Рабочая программа по безопасности средняя группа

КГН «Я сам»Совершенствовать навыки приёма пищи.

Д/И :«Что из чего сделано». Закреплять умение детей узнавать и называть ма­териал, из которого сделаны предметы .

Пение песни «Птичка», муз. М. Раухвергера, ел. А. Барто. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку

П/И «Шофёры»(аудиодиск)

Инструктаж детей №9

Алиса, Катя, Сережа

Атрибуты для игр.

Информация на стенде для родителей.

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Познавательное развитие (ФЦКМ ) «Кто быстрее». Закрепить знания сигналов светофора.

Обзорная экскурсия по территории детского сада.

Д/И «что изменилось? Развивать внимание у детей.

П/И «Попади в цель».Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику».

Самостоятельные игры с выносными игрушками.

КГН «Чистый нос».Воспитывать опрятность.

Бодрящая гимнастика комплекс №26(картотека)

Урок безопасности «Правила поведения дома»

Индивидуальная работа: Р,Р » Расскажи по картинке».

Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка-рёвушка»

Игры со строительным материалом.

Наблюдение: насекомые. Учить детей различать представителей различных групп.

Подвижная игра «Птички и птенчики». Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры.

Дидактическая игра «Магазин». Формировать у детей умение описывать предмет.

Театрализованное упражнение «Гуси». Учить детей передавать особенности движения животного.

Самостоятельные игры на выбор детей.

Беседа с родителями Кати о питании.

Лексическая тема: «Азбука безопасности»

Цель: Формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Утренняя гимнастика комплекс №26(картотека)

КГН «Мыло душистое».Формировать навыки самостоятельности.

Трудовая деятельность : помощь в сервировке столов перед завтраком.

Д/И «Узнай на ощупь». Совершенствовать умение детей на ощупь узнавать предмет.

П/И » Коршун и цыплята». Двигательная активность.

Инструктаж детей №7

«Угадай , кто кричит?»

Настольно-печатные игры по теме «Безопасность»

Консультация для родителей

» О вреде компьютерных игр для детей»

1.Физическая культура (по плану физ. руководителя)

2.Речевое развитие: «Загадки»(транспорт, дорожные знаки) – расширять и активизировать словарь.

Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня по­года?». Учить детей различать характер погоды.

Подвижная игра «Птички и кошка». Учить детей действовать в соответствии с текстом игры.

Инд.работа : Игровое упражнение «Веселый мяч». Учить детей катить мяч руками перед собой.

Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома. Мультсериал от МЧС для малышей

Прослушивание сказки «Мешок яблок».

Самостоятельные игры на выбор детей.

КГН » Сухие рукава». Формировать умение аккуратно мыть руки.

Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека)

Чтение художественной литературы: С Михалков «Лесная академия»

С/Р игра «Больница» сюжет «На приёме у врача»

Самостоятельные игры в уголках развития.

Атрибуты для инд.игр

Наблюдение за изменениями в погоде.

Составление рассказа о лете. Учить детей развернуто отвечать на вопросы, составлять предложение из 2-3 слов.

Дидактическая игра: «Кто что умеет делать». ‘Предложить детям назвать действия, производимые людьми или животными.

Подвижная игра:» Воробушки и кот»

Трудовая деятельность: подметание скамеек в беседке.

Беседа с родителями Феди о поведении в группе.

Лексическая тема: «Азбука безопасности»

Цель: Формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Утренняя гимнастика комплекс №46(картотека)

Уголок природы: с Настей и Соней — закреплять умение ухаживать за комнатными растениями: протирать листья и опрыскивать растения.

Беседа «Веселая прогулка». Познакомить детей с правилами игры во дворе, необходимыми мерам предосторожности, рассмотреть различные ситуации, которые могут привести к возникновению проблем.

Дежурство по столовой.

Дидактическая игра: «Построй город» — развивать целостное восприятие окружающей дорожной среды; закреплять знание строения улицы; расширять словарный запас по дорожной лексике.

Индивидуальная работа : ди «Собери картинку».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Инструктаж детей №5

Формировать привычку следить за своим внешним видом у Димы, Маши, Феди. Проявлять желание помочь своим товарищам.

В книжном уголке поместить иллюстрации к произведению Г. Георгиева «Светофор» .

Консультация для родителей «Дети и дорога».

1.Художественное творчество Аппликация «Светофор» — закреплять умение вырезать предметы из бумаги.

2.Физическая культура (на улице)(по плану физ. руководителя)

Наблюдение за цветами на клумбе. Обсудить с детьми, для чего нужны цветочные клумбы

Дидактическая игра: «Добавь слово».

Подвижная игра: «Хитрая лиса».

Чтение Г. Георгиев «Светофор» — воспитывать желание к постоянному общению с книгой,

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Индивидуальная работа: развивать умение прыгать в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочерёдно через каждый.

Самостоятельная деятельность: свободные игры детей.

КГН «Любим умываться».Формировать навыки КГН

Бодрящая гимнастика комплекс №24(картотека)

Индивидуальная работа: закрашивание готовых форм.

Дидактическая игра: «Угадай транспорт» Закреплять представления о транспорте, умение узнавать по описанию.

Чтение художественной литературы: И. Суриков «Летом».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Выкладывание птиц из палочек Кюинезера

Атрибуты для инд. работы.

Наблюдение за насекомыми. Обсудить с детьми ползу насекомых.

Художественное слово: Чтение С.Волкова «Торопыжка на улице» Закреплять знания ПДД, воспитывать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек».

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Трудовая деятельность: уборка на участке.

Индивидуальная работа: счет предметов.

Самостоятельная деятельность: свободные игры детей.

Беседа с родителями Дениса о пищевых предпочтениях ребенка.

Лексическая тема: «Азбука безопасности»

Читайте также:
Лицензия на использование программы 1с

Цель: Формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Утренняя гимнастика комплекс №45(картотека)

КГН «Поведение за столом»

Индивидуальная работа : раскладывание игрушек после мытья.

Дидактическая игра: «Угадай, какой знак?» Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Беседа на тему «Дорожные знаки» Познакомить с предупреждающими, запрещающими и знаками сервиса, активизировать словарь

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Инструктаж детей №13

«Лабиринт» Развивать умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2.Познавательное развитие: (ФЭМП) «Длиннее, короче» — упражнять в сравнении предметов по длине.

Наблюдение за бабочками. Расширять представления детей о многообразии насекомых учить различать насекомых по внешнему виду и называть их.

Художественное слово: Чтение И.Гуриной «Непослушный пешеход» Развивать умение воспринимать и анализировать текст, отвечать на вопросы

Дидактическая игра: «Веселый жезл» Обобщать представления о правилах поведения пешеходов на улице.

Подвижная игра: «Светофор». Упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны на другую навстречу друг другу.

Трудовая деятельность: уборка веток на участке.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Пингвины».

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

КГН «Поведение за столом».Формировать навыки самообслуживания.

Бодрящая гимнастика комплекс №25(картотека)

Индивидуальная работа: «Лото» (транспорт).

Чтение художественной литературы: Чтение В.Клименко «Кто важнее всех на улице» Закреплять знания о ПДД, умение анализировать произведение, отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Час пик» Помочь усвоить основные ПДД, уточнить знания о профессиях.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

«Закончи слово» — Развивать умение детей делить слова на слоги.

Трафареты, раскраски для развития графических навыков, умение закрашивать, не заходя за контур.

Наблюдение: «Погода летом». Рассказать об изменениях, произошедших за последнюю неделю.

Дидактическая игра «Что будет, если. » Выяснить, для чего нужны ПДД, почему важно их выполнять.

Подвижная игра : «Гараж» Развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. .

Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу.

Индивидуальная работа: прыжки по переменно.

Беседа с родителями Димы о физиологических особенностях ребенка.

Лексическая тема: «Азбука безопасности»

Цель: Формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Утренняя гимнастика комплекс № 46(картотека)

КГН «Одевание-раздевание»

Индивидуальная работа : лото » Дорожные знаки»

Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» — предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми, учить быть осторожными в общении с ними

Дидактическая игра :»Светофор подмигнул» (картотека)

Подвижная игра :»Лохматый пёс2 (картотека)

Инструктаж детей №12

«Какие опасности подстерегают нас на участке?» — уметь отвечать на вопросы воспитателя,

Картинки: «Дорожные знаки»

Информация для родителей «Маршруты выходного дня»

1.Физическая культура (по плану музыкального руководителя)

2.Художественное творчество. Рисование раскраски по лексической теме.

Наблюдение : за небом.

Художественное слово: прослушивание песенки «Облака»

Дидактическая игра: « Азбука безопасности » — Закреплять знания детей о ПДД. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать культуру поведения.

Подвижная игра: «Кот и мыши». Повышать двига­тельную активность, развивать скоростные качества.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке.

Индивидуальная работа: рисование мелками на асфальте.

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой — всегда со мной».

Бодрящая гимнастика комплекс №28(картотека)

Индивидуальная работа: отгадывание загадок о дорожных знаках.

Чтение художественной литературы: А. Усачёв «ПДД» – отвечаем на вопросы воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Моя семья» — учить играть дружно, сообща.

Самостоятельные игры в уголках развития»

Закрепить умение лепить человека в движении. Развивать фантазию, творческое воображение.

Атрибуты для С/Р игр

Наблюдение: одежда и головные уборы.

Беседа «Оде­жда в жаркую погоду».Активизировать в речи названия предметов летней одежды.

Дидактическая игра: «Найди фигуру». Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Пройди — не упади». Учить детей удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности (скамейке, мостику).

Трудовая деятельность: Полив растений на клумбе.

Самостоятельная двигательная активность на выбор детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

ПРОГРАММА по дополнительному образованию «Моя безопасность» в средней группе

Направленность программы: Среди многих знаний, которые нужны человеку, наука безопасности – одна из самых первых. Люди придумали эту науку, когда жили ещё в пещерах. Жизнь сейчас стала легче, чем в древние времена, но опасностей в ней всё равно много. Это, конечно, не значит, что надо всего на свете бояться, но и смелость не должна быть неосмотрительной.

Надо знать, как люди борются с опасностями, чтобы уметь защитить себя. Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, человеку надо знать источники опасностей, условия и причины их проявления, а также способы защиты от них. Именно поэтому направленностью данной программы является изучение и внедрение основ безопасности жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста.

Актуальность программы: Мир, в котором мы живём, полон опасностей, постоянно угрожающих нашему здоровью и самой жизни. Не проходит и дня, чтобы СМИ не принесли сообщение об очередной аварии, катастрофе, стихийном бедствии или криминальном происшествии, повлекшим за собой гибель людей.

Читайте также:
Программа для подбора авто

А сколько совершается менее масштабных происшествий, связанных с физическим и психическим травмированием людей, в том числе и детей. Приводит к этому элементарное незнание основ безопасности. Дети не умеют в должной степени управлять своим поведением. В сложной ситуации, при появлении опасности взрослого человека выручают знания, иногда инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, дети обладают этими качествами и, главное, знаниями не в полной мере.

Избежать опасности можно обучая детей основам безопасности с раннего возраста, так как именно в дошкольной возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире. Правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдения – потребностью. Таким образом, актуальность программы «Моя безопасность» не вызывает сомнений.

Новизна программы: заключается в создании целостной системы развития по обучению безопасности жизнедеятельности и интеграции всех образовательных областей дошкольного воспитания. Программа предусматривает применение здоровьесберегающих технологий, а также использование мультимедийных средств обучения (видео-аудио материалы, презентации).

Педагогическая целесообразность программы: заключается в том, что она способствует формированию физической, психической и социальной защищённости детей.

Деятельность по программе кружка «Моя безопасность» имеет большое познавательное и воспитательное значение в развитии детей дошкольного возраста.

Цель программы: сформировать элементарные навыки безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

Для достижения этой цели выделяются следующие задачи:

— познакомить детей с основными понятиями опасных для жизни и здоровья ситуаций и особенностями поведения в них;

— довести до понимания детей, что почти любую опасность можно предвидеть и постараться избежать её;

— научить детей находить выход из создавшейся ситуации, если избежать неприятностей всё же не удалось;

— научить обращаться за помощью.

— развивать у детей познавательную активность;

— развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;

— способствовать развитию связной речи, слуховому и зрительному вниманию;

— способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

— создать условия для осознанного отношения детей к необходимости выполнения правил безопасности;

— способствовать воспитанию у детей навыков безопасного поведения;

— воспитывать у детей чувство ответственности, уверенности в своих силах;

— воспитывать аккуратность, взаимопомощь.

— Дети должны знать определенные правила поведения дома, в общественном транспорте, на улице;

— дети должны уметь вести себя правильно в опасных ситуациях (дома,на улице,с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами,животными и ядовитыми растениями)

— Должны иметь представление о том, как сохранить свое здоровье и способов его закаливания.

— метод сравнения – помогает детям выполнять задания на группировку и классификацию, помогает сравнивать опасные и неопасные ситуации и т. д. ;

— метод моделирования ситуаций – даёт ребёнку возможность применить полученные знания, развивает воображение и мышление, и готовит ребёнка к умению выбраться из экстремальных ситуаций в жизни;

— метод повторения – повторение приводит к появлению обобщений, способствует самостоятельному формированию выводов, повышает познавательную активность;

— беседы, рассуждения, обсуждения;

— рассматривание плакатов, иллюстраций, макетов;

— чтение и обсуждение художественной литературы;

— игротерапия (создание игровых обучающих проблемных ситуаций, дидактические и подвижные игры, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры);

Средства организации обучения:

Используются средства наглядности, аудио-видео материалы, презентации, дидактические материалы, художественная и методическая литература, здоровьесберегающие технологии.

Ребёнок и природа.

Ядовитые грибы и ягоды. Контакт с животными и насекомыми. Природные явления. Безопасность на воде.

Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами (спички, газовая плита, электроприборы, бытовая химия, лекарства, режуще-колющие предмет). Экстремальные ситуации в быту (умение пользоваться телефоном, позвать на помощь).

Ребёнок – среди людей.

О несовпадении приятной внешности и добрых намерений. Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми. Если чужой приходит в дом.

Ребёнок и улица.

Если ребёнок потерялся. Безопасность в зимнее время года (гололёд, сосульки, катание с горки, на водоёме).

Ребёнок – участник дорожного движения.

На какие части делится улица. Кто является участником дорожного движения. Где можно и нельзя играть. Правила поведения в транспорте. Светофоры и дорожные знаки. Пешеходные переходы.

Спецтранспорт.

Ребёнок и его здоровье.

Что такое здоровье и как его сохранить. Витамины. Закаливание. Моё тело. Правильное питание.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ребёнок и природа.

Беседа о правилах игры с песком.

Беседа о съедобных и несъедобных грибах.

Д/И «Собери грибы в корзинку»

Беседа о съедобных и ядовитых ягодах.

Д/И « Что растет в лесу»

Беседа о насекомых и правилах поведения с ними.

Беседа «Пожар в лесу»

Беседа «Не играй с бродячими животными»

Чтение рассказа из цикла «Советы тетушки Совы. Когда ты один дома»

Беседа «Если позвонили в дверь».

Чтение сказки Волк и семеро козлят.

Беседа «Для чего нужен телефон» (телефоны экстренных служб)

Беседа о пожаре в доме

Путешествие в страну электроприборов

Д/И «Раз, два, три, что может быть опасного найди».

Беседа «Осторожно бытовая химия»

Беседа «Балкон, открытое окно»

Ребёнок на улице

Беседа о безопасном месте для игр на улице.

Правила поведения на участке детского сада.

Беседа о правилах поведения на горке, играх в снежки, катании на санках.

Беседа «Не ешь сосульки и снег»

Читайте также:
Отзывы о программе acronis

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»

Беседа «Незнакомец на улице»

Чтение сказки «Красная шапочка» Ш.Перро.

Беседа «Знаешь ли ты свой адрес?»

Беседа «Что делать, если ты потерялся»

Ребёнок участник дорожного движения.

Беседа об участниках дорожного движения.

Беседа «Я пешеход»

Виды пешеходных переходов. Знаки «Пешеходный переход наземный», «Пешеходный переход подземный», «Пешеходный переход надземный».

Беседа о видах транспорта.

Работа с альбомом «Виды транспорта».

Беседа о светофоре.

Беседа «Опасные ситуации на улице»

Беседа о том, как вести себя в общественном транспорте.

Ребёнок и его здоровье.

Беседа о здоровье (что такое здоровье, как его сохранить и укрепить).

Работа с лэпбуком «Будь здоров»

Беседа о личной гигиене. Микробы и бактерии.

Беседа о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Д/И «Собери аптечку»

1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб. : «Детство-ПРЕСС», 2004 г.

2. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. — 3-е изд. М. : Просвещение, 2001

3. Максиняева М. Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. М. : ТЦ Сфера, 2003

4. Пола Статмен Безопасность вашего ребёнка: Как воспитать уверенных и осторожных детей – Екатеринбург У – Фактория 2004

5. Топоров И. К. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2-е изд. — М. : Просвещение, 2000 г.

6. Шорыгина Г. А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М. : Прометей, Книголюб, 2002 г.

7. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. – М. : Мозаика-Синтез, 2014 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 44 « Красная Шапочка»

педагогическим советом МБДОУ заведующим МБДОУ

«Детский сад №44 «Красная Шапочка» «Детский сад № 44

от ___________ № _ «Красная Шапочка»

Приказ от _________ № __

по дополнительному образованию

«Моя безопасность»

в средней группе

на 2020-2021 учебный год

Воспитатель: Сычугова Н.С.

Источник: www.art-talant.org

Рабочая программа по совместной деятельности по формированию основ безопасности (средняя группа)

VK Одноклассники Facebook

Безопасность ребенка – это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях.

Основными целями и задачами формирования у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности, а также безопасности окружающего мира являются:

  • Формирование у детей представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них;
  • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
  • Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Настоящий раздел программы составлен на основе комплексной программы «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой , парциальных программ «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, «Формирование основ безопасности дошкольников 2-7 лет К.Ю.

Белой».

В ходе реализации программы используются различные формы образовательной деятельности:

  • экскурсии, целевые прогулки;
  • наблюдения за движением автотранспорта, поведением пешеходов;
  • рассказы воспитателя на тему безопасности жизнедеятельности;
  • анализ различных ситуаций;
  • чтение и обсуждение художественных произведений;
  • рассматривание иллюстраций;
  • беседы с детьми на темы безопасного поведения;
  • игровая и изобразительная деятельность на тему безопасности;
  • праздники и досуги.

Решение программных задач предусматривается в ходе непосредственно образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию, в ходе совместной и самостоятельной деятельности с детьми в утренний период времени, на прогулке, во второй половине дня.

Диагностика осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни в процессе непосредственной образовательной деятельности.

Количество занятий в год 36.

Срок реализации с 01.09.2016 по 31.05.2017

Содержание рабочей программы

Безопасное поведение в природе:

  • Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы;
  • Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе
  • Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения»;
  • Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

Безопасность на дорогах:

  • Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности;
  • Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения;
  • Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского;
  • Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», Машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус);
  • Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», Остановка общественного транспорта»;
  • Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Безопасность собственной жизнедеятельности:

  • Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр;
  • Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья;
  • Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.);
  • Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами;
  • Знакомить с правилами езды на велосипеде;
  • Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения в и правилах поведения при пожаре.

Источник: stranatalantov.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru