В настоящее время есть несколько способов автоматизации ресторанов, баров, кафе и других заведений такого типа. Об одном из них мы и поговорим в данной статье. R-Keeper — что это такое и как работает, а также какие функции выполняет данная система, вы сможете узнать из этой статьи. Сразу отметим, что данный метод автоматизации пользуется невероятно большим спросом, так как позволяет сэкономить довольно большие средства, да и силы тоже.
Программа R-Keeper: общие положения
Если быть более точным, то основное назначение системы состоит в том, чтобы как можно больше автоматизировать предприятия общественного питания, то есть гостиницы, кафе, рестораны и так далее. Хотя, как показывает практика, используется подобный софт и в других целях. Подойдёт R-Keeper как для заведений одиночного, так и сетевого типа.
В распоряжении системы есть множество инструментов, позволяющих управлять не только заведением, но и складом, а также производством. Но, помимо этого, внутри программы содержится масса инновационных решений, которые позволяют более грамотно организовать управление персоналом. Отличительная особенность системы — то, что требуется всего лишь минимальное сопровождение, следовательно, для R-Keeper инструкция довольно простая, и в ней не нужно долго разбираться. Также следует отметить, что утилита подойдёт для использования в заведениях независимо от их размера и типа, что крайне актуально.
R-KEEPER как работать на кассе
Система R-Keeper – что это такое и как работает?
Для стабильной работы системы должны выполняться несколько условий. Это обеспечение бесперебойного питания, современное компьютерное оборудование, кабельная сеть, через которую будет передаваться информация по ресторану или кафе.
Что касается полного программного обеспечения, то сюда входят несколько следующих модулей: для официантов, кассиров, менеджеров и система складского учёта. Помимо этого, сюда же входит и дисконтная система (персонализированная). Также нужно обратить внимание на то, что для эффективного использования R-Keeper обучение персонала просто необходимо.
Это же касается и наладки системы, которую должен выполнять специалист. Хотелось бы отметить, что со дня основания, а это было еще в 1992 году, программа только совершенствовалась, и сегодня каждый управленец рестораном или кафе знает, что такое «Эркипер». А сейчас давайте перейдём к следующему пункту, в котором поговорим о возможностях системы.
Решения по управлению лояльностью гостей
Итак, как было отмечено выше, со дня своего основания система только развивалась, и сегодня существует целая масса инновационных решений, которые позволяют гостям вашего ресторана или отеля чувствовать себя уютно и комфортно. Наличие R-Keeper 6 позволяет организовать налаженную службу доставки. Помимо этого, весьма полезной для клиентов будет возможность выполнять мониторинг работы ресторана. Но и это еще далеко не всё, так как программа предусматривает автоматическое резервирование столов в зале и даже интеллектуальную систему слежения за кассовой зоной, которая фиксирует самые важные события. Постоянные клиенты вашего заведения могут получить собственную виртуальную карту, которая предусматривает скидку на заказ, возможность отправить СМС-сообщение официанту и т. п. Конечно, всё это удобно, особенно если учитывать, что подобного рода софт не требует какого-либо специального обслуживания, не учитывая периодических обновлений.
Кассовый и менеджерский уровень автоматизации
Итак, давайте поговорим о том, как добиться максимально эффективных результатов для заведения. Речь пойдёт об автоматизации. Оперативный метод, он же кассовый, максимально возможным способом обеспечивает формирование базы данных о продажах, а также автоматизирует собственно процесс продаж.
Что касается офиса ресторана, то есть менеджерского уровня, то основная задача этого модуля состоит в формировании различных справочников, в настройке уровней доступов и кассовых уровней. Также сюда входит и разработка различных маркетинговых систем. Что же касается организации учёта на складе, то для этого система R-Keeper использует программу под названием StoreHouse. Утилита полностью совместима с 1С, что делает работу еще более комфортной и быстрой.
О возможностях сервиса
Как уже было отмечено выше, «Эркипер» — это довольно многофункциональное приложение. Давайте посмотрим, какие же возможности получают как клиенты, так и персонал. Во-первых, это практически 100% автоматизация работы кассира, бармена, а также наличие электронного меню для гостей заведения, используется iPad.
Также присутствуют системы разлива пива за столиками, резервирование мест, складской учёт. Во-вторых, это «умное» видеонаблюдение, о котором мы уже сказали пару слов. Довольно важной функцией можно считать планирование времени персонала заведения. При необходимости можно включать системы управления бильярдом, боулингом и т. п. Безусловно, на этом возможности «Эркипер» не ограничиваются, да и слишком много времени займёт перечисление всех сильных сторон. Поэтому давайте пойдём дальше.
Как купить программу?
Если вы всё же решили автоматизировать свой ресторан или бар, то знайте, что программа платная, и приобрести её можно только у официального дилера. В настоящее время это порядка 90 городов по территории РФ. Следовательно, вам нужно найти поставщика UCS, желательно в своём или ближайшем городе.
Перед покупкой обратите внимание на наличие всех лицензий и разрешений, так как в последнее время очень часто встречаются мошенники, которые предлагают установку неофициальных версий. Такой софт не обновляется и вскоре вовсе перестанет работать. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно обращаться напрямую к разработчику или к официальным дилерам.
Будьте внимательны и обращайте внимание на наличие пакета документов, а также гарантии, которые вы получаете на «Эркипер». Мастера должны выполнить полную настройку и подключение системы. Вам останется только отправить свой персонал на курсы R-Keeper и приступать к работе.
Технические характеристики
Безусловно, крайне важно знать, что именно ты покупаешь. Ведь иногда бывает так, что приобретение совершенно бесполезное. Давайте посмотрим на технические параметра сервиса «Эркипер». Первое, что необходимо сказать: работа всех модулей осуществляется на платформах с 32-разрядной системой. Что касается операционной системы, то это может быть Windows либо Linux.
Еще один важный момент заключается в том, что все драйверы обновляются автоматически от станции, это же касается и основной программы. Вы можете не беспокоиться о том, что ваши данные пропадут, так как они хранятся на зашифрованном SQL-сервере. Синхронизация справочников автоматическая, есть функция отложенной синхронизации. Поддерживаются сетевые протоколы типа TCP/IP. Если возник разрыв связи, то все автоматически возобновится, вам не нужно ничего делать.
Что нужно знать?
Нельзя не сказать, что система имеет массу совместимых интерфейсов. Например, 1С: Бухгалтерия седьмой и восьмой версии, а также система бронирования Restorun и т. п. В обязательном порядке имеются специальные мониторы для кухни и устройства, позволяющие вызвать официанта в любой момент. Конечно, всё это не только комфорт, но и улучшение сервиса.
Практически не нужно ничего делать, система сама посчитает сумму заказа и выдаст чек. Мы уже разобрались с R-Keeper, что это такое и для чего нужна система, вы должны были понять. Конечно, нельзя не сказать о слабых сторонах. Во-первых, это зависимость от бесперебойного электропитания и сети интернет.
Если обеспечить всё это, то можно быть уверенным в том, что «Эркипер» не подведёт вас в самый ответственный момент. Так как вся важная информация хранится в облаке, вы можете не переживать за сохранность — всё надёжно защищено.
Заключение
Хотелось бы подвести некий итог всего вышесказанного. Как вы могли заметить, система работает на самых различных кассовых аппаратах. Это и станция кассира, официанта, бармена и при необходимости менеджера. Функциональные возможности каждой из них отличаются точно так же, как и основное назначение.
Как правило, все они объединяются в локальную сеть, что позволяет моментально обмениваться важной информацией, обслуживать клиентов максимально быстро и не допускать ошибок. Ну вот практически и всё, что можно сказать об R-Keeper. Что это такое, мы разобрались, как работает — тоже. В любом случае, стоит один раз установить программу — и вы поймёте, что работать стало гораздо проще.
Это же касается и персонала. Ваши сотрудники будут работать ровно столько, сколько нужно, а не заниматься пересчётами по окончании рабочей смены, ведь система всё посчитает за вас.
Источник: fb.ru
Эркипер — что это такое простыми словами, как работает программа
Программа R-Keeper: что это такое простыми словами?
Пандемия рано или поздно, но закончится. Посетители начнут ходить в кафе, бары и рестораны. Будем надеяться, что всё произойдёт в ближайшее время. Снова понадобится вести автоматизированный учёт в сфере общепита. В этом могут пригодиться современные технологии.
В далёком уже 1992-ом году была разработана российской компанией UCS система «R_keeper», которая позволяет сделать работу и учёт более прибыльной и комфортной. Она значительно упрощает работу бухгалтеров, поваров, официанток и работников склада. Ну а наблюдая за отчётностью и анализируя данные, менеджеры и управляющие могут эффективней принимать решения и всё держать под своим контролем.
Приобрести её можно у официального дилера ЗДЕСЬ.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему:
Основные опции
Зачем же она нужна и в что в ней такого интересного? Она позволяет:
- Собирает, обрабатывает и систематизирует информацию, получаемую от сотрудников.
- Позволяет разрабатывать разные программы повышения лояльности, как для постоянных, так и для новых клиентов.
- Получает и обобщает сведения о действиях клиентов.
- Подвергает анализу проведённые акции (скидки, бонусы и т. п.), а также программы лояльности.
- Контролирует продажи. Можно выбирать функции по наименованию продукции, разным точкам или клиентам.
- Может вносить в базу данных связь с посетителями и взаимодействовать с ними в дальнейшем. Поздравлять с днём рождения, праздниками, сообщать об акциях и т.д.
Ещё одно полезное видео:
R-Keeper CRM
Начав пользоваться ею Вы сможете значительно повлиять на покупательную способность своих посетителей. Является отличным инструментом для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Алгоритм довольно-таки прост. Зная предпочтения посетителей, мы сможем увеличить размер среднего чека, мотивируя его использовать акционные и бонусные предложения.
Умело пользуясь этим приложением можно добиться многого. Разработчики постоянно совершенствуют его. Опытные специалисты технической поддержки всегда окажут необходимую помощь. Десятки тысяч пользователей по всему миру уже давно оценили возможности, успешно пользуются.
Пользуясь данным приложением «R-Keeper CRM» Вы добьётесь значительных результатов. Кроме того, сэкономите массу времени, сил, нервов.
Работайте с ней и у Вас появится возможность:
- Привлечь в свои заведения много новых людей.
- Увеличить количество постоянных завсегдатаев.
- Сформировать интерес и повысить покупательскую способность.
- Определить условия, благодаря которым количества продаж возрастут.
- Анализировать продажи, внедрять новые методы, служащие мотивацией для увеличения прибыли.
Источник: wikifin.ru
Программа r_keeper для автоматизации ресторанов
Для современной автоматизации кафе и ресторанов необходимы программы с широкой функциональностью, при этом простые и удобные в использовании. Программа автоматизации ресторанов r_keeper – это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для финансового менеджмента. Комплексная автоматизация ресторана или установка программ автоматизации кафе возможны для заведений и бизнеса любого масштаба.
- Описание
Автоматизация ресторана: программа r_keeper
Автоматизация ресторанов с программой r_keeper предоставляет ресторатору все необходимые инструменты управления предприятиям общественного питания, складом и производством.
Программа для кассы кафе проста в установке и эксплуатации. Программное обеспечение для автоматизации также можно установить в кафе, ресторане, баре.
Программа для автоматизации кафе подойдет как для заведения небольшого формата, так и для автоматизации крупных сетей ресторанов.
Программное обеспечение r_keeper для кафе, ресторанов и баров
Описание автоматизированной системы управления рестораном
Автоматизация ресторана r_keeper (программа Эркипер) – это современная полнофункциональная компьютерная программа автоматизации и система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы (классический ресторан, кафе, фаст-фуд, развлекательный центр и т.п.). Программа Р Кипер для общепита удобна в установке и универсальна в применении.
Ключевые особенности автоматизированной системы управления рестораном r_keeper?
Система (кассовая программ для кафе, программа для автоматизации ресторана и другие модули) позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Программа подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами и кафе корпорации.
Автоматизированная система управления рестораном: преимущества и особенности
r_keeper легка в изучении и требует минимальной подготовки, к ней прилагаются подробные руководства. Специалисты корпорации «ДатаКрат» оказывают такую поддержку в освоении программы, чтобы обучение работе с системой автомазированного управления рестораном r_keeper не заняло большого промежутка времени.