Рабочая программа МДК 01.01 «Подготовка и раскрой материалов»
Здесь была ссылка на работу Рабочая программа МДК 01.01 «Подготовка и раскрой материалов» автора Мосина Ирина Викторовна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии Оператор швейного оборудования, в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства и соответствующих профессиональных компетенций:
ПК1.1. Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах.
ПК1.2. Настилать текстильные материалы для раскроя.
ПК1.3. Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.
Александр Сафонов. Шаблонные рабочие программы дисциплин
ПК1.4. Выполнять расчет кусков материалов для раскроя.
ПК1.5. Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.
Документ Microsoft Word (doc) |
881.5 Kb |
43 |
Просмотров: 137
Похожие материалы
- Рабочая программа УППМ 02 «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов»
- Рабочая программа внеурочной деятельности по марийскому языку 3 класса.
- Рабочая программа внеурочной деятельности по марийскому языку 2 класса.
- Рабочая программа по внеурочной деятельности по марийскому языку 1 класса.
- МДК 02.01. Технология обработки текстильных изделий
- Планирование по черчерию Мире лире линий
- Сабақтың тақырыбы: Жаңа достар
- Тематический план ВМДК.02.02. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ОПТИМИЗАЦИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
- Рабочая программа ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей, 2015
- Тематический план МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.
Источник: uroki.me
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МДК
Программа МДК 02.02 «Учебно – методическое обеспечение учебного процесса» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (скрипка, альт, виолончель).
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковское музыкальное училище» (техникум)
Что такое ФАЗА, НОЛЬ и ЗЕМЛЯ В ЭЛЕКТРИКЕ | ОБЪЯСНЯЮ НА ПАЛЬЦАХ
Разработчики: преподаватели специальных дисциплин Чайковское музыкальное училище»:
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ МДК
Методика обучения игре на инструменте
Область применения рабочей программы
Рабочая программа МДК 02.02 является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» оркестровые струнные инструменты, утверждённым Приказом Министерством образования и науки РФ № 1390 от 27.10.2014 г.
Данная программа учитывает возможность реализации учебного материала для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих недостатков в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденных психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующих получению образования без создания специальных условий на всех этапах освоения учебной дисциплины.
Программа обеспечивает достижение обучающимися — инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья результатов, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. Образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностям здоровья осуществляется в едином потоке со сверстниками, не имеющими таковых ограничений
1.2. Место МДК в структуре основной профессиональной образовательной программы:
МДК.02.02 – «Учебно – методическое обеспечение учебного процесса» относится к дисциплинам Профессионального модуля – Педагогическая деятельность (ПМ.02).
1.3. Цели и задачи МДК – требования к результатам освоения:
Целью курса является:
— формирование навыков организации учебной работы;
— формирование навыков учебно-методической работы;
— овладение теоретическими и практическими основами методики обучения игре на инструменте в объеме, необходимом для дальнейшей деятельности в качестве преподавателей ДМШ, ДШИ, других образовательных учреждениях, реализующих программы дополнительного образования в области культуры и искусства.
Задачами курса являются:
— изучение различных форм педагогической работы;
— изучение принципов организации и планирования учебного процесса;
— изучение различных форм учебной работы;
— ознакомление с произведениями различных жанров и стилей, изучаемых на разных этапах обучения детей и подростков;
— изучение способов развития и оценки природных данных;
— развитие аналитического мышления, способности к обобщению своего исполнительского опыта и использованию его в педагогической работе;
— изучение опыта выдающихся педагогов, роли педагога в воспитании молодого музыканта, приемов педагогической работы;
Уметь:
— организовывать и планировать учебный процесс;
— организовывать образовательный процесс с учетом базовых основ педагогики;
— делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика;
— применять теоретические знания в исполнительской практике;
— использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской
выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
— пользоваться специальной литературой.
Знать:
— различные формы учебной работы;
— произведения различных жанров и стилей, изучаемых на разных этапах обучения детей и подростков;
— порядок ведения учебной документации в учреждениях дополнительного
образования детей, общеобразовательных учреждениях;
— закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы МДК:
Максимальная учебная нагрузка – 301,5 часов.
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 201 час.
Самостоятельная работа обучающегося – 100,5 часов.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МДК
2.1. Объем МДК и виды учебной работы
Вид учебной работы: индивидуальные занятия, групповые занятия. | Объем часов |
Максимальная нагрузка МДК 02.02 (всего) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа | 301,5 201 100,5 |
Методика обучения игре на инструменте (скрипка, альт, виолончель) | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 165 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 110 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего), в т.ч. | 55 |
Изучение лекций | 12 |
Изучение специальной литературы | 12 |
Методический анализ произведений | 20 |
Подготовка докладов | 11 |
Изучение педагогического репертуара (скрипка, альт, виолончель) | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 106,5 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 71 |
Самостоятельная работа обучающегося | 35,5 |
Изучение методической литературы по вопросам методики (скрипка, альт, виолончель) | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 30 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего), в т.ч. | 10 |
Изучение лекций | 5 |
Конспектирование | 5 |
Итоговая аттестация: комплексный экзамен «педагогические основы преподавания творческих дисциплин и учебно-методическое обеспечение учебного процесса», который включает в себя вопросы методики. |
Источник: studopedia.ru
Программа МДК 09.01. Рабочая программа учебной дисциплины мдк 09. 01 Проектирование и разработка вебприложений
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 43.21 Kb.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Солнечный промышленный техникум»
Зам. директора по УР
«___»________ 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«МДК 09.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ»
09.02.07 Информационные системы и программирование
(код и наименование специальности)
п. Солнечный
2022 г.
Рабочая учебная программа учебной дисциплины разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Солнечный промышленный техникум»
Разработчик: Красноборова Ольга Александровна — преподаватель КГБ ПОУ СПТ
Программа рассмотрена на заседании кафедры учебных дисциплин математического и естественнонаучного цикла
Протокол заседания № 1 от « 25 » « сентября » 2022 г.
Заведущий кафедры МиЕНЦ Алмазова Т.Ю. ______________________________
«Солнечный промышленный техникум» 1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1
«Солнечный промышленный техникум» 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
4.2. Информационное обеспечение обучения 12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.04.ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ» 12
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
1. паспорт ПРОГРАММЫ МДК 09.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.1. Область применения программы 5
1.2. Место учебной дисциплины 5
1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины 5
1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины 7
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы 8
2.3.Содержание профильной составляющей 15
2.4 Тематика индивидуальных проектов 15
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 18
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 21
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 21
4.2. Информационное обеспечение обучения 21
4.2.1. Печатные издания 21
4.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы) 23
5. Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ Дисциплины 24
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа МДК 09.01 Проектирование и разработка веб-приложений разработана на основе основной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена, по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование предназначена для реализации требований к результатам освоения изучаемой дисциплины по ФГОС СПО. А также, для расширения эрудиции студентов, рассмотрения основ алгоритмизации, в том числе уметь работать в среде программирования, реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования МДК 09.01 проектирование и разработка веб-приложений изучается в разделе общепрофессиональных дисциплин.
Целью дисциплины МДК 09.01 Проектирование и разработка веб-приложений является: изучение и освоение базовых понятий и приемов программирования, применяемых на всех основных этапах веб разработки, изучение методов программирования для овладения знаниями в области технологии веб программирования; подготовка к осознанному использованию как языков программирования, так и методов программирования. Воспитательной целью дисциплины является формирование у студентов научного, творческого подхода к освоению технологий, методов и средств производства программного обеспечения.
- устойчивых умений работать в среде программирования;
- реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования.
Для лучшего усвоения материала изложение его производится с применением технических и аудиовизуальных средств обучения.
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1.1. Область применения программы
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ПМ.09. Проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений»
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
- использовать языки программирования,
- строить логически правильные и эффективные программы
- общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции;
- понятие системы программирования;
- основные элементы процедурного языка программирования, структуру программы, операторы и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти;
- подпрограммы, составление библиотек программ;
- объектно-ориентированную модель программирования, понятие классов и объектов, их свойств и методов.
- Создавать библиотеки и модули для выполнения повторяющихся задач;
- Разрабатывать веб-приложения с доступом к базе данных SQL подобных баз данных и веб-сервисы по требованиям клиента;
- Интерпретировать ER (Entity-Relationship) диаграммы в функционирующую базу данных;
- Создавать SQL (Structured Query Language) запросы, используя корректный синтаксис (классический и PDO (PHP Data Object));
- Обеспечивать безопасность (устойчивость веб-приложения к атакам и взлому);
- Интегрировать существующий и создавать новый программный код с API
- Разрабатывать объектно-ориентированный программный код
FTP (File Transfer Protocol), особенности использования его на стороне сервера и клиента, а также необходимое для этого программное обеспечение;
SSH, производить удалённое управление операционной системой и настройку необходимых служб. Как разрабатывать веб-сервисы с применением PHP, Python, Node.js, XML (Extensible Markup Language) и JSON;
Различные методы программирования;
Как разрабатывать программный код в соответствии с паттернами (например, MVC (Model View Controller);
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 138 часа;
- самостоятельной работы обучающегося 0 часа.
Источник: topuch.com