Рабочая программа кружка по ручному труду сундучок идей

Программа «Волшебный сундучок» предназначена для детей 5-7 лет, является дополнением к программе «Я познаю мир», способствует обогащению и уточнению восприятия и представления детей об окружающем мире, развивает способность оперировать образами, формирует у детей познавательные интересы. Актуальность программ ы. Одной из самых привлекательных, мотивиро-ванных сущностной потребностью ребенка является элементарная трудовая деятельность.

Будучи включенным в личную «программу развития (Л. С. Выгодский) самостоятельный труд раскрывает ребенку разнообразные стороны окружающего мира, позволяет овладеть различными формами познания, оказывает существенное влияние на развитие, мышление дошкольника.

Программа «Волшебный сундучок» развивает у детей сенсомоторику, согласованность в работе глаза и руки, точность в выполнении действий, что необходимо для успешного обучения в школе. Прививаются навыки работы с бумагой, картоном, тканью, природным материалом, красками, клеем, ножницами; воспитываются творческое мышление, желание сделать что-либо нужное и полезное своими руками; развивается детская фантазия и вкус.

Королева рукоделия!!! Украсила свой чудный дом и организовала хранение!

Детям необходимо создавать что-либо своими руками: это самый простой и естественный способ развития, потому что развитие происходит в деятельности. Кроме того, изготовление функциональных вещей положительно влияет на общее отношение к окружающему миру. Сложный окружающий мир становится гораздо ближе и доступнее, что сказывается на эмоциональном благополучии детей.

Программа «Волшебный сундучок» способствует не только развитию творческого потенциала с раннего детства, не только расширению представлений об окружающем мире, но и формирует личность ребенка, воспитывает его характер, целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца. Для успешной реабилитации детей в коллективе должен царить доброжелательный климат. Помочь в решении этой задачи может организация коллективной работы, в которой принимают участие все дети одновременно. В процессе такой деятельности усиливается эмоциональная связь со сверстниками, происходит сближение, объединение детей. Ребенок познает основы социального поведения, учится взаимопомощи и уважению к другим детям, то есть общению с окружающими.

Публикация «Программа по ручному труду „Волшебный сундучок“, Пояснительная записка, Тематический план» размещена в разделах

  • Конструирование, ручной труд, поделки
  • Планирование. Планы работ
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018

Программа основана на принцип ах:

• позитивности – создание поддерживающей, доброжелательной атмо-сферы помощи и сотрудничества;

• безусловного принятия ребенка педагогом для формирования у него чувства безопасности;

• индивидуального подхода, который основан на личностно ориентированном взаимодействии;

• взаимосвязи обучения, развития и воспитания, который носит разви-вающий характер и способствует творческому, нравственному и интеллектуальному развитию ребенка;

• интеграции, основанный на знакомстве с окружающим миром и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей;

• поощрения достижений ребенка.

Це ль: реабилитация детей средствами развития способности познания окружающего мира через практическую, конструктивную деятельность и творческое развитие ребенка.

• повышать адаптационные возможности ребенка к окружающей среде;

• формировать позитивный фон настроения у детей;

• формировать коммуникативные навыки;

• развивать творческие способности у детей, умение свободно ориентироваться в окружающем мире;

• совершенствовать мелкую моторику рук;

• формировать умения и навыки работы с различными инструментами (ножницы, клей, скотч, кисточка) и материалами (бумага, картон, природный и бросовый материал, ткань, волокнистые материалы);

• развивать представления о свойствах и качествах используемых в ра-боте материалов;

• воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение соблюдать технику безопасности.

Формы и мето ды:

• игровые методы – способствуют развитию любознательности, активности и самостоятельности;

• пальчиковые игры – способствуют развитию мышц рук;

• подвижные игры – снижают мышечный тонус, повышают двигатель-ную активность;

• словесные методы (загадывание загадок, рассказывание стихов, бесе-ды)- способствуют формированию и развитию познавательной сферы, связной речи, внимания, памяти, мышления;

• практические методы – способствуют развитию умения пользоваться ножницами, клеем, кисточкой; работать с бумагой, картоном, тканью, природным и бросовым материалом;

• поддержка ребенка в ситуации неудачи, одобрения поведения, созда-ние ситуации успеха, поощрение.

Реализация програм мы.

Программа предназначена для детей 5-7 лет, предусматривает 20 занятий по 2-3 занятия в месяц, из них 10 занятий по созданию коллективной работы. Продолжительность занятия – 30 минут.

Структура занятия состоит из четырех частей:

1 часть – сюрпризный момент, появление «Волшебного сундучка», способствует развитию у детей любознательности, активности;

2 часть – пальчиковая игра, которая помогает подготовить мышцы рук детей к работе; 3 часть – основная, включает в себя практическую деятельность;

4 часть – подвижная игра, снижает мышечный тонус и повышает двигательную активность детей. Занятия включают в себя работу с бумагой и картоном, тканью, натуральными и синтетическими волокнистыми материалами, с кожей, с пластмассами, природным материалом.

Методическое обеспечение програм мы.

Инструменты и оборудование:

• кисточки для клея

• дощечки для лепки

• цветная и писчая бумага

• изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и др.)

• природный материал (шишки, веточки деревьев, ракушки, мох)

• изделия из пластмасса

• волокнистые материалы (вата, пряжа, синтепон, нитки)

• разные виды ткани

Примерный план анализа свойств изучаемого материала:

• Происхождение или получение.

• Структурно-размерные физические показатели (толщина, структура, прочность, жесткость).

• Способность к изменениям при нагрузке и восстановлению первона-чальной формы (упругость, гибкость).

• Оптические показатели (цвет, оттенок, светопроницаемость).

• Химические свойства (обработка, окраска).

При внесении элемента художественного конструирования необходимо учитывать следующие факторы:

• соответствие выбора материала его возможностям

• соответствие формы изделия его назначению

• пропорциональность и соразмерность частей

• красота и выразительность

• общее композиционное решение

Основные правила рабо ты:

Читайте также:
Программа чтобы выключать компьютер с телефона

• Всегда работайте с хорошим настроением, и ваши работы будут приносить радость не только вам, но и всем, кто их увидит.

• Работать нужно за столом, который хорошо освещен.

• Чтобы не испачкать одежду, надевайте фартук.

• Изделие получится аккуратным, если работать чистыми руками.

• Необходимые инструменты хранятся в специально отведенном месте.

• Перед началом работы нужно проверить наличие и исправность инструментов.

• Неисправными инструментами работать нельзя!

• Работая с клюще-режущими предметами (ножницы, иголки, будьте особенно осторожны! Нельзя во время работы этими инструментами размахивать руками.

• По окончании работы рабочее место необходимо привести в порядок.

Результативность програм мы.

• Повышены адаптационные возможности ребенка к окружающей среде.

• Сформирован позитивный фон настроения у детей.

• Сформированы коммуникативные навыки.

• Развиты творческие способности у детей, умение свободно ориентироваться в окружающем мире.

• Сформирована мелкая моторика рук.

• Сформированы умения и навыки работы с различными инструментами (ножницы, клей, скотч, кисточки) и материалами (бумага, картон, природный и бросовый материал, ткань, волокнистые материалы).

• Развиты представления о свойствах и качествах используемых в работе материалов.

• Воспитана аккуратность, самостоятельность, умение соблюдать технику безопасности.

Тематический пл ан.

1. «Осенний лес» коллективная работа – бумага, природный материал

2. «Мухомор» игольница – поролон, пластмасс

1. «Гадкий утенок» коллективная работа — синтепон

2. «Дружная семейка» природный материал: шишки

1.«Осьминожек» коллективная работа — бумага, картон

2. «Длинное ухо, короткий хвост» — вата

1. «Елка» коллективная работа – бумага, фотографии детей

2. «Приглашаем всех на праздник» — елочные игрушки, бумага

3. «Приглашаем всех на праздник» — 2-е занятие

1. «Мартенички» — кук-лы из ниток

2. «Паровозик из Ромашково» коллективная работа – пришивание пуговиц, пуговицы, ткань, картон

3. «Паровозик из Ро-машково» — 2-е занятие

1. «Рамка для фото» коллективная работа — картон, макароны

2. «Матрос» бросовый материал (баночки жестяные, бумага, картон, тесьма

1. «Поздравительная открытка» — бумага, картон, тесьма, вата

2. «Сказочный дворец коллективная работа – бросовый материал (пустые коробочки, пластиковые бутылки, бумага, картон.

1. «Пасхальное яйцо» нетрадиционные материалы (скорлупа яиц, ткань, бисер, тесьма

2. «Корзиночка» — ткань, картон, тесьма

1. «Таинственный остров» коллективная работа — бумага, картон, кожа, крупы, ракушки, синтепон, поролон

2. «Цветы» — бросовый материал (киндер, мягкий пластмасс

Используемая литерату ра.

1. Алябьева Е. А. «Тематические дни и недели в детском саду» — Москва, Сфера, 2005 г.

2. Васильева — Гангнус Л. «Уроки занимательного труда» — Москва, Педагогика, 1987 г.

3. Васильева М. А. «Комплексная диагностика уровней освоения про-граммы» — Волгоград, Учитель, 2012 г.

4. Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в детском саду» — Москва, Просвещение, 1990 г.

5. Левина М. «365 веселых уроков труда» — Москва, Рольф, 1999 г.

6. Лыкова И. А. «Куколки из сундучка» — Кострома, Цветной мир, 2012 г.

7. Нагибина М. И. «Чудеса для детей из ненужных вещей» — Ярославль, Академия развития, 19887 г.

8. Неретина Т. Г. «Система работы со старшими дошкольниками с за-держкой психического развития в условиях дошкольного образова-тельного учреждения» — Москва, Баласс, 2004 г.

9. Савушкина А. Г. «развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнасти-ка)» — Волгоград, Корифей, 2009 г.

10. Сарафанова Н. А. «Подарки к праздникам» — Москва, Мир книги,2005 г.

11. Ткаченко И. В., Богачкина Н. А. «Играю – значит интересно живу» — Москва, Дрофа, 2008 г.

12. Ульева Е. А. «Раскрашивание, лепка, аппликация» — Москва, Вако, 2013г.

13. Федорова В. «Поделки своими руками» — Москва, Мой мир, 2008 г.

14. Шипицына Л. М. «Уроки общения для детей с нарушением интеллекта» — Санкт-Петербург, Просвещение, 2006 г.

Публикации по теме:

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пояснительная записка Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного.

Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»»

Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»» Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, распечатки с изображением сказочных.

Перспективный план работы кружка «Раннее приобщение к ручному труду» в средней группе Сентябрь 1. Организационное: «Знакомство с разнообразным миром материалов». Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка.

Перспективный план работы кружка «Раннее приобщение к ручному труду» в старшей группе Сентябрь 1. Организационное: «Знакомство с разнообразным миром материалов». Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка.

План-конспект занятия по конструированию из мятой бумаги и ручному труду «Колобок» (младшая группа) Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым.

Пояснительная записка к рабочей программе по разделу «Развиваем целостное отношение к труду» в подготовительной группе Рабочая программа представлена в полном объеме и разработана, в соответствии с требованиями к составлению программ, и требованиями ФГОС.

Программа детского фольклорного ансамбля. Пояснительная записка Пояснительная записка Программа фольклорного ансамбля «Веретёнце» Область образования – комплексная Форма реализации – очная Программа.

Рабочая программа дополнительного образования по ИЗО и ручному труду Пояснительная записка Рабочая программа составлена с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения.

Развитие речи. Пояснительная записка Развитие речи. Пояснительная записка. Извлечение из ФГОС ДО Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;.

Пояснительная записка к лепбуку «Звуки и буквы» Воспитатель Шарапова Венера Яхиевна Лепбук «Звуки и буквы» Пояснительная записка Изучение звуков и букв родного языка детьми 5-7 лет групп.

Источник: www.maam.ru

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей» Возрастная категория воспитанников: дети 5-6 года.
рабочая программа

Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Читайте также:
Как составить программу питания на массу

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.

Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия. Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.

Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудится. Дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике. Украшая свои изделия, учащиеся приобретают определенные эстетические вкусы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей»

Возрастная категория воспитанников: дети 5-6 года.

Творчество — особый вид деятельности,
оно в самом себе несет удовлетворение.

I. Целевой раздел

1. Пояснительная записка

Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.

Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия. Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.

Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудится. Дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике. Украшая свои изделия, учащиеся приобретают определенные эстетические вкусы.

Результат этих увлекательных занятий не только конкретный – поделки, но и невидимый для глаз – развитие тонкой наблюдательности, пространственного воображения, не стандартного мышления.

Детское творчество – сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, которое построено на работе воображения, на отражении своих наблюдений, а так же впечатлений. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, и творчество (рисование, лепка) предоставляет ему возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает и переживает, не смотря на нехватку слов.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Творчество имеет неоценимое значение для подготовки детей к школе. У ребенка формируются те качества всесторонне развитой личности, которые необходимы для последующего обучения в школе. А именно развитие мелкой моторики, умение ориентироваться на листе бумаги, в пространстве, усвоение сенсорных эталонов, развитие наглядно-образного мышления.

Творчество развивает такие нравственно-волевые качества, как умение и потребность доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.

Актуальность данного кружка в том, что художественный ручной труд – это работа с различными материалами, в процессе которой ребенок создает относительно полезные и эстетически значимые предметы и вещи. Художественный ручной труд объединяет в себе сущностные характеристики художественной и трудовой деятельности. Ребенок сам создает предметы, поделки, что очень привлекает его. Он видит, что его изделиями украшают интерьер группы, их можно использовать в играх. Так же, при художественном ручном труде развивается мелкая моторика рук, что очень хорошо способствует развитию речи ребенка

Новизна и отличительная особенность программы

Программа «Сундучок идей» направлена на развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.

Читайте также:
Zoom что такое программа

Необходимость в создании данной программы существует, так как она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей творческих способностей, фантазии, логического мышления и усидчивости. В процессе реализации программы у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев, развивается глазомер, устная речь, что немаловажно для подготовки к письму, к учебной деятельности.

1.1. Цели программы: развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различными материалами. Развитие у детей творческих способностей через изготовление поделок из различных материалов

  • развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей;
  • развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус дошкольников;
  • воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма;
  • вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
  • воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству;
  • развивать мелкую мускулатуру рук, пальцев;
  • прививать точность и аккуратность в выполнении работ;
  • учить самостоятельному изготовлению поделок из бросового материала, бумаги и картона, ткани;
  • учить использовать при изготовлении поделок разных по фактуре материалов;
  • закреплять умение работать по схеме;
  • развивать сенсорное восприятие;
  • развивать речевую активность;
  • развивать тонкую моторику рук;
  • укреплять мышцы пальцев и кистей;
  • способствовать творчески-осознанному действию пальцев рук;
  • воспитывать желание достигать поставленные цели.

1.2. Мониторинг освоения результатов

Критерии качества освоения ребенком ручного труда

1. Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.

2. Владеет приемами работы с различными материалами.

3. Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы.

4. Умеет самостоятельно провести анализ поделки.

5. Использует свои конструктивные решения в процессе работы.

6. Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки.

7. Выполняет работу по замыслу.

8. Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей.

9. Показывает уровень воображения и фантазии.

10.Использует в работе разные способы ручного труда.

К концу учебного года дети должны уметь:

— Использовать нетрадиционный материал (подручный, бросовый), самостоятельно находить новые способы в изготовлении.

— Знать различные способы использования бумаги, уметь делать объемные фигурки из бумаги;

— уметь работать с любым пластическим материалом.

— Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.

— Тематические выставки в ДОУ.

II Содержательный раздел

2.1. Перспективный план старшая группа

Цель: учить вырезать несколько геометрических фигур, путём складывания бумаги. Развивать фантазию. Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Цель: создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. Закреплять умения и навыки работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовой поверхности.

Роспись на тарелке

Рисование
Цель: знакомить с нетрадиционными техниками рисования; развивать фантазию, творческое воображение, образное мышление, чувство композиции, художественный вкус.

Источник: nsportal.ru

Рабочая программа кружка «Сундучок идей»

Цель работы кружка: развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством арт — терапии и ручного труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка «Сундучок идей»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

№17 «Ромашка» г. Ессентуки

совете протокол № 1

«26» августа 2021

детский сад № 17 «Ромашка»

Рабочая программа кружка

«Сундучок идей»

педагога – психолога

на 2021 -2022 учебный год

Дмитриева Елена Валерьевна

Информационная карта программы

Полное наименование программы

Рабочая программа кружка «Сундучок идей» педагога – психолога на 2021 – 2022 учебный год

Основания для разработки программы

Нормативные документы

Рабочая программа (далее — Программа) педагога-психолога разработана с учетом образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ детский сад № 17 «Ромашка», а так же в соответствии с требованиями ниже перечисленных документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

Конституция РФ, ст.43, 72.2;

Конвенция о правах ребенка (1989г.);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293

«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам Дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 N 32220).

Письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».

Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.

Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 года N 28

Цель программы

Цель: развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различными материалами.

Основные задачи программы

Развитие у детей творческих способностей через изготовление поделок из различных материалов

1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей старшего дошкольного возраста.

2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик.

3. Развивать внимание, воображение и творческие способности.

4. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Актуальность

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru