Рабочая программа по дисциплине технология

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по смежным специальностям.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Информационные технологии» является общепрофессиональной дисциплиной и относится к профессиональному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

  • обрабатывать текстовую и числовую информацию;
  • применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;
  • обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Рабочая программа по дисциплине: составляем правильно и быстро

  • назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;
  • состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий
  • базовые и прикладные информационные технологии;
  • инструментальные средства информационных технологий.

Результатом освоения программы дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 158 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 105 часов; самостоятельной работы обучающегося 53 часа.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы по семестрам
Вид учебной работы Объем часов
по дисциплине 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 5 сем 6 сем 7 сем 8 сем
Максимальная учебная нагрузка (всего) 158 158
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 105 105
в том числе:
Теория 45 45
лабораторные работы
практические работы 60 60
контрольные работы
самостоятельные ПР
курсовая работа (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 53 53
в том числе:
подготовка реферата
работа с конспектом
оформление отчета
сравнительная таблица
Итоговая аттестация в форме дз дз

Конструктор рабочих программ по учебным предметам

  1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия компьютерного класса.

Оборудование компьютерного класса и рабочих мест компьютерного класса:

  • рабочие места обучающихся, с компьютерами по числу обучающихся;
  • рабочее место преподавателя и компьютер;
  • комплект учебно-нормативных документов по дисциплине.

Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным программным обеспечением.

  • графическая операционная система Windows 7-10;
  • текстовый процессор Microsoft Word 2010-16;
  • табличный процессор Microsoft Excel 2010-16;
  • программа Microsoft PowerPoint 2010-16;
  • программа Microsoft Publisher 2010-16;
  • программа Microsoft Access 2010-16;
  • Интернет-браузеры.

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

1 Голицина, О. Л. Информационные системы и технологии : учебное пособие / О. Л. Голицина, Н. В. Максимов, И. И. Попов. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 400 с.

2 Кравченко, Л. В. Практикум по Microsoft Office 2007 : учебно-методическое пособие / Л. В. Кравченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 168 с..;

3 Синаторов, С. В. Информационные технологии : учебное пособие для СПО / С. В. Синаторов. – М. : Дашков и Ко, 2017. – 456 с.;

4 Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии . : учебник для СПО / М. В. Гаврилов ; В. А. Климов. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : ИД Юрайт, 2016. – 383 с.

  1. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: учебник для студентов среднего профессионального образования / Г.С. Гохберг, А.В.Зафиевский, А.А. Короткин. – М.: Академия, 2009. – 208 с.

http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM – виртуальный музей информатики.

http://videouroki.net – уроки информатики, видеоуроки по информатике с детальным разбором.

http://www.stilia.ru/ – сайт о компьютерной графике.

http://www.lib.ru, http://www.books.kharkov.com – электронные библиотеки. http://www.yandex.ru/, http://www.rambler.ru/ – русская поисковая система http://www.google.ru/ – международная поисковая система

http://www.freeware.ru/ – сборник полезных программ, файлов, утилит (бесплатных и условно-бесплатных)

http://www.mail.ru/ – отечественный сервер бесплатной почты http://ru.wikipedia.org – свободная энциклопедия Википедия

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

  • использование навыков разработки объектов средствами MS Office.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

– повышение качества обучения по ПМ;

-участие студенческих олимпиадах, научных конференциях;

– участие в органах студенческого самоуправления;

Читайте также:
Как незаметно установить программу на компьютер

– участие в социально-проектной деятельности;

– работа с Интернет;

– умение работать в группе;

– наличие лидерских качеств;

– участие в студенческом самоуправлении;

моделирование социальных и профессиональных ситуаций;

мониторинг развития личностно профессиональных качеств обучающегося;

-самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (рефератов, докладов и т.п.);

-посещение дополнительных занятий;

– освоение дополнительных рабочих профессий;

– обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

конкурсы профессионального мастерства;

Рабочая программа по дисциплине “Информационные технологии”

  • ← Правила на дороге. Кекеева Жанна Валерьевна
  • Проект “Наша Мокрая Мечетка” Константинова Валентина Ивановна →

Источник: xn--d1abbusdciv.xn--p1ai

Рабочая программа по дисциплине Технология отрасли

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 150201 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

Организация-разработчик: ГОУ СПО «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова»

Разработчик: Ланчикова А.С. преподаватель ГБОУ СПО СО «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова»

Кафедра промышленного и электромеханического оборудования

«____» ________________ 2014 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ:

Заключение № _____ от «____» __________________2014 г.

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Технология отрасли»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 150201 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина «Технология отрасли» входит в общепрофессиональные дисциплины

1.3. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

— Промышленную классификацию металлов и свойства металлов, основные методы дробления руд, классификации, методы обогащения и обезвоживания;

— Способы металлургической переработки, технологические системы;

— Конструкции печей и аппаратов для легкой и тяжелой металлургии;

— Методы получения благородных металлов и технологические системы

— Возможные пути устранения недостатков применяемых технологических схем;

— Повышение удельной производительности применяемых металлургических аппаратов;

— Повышение комплексности использования вещественного состава перерабатываемого сырья;

— Снижение потерь ценных компонентов;

— Максимальное снижение энергетических затрат (топлива, электроэнергии) и использование вторичных энергетических ресурсов (тепла отходящих газов и отвальных шлаков);

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

— Определять степень дробления, функциональный состав, насыпную массу

-Рассчитывать состав шихты и продуктов;

— Рассчитывать массу осадка и время электролиза

-анализировать технико-экономические показатели основных процессов;

— внедрять новые металлургические процессы и аппараты, обеспечивающие создание безотходных технологических схем;

— выбирать исходные материалы для готовой продукции по ее назначению и условиям эксплуатации;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 116 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 100 часов;

самостоятельной работы студента 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа студента (всего)

Итоговая аттестация в форме экзамен

2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Металлургия как отрасль промышленности и науки. Связь металлургия с физикой, химией, техническими науками. Значение цветных металлов для народного хозяйства. Краткие сведения о масштабах производства и потребления цветных металлов.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТАЛЛУРГИИ

Сырье для получения металлов

1.Назначение процесса обогащения руд

Сущность процесса обогащения

2. Дробление и его оборудование

Щековая дробилка и ее принцип работы

Валковая дробилка и ее принцип работы

Конусная дробилка и ее принцип работы

Роторные дробилки и их принцип работы

Конструкция и принцип работы

Понятие мелющие тела

Конструкции мельниц и их принцип работы

Конструкция спирального классификатора и принцип его работы

Конструкция чашевого классификатора и принцип его работы

Понятие о флотационных реагентах

Принципы устройства и работы флотационных машин

7. Гравитационное обогащение

8. Обогащение на отсадочных машинах

Схемы отсадочных машин

Концентратные столы и их принцип работы

9. Электростатические и магнитные методы обогащения

Принцип магнитного обогащения

Принцип электростатического обгащения

10. Обезвоживание продуктов обогащения

Сгущение и фильтрование

Принципы устройства и работы сгустителей и фильтров

Сушка и ее аппаратурное оформление

Практическая работа Элементарные расчеты по обогащению руд

Практическая работа Элементарные расчеты по обезвоживанию материалов

Лабораторная работа Грохочение и определение фракционного состава

Способы металлургической переработки рудного сырья

Задачи металлургического производства. Комплексная переработка рудного сырья. Металлургические процессы. Требования к современному металлургическому процессу. Пирометаллургические и гидрометаллургические процессы.

Многостадийность металлургической технологии. Важнейшие виды пирометаллургических процессов- обжиг, плавка и дистилляция. Понятие: штейн, металл, шлак, выли и газы. Выщелачивание и осаждение металла из раствора. Химическое и электрохимическое осаждение металлов из растворов. Цементация

Подготовка руд к металлургической переработке

Требования металлургического процесса к качеству перерабатываемого сырья. Шихта и ее состояние. Флюсы. Выбор флюсов. Основные требования к шихте. Методы приготовления шихты.

Читайте также:
Рабочая программа учебных курсов предметов и модулей формируется с учетом чего

Окускование материалов и необходимость его проведения. Сущность основных методов окускования окатыванием, брикетированием и агломерацией.

1.Классификация печей по источнику тепловой энергии, по назначению и режиму работы

Теплотермические характеристики работы печи: температурный режим, тепловой режим, производительность, элементы конструкции печей.

2.Топливные и электрические печи

Принцип работы, устройство и особенности конструкции печей

3. Миксер, его назначение и конструкция

4.Основы пылеулавливания пыли

Основные цели пылеулавливания

Классификация способов и методов улавливания пыли

5.Классификация аппаратов, предназначенных для улавливания грубой и тонкой пыли

Эффективность работы агрегатов

6.Энергетика промышленности

Основные виды энергетики, применяемые в отрасли

7.Устройство и принцип работы агрегатов для повышения теплового коэффициента работы печей: регенератора, рекуператора и котла- утилизатора

8. Определение понятия «топливо»

Классификация топлива по агрегатному состоянию: твердое, жидкое и газообразное

Горючие и негорючие составляющие топлива

9. Условия и реакции горения основных горючих компонентов

Теоретический и практический распад воздуха

Понятие о коэффициенте избытка воздуха

Полное и неполное горение

10. Огнеупорные материалы.

Назначение огнеупорных материалов

Требования к огнеупорным материалам

Химическая и термическая стойкость

Классификация огнеупоров по химико-минералогическому составу

Условия хранения и транспортировки огнеупорных материалов

Лабораторная работа Технический анализ каменного угля

Лабораторная работа Определение огнеупорности глин по методу академика И.П. Чижевского

Практическая работа Расчеты по горению топлива

Практическая работа Элементарные расчеты по показателям печи

МЕТАЛЛУРГИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

1.Состав меди и область ее применения

Медная промышленность и перспективы ее развития

Медные руды и минералы

Способы переработки медных руд и концентратов и их выбор

Принципиальная технологическая схема пирометаллургии меди

2.Окислительный обжиг медных концентратов

Конструкция печи для обжига в кипящем слое

Плавка медных руд и концентратов на штейн

Характеристика медных штейнов

Шлаки медной плавки

3.Отражательная плавка медных концентратов

Состав шихты и продукты плавки

Конструкция отражательной печи

4.Применение рудотермической плавки в медной промышленности

Шахтная плавка медных руд и концентратов

Разновидности шахтной плавки и область их применения

Конструкция шахтной печи

Пиритная и медно серная плавки

Особенности конструкции шахтной печи для медно-серной плавки

5.Конвертирование медных штейнов

Цель и продукты конвертирования

Конвертерные шлаки и их переработка

6.Состав черновой меди. Рафинирование черновой меди

Огневое и электролитическое рафинирование меди и их назначение

Основы огневого рафинирования

Аппаратурное оформление процесса

Стадии процесса и их практическое осуществление

7. Электролитическое рафинирование меди

Сущность процесса электролиза с растворимыми анодами

Катодный и анодный процессы

Устройство электролитных ванн

Приготовление катодных основ

8. Принципы гидрометаллургии меди

Общая характеристика и области применения гидрометаллургических процессов

Основные стадии технологии

Кучное и подземное выщелачивание

Осаждение меди из раствора

Практическая работа Расчет состава шихты и продуктов

Практическая работа Расчет массы осадка и времени электролиза

Применение цинка и его сплавов в народном хозяйстве

Сырье для получения цинка

Методы получения цинка

Дистилляция и электротермия

Ректификация цинка и ее основы

Получение цинка высокой чистоты

Окислительный обжиг цинковых концентратов

Выщелачивание обожженных цинковых концентратов

Очистка сернокислотных цинковых растворов от примесей

Переплавка катодного цинка

МЕТАЛЛУРГИЯ ЛЕГКИХ МЕТАЛОВ

Важнейшие химические соединения алюминия и их свойства

Основные алюминиевые сплавы: дюралюмин, силумы, бронзы

Применение алюминия в народном хозяйстве

Минералы и руды алюминия

Современная технологическая схема получения алюминия и ее стадии

Сущность электролитического метода

Состав и свойства электролита

Сущность электролиза алюминия

Катодный и анодный процессы

Способы рафинирования алюминия

Свойства магния. Магниевая промышленность и перспективы ее развития. Минералы и руды магния. Способы получения магния: электролизом хлорида и термическими методами. Производство безводного карналлита. Обезвоживание карналлита. Устройство и работа печей для обезвоживания карналлита. Получение хлористого магния их магнезита.

Устройство и работашахтных электрических печей для хлорирования. Производство магния электролизом хлорида. Катодный и анодный процессы

Титан и его физические, химические и механические свойства. Сырье для получение титана. Способы получения титана.

Технологическая схема получения титана. Восстановительная плавка ильменитовых концентратов. Получение тетрахлорида титана. Конденсация и первичная очистка тетрахлорида титана. Получение металлического титана.

Очистка титановой губки от примесей дистилляцией. Переплавка титановой губки в компактный металл. Иодидный способ рафинирования титана

МЕТАЛЛУРГИЯ БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ

1.Общие сведения о благородных металлах

Общие свойства благородных металлов

Применение благородных металлов

Способы переработки золотосодержащих руд

Гравитационные методы извлечение золота из руд

Устройство основных аппаратов

2.Извлечение золота амальгамацией

Извлечение золота методом цианирования

Устройство чанов для выщелачивания

Принципиальная технологическая схема цианисто-флотационного процесса

Сорбционные и экстракционные процессы

Основы извлечения золота из шламов электролиза медного и никелевого производства

Основы аффинажа благородных металлов

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкциям под руководством);

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Программа учебной дисциплины реализуется на базе учебного кабинета технических дисциплин

посадочные места по количеству студентов;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-наглядных пособий «Технология отрасли»;

Технические средства обучения:

Читайте также:
Как оформлять программы по госту

— компьютер с лицензионным программным обеспечением;

— мультимедийные средства обучения.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

1. Уткин Н.И. Уветная металлургия. Технология отрасли.-М.: Металлургия, 1990, с.458.

2. Уткин Н.И. Металлурия цветных металлов.: Металлургия, 1985, с.440.

3. Арашкевич В.М. Основы обогащения руд. -М.: Недра,173, с.189

4. Крапухин В.М. Печи для цветных и редких металлов.-М.: Металлургия, 1980, с.359.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

-Определять степень дробления, функциональный состав, насыпную массу

Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии.

Экспертная оценка выполнения дифференцированной самостоятельной работы.

— Рассчитывать массу осадка и время электролиза

Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии.

Экспертная оценка выполнения дифференцированной самостоятельной работы.

-Рассчитывать состав шихты и продуктов;

Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии.

Экспертная оценка выполнения дифференцированной самостоятельной работы.

-анализировать технико-экономические показатели основных процессов;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения и защиты творческих работ

— внедрять новые металлургические процессы и аппараты, обеспечивающие создание безотходных технологических схем;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения и защиты творческих работ

— выбирать исходные материалы для готовой продукции по ее назначению и условиям эксплуатации;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения и защиты творческих работ

— Промышленную классификацию металлов и свойства металлов, основные методы дробления руд, классификации, методы обогащения и обезвоживания;

Экспертная оценка выполнения самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Способы металлургической переработки, технологические системы;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Конструкции печей и аппаратов для легкой и тяжелой металлургии;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Методы получения благородных металлов и технологические системы

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Возможные пути устранения недостатков применяемых технологических схем;

Экспертная оценка выполнения самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Повышение удельной производительности применяемых металлургических аппаратов;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Повышение комплексности использования вещественного состава перерабатываемого сырья;

Экспертная оценка выполнения самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Снижение потерь ценных компонентов;

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

— Максимальное снижение энергетических затрат (топлива, электроэнергии) и использование вторичных энергетических ресурсов (тепла отходящих газов и отвальных шлаков);

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка выполнения защиты творческих работ и заданий

Формы оценки результативности обучения для экзамена:

— традиционная пятибалльная система за устный ответ.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Источник: for-teacher.ru

Специальность 15.02.08 «Технология машиностроения» — рабочие программы

РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА #ПРОКАЧАЙЛЕТО в период с 01.06.2023 г. по 31.08.2023 г. .

С ДНЁМ РОССИИ.

План мероприятий по обеспечению пер.

План мероприятий по обеспечению переход.

Проектное ядро.

26 мая студенты СМК приняли участие в т.

III Международная олимпиада по фина.

17 апреля 2023 года стартовал предварит.

С ДНЁМ ПОБЕДЫ.

Рубрики

Мы в социальных сетях

Наш адрес:

443066, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 85. Телефон приемной комиссии: 8 (846) 229-78-12.

Официальные документы

Лицензия: № 6386 серия 63Л01 №0001973 от 21.12.2015г., выдана Министерством образования и науки Самарской области. Свидетельство о государственной аккредитации: № 938-19 от 24.12.2019г. 63А01 № 0001011

  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
    образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство.
    Педагогический (научно-педагогический)
    состав
  • Материально-техническое обеспечение
    и оснащенность образовательного
    процесса
  • Стипендии и иные виды
    материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Организация питания в образовательной
    организации
  • Международное сотрудничество
  • Национальный проект «Образование»
  • Заведующие отделениями
  • История колледжа
  • Инструкция по заполнению электронного
    заявления на предоставление
    единовременной денежной выплаты
    выпускникам Самарской области
  • Поддержка молодых специалистов
  • Расписание занятий
  • Расписание дополнительных занятий
  • Расписание экзаменов
  • Замены учебных занятий
  • Расписание заочного отделения
  • Государственная итоговая аттестация
  • Общежитие
  • Библиотека
  • Выпускники
  • Выпуск 2013
  • Выпуск 2014
  • Выпуск 2015
  • Выпуск 2016
  • День открытых дверей
  • Контакты
  • ПРИЁМ 2023
  • О платных услугах
  • Наши специальности
  • Автошкола СМК
  • Обеспечение безопасности
  • Охрана труда
  • Воспитательная работа
  • Стипендиальное обеспечение
  • Ведущий колледж ТОП-50
  • Центр проведения
    демонстрационного экзамена
  • Работа СКБ
  • Музей
  • Проект «Азбука права»
  • Наставничество
  • Содействие
    трудоустройству выпускников
  • Подробнее
  • АИСТ
  • Вакансии

Источник: sammk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru