Пушкинская карта как подключить учреждение культуры к программе

Театры, концертные организации, музеи, выставочные залы, культурные центры всех форм собственности, ведомственной принадлежности и уровня подчиненности могут стать участниками проекта «Пушкинская карта».

Новая федеральная программа, рассчитанная на приобщение молодежи к культурному наследию страны, стартовала 1 сентября 2021 года. Ее инициатором стал президент Владимир Путин. К участию во Всероссийском культурной программе «Пушкинская карта» подключаются федеральные, региональные, муниципальные и частные учреждения культуры по всей России.

Члены экспертного совета оценивают предложенные мероприятия (события) для участия в программе «Пушкинская карта» с учетом следующих критериев:

1. Направленность мероприятия (события) на формирование гармонично развитой, социально ответственной и патриотичной личности
(в том числе учитывается формирование у молодежи мотивации антисуицидальной, антинаркотической и антиэкстремистской направленности).
2. Мероприятие (событие) продолжает лучшие традиции русской, отечественной и зарубежной классики, народных произведений (не исключая современной интерпретации).

Настройка платежей через Пушкинскую карту и интеграция с порталом PRO.Культура.рф


3. Для музеев наличие коллекций предметов материального мира, имеющих национальное, общероссийской и мировое историческое, художественное, научное и культурное значение.

В качестве дополнительного критерия для принятия решений учитывается применение в мероприятиях (событиях) интерактивных, просветительских, образовательных и инклюзивных форматов работы с аудиторией, а также аудиовизуальных произведений советских и (или) зарубежных классиков.

Не допускаются ко включению в программу «Пушкинская карта» материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации о противодействии терроризму и экстремистской деятельности, содержащие сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсов, материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье, а также содержащих нецензурную брань.

После проведения заседания экспертного совета организация – участник размещает мероприятия на портале ПроКультура.РФ для прохождения модерации. В случае согласования не менее 70% членов экспертного совета мероприятие включается в контент программы «Пушкинская карта» и становится доступным для приобретения на него билетов.

Ссылка на нормативные документы по проекту на сайте ПРО.Культура.РФ.

Источник: muzey43.ru

БЛОГ

изображение к статье

Каждый организатор, какие бы мероприятия он не проводил, задумывается над увеличением продаж билетов. В 2021 году, министерство культуры РФ, совместно с Почта банком, организовали программу “Пушкинская карта” основной целью которой стало, культурное просвещение молодого поколения, и привлечение их в разного рода государственные и бюджетные учреждения, будь то музеи, театры, или выставки.

Пушкинская карта для молодёжи, как оформить и использовать.

Прошел год и программу можно назвать успешной. Несмотря на различные узкие места, о которых мы писали в другой нашей статье, сама программа работает и для некоторых организаторов стала действительно палочкой выручалочкой, которая помогла существенно увеличить поток клиентов в свои учреждения и прибыль от их посещения.

Читайте также:
Что такое teacch программа

Не смотря на то, что программу уже не назвать новой, и большая часть крупных организаторов в ней участвует с момента начала её работы, до сих пор у многих наших клиентов и не только, возникает вопрос: — Как начать продавать билеты по Пушкинской карте?

Ответ на данный вопрос мы и постараемся развернуто (на сколько это возможно) отразить в этой статье.

И так, для начала, организатору необходимо зайти на сайт ПроКультура. Из списка билетных операторов, которые являются официальными партнерами программы, выбрать того, через Личный Кабинет которого, вы планируете в дальнейшем работать и продавать билеты. Выбирать необходимо, исходя из представленного компанией функционала и уникальных технических предложений, которыми она представлена, так как финансовая составляющая, в большинстве своём, отличается не сильно (но имеются и исключения).

Когда билетный партнер выбран и все юридические формальности соблюдены, можно переходить к заведению мероприятий в ЛК билетного оператора. Это необходимо сделать на начальном этапе, так как ссылка на страницу продажи билетов нам понадобится в дальнейшем, для прохождения модерации на сайте ПроКультура.

Когда мероприятие заведено, и кнопка Купить Билет установлена на вашем ресурсе, можно переходить ко второму этапу. А именно к регистрации ЛК учреждения на сайте ПроКультура. Делается это не сложно, стандартная процедура регистрации, как на любом сайте. На главной странице, в правом верхнем углу располагается кнопка Регистрация, нажимаем на неё и в открывшейся странице заполняем свои данные.

Далее нажимаем продолжить, и вам на почту отправляется письмо с кодом подтверждения, который вы должны ввести на данной странице, для подтверждения регистрации и её завершения.

Как только вы введете код подтверждения, или перейдете по ссылке в письме, для завершения процедуры регистрации, откроется следующая страница. На данной странице нам предлагается привязать нашу учетную запись к учреждению культуры, введя его ИНН, или название, нажав по одноименным кнопкам.

Затем необходимо выбрать свое учреждение культуры, и присоединиться к нему.

Если ваша организация не нашлась, ни по ИНН, ни по названию, платформа предложит создать. Нажимаем надпись “Создать учреждение” и заполняем поля открывшейся формы.

После того как все данные заполнены и нажата кнопка далее, появится оповещение что заявка на создание учреждения отправлена, и будет рассмотрена в течение 1-3х дней. Оповещение о том, что учреждение создано, вы получите на указанную в начале регистрации почту. После того как учреждение создано, необходимо отправить заявку в службу поддержки, чтобы учреждение подключили к работе по программе “Пушкинская карта”.

После того как заявка будет отправлена и обработана, в Личном Кабинете ПроКультуры появиться оповещение, с которым необходимо согласиться, а именно, с условиями взаимодействия с АО “Почта Банк”.

Читайте также:
Программа переезд от центра занятости отзывы

Далее необходимо будет создать место. Местом называется площадка-адрес, где ваше учреждение проводит мероприятия. Добавлять необходимо только те места, которые непосредственно принадлежат вашему учреждению. Если мероприятия выездные и в структуру вашего учреждения не входят, то добавлять места их проведения не нужно.

После того как Место создано, необходимо создать событие – анонс предстоящего мероприятия.

При создании события, для того чтобы оно в дальнейшем было одобрено к продаже по “Пушкинской карте” необходимо выполнить четыре основных правила:

  • 1. Событие должно соответствовать культурной тематике.
  • 2. Событие должно проходить на территории РФ.
  • 3. Событие должно быть описано на русском языке.
  • 3. Событие должно быть добавлено / отредактировано не позднее чем за 5 дней до начала проведения.

В поле билетная система, обязательно, необходимо указать оператора с которым вы заключили договор.

Если продажи будут не только онлайн (сайт, соц.сети), но и оффлайн (в кассе), то необходимо в поле Терминал указать модель терминала которую будете использовать.

Если все сделано правильно, то остается только ждать. Как правило, модерация события занимает от одного до четырех дней. Проходит она в два этапа. Сначала событие проверяется модераторами платформы. Если все хорошо, то далее проверку осуществляет экспертный совет программы “Пушкинская карта”.

Когда модерация пройдена, то под картинкой мероприятия в кабинете ПроКультуры появятся отметки зеленого цвета.

Если данные отметки появились под вашим мероприятием, то все что остается сделать , это скопировать из Личного Кабинета на ПроКультуре, номер (id) учреждения и номер (id) мероприятия. А далее отправить их в службу поддержки (или менеджеру) вашего билетного оператора. После получения ID учреждения и мероприятия, билетный оператор пропишет эти данные в своей системе (или ЛК организатора) и в виджете покупки билетов на сайте организатора, появиться дополнительный способ оплаты билетов по “Пушкинской карте”.

Дополнительные инструкции(с видеоматериалами) по работе с программой Пушкинская карта, вы можете найти на сайте ПроКультура

Современная билетная система требует ответственного подхода и адаптации под каждого организатора. Подобное автоматизированное решение значительно увеличивает продажи. При соблюдении всех правил промоушена и рекламной отдачи обеспечивается заполняемость залов до 95%, что является хорошим показателем для любого культурного учреждения. Закажите сервис для продажи билетов в Москве и других городах России. Действует предложение по индивидуальной разработке программного обеспечения, технических средств для удобной покупки и проведения расчетов. Для уточнения информации о сотрудничестве позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 729-9842 или заполните форму обратной связи на сайте

Источник: telegreen.ru

Пушкинская карта как подключить учреждение культуры к программе

Этапы интеграции

  • acquirerId (код эквайера)
  • cardAcceptorId (MID/мерчант)
  • cardAcceptorTerminalId (TID/номер терминала)
  • merchantType (MCC)
  • POS-терминал Сбербанка, с функцией мультимерч, в одном терминале два TID.
    Модели PAX S300 или PAX SP30
  • интегрированный кассовый аппарат, для синхронной обработки заказов и передачи данных в реестр. Линейка кассовых аппаратов Атол.
  • пройти модерацию — получить id мероприятия
  • получить одобрение экспертного совета на соответствие мероприятия. В продажу допускаются только одобренные мероприятия. В противном случае «Минцифры» попросит совершить возврат проданных «не одобренных» мероприятий
  • у мероприятия — участника программы, при оплате билетов появляется дополнительная кнопка «оплатить Пушкинской Картой»
  • при нажатии кнопки происходит оплата через «белый» терминал, данные по билету автоматически отправляются в «Минцифры»
  • при возврате билета по Пушкинской Карте данные также передаются в «Минцифры»
  • по правилам проекта в заказе должен быть только один билет. На билете указывается ФИО покупателя и отметка об участии в программе «Пушкинская карта»
  • при соответствии, контролер сканирует билет. Данные по факту сканирования билета передаются в «Минцифры»
  • в случае несоответствия данных на билете с документом — посетитель не допускается на мероприятие
Читайте также:
Как обновить программу на телефоне Самсунг галакси

Этапы интеграции

  • acquirerId (код эквайера)
  • cardAcceptorId (MID/мерчант)
  • cardAcceptorTerminalId (TID/номер терминала)
  • merchantType (MCC)
  • POS-терминал Сбербанка, с функцией мультимерч, в одном терминале два TID.
    Модели PAX S300 или PAX SP30
  • интегрированный кассовый аппарат, для синхронной обработки заказов и передачи данных в реестр. Линейка кассовых аппаратов Атол.
  • пройти модерацию — получить id мероприятия
  • получить одобрение экспертного совета на соответствие мероприятия. В продажу допускаются только одобренные мероприятия. В противном случае «Минцифры» попросит совершить возврат проданных «не одобренных» мероприятий
  • у мероприятия — участника программы, при оплате билетов появляется дополнительная кнопка «оплатить Пушкинской Картой»
  • при нажатии кнопки происходит оплата через «белый» терминал, данные по билету автоматически отправляются в «Минцифры»
  • при возврате билета по Пушкинской Карте данные также передаются в «Минцифры»
  • по правилам проекта в заказе должен быть только один билет. На билете указывается ФИО покупателя и отметка об участии в программе «Пушкинская карта»
  • при соответствии, контролер сканирует билет. Данные по факту сканирования билета передаются в «Минцифры»
  • в случае несоответствия данных на билете с документом — посетитель не допускается на мероприятие

Инструкция. Как продавать билеты по «Пушкинской карте»
Полезные ссылки

1. Почта Банк. Инструкция для подключения терминала
https://www.pochtabank.ru/corp

Коллективная заявка

Для удобства покупки билетов для группового посещения учреждений культуры по «Пушкинской карте», в билетной системе реализована функция группового бронирования.

При выборе более одного билета в системе появится кнопка «Групповая заявка». Нажав на нее сформируется ссылка на страницу покупки билетов.
Вышлите ссылку всем участникам группы для персонального оформления и покупки билета.

Данная функция доступна так же и для оплаты по «серому» терминалу.

Источник: ubsystem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru