Пятерочка программа за качество

Каждый хотя бы однажды сталкивался с покупкой в магазинах с просроченной продукции. Особенно часто подобное бывает в крупных супермаркетах с большим количеством товара.

Возможно, сотрудники оказались невнимательными или небрежно отнеслись к своим обязанностям, а может быть умышленно оставили, понадеявшись на рассеянного покупателя. Первопричина не так важна. Важен факт – в ваших руках оказалась просрочка.

Что с ней делать, куда идти и что говорить – расскажем в этой статье.

Разделы материала

  1. Можно ли вернуть по закону?
  2. Что делать, если продукт был приобретен бесплатно, по акции?
  3. Условия возврата
  4. Программа — «За качество отвечаю!»
  5. Пошаговый алгоритм возврата в магазин

Можно ли вернуть по закону?

Конечно, можно. В этом случае на вашей стороне законодательство. Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”, ст. 5 п. 5, продажа товаров после истечения срока годности запрещена, нарушение закона грозит продавцу привлечением к административной ответственности.

Вот так работает программа «За качество отвечаем». ПЯТЕРОЧКА

Просроченный продукт является товаром ненадлежащего качества, а это, согласно ст. 18 закона “О защите прав потребителей”, является поводом для возврата денег или замены испорченного продукта на такой же, но качественный.

“Пятерочка” – крупная сеть супермаркетов, которая дорожит своей репутацией, поэтому борьба с появлением просроченной продукции на витринах там ведется постоянная, контролируют работу работников торгового зала по выявлению просрочки не только менеджер, на которого возложена материальная ответственность за несоблюдение сроков годности, но и высшее руководство.

Поэтому если вы купили просроченный товар в “Пятерочке” – не переживайте, у вас точно его примут обратно, вернут деньги или обменяют на аналогичный.

Что делать, если продукт был приобретен бесплатно, по акции?

Вне зависимости от того, продавался товар по акции или предлагался в подарок – реализация просроченного товара запрещена, а значит, продавец обязан поменять его на аналогичный или вернуть его полную стоимость.

Но, если товар проходил, например, по акции 2 по цене одного, а просрочен один из них, вернуть деньги за второй, “подарочный” продукт нельзя, он достался вам бесплатно. Его можно только обменять на такой же или вернуть все вместе.

Условия возврата

Если вдруг на полках супермаркета вы заметили просроченный товар, обратитесь к любому сотруднику магазина – он обязан немедленно убрать испорченный товар.

В случае если в магазине вы были не столь внимательны или торопились, а дома обнаружили просрочку – возвращайтесь в магазин, не забыв прихватить чек, подтверждающий покупку и сам испорченный продукт. Попросите любого сотрудника пригласить администрацию магазина и попросите обменять товар или вернуть деньги, опираясь на законодательство.

Читайте также:
Редактор программы что где когда

В случае отказа администрации или возникновения каких-либо недоразумений, смело звоните в контакт-центр по телефону горячей линии 8 800 555-55-05.

Эксперимент в Пятёрочке. Просрочка. Программа «За качество отвечаем»

Программа — «За качество отвечаю!»

В целях улучшения качества обслуживания и уменьшения количества просроченных товаров на полках своих супермаркетов, “Пятёрочка” запустила акцию, которая называется “За качество отвечаю!”. Суть ее в том, чтобы полностью исключить появление продукции с истекшим сроком годности в продаже сети супермаркетов “Пятёрочка”.

В осуществлении этого плана участвуют как сотрудники – в администрации магазина появилась новая должность – менеджер по качеству – так и покупатели, которым в качестве бонуса за покупку просроченного товара предлагается не только вернуть деньги, но и получить аналогичный товар в подарок.

Условия акции просты – клиент, купивший некачественный товар (если вы сообщили о просрочке до покупки – товар просто уберут, а подарок вы не получите), имеет право на возмещение стоимости этого товара и получение такого же или аналогичного товара в подарок. Тем самым руководство сети стимулирует сотрудников относиться к своей работе внимательнее, а покупателей – контролировать качество товаров.

Программа действует во всех супермаркетах федеральной сети “Пятёрочка” на территории России.

Чтобы не тратить своё время и нервы, обращайте внимание при покупке на все детали, а также перед походом в магазин формулируйте свои запросы. Если же товар не подошел, не нравится или же имеет какие-либо дефекты, его можно вернуть или обменять. Об условиях и процедуре возврата товара в магазины Леруа Мерлен, ИКЕА, ДНС, Ситилинк, М.Видео, Адидас, Кари, Спортмастер, Бонприкс и Летуаль мы рассказывали в наших материалах.

Пошаговый алгоритм возврата в магазин

Что же делать, если вы обнаружили, что приобрели просроченный товар в сети магазинов “Пятёрочка”:

  1. Вернуться в магазин, в котором приобретали товар, захватив с собой всю просрочку и чек, подтверждающий покупку.
  2. Обратиться к любому сотруднику супермаркета с просьбой пригласить менеджера по качеству или сотрудника, его заменяющего.
  3. Продемонстрировать менеджеру испорченные продукты и чек.
  4. Если персонал магазина отказывается обменивать товар и возвращать деньги, а также при возникновении любых недоразумений, обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 555 5505.

Узнать больше о правилах возврата товара в различные розничные магазины можно в этой статье.

Конечно, лучше всего внимательно изучать сроки годности в магазине, не отходя от полок супермаркета – тогда и возвращаться в супермаркет за возвратом не придётся, да и вообще – привычка полезная.

Читайте также:
Где найти меню программы

Если вы случайно приобрели в торговой сети “Пятерочка” просроченный товар, не переживайте, а смело ступайте обратно – вам обязательно вернут за него деньги и дадут в подарок точно такой же, но надлежащего качества. В случае отказа администрации магазина в участии в акции – смело звоните на горячую линию или оставляйте обращение на сайте “Пятерочки”, сотрудники разберутся в ситуации и накажут виновных.

Источник: pravovoi.center

«Пятёрочка» — сеть продуктовых супермаркетов — отзыв

За качество отвечаешь, Пятерочка? Отзыв о том, как получить товар БЕСПЛАТНО.

Опыт использования:
год или более

Приветствую Вас, уважаемые гости моего отзыва!

Сегодня я расскажу о своем своеобразном хобби)

Магазин Пятерочка в представлении не нуждается, ведь эта сеть магазинов очень распространена по всей России и в каждом районе, практически у каждого человека под боком есть Пятерочка.

Красно-зеленые вывески, знакомый логотип.

Купить здесь можно практически все, что необходимо для дома, но упор делается на продукты питания. Здесь не встретишь экзотику или что-то необычное, а только товары повседневного спроса.

Я была в Пятерочке в нескольких городах и отмечу, что ассортимент практически одинаковый.

По ценам хочу отметить, что они средние, наравне с Магнитом, в Ленте дешевле, а в Перекрестке дороже. Но это мои наблюдения, мне так кажется.

Зато по чистоте торгового зала Магнит уступает Пятерочке. В Пятерке я и не вспомню, чтоб было грязно. Еще нравится, что проходы не заставлены товаром. А если идет выкладка, то она доставляет минимум неудобств покупателям.

Но я же хочу рассказать Вам про акцию, которая проходит во всех магазинах Пятерочка по всей России: «За качество отвечаю!»

«Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности).

Кстати, я ее случайно нашла, не поверите, просто листая сайт.

У Пятерочки есть свой сайт. И есть телефон горячей линии, куда я позвонила и уточнила, точно ли эта акция действует.

«За качество отвечаю!»- бессрочная акция и будет действовать все время, пока есть эта сеть.

Суть акции в следующем: находим товар с истекшим сроком годности, оплачиваем его на кассе, забираем чек. Зовем директора по свежести и она обязана нам отдать деньги и такой же товар в подарок от магазина.

Читайте также:
В какой программе делается верстка книги

Ниже я покажу, что мне удалось «добыть»)

Чаще всего такой товар можно найти в мясных, колбасных, молочных отделах. Так же в отделе с хлебом и тортиками.

Вот самая дорогая моя добыча.

Тортик ценой почти в 600 рублей. Очень вкусный, но дорогой, но вкусный) Отзыв на торт

А этот пирог стоит 450.

Источник: irecommend.ru

Качество

Х5 ведет непрерывный контроль качества товаров на всех стадиях работы, взаимодействует с поставщиками и госорганами, каждый день обеспечивая миллионы покупателей гарантированно качественными товарами.

Программа улучшения качества Х5 Group направлена на постоянный контроль на всех стадиях жизненного цикла продукции, от ввода товара в ассортимент и входного контроля на распределительных центрах до проверки качества и сроков годности в торговых залах.

Методы обеспечения качества

В компании применяется подход, основанный на принципах «Анализа опасностей и контроля критических точек» (Hazard Analysis and Critical Control Points, HACCP), а также используются современные методы обеспечения качества:

Лабораторные исследования и тестирования
Обучение персонала на местах
Безопасное хранение и транспортировка продукции
Современное оборудование и экспресс-тесты

Аудиторские компании

В целях обеспечения контроля качества и безопасности продукции, поставляемой в магазины торговых сетей X5 Group, сотрудники Департамента качества вправе привлекать для проведения аудитов условий производства/хранения товаров независимые аудиторские компании. Для проведения аудитов используются утверждённые чек-листы:

  • Вариант 1 — чек-лист проверки пищевых предприятий,
  • Вариант 2 — чек-лист проверки теплиц (категория FROV),
  • Вариант 3 — чек-лист проверки складских помещений (категория FROV).

Условиям производства/хранения по результатам прохождения аудита в соответствии с единой методикой присваивается категория. Положительные результаты аудита влияют на выбор поставщика для заключения договора поставки.

Такая комплексная работа Х5 Group позволяет гарантировать высокое качество товара и предоставлять покупателям самые свежие продукты.​ Информация о процедуре приёмки фруктов и овощей и документы для сотрудничества – на странице «Закупки фруктов и овощей».​

На странице «Полезная информация и техническое регулирование» размещены​ технические регламенты, разъяснения, а также ответы на наиболее сложные вопросы, связанные с качеством товаров.

«Горячая линия» торговых сетей

X5 Group следит за качеством предоставляемых покупателям услуг и уровнем сервиса в магазинах, стараясь сделать процесс покупки товаров максимально комфортным для всех покупателей. Ежедневно, развиваясь и улучшая качество работы, компания стремится привлекать к этому процессу клиентов магазинов, призывая их сообщать обо всех случаях некорректного обслуживания. Для этого в каждой торговой сети Х5 Retail Group работает «Г​орячая линия», по телефонам которой можно сообщить информацию о некачественных товарах, сервисе, нарушениях со стороны персонала, а также конструктивные идеи и предложения по улучшению работы магазинов.

Источник: www.x5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru