Федеральная программа «Пушкинская карта» с 2021 года зарекомендовала себя как надежный инструмент для привлечения новых посетителей в учреждения культуры. Более 5 миллионов человек от 14 до 22 лет имеют право на посещение..
Федеральная программа «Пушкинская карта» с 2021 года зарекомендовала себя как надежный инструмент для привлечения новых посетителей в учреждения культуры. Более 5 миллионов человек от 14 до 22 лет имеют право на посещение мероприятий в сфере культуры по Пушкинской карте. Для организатора культурных мероприятий включение в программу – прекрасная возможность запустить дополнительный канал продвижения своего продукта и расширить аудиторию.
Продвижение зарегистрированных пользователей программы осуществляется методом анонсирования мероприятий на официальном портале PRO.Культура.РФ, при помощи виджетов, рассылок, в социальных сетях и на других платформах.
В этом материале мы расскажем об условиях вступления в программу, о том, как стать ее участником, а также чем вам поможет сервис TripAġġregator.
Пушкинская карта для молодежи
Какие учреждения входят в программу «Пушкинской карты»
По официальным условиям включению в программу подлежат как бюджетные, так и частные организации. Главный признак – основной вид деятельности учреждения по ОКВЭД. По данному перечню могут быть включены в программу «Пушкинской карты» учреждения культуры, осуществляющие такие виды деятельности как:
- Услуги коммерческих художественных галерей, а также розничная торговля произведения искусства.
- Работа библиотек, архивов, музеев, учреждений клубного типа, домов культуры, народного творчества и других учреждений со схожими задачами.
- Образование в области культуры, а также дополнительное детское и взрослое образование.
- Деятельность концертных залов, театров, мюзик-холлов, оперных зданий и других учреждений, а также работа в области демонстрации кинофильмов, исполнительных искусств и связанная с ней.
- Другие виды деятельности, относящиеся к культурной сфере.
Для включения в программу учреждение должно соответствовать ряду других условий, кроме подходящего вида деятельности. К ним относится возможность онлайн-продажи билетов самостоятельно или с помощью билетного оператора.
Как стать участником программы «Пушкинская карта»
Чтобы учреждению культуры принять участие в программе «Пушкинская карта», потребуется выполнить следующие действия:
- Зарегистрировать свое учреждение на портале PRO.Культура.РФ. Это включает создание личного кабинета, отправление заявки в техподдержку, соглашение с условиями взаимодействия с АО «Почта Банк», а также регистрацию события. Далее следует проверка модераторами ресурса.
- Интегрировать в свой сайт инструменты для онлайн-продаж билетов и передачи сведений о совершенных транзакциях в реестры РСоПБ или ЕАИС (в зависимости от категории событий). Также потребуется наличие кнопки оплаты по Пушкинской карте.
- Получить «белый» отдельный платежный терминал для приема оплаты по Пушкинской карте или воспользоваться услугами билетного оператора. Потребуется получить от банка-эквайера техническую информацию о терминале, а также привязать его к одобренному событию. После тестирования с «Почта Банком» ваше учреждение считается включенным в программу «Пушкинская карта».
- Информирование о включении в программу и ее условиях.
Как вам поможет TripAġġregator
TripAġġregator — это сервис, который позволит вам настроить на сайте удобную систему продажи билетов, а также подключит вас к системе «Пушкинская карта». Если ваше учреждение соответствует названным условиям подключения к программе, наш сервис предоставит вам все преимущества онлайн-продаж по Пушкинской карте.
МАМКИНЫ ОБНАЛЬЩИКИ — ПУШКИНСКАЯ КАРТА (Будут ли последствия?)
Читайте так же
Продажи онлайн: облачный сервис или своя разработка?
Говорим о функционале, кастомизации, стоимости владения системы онлайн-продаж. Как не ошибиться, не потерять деньги, а главное не упустить время.
TripAġġregator для маркетплейсов
Уход крупных travel-агрегаторов дает возможность российским предпринимателям освоить новую нишу. Рассказываем, чем TripAġġregator полезен маркетплейсам.
Как онлайн-технологии помогают пережить кадровый голод в туризме?
Спойлер: максимально автоматизируйте работу. Обучайте сотрудников онлайн-инструментам .
«Устойчивый туризм» добрался до России
Что за стандарты «устойчивого туризма»? Как подготовиться компаниям к нововведениям? Говорим о ESG на доступном языке.
Пушкинская карта 2023: важное
Лимит пушкинских карт обновился, а вместе с ним и афиши учреждений культуры и стратегические задачи регионов.
Министерство культуры уже дополнительно прорабатывает новые показатели эффективности реализации Программы. И если раньше можно было оставить низкие показатели на плечах муниципалитетов, то вскоре это будет непосредственная задача администраций регионов.
Почему турагентству так сложно выбрать CRM?
CRM для турагентства – основной инструмент контроля за бизнес-процессами. Она позволяет управлять продажами, эффективно взаимодействовать с клиентами. Автоматизация ведения сделок разгружает сотрудников, дает возможность сосредоточиться на других бизнес-процессах. Как же выбрать CRM-систему для турагентства в сфере внутреннего туризма? Рассказываем в этом материале.
Онлайн платежи для бизнеса
Сложно представить современный мир без онлайн-платежей. Чтобы не отставать от текущих трендов туроператоры должны организовать прием платежей в интернете на своих ресурсах в соответствии с действующим законодательством.
Онлайн-продажи для турклубов: почему стоит работать «в белую»
Турклубы – это экологичный бизнес, который набирает все большую популярность с развитием внутреннего туризма. Бизнес турклубов – молодое, но перспективное направление, которое требует минимальных стартовых вложений и, при хорошем продвижении, может приносить большую прибыль.
Преимущества продажи билетов Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте – один из самых перспективных каналов продаж в России на сегодняшний день. Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 73 миллионов человек, ежедневная – более 50 миллионов.
Стимулирование продаж в туризме
Стимулирование продаж в туризме – это целый комплекс мер, которые помогают довести информацию о туристическом продукте до потенциального потребителя.
Источник: ru.tripaggregator.com
Пушкинская карта
Как сделать, чтобы событие можно было оплатить Пушкинской картой
Ваша билетная система — Яндекс Билеты
Как продавать билеты по «Пушкинской карте»
Это государственная программа, которая направлена на популяризацию культуры среди молодых людей в возрасте 14-22 лет. Введена в действие с осени 2021 года.
- Пользователи регистрируются в приложении «Госуслуги.Культура» и получают виртуальную или физическую карту, подключенную к системе «Мир».
- Государство начисляет денежную сумму в размере 5000 руб. (лимит обновляется ежегодно).
- Пользователи оплачивают картой билеты на выставки, концерты и другие культурные мероприятия организаций-участников программы: онлайн или в кассе.
Подключите приложения Эвотор по выгодным ценам и автоматизируйте работу онлайн-касс.
Кто может принимать платежи по «Пушкинской карте»
Партнерами программы уже являются более 6900 организаций культуры:
- бюджетные: музеи, театры, библиотеки;
- частные: кинотеатры, концертные площадки.
Закон предъявляет требования к репертуарам и экспозициям.
Компания регистрируется на специальной платформе «PRO.Культура.РФ» и через личный кабинет размещает информацию об отдельных событиях. А также направляет данные о проданных билетах.
Кроме того, необходимо обеспечить покупателям онлайн-формат оплаты и считывать QR-коды.
Как принимать оплату по «Пушкинской карте»
- Заключить договор с одним из платежных агрегаторов. Он будет взимать сервисный сбор с клиента и около 20% от цены каждого билета с продавца за свои услуги.
- Использовать специальный сервис от Эвотор. Он поможет продавать билеты через любой эквайринг и автоматически их списывать на «PRO.Культура.РФ».
Продажа билетов по «Пушкинской карте» с Эвотор
Приложение позволяет легко организовать работу с госпрограммой. Предусмотрен годовой тариф, есть пробный период.
Важно! В случае, когда билеты привязаны к определенным местам, нужно поставить соответствующую галочку в приложении: кассир укажет место в момент продажи.
Если вы хотите приобрести сервисы для работы онлайн-касс, наши специалисты помогут с покупкой и настройкой приложений Эвотор. Заполните форму справа от материала или позвоните по телефону 8 (800) 775-85-25, доб. 4956. Мы также доступны в WhatsApp — 8 (909) 282-52-07. Ответим на все вопросы.
Екатерина Федулова
Руководитель отдела Маркет Эвотор
Понравилась статья? Ставь лайк!
Источник: kkt365.ru