Звучит песня в записи «День Победы» дети заходят в зал, останавливаются около стульев.
Ведущая: Милые дети, сегодня мы с вами будем говорить о торжественном, серьёзном празднике – празднике День Победы.
Что такое День Победы?
Р-к: Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Ведущая: Что такое День Победы?
Р-к: Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Ведущая: Что такое День Победы?
Р-к: Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Р-к: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы?
Это значит – нет войны.
Дети садятся на стулья.
Р-к: Трубы трубят,
На площади Красной
У кремлёвской стены
Ведущая: В День Победы на главной площади нашей страны – Красной площади в Москве в торжественном параде принимают участие многие военные, в том числе и военные оркестры и барабанщики. Посмотрите на слайды (роды войск, барабанщики).
«Пусть всегда будет солнце». Ансамбль песни и танца им. Локтева. Песни Аркадия Островского (1975)
Они долго учатся тому, чтобы стройно и чётко пройти на параде, ритмично и громко сыграть на барабане. Наши мальчики тоже начали учиться искусству быть барабанщиками. Приглашаем наших мальчиков.
Исполняется песня «Барабан» (В. Шестакова)
Исполняется торжественное шествие с барабанами
Примечание: Песню исполняют все дети, девочки стоят около стульчиков.
Дети садятся на стулья.
Ведущая: Посмотрите на слайд, вы видите плакат, нарисованный взрослым художником, а нарисовал он его, прочитав стихотворение маленького мальчика Кости. Мальчику объяснили, что значит слово «всегда», и он сочинил:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Эти слова так похожи на праздник День Победы! Позже это короткое стихотворение прочитал композитор Аркадий Островский и предложил своему другу, поэту Льву Ошанину, досочинить стихотворение, чтобы получилась песня. И песня зазвучала.
Дети исполняют припев песни.
Ведущая: Итак, пусть всегда будет солнце!
Р-к: Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем и нам с тобой!
Р-к: Пусть улыбнётся солнце на рассвете,
И радостью прольётся в каждый дом.
Пусть веселятся дети на планете.
И будет ясным синий небосклон.
Р-к: Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!
Исполняется песня «Сколько солнышек у нас?» (Е.Белова)
Проводится игра «Солнечные зайчики»
Ведущая: Итак, пусть всегда будет небо! Пусть оно будет разноцветным от огней салюта!
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ ☭ Warpath ☭ Official Live Action Cinematic Trailer
Р-к: В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов,
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
Р-к: Скорей, скорей одеться!
Скорей позвать ребят!
В честь праздника Победы
Орудия палят.
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью, над крышами,
Над праздничной Окой (Москвой)
Взвиваются все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат «Ура»! Любуются
На праздничный салют!
Р-к: Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат,
И пулемёты не строчат,
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Чтоб жили люди, города…
Мир нужен на земле всегда!
Исполняется танец «Салют»
Примечание: Танец исполняют девочки с цветными султанчиками.
Ведущая: Итак, пусть всегда будет мама!
Р-к: Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
(Дина Михайлова)
Исполняется песня «Я люблю твой звонкий смех»
Примечание: Песня исполняется с солистами.
Ведущая: Итак, пусть всегда буду я, а, значит, и другие дети!
Исполняется песня «Мы рисуем голубя» (О.Ширяева)
Примечание: Песня исполняется с птичками-голубями из бумаги, прикрепленными на тонкую палочку.
Р-к: Праздничный флаг в небеса поднимая,
Входит на площадь Девятое мая.
Город в парадную форму одет,
Даже у солнца торжественный цвет.
Р-к: День Победы! День Победы!
На парад мы все идём.
День Победы! День Победы!
Красные флажки несём.
День Победы! День Победы!
Отмечает вся страна!
День Победы! День Победы!
Ведь она у нас одна!
Ведущая: Мы несём флажки с цветами
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!
(Татьяна Шапиро)
Звучит в записи песня «Пусть всегда будет солнце».
Исполняется торжественное шествие с флажками.
Ведущая: День Победы – торжественный праздник, этот праздник говорит нам о счастье, о мире, о дружбе. Дети, скажем все вместе:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Звучит торжественная музыка, праздник заканчивается.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Праздничное мероприятие к 70-летию Победы «Пусть всегда будет мир!»
Цель: обогащение представлений детей о Великой Отечественной войне; формирование нравственно-патриотических качеств: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину; воспитание сознательной любви к Родине, гордость за её прошлое.
Материалы и оборудование: передняя стена зала оформлена рисунками детей по теме «Пусть всегда будет мир!», «салютики» трех цветов для всех детей группы, 2 мольберта с листами и фломастерами, костюмы и атрибуты для сценки о войне, бантики из георгиевской ленты для всех детей.
Публикация «Праздничное мероприятие к 70-летию Победы „Пусть всегда будет мир!“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Дети входят в зал под мелодию песни «День Победы», становятся полукругом.
Воспитатель: Совсем скоро наша страна, наша Родина будет отмечать великий праздник – День Победы. А что такое Родина? (ответы детей)
В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок, его маленькая родина – деревня, улица, дом, где он родился. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Отчизна. Родина всегда с нами, где бы мы ни жили. И у каждого она одна. Как мама. Мы любим Родину.
А это значит, мы живем с ней одной жизнью.
Ребенок: Если скажут слово Родина,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина.
Толстый тополь у ворот.
Или степь: от маков красная,
Родина бывает разная,
Но у всех она одна. (дети садятся на стульчики)
— И вот однажды, более 70 лет тому назад, 22 июня 1941 года, тихое воскресное утро. Люди еще спят: впереди – выходной, торопиться некуда. И вдруг… внезапный гул самолетов. Они все ближе, вот уже с грохотом рвутся бомбы! Крики, кровь…
— Так на нашу землю пришла война, напала на нас фашистская Германия. Страшнее этой войны до сих пор ничего не было.
Родитель:. Летней ночью, на рассвете,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских —
Это значит — против нас.
Он хотел людей свободных
Превратить в людей голодных,
Навсегда лишить всего.
А упорных и восставших,
На колени не упавших,
Истребить до одного!
Он велел, чтоб разгромили,
Растоптали и сожгли
Все, что дружно мы хранили,
Пуще глаза берегли,
Чтобы мы нужду терпели,
Наших песен петь не смели
Возле дома своего,
Чтобы было все для немцев,
А для русских и для прочих,
Для крестьян и для рабочих —
Воспитатель: Четыре долгих года длилась эта война, вот, наконец, пришла победа (звучит отрывок из песни «День Победы»).
Воспитатель: После войны нужно было восстанавливать наши города, разрушенные войной, поднимать промышленность, сельское хозяйство. Отгадайте, люди каких профессий стали залечивать раны войны?
У станка он дни и ночи,
Все умеет, он —. (рабочий).
Печь гудит, как самовар,
Сталь в ней варит. (сталевар).
Пламя пышет жаром,
Льется пот с лица,
Звонко бьет по стали
Молот. (кузнеца).
До работы он охотник,
День-деньской с рубанком. (плотник).
Под весенний птичий свист
Пашет землю. (тракторист).
В поле комбайнов слышится хор,
Хлебный корабль ведет. (комбайнер).
Лесов строительных он житель,
Возводит нам дома. (строитель).
Ребенок: Мирный день плывет над нами —
Радость в селах, городах,
Над заводами, полями —
Неба чистого размах.
Воспитатель: Скажут дети наши дружно-
Дети: Хорошо в краю родном!
Нам добру учиться нужно,
Сценарий внеклассного мероприятия «Пусть всегда будет мир!»
методическая разработка (9 класс)
Цель: способствовать формированию активной позиции молодёжи по противодействию идеологии терроризма в среде сверстников.
— вовлечение подрастающего поколения в активную деятельность, направленную на решение общественно-значимой задачи по противодействию угрозе терроризма;
— снижение рисков возможного возникновения террористических проявлений в молодежной среде;
— способствовать формированию толерантных установок у подростков, взаимопониманию, взаимодействию в коллективе.
Методы и приемы: эмоциональное воздействие; информационный и поисковый приемы, прием взаимного просвещения; рефлексия.
Оборудование : компьютер, аудиосистема, проектор, фото, материалы для рабочих групп, ватманы, канцелярские принадлежности.
Участники : учащиеся 16-17 лет.
Время проведения : 45 мин.
Направления воспитательной работы : гражданско-правовое, духовно-нравственное.
(Звучит мелодия: «Беслан» — Данислам Дудов)
Вед.1: Родился он и подал голосок —
как будто он окликнул всю планету,
И шумная волна ушла в песок,
и стихло море, и застыли ветры.
И в наших лицах удивленья нет,
что чудо величайшее природы,
Которому пройти огни и воды,
беспомощным рождается на свет.
Вед.2 : Нет ничего дороже на Земле, чем улыбка ребенка. Ребенок улыбается,
значит, светит солнце, мирно колосится поле, не звучат взрывы, не горят деревни и города. Что может быть страшнее смерти? Смерти ребенка? Смерти бессмысленной и жестокой, смерти от руки взрослого, призванного самой природой защищать и растить дитя.
Вед.1: Мы посвящаем сегодняшнее мероприятие детям, которые не допели и не доиграли, их улыбки были стерты взрослой бесчеловечностью и жестокостью в самом начале их жизни. Их родители, дедушки и бабушки уже никогда в своей жизни не будут в полной мере счастливы. Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации?
Это вопросы беседы, на которые мы постараемся дать ответы.
Вед.2: Слово «терроризм» («террор») пришло из латинского языка: terror – страх, ужас и очень близко к таким понятиям, как «терроризировать», «держать в повиновении», «запугивать», «творить расправу».
Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия.
Вед.1.: Сегодня нельзя не вспомнить 1 сентября 2004 года. Это самое страшное, даже можно сказать чудовищное событие, которое произошло в городе Беслан на Северном Кавказе. День знаний. Торжественная линейка. Море цветов и звуков!
Поздравления! Детский смех…
(показ фрагментов документального фильма о трагедии в Беслане в 2004 г.)
Вед.2.: Терроризм в России не угасает, а, наоборот, набирает силу. Кто совершает все эти, на первый взгляд, бессмысленные преступления? Почему эти злодеяния совершаются так часто? Что необходимо сделать, чтобы предотвратить террористические акты в будущем? Это те вопросы, ответы на которые мы должны знать.
На сегодняшний день экстремизм является реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Наблюдается увеличение неформальных молодежных движений экстремистской направленности.
В настоящее время членами неформальных молодежных организаций (группировок) экстремистско-националистической направленности являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, нередко — несовершеннолетние лица 14 – 18 лет.
Вед.1.: Помните: уголовная ответственность за экстремизм и терроризм возникает с 16 лет. Степень уголовной ответственности зависит от степени тяжести преступления – штраф от ста тысяч рублей до лишения свободы (от шести месяцев до пожизненного заключения).
Вед.2.: Участившиеся в последние годы акты насилия, терроризма, нетерпимости, обострили межрелигиозные, межнациональные и другие конфликты. Люди все больше приходят к пониманию того, что бескомпромиссность и непримиримость должна уступить место более высоким ценностям – умению находить взаимоприемлемые решения, предотвращать назревающие и преодолевать существующие конфликты.
Вед.1.: Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.
(Далее учащиеся тянут жетоны : красные, синие, зеленые, белые. Таким образом, образуются 4 группы)
Вед.2.: Каждый из вас выбрал жетон определенного цвета, таким образом у нас образовались группы. Но, прежде чем начать, давайте поздороваемся.
1 группа – красные жетончики – вы здороваетесь, как японцы (поклон)
2 группа – синие жетончики – вы здороваетесь, как европейцы (жмете руку)
3 группа – белые жетончики – вы здороваетесь, как эскимосы (трутся носами)
4 группа – зеленые жетончики – вы здороваетесь, как китайцы (спрашиваете «Ты ел сегодня рис?» в ответ человек должен поклониться.
Вед.1: В такой необычной форме приветствия мы выразили уважение друг к другу.
Конкурс «Ключевое слово»
Необходимо найти ключевое слово, пропущенное в каждом высказывании. (Если команда не справляется с заданием, отвечает другая команда)
- Если мы хотим, чтобы нас уважали, то мы также должны иметь_____ к другим людям и уважать человечность вообще. (И. Кант).
- Секрет успеха в обществе прост, нужна известная сердечность, нужно_____к другим. (Р. Эмерсон).
- Если мы хотим быть любимы, то на нас лежит та же самая обязанность — также проявить _______ (И. Кант).
- Ни один ____ в мире не одарён какой-либо способностью преимущественно перед другими. (Г. Лессинг)
- Лучшее, что есть в жизни человека, — это его ______с другими людьми. (А. Линкольн).
- Великий народ должен помогать малому, сохранять себя, свой ______, свою культуру. (Д.С. Лихачёв).
Пропущенные слова : Дружба, Народ, Уважение, Человеколюбие, Расположение, Язык.
Вед.2 .: В экстренной, опасной ситуации очень важны знания — как правильно поступать, смелость, чтобы не поддаваться панике и страху. Задание: проиграть ситуации, дать верный ответ.
Ребенок один дома. Позвонили или постучали в дверь квартиры. Что ребенок должен делать?
Незнакомый человек уговаривает открыть дверь, представляется маминым знакомым: «Твоя мама попросила меня привести тебя к ней, она заболела и ее увезли в больницу».
Ребенок потерялся. Как ребенок должен поступить?
Наводящие советы при затруднении: — везде бегать и искать маму, — стоять на месте, где потерялся,
— обратиться за помощью к продавцу, охраннику, если это произошло в магазине, — пойти с незнакомой женщиной, которая скажет, что только что видела твою маму, а мама плачет, ищет тебя.
Ребенок оказался в заложниках. К месту, в котором ребенка удерживают, прибыли спецслужбы, начали спасательную операцию. Как ребенок должен вести себя в такой ситуации? Наводящие советы при затруднении: — бежать, куда глаза глядят, — кричать, звать на помощь сотрудника спецслужб, — помочь драться спецназу с террористами, — лечь на пол и закрыть руками голову.
Конкурс «Бумажный самолет»
Вед.1.: 4 пары: от каждой группы по паре участников – остальные поддерживают. Пары участников берут друг друга за руку и свободными руками делают бумажный самолетик.
Вывод: Вы попытались договориться друг с другом, распределить, кто, что будет делать и выполнить сообща задание.
Тренинг «Поезд «Добра»
Тренинг «Поезд «Добра» позволит обратить внимание подростков на существование предрассудков и стереотипов в отношении самых разных групп людей. С его помощью можно также обсудить, где лежат истоки наших представлений о незнакомых нам людях, и каковы пределы нашей терпимости.
1. Участникам классного часа выдается «Список пассажиров поезда».
2. Предлагаемая ситуация: поезд направляется из точки А в точку Б. Представьте себе, что вы садитесь в вагон этого поезда, и в пути вы будите находится неделю. В вашем купе должны ехать еще четыре человека. С кем из перечисленных пассажиров вы бы хотели ехать вместе? Выберите четырех человек. С кем вы бы предпочли не ехать? Выберите еще четверых.
Подумайте над причинами своего выбора.
3. Ведущий просит участников самостоятельно прочитать список.
4. Каждому участнику лично предлагается выбрать пассажиров, с которыми он хотел бы ехать в одном купе, и четверых, с которыми он предпочел бы не ехать.
4. После того как выбор будет сделан, ведущий просит ребят разбиться на 4 группы и сделать следующее:
• сравнить выбор каждого из участников, найти сходства и различия;
• подумать над причинами, которые предопределили выбор разных людей;
• совместно подготовить общий список четырех наиболее желательных и четырех наиболее нежелательных попутчиков;
• обратить внимание на персонажей, которые вызывают наибольшие разногласия, и отметить их особо.
Если группа никак не может прийти к общему мнению, подготовить рассказ о персонажах, по поводу которых было наибольшее количество споров; запомнить доводы «за» и «против».
6. Каждая группа должна рассказать, какие из вариантов вызвали больше всего разногласий. Обратить внимание на предпочтения ребят, на тех, кто оказался в списке отвергаемых, а также на то, как ребята объясняют свой выбор. Делают ли ребята обобщения («они все такие, они все этакие»)? Используются ли распространенные мнения о представителях тех или иных групп или национальностей?
Список пассажиров «Поезда «Добра»»
1. Учительница средних лет из небольшого городка.
2. Солдат-контрактник, следующий из отпуска в Чечню.
3. Православный священник.
4. Молдаванин – рабочий, живущий в России нелегально.
5. Американский турист, который хочет посмотреть на Россию из окна
8. Католический священник – литовец.
9. Хозяйка палатки с вещевого рынка, следующая в Москву за товаром.
10. Молодой человек – футбольный болельщик с бритой наголо головой и в шарфике цветов любимой команды.
11.Чиновник среднего ранга.
12. Девушка ультрасовременного вида, очень модно и нестандартно одетая
13. Бизнесмен средней руки.
14. Переселенец из Таджикистана, ищущий работу.
15. «Бизнес-леди» – женщина, очень уверенная в себе и своих способностях вести дела с мужчинами на равных.
16. Человек, одетый примерно так же, как вы.
17. Мужчина-чеченец, приехавший на заработки.
18. Инженер нефтедобывающей компании.
20. Черноволосый, черноглазый, смуглый человек.
21. Китаец, студент педуниверситета.
Обсуждение результатов работы:
Сравнение результатов работы разных групп – это хороший способ начать обсуждение. Группы поочередно отвечают на вопросы ведущего.
Вопросы для обсуждения (следует выбрать несколько наиболее интересных для вас вопросов, так как обсудить все не удастся из-за не достатка времени):
• Какие основные факторы оказались решающими в вашем личном выборе?
• Если группа не пришла к единому мнению, то почему?
• Что было труднее всего в обсуждении внутри группы?
• Какие представления о разных группах людей стали определяющими в подготовке списка желательных и нежелательных пассажиров? Всегда ли истинны, с вашей точки зрения, эти представления в отношении членов данных групп или часто являются лишь плодом нашего воображения?
• Чем руководствовались при выборе попутчиков?
• Что цените и что не важно в окружающих людях?
• Оказывался ли кто-либо из присутствующих в ситуации, когда о нем судили как о представителе некоей группы, а не как о самостоятельной личности?
• Откуда исходят эти представления?
• Что почувствовали бы вы, если бы никто не захотел ехать с вами в одном купе?
Вед.1.: Проведём игру «Если бы …»
• Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
• Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
• Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
• Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.
Вед.2.: Правила поведения в случае угрозы террористического акта.
• Помните – ваша цель остаться в живых.
• Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, т. к. это может привести к взрыву.
• Сообщайте взрослым или в полицию.
• Если же вы всё-таки оказались заложником, не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.
Сейчас вы получите памятки. Здесь содержатся рекомендации, которые помогут вам спасти собственную жизнь и жизнь ваших близких.
Вед.1.: Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.
Вед.2.: Я предлагаю вам выразить свои эмоции и чувства своим творчеством.
1-2 группа агитационный плакат «Я против терроризма»
3-4 группа «Мой мир должен быть таким..»
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
Список использованной литературы:
- Методические рекомендации для классных руководителей по профилактике экстремизма в подростковой среде. — Екатеринбург: ИД «Гриф». — 2012. — 38.с
- Романченко Ю. Терроризм : нынешнее состояние и проблемы противодействия .Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). — 2002. –
- Террор // История – Первое сентября : научно-метод. газета для учителей. — 2003. – № 16.
- Фопель К., Сплоченность и толерантность в группе: психологические игры и упражнения. – М. Генезис, 2005.
Я предлагаю вам выразить свои эмоции и чувства своим творчеством.
1 группа агитационный плакат «Я против терроризма»
2 группа «Мой мир должен быть таким..»
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
В конце мероприятия, детям раздаются памятки.
Я предлагаю вам выразить свои эмоции и чувства своим творчеством.
1 группа агитационный плакат «Я против терроризма»
2 группа «Мой мир должен быть таким..»
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
В конце мероприятия, детям раздаются памятки.
Я предлагаю вам выразить свои эмоции и чувства своим творчеством.
1 группа агитационный плакат «Я против терроризма»
2 группа «Мой мир должен быть таким..»
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
В конце мероприятия, детям раздаются памятки.
Я предлагаю вам выразить свои эмоции и чувства своим творчеством.
1 группа агитационный плакат «Я против терроризма»
2 группа «Мой мир должен быть таким..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пусть всегда будет мама» Сценарий к Дню матери.
Цели:- воспитывать уважительное отношение к матери, желание помочь, доставить радость;- создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми;- коррекция речи, воображения через участие в .
Внеклассное мероприятие: ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА …
Внеклассное мероприятие «Пусть всегда будет мама!» даёт возможность показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств. Материал подобран таким образом, что позволяет.

Сценарий дня Матери «Пусть всегда будет мама»
Представлен большой и разнообразный материал о величайшей роли матери в жизни человека:стихи, песни, инсценировки, фрагмент из фильма «Однажды 30 лет спустя», легенда о Материнской силе, образ матери .

Сценарий музыкально-поэтической композиции «Пусть всегда будет солнце»
Внеклассное мероприятиеСценарий музыкально-поэтической композиции«Пусть всегда будет солнце».
Методическая разработка сценария мероприятия, «Пусть всегда будет МАМА!», посвященного Дню Матери.
Методическая разработка приурочена ко Дню Матери и может быть полезна в работе классных руководителей, педагогов – организаторов, воспитателей при проведении мероприятий данной.