Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык» для профессиональных образовательных организаций профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовый уровень), рекомендованной ФГБОУ ДПО ИРПО (Протокол № 14 от 30.11. 2022г.)
Рекомендована предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин (протокол № от )
общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО
Общеобразовательная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Цель общеобразовательной дисциплины
Цель дисциплины «Русский язык»: сформировать у обучающихся знания и умения в области языка, навыки их применения в практической профессиональной деятельности.
Специальность «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК
Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО:
Общие компетенции (ОК)
Личностные результаты (ЛР)
Метапредметные результаты (МР)
Предметные результаты
(ПР)
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.
готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;
овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности
Овладение универсальными коммуникативными действиями:
б) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным
Овладение универсальными регулятивными действиями:
г) принятие себя и других людей:
принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;
признавать свое право и право других людей на ошибки;
развивать способность понимать мир с позиции другого человека
— уметь создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;
— употреблять языковые средства в соответствии с речевой ситуацией (объем устных монологических высказываний – не менее 100 слов, объем диалогического высказывания – не менее 7- 8 реплик);
— уметь выступать публично, представлять результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности; использовать образовательные информационно-коммуникационные инструменты и ресурсы для решения учебных задач;
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (АВТО)
— сформировать представления об аспектах культуры речи: нормативном, коммуникативном и этическом; сформировать системы знаний о номах современного русского литературного языка и их основных видах (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические;
— уметь применять знание норм современного русского литературного языка в речевой практике, корректировать устные и письменные высказывания; обобщать знания об основных правилах орфографии и пунктуации, уметь применять правила орфографии и пунктуации в практике письма;
-уметь работать со словарями и справочниками, в том числе академическими словарями и справочниками в электронном формате;
— уметь использовать правила русского речевого этикета в социально-культурной, учебно-научной, официально деловой сферах общения, в повседневном общении, интернет-коммуникации
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
В области эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая этику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;
способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;
убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчеств;
готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;
Овладение универсальными коммуникативными действиями:
осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных навыков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств.
сформировать представления о функциях русского языка в современном мире (государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения, один из мировых языков); о русском языке как духовно-нравственной и культурной ценности многонационального народа России; о взаимосвязи языка и культуры, языка и истории, языка и личности; об отражении в русском языке традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
-сформировать ценностное отношение к русскому языку;
сформировать знаний о признаках текста, его структуре, видах информации в тексте;
уметь понимать, анализировать и комментировать основную и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую) информацию текстов, воспринимаемых зрительно и (или) на слух;
выявлять логико-смысловые отношения между предложениями в тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых типов; тексты научного, публицистического, официально делового стилей разных жанров (объем сочинения не менее 150 слов);
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
наличие мотивации к обучению и личностному развитию;
В области ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;
осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
Овладение универсальными учебными и познавательными действиями:
б) базовые исследовательские действия:
владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;
формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;
осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду.
уметь использовать разные виды чтения и аудирования, приемы информационно-смысловой переработки прочитанных и прослушанных текстов, включая гипертекст, графику, инфографику и другое (объем текста для чтения – 450-500 слов; объем прослушанного или прочитанного текста для пересказа от 250 до 300 слов);
уметь создавать вторичные тексты (тезисы, аннотация, отзыв, рецензия и другое);
обобщить знания о языке как системе, его основных единицах и уровнях: обогащение словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических языковых средств;
уметь анализировать единицы разных уровней, тексты разных функционально-смысловых типов, функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы), различной жанровой принадлежности; сформированность представлений о формах существования национального русского языка; знаний о признаках литературного языка и его роли в обществе;
обобщить знания о функциональных разновидностях языка: разговорной речи, функциональных стилях (научный, публицистический, официально-деловой), языке художественной литературы; совершенствование умений распознавать, анализировать и комментировать тексты различных функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы);
— обобщить знания об изобразительно-выразительных средствах русского языка; совершенствование умений определять изобразительно-выразительные средства языка в тексте
В целях подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности при изучении учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык формируются профессиональные компетенции
ПК 1.1 Определять техническое состояние автомобильных двигателей
ПК 2.1 Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей
ПК. 3.4 Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей
1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Нагрузка обучающегося
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Рабочая программа для профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
![]()
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «Безопасность жизнедеятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г. № 1581
Организация — разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» Сон К.Б.
- www.mchs.gov.ru (сайт МЧС РФ) — – сайт МЧС РФ (памятки, правила)
- www.mvd.ru (сайт МВД РФ) сайт МВД РФ (выдержки из нормативно-правовых актов).
- www.mil.ru (сайт Минобороны) – сайт Минобороны страны (статьи)
- www.fsb.ru (сайт ФСБ РФ).
- www.monino.ru (Музей Военно-Воздушных Сил).
- www.simvolika.rsl.ru (Государственные символы России. История и реальность).
- www.militera.lib.ru (Военная литература).
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК и ПК
| Коды профессиональных и общих компетенций | Технология формирования профессиональных и общих компетенций (на учебных занятиях) |
| 1 | 2 |
| ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение этапов решения задачи. Определение потребности в информации. Осуществление эффективного поиска. Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка детального плана действий. Оценка рисков на каждом шагу. Оценка плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, определение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана. |
| ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты. Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности |
| ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | Использование актуальной нормативно- Правовой документацию по профессии (специальности) Применение современной научной профессиональной терминологии Определение траектории профессионального развития и самообразования |
| ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач Планирование профессиональной деятельность |
| ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке. Проявление толерантность в рабочем коллективе |
| ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на Основе общечеловеческих ценностей. | Понимать значимость своей профессии (специальности) Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей. |
| ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте |
| ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации Профессиональной деятельности |
| ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы |
| ПК 2.1.Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
| ПК 3.5. Производить ремонт и окраску кузовов. | — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности; — использовать средства индивидуальной защиты; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим; — соблюдение правил безопасности по ТБ; |
Источник: kopilkaurokov.ru
рабочая программа 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФК 00 Физическая Культура»
(наименование дисциплины)
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ФК 00 Физическая Культура является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4,ОК 6, ОК 8.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Спортивный зал
оснащенный оборудованием: Перекладина гимнастическая, параллельные брусья, бревно малое, гимнастические конь и козёл, мост подкидной, гимнастическая дорожка, баскетбольные щиты, волейбольные стойки, шведская стенка.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Учебник :
1. Физическая культура 8-9 кл. В.И. Лях, А.А. Зданевич.
2. Физическая культура 10-11 кл. В.И. Лях, А.А. Зданевич.
3.Бишаева А.А. Физическая культура. [Текст] – М.: ОИЦ «Академия», 2010.
4.Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник для вузов [Текст] / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2007. – 366 с.
5.Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] /Г.С. Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
3.2.2. Основные электронные издания
Интернет ресурсы:
1. Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политикиhttp://sport.minstm.gov.ru
2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города Москвы http://www.mossport.ru
3.2.3. Дополнительные источники
1. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений [Текст]: методические рекомендации. — Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008.- 66 с.
2. Бурбо Л. Тренируем мышцы живота и спины за 10 минут в день [Текст] / Люси Бурбо. – Ростов н/дону: «Феникс», 2005. – 160 с.
3. Жилкин А. И. Легкая атл
Оценить
516 0
Содержимое разработки
к ОПОП СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Адыгея
«Майкопский политехнический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФК.00 Физическая культура
название программы учебной дисциплины
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
код и наименование специальности/профессии
Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ
Методического совета «МПТ» Директор ГБПОУ РА «МПТ»
Протокол №__ _1 _____ ______________В.Х.Делок
от «27» августа 2021г
Приказ от 30 августа 2021г.
Программа учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Разработчики : Цислицкий А.Н. Дроженко Е.Н. преподаватели физической культуры МПТ
«Рассмотрено и одобрено»
на заседании преподавателей ФК
протокол № 1от «26» августа 2021г.
СОДЕРЖАНИЕ
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ « ФК 00 Физическая Культура »
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ФК 00 Физическая Культура является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 2, ОК 3 , ОК 4,ОК 6, ОК 8.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
ОК 2,ОК 3, ОК 4 ОК 6, ОК 8
Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, для достижения жизненных и профессиональных целей
О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни
Перечень личностных результатов, элементы которых формируются в рамках дисциплины
ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.
ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
ЛР 21 Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.
ЛР 22 Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
ЛР 27 Готовый к созданию положительного имиджа техникума.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
в т.ч. в форме практической подготовки
Источник: www.prodlenka.org