Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика». В издании представлены: подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого ребёнка; психофизиологические особенности развития детей данного возраста; примерное комплексно-тематическое планирование; показатели развития детей в соответствии с возрастом; перечни игр, народных, литературных произведений, примерный музыкальный репертуар.
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика». В издании представлены: подходы к организации…
ISBN: | 978-5-00007-690-3 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Русское слово — учебник |
Серия: | Мозаичный ПАРК |
Язык: | Русский |
В издании представлены федеральные нормативные документы 2012—2014 гг., необходимые руководителю ДОО для организации образовательной деятельности ДОО и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
ФОП ДО. Рабочая программа воспитателя: формирование основ трудового воспитания
В издании представлены федеральные нормативные документы 2012—2014 гг., необходимые руководителю ДОО для организации образовательной деятельности ДОО и реализации Федерального…
ISBN: | 978-5-00007-697-2 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Русское слово — учебник |
Серия: | Мозаичный ПАРК |
Язык: | Русский |
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Издание адресовано руководителям и педагогическим работникам дошкольной образовательной организации.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта…
ISBN: | 978-5-00007-708-5 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Русское слово — учебник |
Серия: | Мозаичный ПАРК |
Язык: | Русский |
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
Проектирование РППС в условиях реализации ФГОС ДО. Мозаичный парк.
— Подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого ребёнка.
— Психофизиологические особенности развития детей данного возраста.
— Примерное комплексно-тематическое планирование.
— Показатели развития детей в соответствии с возрастом.
— Перечни игр, народных, литературных произведений, примерный музыкальный репертуар.
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
— Подходы к организации образовательной…
ISBN: | 978-5-00007-838-9 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Русское слово — учебник |
Серия: | Мозаичный ПАРК |
Язык: | Русский |
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
В издании представлены: подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого ребёнка; психофизиологические особенности развития детей данного возраста; примерное комплексно-тематическое планирование; показатели развития детей в соответствии с возрастом; перечни игр, народных, литературных произведений, примерный музыкальный репертуар.
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
В издании представлены: подходы к организации…
ISBN: | 978-5-00007-907-2 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Русское слово — учебник |
Серия: | Мозаичный ПАРК |
Язык: | Русский |
Серия «Мозаика развития» включает в себя комплект книг-пазлов и конспекты игровых комплексных занятий по данным книгам для различных групп ДОО: младшей, средней, старшей, подготовительной к школе.
Книги-пазлы, являющиеся книгами-играми, содержат познавательные тексты и иллюстрации с пазлами по тематике текстов. В книгах-пазлах представлена единая система познавательного материала с постепенным усложнением.
Конспекты игровых занятий организуют деятельность дошкольников по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и творческому.
Серия «Мозаика развития» входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Серия «Мозаика развития» включает в себя комплект книг-пазлов и конспекты игровых комплексных занятий по данным книгам для различных групп ДОО: младшей, средней, старшей,…
Источник: www.livelib.ru
Издательство «Русское слово»
Серия «Мозаичный парк»
Издательство «Русское слово» представляет широкому кругу читателей учебную,учебно-методическую, научную и научно-популярную литературу.
Главный принцип работы издательства при создании учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы — привлечение компетентных авторов, лучших специалистов в своей области знания.
Основным направлением книгоиздательской деятельности «Русского слова» является создание линий учебников для общеобразовательной школы.
Издательство работает в непосредственной связи с Министерством образования и науки РФ.
Мозаичный парк
Издательство «Русское слово» представляет широкому кругу читателей учебную,учебно-методическую, научную и научно-популярную литературу. Главный принцип работы издательства при создании учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы — привлечение компетентных авторов, лучших специалистов в своей области знания. Основным направлением книгоиздательской деятельности «Русского слова» является создание линий учебников для общеобразовательной школы.Издательство работает в непосредственной связи с Министерством образования и науки РФ.
Мозаичный парк Мозаичный парк
Источник: www.labirint.ru
«Мозаичный ПАРК» – программно-методический комплекс дошкольного образования в рамках ФГОС ДО Москва 2014. — презентация
Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: ««Мозаичный ПАРК» – программно-методический комплекс дошкольного образования в рамках ФГОС ДО Москва 2014.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 «Мозаичный ПАРК» – программно-методический комплекс дошкольного образования в рамках ФГОС ДО Москва 2014
2 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создаёт полноценную информационно-образовательную среду для реализации Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика». Развиваемся играя!
3 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «Дошкольное образование становится уровнем общего образования» (ст.10, ч.4, п.1). «Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными» (ст. 63, ч. 1). «…обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования… посредством предоставления субвенций местным бюджетам» (ст. 8, ч.1, п.3). УДОВЛЕТВОРЯЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
4 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Мозаичный ПАРК» СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5 СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ДО Создаёт условия для сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Обеспечивает разностороннее развитие детей, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Способствует позитивной социализации и индивидуализации.
Организует образовательную деятельность по значимым событиям социальной жизни и в соответствии с комплексно- тематическим планированием. Обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Создаёт условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.
6 СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ДО «Мозаичный ПАРК» обеспечивает развитие личности детей в образовательных областях, представляющих собой направления развития ребёнка: направления развития социально- коммуникативное познавательное речевое художественно- эстетическое физическое
7 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПОСОБИЯ ИГРЫ, КНИГИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕТРАДИ ОБОРУДОВАНИЕ
8 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» Разработчик программы «Мозаика»: Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. Рецензенты: Т.В. Волосовец – к.п.н., профессор, директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, В.И. Загвязинский, Н.Г. Милованова, С.Н.Фокеева
9 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» разработана для детей от 2 до 7 лет: группа раннего возраста (третий год жизни);младшая группа (четвёртый год жизни);средняя группа (пятый год жизни); старшая группа (шестой год жизни); подготовительная к школе группа (седьмой год жизни).
10 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ «МОЗАИКА» «МОЗАИКА» это современная отечественная программа, которая даёт конкретный педагогический инструментарий в условиях модернизации дошкольного образования. «МОЗАИКА» создаёт образовательное пространство, которое предполагает объединение педагогов, детей и их родителей в единое содружество. «МОЗАИКА» предлагает педагогам широкий набор педагогических технологий для построения индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка.
12 ПРОГРАММА «МОЗАИКА» Образовательная деятельность строится в соответствии с: -комплексно-тематическим планированием по значимым событиям социальной жизни и окружающего мира; -принципом интеграции (образовательные задачи интегрируются и способствуют созданию целостного образовательного процесса). Комплексно-тематическое планирование разработано для каждой возрастной группы.
Каждый месяц имеет свою интегрирующую тему. Например: сентябрь – «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКЕ». Тема месяца определяет темы недели. Например: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТЬЯ», «ТУЧКИ И ДОЖДИК» и т.д.
13 ПРОГРАММА «МОЗАИКА» Комплексно-тематическое планирование – конкретное, вариативное, интегрирующее. Тема недели в каждый последующий год расширяется, углубляется, обобщается. Например, тема «Я И МОЯ СЕМЬЯ»: младшая группа – «МАМА И ПАПА»; средняя группа – «БАБУШКИ И ДЕДУШКИ»; старшая группа – «ДЕТИ В СЕМЬЕ»; подготовительная к школе группа – «РОДСТВЕННИКИ».
14 ПРОГРАММА «МОЗАИКА» В комплексно-тематическом планировании для каждой недели (тематического модуля): 1) приведен примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности; 2) перечислены игры, книги, развивающие тетради, изданные в рамках ПМК ДО «Мозаичный ПАРК», которые решают образовательные задачи данной недели. Воспитатель самостоятельно определяет виды образовательной деятельности и издания ПМК ДО «Мозаичный ПАРК».
15 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Методические рекомендации для всех возрастных групп на основе содержания Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика». Методические рекомендации по организации инклюзивного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
16 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИЗДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «Мозаика» примерная основная образовательная программа дошкольного образования; методические рекомендации к программе «Мозаика»; комплексно-тематическое планирование; научно-методические сборники по направлениям развития; сборники игр, тематических бесед, совместных проектов для детей и взрослых; материалы мультимедиа; тематические плакаты.
17 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП: развивающие книги; детская классика; книги-пазлы, книги-шнуровки, книги-раскраски; игры, конструкторы, пазлы, мозаики; развивающие тетради по подготовке детей к школе. Издания для детей имеют методические рекомендации. ИЗДАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: советы родителям; совместные игры, беседы, проекты, творческие задания; путеводитель по праздникам.
18 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Серия «Мозаика развития» представляет собой комплект книг- пазлов и методических пособий по организации развивающей деятельности с дошкольниками в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. Серия «Мозаика развития» включает: 9 книг-пазлов и методическое пособие для каждой возрастной группы.
19 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Серия «Мозаика развития» Книги-пазлы содержат познавательные тексты в художественной форме и картины с пазлами по тематике текстов. Познавательный материал представлен с постепенным усложнением для всех возрастных групп, в соответствии с комплексно-тематическим планированием программы «Мозаика».
20 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Серия «Мозаика развития» Методическое пособие содержит конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и творческому развитию детей.
21 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Серия «Готовимся к школе!» для детей старшего дошкольного возраста (57 лет) Комплект тетрадей для ребёнка: развивающие задания по подготовке детей к школе. Методические рекомендации: программа, тематическое планирование, конспекты занятий, методические разъяснения к заданиям, дополнительные материалы.
22 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Серия «Английский для дошкольников» содержит комплекс учебных пособий, развивающих тетрадей, дидактических карточек, комплект CD и DVD-дисков с дополнительными материалами, необходимых для проведения занятий с детьми. Название курса: Cheeky Monkey (Kathryn Harper, Claire Medwell). Разработчики «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Macmillan Publishers Limited). Содержит три уровня: уровень 1 – средняя группа; уровень 2 – старшая группа; уровень 3 – подготовительная к школе группа.
23 ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Обеспечивает: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей; двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики; эмоциональный комфорт; возможность самовыражения детей.
24 СООТВЕТСТВУЕТ ИДЕОЛОГИИ ФГОС ДО «Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка… Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры». А. Асмолов, руководитель рабочей группы по разработке стандарта, директор Федерального института развития образования
25 Апробация программно-методического комплекса разработка примерной образовательной программы «Мозаика» апробация программы «Мозаика» в субъектах Российской Федерации создание программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК»
26 ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. Тел./факс: (495) (многоканальный), (499) , русское-слово.рф
Источник: www.myshared.ru