- Высокая информативность и широкие аналитические возможности
На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы.
А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные. - Формирование отчетов — за любой период
Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа. - Возможность интеграции с системой «1С:Предприятие»
Quick Sales интегрируется с системой «1С:Предприятие» на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.
Пользователи Quick Sales — более 700 предприятий и организаций различного профиля деятельности, таких как:
«Би Лайн», «Пегас», «ЛУКойл-Маркет», ТД «ЛИСМА-Электро», «ЛУКойл-Холдинг-сервис», «Данила-Мастер», Абсолют Банк, Инвестсбербанк, «Союзаудит», «Хьюлетт-Паккард», компания «Аякси», Вяземский машиностроительный завод, завод «Красный Пролетарий», компании «Транстелеком», «МТУ-Информ», «Корпорация ОСС», Port.ru, Promo.ru, Союзигрушка, авиакомпания «ИСТ Лайн», журнал «Рынок ценных бумаг», ИД «Экономическая газета» и др.
What Is a Short Sale? How Does It Work? #shorts #shortsale
- Клиентское место: процессор с производительностью Pentium III 1Ггц , объем ОЗУ — не менее 256 Мбайт, наличие видеоускорителя поддерживающего работу с 16 битными цветами, свободное место на диске — не менее 100 Мбайт;
- Сервер: процессор с производительностью Pentium IV 2Ггц, объем ОЗУ для работы 5 пользователей 512 Мбайт, для работы 20 пользователей 1024 Мбайт, свободное место на диске — не менее 150 Мбайт без учета размеров базы данных.
Система Quick Sales разработана для автоматизации процессов работы с клиентами и предназначена для одновременного использования в отделах телемаркетинга, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Наиболее эффективно применение системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода – от нескольких дней до нескольких месяцев.
Что такое SHORT SALE? ВЫГОДНАЯ СХЕМА сделки с недвижимостью в США! Как сбить цену при покупке дома?
Quick Sales решает следующие задачи:
- Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
- Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
- Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
- Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.
Работа с клиентами: - Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
- Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
- Планирование работы, рассылка типовой информации.
- Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
- Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.
Контроль работы: - Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
- Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
- Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок.
Оценка маркетинговых решений: - Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
- Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
- Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.
- Прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами
- Прогнозирование привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
- Оценка размера и структуры дебиторской задолженности.
- Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.
Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Источник: auditmodern.com
Скриншоты и описания принципов работы Quick Sales 2
У каждого пользователя в CRM системе свой пароль и свои права доступа.
Главное окно
Из главного окна есть быстрый доступ к наиболее часто используемым модулям (панель слева):
- Клиенты (управление клиентами)
- Календарь (распорядок дня)
- Работы (анализ продаж)
- Пакеты (отправка информации по почте e-mail)
- Отчеты (отчеты по продажам)
- База знаний (база знаний для службы поддержки и сервиса)
- Воронка (воронка продаж)
Список клиентов
Список всех ваших клиентов. Если клиентов много — используйте фильтр при поиске нужного в данный момент.
Фильтр компаний
С помощью простого фильтра вы можете искать (фильтровать) клиентов по любым критериям, которые указаны в карточке CRM программы.
Карточка компании
Полная информация по каждой компании в одном месте:
- История контактов и планы
- Контактные лица
- Продукты и услуги, которые купил клиент
- Работы, проведенные с клиентом (процессы продаж). Здесь же можно посмотреть общую задолженность клиента.
- Договоры заключенные с клиентом или партнером
- Информационные материалы, отправленные клиенту по электронной почте (из вкладки пакеты)
- Группы, в которые входит клиент (общие и персональные)
- Контактные лица, работающие у клиента (с телефонами, должностями, днями рождения и т.д.)
- Банковские реквизиты
- Дополнительные поля, которые вы добавляете сами
Начиная с версии 2.3 можно изменять цветовое оформление
Карточка сделки
Каждый процесс продажи описывается в диалоге «Сделки». Здесь указывается такая важная информация как:
- Причина начала Сделки (выставки, реклама в интернет. ). Вы же спрашиваете «Как вы о нас узнали?».
- Дата начала и окончания — показывает когда началась работа с клиентом и когда закончилась.
- Этапы — каждый процесс продаж можно разбить на этапы. У каждого этапа продаж может быть свой ответственный менеджер и сроки.
- Продукты и услуги — список продуктов и услуг, которые собирается купить клиент.
- Оплата — деньги, которые заплатил клиент за продукты и услуги.
- Документы 1С — список документов, которые участвовали в этой продаже.
- Долг — долг клиент по данной работе.
Если продажа заканчивается отказом (клиент отказался), то указывается причина отказа и этап, на котором произошел отказ. Эта информация очень важна, для того, чтобы скорректировать систему Ваших продаж в лучшую сторону.
Карточка Сделки — этапы
Каждая работа (процесс продаж) может быть разбита на отдельные этапы. У каждого этапа свой ответственный менеджер, сроки.
Карточка Сделки — продукты
Список продуктов, которые покупает клиент и деньги, которые клиент заплатил за них.
Календарь
— Что нужно делать, когда приходишь на работу или планируешь очередную встречу?
— Открывать ежедневник — лучше электронный.
Что позволяет модуль календарь :
Смотреть свои планы на сегодня.
Не только на сегодня.
Анализировать контакты с клиентами.
— Вы знаете сколько раз вы встречались с клиентами в прошлом месяце?
— Теперь будете знать!
Отчеты — настройка
Строить отчеты не просто, а очень просто и удобно, интуитивно понятно и быстро. Какие отчеты позволяет строить этот модуль:
- В разных разрезах (по продавцам, по продуктам, по регионам, по клиентам и т.д.)
- Указать период времени (за месяц, за квартал, за год, укажите любой период времени)
- Динамика (любой отчет можно разбить на интервалы: декада, месяц, квартал, год)
- В деньгах и по количеству
- В рублях и в долларах (названия валют можно изменить)
- Различные графики и диаграммы.
- Дополнительные ограничения (на любой отчет можно наложить дополнительные ограничения).
Отчеты — таблица
Табличный вид отчета: выберите какой месяц (квартал, год. ) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам. ) и нажмите кнопку «Построить отчет».
Отчеты — круговая диаграмма
Отчет в виде круговой диаграммы
Отчеты — гистограмма
Отчет виде гистограммы
База знаний
База знаний особенно полезна службе сервиса и поддержки клиентов. Здесь можно быстро найти ответ на нужный вопрос.
Воронка продаж
Воронка продаж наглядно показывает, сколько идет продаж и на каких этапах они находятся.
Права доступа
Каждый пользователь в CRM системе имеет свои права доступа.
Например, каждый менеджер по продажам видит только своих клиентов, а руководитель видит всех.
Хоть это и не правильно (менеджеры по продажам должны видеть всю базу), но для многих это важно. Конечно можно настроить, чтобы видно было и других клиентов.
Для удобства, можно копировать права с одного пользователя, на другого.
Настройка справочников
Все справочники, которые есть в CRM программе, настраиваются.
Источник: crm74.ru
CRM система Quick sales 2
У любой организации есть клиенты. Есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п. Где-то нужно хранить информацию о клиентах.
Должна быть возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п.
Взаимоотношения с клиентом
Любой контакт с клиентом должен быть зафиксирован в системе. Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам. Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу. Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.
Описание процесса продаж
Любой процесс продажи можно описать (формализовать). У вас появятся ответы на вопросы:
* Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта)
* Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет. )
* Причина отказов клиентов (почему они не покупают?)
* Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
* И многое другое
Не думайте, что процесс описания продажи в Quick Sales занимает много времени.
Отчеты по продажам
Отчеты по продажам строить очень просто! Выберите какой месяц (квартал, год. ) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам. ) и нажмите кнопку «Построить отчет».
Кроме табличных отчетов есть еще и графики
-
работает под
- Windows CE
- Windows 9x/Me
- Palm OS
- DOS
- Windows 7
- Windows Mobile
- Windows XP
- Windows Vista
- Windows NT/2000
-
веб координаты
- О программе: http://referent-kazan.ru.
- Скачать: http://referent-kazan.ru.
Источник: www.audit-it.ru