Рабочая программа составлена и разработана на основе программы «Ступеньки к школе» для подготовки детей 6-7 лет к школе. Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе программы «Преемственность» (программа по подготовке к школе детей 6-7 лет) науч. рук. Н. А. Федосова (М. : Просвещение, 2012, рекомендованной Министерством образования РФ.
Публикация «Рабочая программа „Подготовка к школе детей 6–7 лет“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Подготовительная группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
ФОП ДО. Рабочая программа воспитателя: региональный компонент
Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения.
У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями.
Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.
Программа решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.
Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.
1.2. Общая характеристика программы
Основные положения программы : подготовка к школе носит развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми); обеспечивает формирование ценностных установок; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; инвариативна и готовит к любой системе школьного образования.
В-03. Федеральная рабочая программа воспитания (дошкольное образование)
Основные принципы построения программы : общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческой деятельности; развитие личностных компетенций; поддержка и сохранение здоровья; формирование духовно-нравственных установок и ориентаций; развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования; сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.
Содержание подготовки к обучению строится на таких принципах, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; систематичность и последовательность; вариантность и вариативность; доступность и достаточность; наглядность; достоверность; комплексность; взаимосвязь с окружающим миром; использование произведений искусства, интеграция всех видов искусства, произведений детского творчества; разнообразие игровых и творческих заданий; многообразие видов художественно-творческой деятельности (игровая, музыкальная, художественно-речевая, театрализованная).
Ведущая деятельность: игра; продуктивная, творческая деятельность; конструирование и моделирование. Виды действий в процессе конструирования: анализ объекта; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии.
Программа состоит из следующих курсов:
Курс «От слова к букве» (развитие речи, знакомство с буквами, художественная литература) нацелен на разностороннее развитие ребёнка посредством различных видов деятельности, выполняющей функции развития связной речи, фонетического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата пишущей руки, зрительных и двигательных факторов как единого целого действия. Курс ведёт подготовку к обучению чтению и обучению письма; на развитие интереса к художественной литературе, воспитывает чувство юмора. Курс помогает детям объяснить основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Курс «Математические ступеньки» направлен на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, понимать относительность свойства, делать основные выводы.
Курс «Зелёная тропинка» основывается на коррекции и развитии накопленных в дошкольном возрасте природоведческих представлений. В основу подготовки положены непосредственные наблюдения, действия с предметами, элементарные эксперименты, осуществляемые в естественной для детей данного возраста занимательной, игровой форме. «Предметное окружение» расширяет и уточняет представления детей о предметном мире : о видах транспорта, о предметах, облегчающих труд взрослых на производстве. «Явления общественной жизни» — расширяет круг знаний и представлений о явлениях окружающей действительности, их связи, взаимоотношения и взаимозависимости.
1.3. Место занятий в учебном плане
Программа «Подготовка к школе» предлагает систему адаптационных занятий к школе и состоит из следующих курсов: «От слова к букве», «Математические ступеньки», «Зелёная тропинка». Занятия организуются на базе ГБДОУ № ___ и имеют следующую временную структуру: Для подготовительной группы 3 занятия 2 раз в неделю. Продолжительность занятий 30 минут с 10-минутным перерывом. Программа рассчитана на 26 недель, 78 занятий.
1.4. Ценностные ориентиры
На основании требований к ребенку, изложенных в основных документах дошкольного и начального общего образования (федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, подготовлен портрет дошкольника, поступающего в первый класс.
Ребенок, поступающий в первый класс, обладает следующими качествами:
физически развит, владеет основными культурно-гигиеническими навыками: самостоятельно одевается, раздевается; ухаживает за одеждой и обувью; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; ухаживает за растениями, животными, игрушками, книгами;
знает первичные сведения о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
владеет средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; использует вербальные и невербальные способы общения; владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной форме
Публикации по теме:
Рабочая программа дополнительного образования для детей 5–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Принята Утверждена педагогическим советом Приказом.
Рабочая программа группы компенсирующей направленности детей 5–7 лет Рабочая программа группы компенсирующей направленности детей 5-7 лет Программу составили: Попова И. Г. Михайлова Е. Г. 1. Целевой раздел.
Рабочая программа кружка «Игралочка» для детей 2–3 лет Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного.
Рабочая программа кружка «ОЧумелые ручки» для детей 3–4 лет Рабочая программа кружка «ОЧумелые ручки» во второй младшей группе Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1 Концепция программы 1.2 Актуальность.
Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей 6–7 лет Содержание 1. Пояснительная записка 1.1 Цели и задачи программы 1.2 Принципы лежащие в основе программы 1.3 Формы и методы занятий 1.4 Условия.
Рабочая программа педагога психолога по подготовке детей к школе I. Целевой раздел программы 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы 1.2. Цель и задачи программы Дошкольное детство.
Рабочая программа по ФЭМП для детей 3–4 лет ПРИНЯТО педагогическим советом МАДОУ №272 протокол № __от ___ УТВЕРЖДАЮ заведующий МАДОУ № 272 ___ Берлизова Г. А. приказ №.
Рабочая программа по ФЗК для детей 3–4 лет 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами: • Федеральный закон «Об образовании в.
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет. Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.
Источник: www.maam.ru
Рабочие программы педагогов
В МБДОУ № 69 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Образовательной программой детского сада, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Разделы рабочих программ выстроены в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Целевой раздел, Содержательный раздел, Организационный раздел). Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.
Рабочая программа (коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет с ОНР)
АННОТАЦИЯ
Рабочая программа для детей с речевыми нарушениями разработана для старшей логопедической группы, в которой воспитываются дети с речевыми нарушениями от 5 до 6 лет, имеющие клинико-педагогические диагнозы ОНР.
Программа содержит материал для организации коррекционно-логопедической деятельности в подготовительной логопедической группе МБДОУ № 69 города Ростова-на-Дону. Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Разработанная на основе ФГОС ДО, данная рабочая программа учителя-логопеда, обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.
Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена ростом числа детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте. Это обусловливает актуальность Программы и необходимость ее внедрения в практику образования.
Программа разрабатывалась с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии. Она базируется:
- на современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира,
- на философской теории познания, теории речевой деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности.
В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».
Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
Рабочая программа (коррекция речевых нарушений у детей 6-7 лет с ОНР)
АННОТАЦИЯ
Настоящая рабочая программа разработана для подготовительной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 69» 6-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Конституция Российской Федерации ст. 43, 72
- Конвенция о правах ребенка (1989)
- Закон «Об образовании в Российской Федерации», № 273 от 29.12.2012
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержденный приказом от 17.10.2013 N 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации)
- Устав ДОУ
Рабочая программа является нормативным документом учителя-логопеда и условием реализации образовательной программы МБДОУ № 69
Рабочая программа предназначена для детей 6-7 лет и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому планированию по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и коррекционно-образовательной программы «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» под редакцией Г.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.
Рабочая программа (коррекция и развитие детей 5-7 лет с ЗПР)
АННОТАЦИЯ
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста групп с задержкой психического развития. Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность. Программа составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Конвенцией ООН о правах ребенка», «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, с приказом «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» и другим нормативным документам и локальным актам. В программе учтены разработки отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии.
Необходимость и актуальность разработки данной программы вызвана введением в действие нового закона «Об образовании в Российской Федерации», который предусматривает написание каждым педагогом рабочих программ, а также отсутствием примерных утвержденных образовательных коррекционно-развивающих программ для детей с ЗПР старшего возраста.
Данная программа обеспечивает создание оптимальных условий для:
- развития эмоционально-волевой, познавательно-речевой, двигательной сфер у детей с ЗПР;
- развития позитивных качеств личности;
- коррекции недостатков психологического развития и предупреждение вторичных нарушений развития;
- формирование определенного круга представлений и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе.
Реализация данной программы позволит создать оптимальные условия для повышения эффективности образовательной работы и коррекционно-развивающего воздействия учителя — дефектолога, установления продуктивного взаимодействия с семьей дошкольника для максимального преодоления отставания в познавательном и речевом развитии.
Это достигается за счет комплексирования общеразвивающих дошкольных программ и всего комплекса коррекционно-развивающей работы учителя дефектолога с учетом особенностей психофизического развития детей с ЗПР данного возраста.
Основой для разработки данной рабочей коррекционно-образовательной программы послужили следующие программы и программно-методические материалы:
- Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.А., Комаровой Т.С, Вераксы Н.Е.
- Технология коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР С.Г.Шевченко
- Пособие Рындиной Е.В.«Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР»
Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с ЗПР приобретают особую значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала.
Рабочая программа (музыкальное воспитание детей 2-7 лет)
АННОТАЦИЯ
В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни. Художественно-эстетическое развитие детей, развитие их творческих способностей осуществляется в процессе реализации образовательной области «Музыка». Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, что способствует развитию музыкальных и творческих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.
Рабочая программа по реализации раздела «Музыка» разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, на основе программы «Гармония» К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан и программы «Малыш» В.А. Петровой.
Данная программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в соответствии с возрастными, индивидуальными и психическими особенностями, на основе обязательного минимума содержания по разделу «Музыка» для ДОУ, с обновлением содержания по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и разделом «Музыкальное воспитание в детском саду» под редакцией М.Б.Зацепиной.
Рабочая программа для детей 2-3 лет (группа раннего возраста)
АННОТАЦИЯ
Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ, ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
Программа рассчитана на один год работы с детьми от 2 до 3 лет, является приложением к образовательной программе МБДОУ № 69, предназначена для правильного определения и обоснования содержания образования, целостного планирования учебного процесса.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи психолого-педагогической работы решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.
Рабочая программа для детей 3-4 лет (младшая группа)
АННОТАЦИЯ
Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
Программа решает следующие задачи:
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству;
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
Образовательная деятельность по программе осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Срок реализации рабочей программы 1 год.
Рабочая программа для детей 4-5 лет (средняя группа)
АННОТАЦИЯ
Настоящая программа является приложением к образовательной программе МБДОУ, разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Программа рассчитана на один год работы с детьми от 4 до 5 лет и способствует эффективному решению задач целостного и системного планирования образовательного процесса в группе.
Рабочая программа направлена на создание оптимальных психолого–педагогических условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, требованиями современного общества.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» предполагает разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа для детей 5-6 лет (группа гомпенсирующей направленности)
АННОТАЦИЯ
Адаптированная рабочая программа (АРП) разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая группа)
АННОТАЦИЯ
Содержание образовательного процесса в старшей группе выстроено в соответствии с программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Организация воспитательно-образовательной работы предполагает воспитание и обучение в процессе непосредственно-образовательной деятельности, в режимные моменты, в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня, а также направлена на поддержку детской индивидуальности. Методы и приемы работы с детьми обеспечивают динамичность процесса обучения и удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Формы работы соответствуют возрастным особенностям развития детей 5-6 лет.
Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа)
АННОТАЦИЯ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацеливает педагогов на совершенно новый подход к проектированию воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Данная рабочая программа составлена в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях МБДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и детей, взаимодействие с семьями воспитанников.
Табличное размещение материала позволяет обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения детей в течение всего периода пребывания в детском саду. Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год.
Источник: www.mdou69.ru
Рабочая программа дошкольная подготовка
Гимназия имени Е. М. Примакова – крупнейший в России гуманитарный кластер.
Первый учебный комплекс в стране, где обучение ведется на двух языках — русском и английском.
Гимназия в соцсетях
• Абсолютный лидер образования Московской области
• Топ-10 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в рейтинге RAEX
• Топ-10 в международном рейтинге Spear’s Schools Index
Режимы посещения школьного отделения при очной форме обучения
Гимназия работает с 8:00 до 20:00. Ребята находятся в школе в течение дня и до вечера: учатся, гуляют, посещают объединения дополнительного образования или группу продленного дня, где могут сделать уроки или получить консультации учителей.
Ученики 8-11 классов могут проживать на территории школы в течение учебного года, а на выходные и каникулы по желанию уезжать домой.
Структура гимназии
с 3 до 6 лет
- Лучшие британские методики и современные технологии для детей с 2 до 6 лет
- Билингвальное обучение с носителями английского языка — метод полного погружения в языковую среду
- Занятия на русском языке во второй половине учебного дня разработаны и выстроены с учетом ФГОС
с 1-го по 11-й класс
- Интеграция международных моделей образования: российской, британской, сингапурской, финской. Билингвальное обучение
- Создание условий для осознанного выбора индивидуальной траектории обучения, вариативность образования, профильные классы
- Проектная и учебно- исследовательская деятельность, социальные практики
Начальная школа (1–4 класс)Основная школа (5–9 класс)
Старшая школа (10–11 класс)
10-11 классы
- International Baccalaureate – международная программа полного среднего образования, обеспечивающая подготовку школьников к поступлению и обучению в ведущих университетах мира
- Обучение занимает 2 года, учиться по программе могут подростки в возрасте от 16 до 19 лет
- Предметы в рамках программы IB DP изучаются на иностранном языке
с 5 по 11 класс
- Для ребят из 5-11-х классов, имеющих высокие достижения в направлениях «Спорт», «Искусство», «Наука»
- Обучение проходит в очно-заочной форме
- Для школьников организованы онлайн-уроки и дистанционные курсы по основным предметам, а через каждые семь недель, пять раз в год, они приезжают в кампус Гимназии на очные занятия
с 3 до 17 лет
- 85 групп дополнительного образования
- занятия проходят с сентября по июль включительно 6 дней в неделю
- шахматы, олимпиадная математика, футбол, школа художественной гимнастики Амины Зариповой, театр на воде Марии Киселевой, робототехника, дзюдо и многое другое
с 7 по 11 класс
- Центр проводит интенсивные программы для школьников Московской области. Участие бесплатное, ребята проходят конкурсный отбор
- За время существования Центра в его программах приняли участие более 100 тысяч школьников Подмосковья
- Поддержка и развитие олимпиадного движения в Московской области, проведение этапов ВсОШ и Подмосковной олимпиады школьников
В Гимназии действует система Домов (Houses), которая дает ребятам возможность почувствовать себя в команде и ощутить дух здорового соперничества. В Гимназии четыре Дома — West, North, South и East.
Система объединяет учеников с 5-го по 11-й класс, которые помогают друг другу, вместе готовят мероприятия и участвуют в них. Каждый ученик может зарабатывать очки для своего Дома во время уроков и дополнительных мероприятий, а посмотреть сумму всех очков, набранных тем или иным Домом, можно в любое время в холле Гимназии.
Уважаемые кандидаты в гимназисты и их родители!
Все испытания проводятся согласно утвержденным нормативным документам.
Набор на 2023/2024 учебный год
Регистрация на вступительные испытания открыта.
Источник: primakov.school