартное применение одного из них;
исследование практических ситуаций, выдвижение предложений, понимание необходимости их проверки на практике;
использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предложений; описание результатов этих работ;
самостоятельное выполнение творческих работ, осуществляя исследовательские и проектные действия, создание продукта исследовательской и проектной деятельности.
— выполнять вычисления и преобразования, выполнять преобразования алгебраических выражений;
— решать уравнения, неравенства и их системы;
— пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;
— выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
— описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами;
— интерпретировать графики реальных зависимостей,
— пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
— интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов;
— анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах,
графиках; — решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий;
— оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики;
— строить и читать графики функций, исследовать простейшие математические модели.
2) Модуль «Геометрия» — выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, — проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения,
— описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с
использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Числа и вычисления. (2 ч)
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Действительные числа.
Алгебраические выражения. (5ч)
Буквенные выражения. Многочлены. Алгебраические дроби. Преобразование рациональных выражений.
Линейные уравнения. Неравенства. (5ч)
Линейные уравнения с одной переменной. Рациональные уравнения. Решение систем линейных уравнений. Линейные неравенства с одной переменной. Решение систем неравенств.
Графики и функции (3ч)
Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. Чтение графиков функций. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы. Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график.
Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов.
Геометрические фигуры и их свойства. (11 ч)
Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Признаки равенства треугольников.
Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника
Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Длина окружности. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма. Площадь трапеции. Площадь треугольника. Площадь круга, площадь сектора.
Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба, шар.
Практико-ориентированные задачи. (8 ч)
Решение текстовых задач. Представление зависимостей между величинами в виде формул. Прикладные задачи геометрии. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Вероятность. Решение комбинаторных задач: перебор вариантов.
Решение комбинаторных задач: комбинаторное правило умножения.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование тем
Источник: www.art-talant.org
Рабочая программа кружка «Подготовка к ОГЭ по математике» для 9 класса
Рабочая программа внеурочных занятий » Подготовка к ОГЭ по математике» для 9 класса.
Судакова Ольга Анатольевна
Содержимое разработки
МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 г Пензы
Рабочая программа дополнительных образовательных занятий по математике для детей 14-15 лет
«Подготовка к ОГЭ по математике».
2017-18 уч. г.
Пояснительная записка
Письменный экзамен по математике за курс основной школы является обязательным для выпускников 9-х классов. Программа кружка «Математика. Практикум по подготовке к ОГЭ» способствует лучшему усвоению курса математики и успешного прохождения ОГЭ.
«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
- Положения Федерального государственного образовательного стандарта
- использование теоретического материала в электронной форме, который соответствует кодификатору элементов содержания контрольно-измерительных материалов ОГЭ, что позволяет самостоятельно изучить материалы в случае пропуска занятий — применение тестовых материалов и заданий, составленных по контрольно-измерительным материалам ОГЭ по математике 2018.г. и позволяющих проводить контроль и самоконтроль знаний по всем блокам содержания ОГЭ.
- дифференцированный подход к выпускникам при подготовке к ОГЭ.
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
- электронные учебные пособия;
- теоретические материалы в электронном и печатном формате;
- видеофильмы, таблицы, схемы, математические модели в электронном формате;
- различные варианты контрольно-измерительных материалов ОГЭ по математике.
Список литературы: 1.ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике . Все задачи части 1/ И.В. Ященко,Л.О.Рослова и др.; под ред. А.Л. Семенова,И.В. Ященко-М., Издательство « Экзамен» , издательство МЦНМО, 2014 2.Семенов А.В. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2014.Учебное пособие./А.В.Семенов,А.С.Трепалин, И.В.Ященко, П.И.Захаров; под ред.
И.В.Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования._М.: Интеллект_Центр,2014. 3. Математика.Базовый уровень ГИА_2014.Пособие для «чайников».Модуль1:Алгебра /Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.-Ростов-на-Дону: Легион,2014 4.Математика.Базовый уровень ГИА_2014.Пособие для «чайников».
Модуль2:Геометрия /Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.-Ростов-на-Дону: Легион,2014 5.Математика.Базовый уровень ГИА_2014.Пособие для «чайников».Модуль3: Реальная математика /Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.-Ростов-на-Дону: Легион,2014 Список электронных ресурсов: http://www.prosv.ru — сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») http:/www.drofa.
ru — сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика») http://www.center.fio.ru/som — методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru — Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена. http://www.internet-scool.
ru — сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ОГЭ. http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
http://www.fipi.ru — портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий
http://www.mathgia.ru/ — открытый банк заданий по математике
-82%
Источник: videouroki.net
Рабочая программа «Подготовка к ГИА по математике»
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Пояснительная записка
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Государственная итоговая аттестация в 9 классе продолжает совершенствоваться.
Основные цели курса:
диагностика проблемных зон;
эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения;
помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в формате работ ГИА.
Задачи курса:
повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 и 9 классах;
развить способность самоконтроля: времени, поиска ошибок в планируемых проблемных заданиях;
сформировать спокойное, уравновешенное отношение к экзамену;
вести планомерную подготовку к экзамену;
закрепить математические знания, которые пригодятся в обычной жизни и при продолжении образования;
Место курса в учебном плане
Программой отводится 34 часа.
Содержание учебного материала
Тема 1: Числа и вычисления (6 часов)
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Признаки делимости, деление с остатком
генератор заданий ГИА
Дроби. Основное свойство, действия с дробями.
Типовые экзаменационные варианты
Дроби. Задачи повышенной сложности.
Задания по уровням
Рациональные числа.
Законы арифметических действий. Степень с целым показателем.
пробные варианты ГИА
Действительные числа. Корень третьей степени. Запись корня в виде степени.
генератор заданий ГИА
Измерения, приближения, оценки.
Зависимость между величинами, преобразования. Формулы. Зависимости прямо — и обратно пропорциональные. Прикидка и оценка результата.
Стратегия поиска ошибки учащимся в проблемным местах решения задачи
Тема 2: Алгебраические выражения (6 часов)
Выражения с переменными
Задания по уровням
Степень с целым показателем.
Таблица степеней простых чисел.
Стандартный вид числа
пробные варианты ГИА
Многочлены. Преобразования, три способа разложения на множители.
Многочлены. Преобразования, замена переменной. Степень и корень многочлена с одной переменной.
Типовые экзаменационные варианты
Алгебраическая дробь. Алгоритм тождественных преобразований выражений .
генератор заданий ГИА
Алгебраическая дробь. Уравнение с дробями. Применение свойств квадратных корней. Сокращение дробей.
с отработкой стратегии поиска ошибок
Тема 3: Уравнения (6 часов)
Линейные и квадратные уравнения
Способы решения уравнений.
Корень уравнения, самопроверка.
пробные варианты ГИА
Дробно-рациональные уравнения. Методы введения новой переменной, разложения на множители.разований выражений
генератор заданий ГИА
Системы уравнений. Три способа решения. Корни уравнения.
Типовые экзаменационные варианты
Неравенства. Числовые неравенства, их свойства. Решение неравенств.
Неравенства. Задания повышенной сложности.
пробные варианты ГИА
Текстовые задачи. Решение задач с помощью уравнений и арифметическим способом.
Тренинг с отработкой стратегии поиска ошибок
Тема 4: Числовые последовательности (1час)
Арифметические и геометрические прогрессии
Задания по уровням
Тема 5: Функции (2 часа)
Числовые функции. Элементарные функции школьного курса, их свойства и исследование.
пробные варианты ГИА
Числовые функции. Алгоритм решения задач графическим способом
Тема 6: Координаты на прямой и плоскости (2 часа)
Координатная прямая, плоскость.
Типовые экзаменационные варианты
Декартовы координаты на плоскости. Координаты середины отрезка, длина отрезка. Угол между прямыми. Угловой коэффициент.
Задания по уровням с отработкой стратегии поиска ошибок
Тема 7: Геометрия школьного курса (7 часов)
Геометрические фигуры, их свойства. Измерение геометрических величин. Начальные понятия геометрии. Движение на плоскости.
Выполнить тест с отработкой стратегии поиска ошибок
Треугольник: виды, свойства, формулы. Опорные таблицы.
Типовые экзаменационные варианты
Треугольник: решение, подобные треугольники. Теоремы косинусов и синусов. Система самопроверки.
пробные варианты ГИА
Многоугольники. Карта познаний. 22-03.10шения линейных уравнений
Окружность, круг. Кластер
Решение задач повышенной сложности по геометрии.
Векторы на плоскости.
Тема 8: Геометрия школьного курса (2 часа)
Описательная статистика
Теория вероятностей и комбинаторика
Итоговое повторение
Генератор вариантов ГИА — 2013
Планируемые результаты:
научится: выполнять задания в формате государственной итоговой аттестации, осуществлять диагностику проблемных зон и коррекцию допущенных ошибок, повышать общематематическую компетентность сначала в классе, в группе, затем самостоятельно;
получит возможность: успешно подготовиться к экзамену, самостоятельно выстраивать тактику подготовки к экзаменам с использованием материалов разных ресурсов.
А.Л.Семёнов И.В. Ященко. Сборник ГИА 2014. ГИА 2015 Изд. Национальное образование, М.2014г.
Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 9 классов. – М.: Просвещение, 1998.
Ерина Т. М. Поурочное планирование по алгебре к учебнику Ю. Н. Макарычева «Алгебра 7». – М.: Экзамен, 2006.
Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры 9 класс. – М.: Просвещение, 2008.
Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2000.
Звавич А. И., Шляпочник Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2003.
Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.
Материально-техническое обеспечение, интернет-ресурсы:
1. Компьютер, по возможности планшеты учащихся, учителя;
2. Тренинг Яндекс-ГИА /mathematics-gia/,
модули специализированных уроков по алгебре;
3. Тесты и тренинги;
4. Открытый банк заданий по математике / or/gia12/Main.html
5. Генератор вариантов ГИА-2014 и ГИА-2015
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai