Рабочая программа по информатике подготовка к егэ

Данная программа обеспечивает систематизирование знаний и умений по предмету «Информатика», направлена на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, отработку типовых заданий ЕГЭ по информатике. Чтобы освоить информатику на уровне 65-100 баллов ЕГЭ, недостаточно зазубрить приемы решения отдельных задач.

Необходимо четкое понимание основ информатики и осознанное их применение. Именно поэтому в программе присутствуют разделы о системах счисления, измерении информации, построении графов. Все задачи практической части полностью соответствуют прототипам заданий открытого банка ФИПИ. Программа курса рассчитана на тех учащихся, у кого ЕГЭ по информатике — профильный экзамен, кто намерен сдать ЕГЭ на 65-100 баллов и поступить в ВУЗы на специальность, связанную с информатикой.

Панова Анжела Салаватовна

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 82 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»

Как с нуля подготовиться к ЕГЭ по Информатике? | Информатика ЕГЭ 2022 | Умскул

на заседании кафедры НИТ

Заместитель директора по УВР _________Т.В. Таран

Директор МАОУ
«Лицей № 82 г. Челябинска»

Приказ № 384 от 30.08.2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

факультативного курса

« Подготовка к ЕГЭ по информатике»

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательная область

2022- 2023 учебный год

  1. повторить решения заданий по основным тематическим блокам по информатике;
  2. изучить контрольно-измерительные материалы по информатике;
  3. тренировать навык решения заданий в формате ЕГЭ;
  4. тренировать умение распределять время на выполнение заданий различных типов;
  5. тренировать умение оформлять решение заданий с развернутым ответом.

C 2021 г. ЕГЭ по информатике проводится в компьютерной форме, что позволило включить в КИМ задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий.

Читайте также:
Программа доступная среда когда принята

Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет.

В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, c 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, – 30. Отбор содержания, подлежащего проверке в КИМ ЕГЭ, осуществляется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни).

Какие СБОРНИКИ и САЙТЫ использовать для подготовки к ЕГЭ по информатике | Артем Имаев

-80%

Источник: videouroki.net

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ информатика
рабочая программа по информатике и икт (11 класс)

Учебный предмет «Информатика» относится к предметной области «Математика и информатика». Предмет «Информатика» ученики выбирают очень часто, т.к. во всем современном мире информационные технологии вышли на первый план давно и в вузах страны огромное количество специальностей, связанных с данным направлением. Значит подготовка к сдаче ЕГЭ по предмету «Информатика» является важнейшей задачей для всех обучающихся, которые хотят связать свою жизнь с информационными технологиями.

Актуальность данной программы:

Преподавание курса предполагает использование компьютеров. Важно отметить, что компьютер используется как средство управления программным обеспечением. Учащиеся получают полное представление о формате проведения ЕГЭ по информатике и прорабатывают основные алгоритмы решения всех представленных в ЕГЭ по информатике задач.

Форма и режим занятий

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы колеблется от 16 до 18 лет. В коллектив могут быть приняты все желающие, не имеющие противопоказаний по здоровью. количество обучающихся в группе от 15 человек. Занятие проводится один раз в неделю и составляет 1 астрономический час.

Читайте также:
Основные этапы процесса разработки программ

Сроки реализации программы: 1 год.

Цель программы: изучить типовые задания из ЕГЭ по информатики, проработать все основные алгоритмы решения заданий ЕГЭ по информатике .

  • ознакомить с основами автономного программирования;
  • ознакомить со средой программирования Python
  • развить навыки программирования;
  • развить навыки решения базовых задач программирования и логики.
  • развить логическое мышление; — развить пространственное воображение.
  • воспитать у детей интерес к техническим видам творчества;
  • развить коммуникативные компетенции: навыки сотрудничества в коллективе, малой группе (в паре), участия в беседе, обсуждении;

-развить социально-трудовой компетенции: воспитание трудолюбия,

самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца;

  • сформировать и развить информационные компетенции: навыки работы с различными источниками информации, умения самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
  1. Познавательный (восприятие, осмысление и запоминание учащимися нового материала с привлечением наблюдения готовых примеров, моделирования, изучения иллюстраций, восприятия, анализа и обобщения демонстрируемых материалов);
  2. Систематизирующий (беседа по теме, составление

систематизирующих таблиц, графиков, схем и т.д.)

  1. Контрольный метод (при выявлении качества усвоения знаний, навыков и умений и их коррекция в процессе выполнения практических заданий)

Формы организации учебных занятий.

Среди форм организации учебных занятий в данном курсе выделяются:

  • практикум;
  • урок-консультация;
  • урок проверки и коррекции знаний и умений.

Планируемые результаты изучения курса

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
  • развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
  • развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
  • развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
  • воспитание чувства справедливости, ответственности;
  • начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информатикой.

Регулятивные универсальные учебные действия :

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Познавательные универсальные учебные действия:

  • осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
  • использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
  • устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
  • синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов;
Читайте также:
Red dead redemption 2 программа не работает

Коммуникативные универсальные учебные действия :

  • аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивать собеседника и вести диалог;
  • признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • осуществлять постановку вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • разрешать конфликты – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Наименование разделов и тем

Количество часов по программе

Источник: nsportal.ru

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Сташкова Татьяна

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ» составлена в соответствии с кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по информатике. Программа построена на принципах обобщения и систематизации учебного материала за курс средней (общей) школы по предмету «Информатика» и ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики для подготовки к сдаче единого государственного экзамена.

Картинками

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Программа курса «Информатика: подготовка к ЕГЭ»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru