VIDEOPure.app — сайт знакомств — отзывы
НЕТ. Понравился только дизайн приложения, художникам респект — это выглядит стильно.
Недостатки:
НОЛЬ встреч за целый месяц! Любой чих в этом приложении платный. Девушки не заинтересованы во встречах. Слишком большая конкуренция, от чего даже самая страшная жаба, считает себя королевой. Много Девушек на Зарплате, которые просто тянут ваше врем
Вступление. Мне 32 года. Так получилось, что отправили в командировку в Новосибирск на 2 месяца. Заскучал уже через 2 недели поскольку никого там не знаю. (Для всех моралистов я не был женат и не в.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 48 14
Источник: otzovik.com
«В Pure-зазеркалье ты можешь быть кем захочешь»: интервью с Ольгой Петруниной CEO дейтинг-приложения Pure
За счет чего приложение для секс-дейтинга Pure становится все более привлекательным? Как команда меняет приложение, ориентируясь на фидбек от пользователей? С какими сложностями приходится сталкиваться сервису 18+ с точки зрения маркетинга? И какие изменения ожидают пользователей в Новом году? Ольга Петрунина, CEO дейтинг-приложения Pure, рассказывает в интервью Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, как Pure становится сервисом, который не позволит пользователям скучать.
7203 просмотров
Расскажи про свой бэкграунд. Как ты пришла к тому, что сейчас СЕО?
Начинала я давно. Мне было 19 лет, когда я пришла в IT. Сначала работала в компании Аnywayanyday. В тот момент, в 2009 году, компания была на пике славы, Мы говорили: «В Америке есть Expedia, а мы делаем в России такой же сервис, только с крутым интерфейсом». Когда я пришла в компанию, все ездили на велосипедах по огромному офису и чувствовали себя так, будто работают в компании вроде Google.
Это был классный старт для молодого специалиста. В 2010 мы закрыли сделку с Tiger Global Management, одними из первых инвесторов Facebook. Tiger очень крутой инвестор, они нас приглашали на все свои конференции, и я понимала, что мне 20 лет, я из России, но я сижу на конференции, где присутствует Цукерберг. Это всё отпечаталось в моем подсознании, я впитала культуру IT. Поэтому, пока я могу работать в IT и приносить пользу, я буду это делать.
Потом весь топ-менеджмент ушел из Аnywayanyday и сделал проект VisaToHome – онлайн-сервис для получения виз. Мы были первыми, кто делает инфлюенс-маркетинг по-серьезному, и это было круто. Например, Собчак сделала про нас пост. Тогда никто такого не делал и мы попали в топ российского Apple Store по скачиваниям.
Но там были свои особенности, пришлось все изменить по бизнес модели, сначала сервис в В2С, потом ввели биометрию для шенгенских виз и все пришлось перестраивать, и мы сделали В2В компанию. Потом все агрегировалось с визовыми центрами, и в итоге им же все и продали.
Последний мой проект – криптовалютная биржа, я допустила все ошибки, которые можно. Ошибки были из разряда «никогда не делай так»: не делай бизнес с друзьями, не делай бизнес в сферах, которые только формируются и зависят от внешних факторов, связанных с законодательством. В крипте мы делали регулируемую биржу. Мы потратили миллионы долларов фаундеров на лицензии, но потом это все изменилось, централизованные биржи стали не нужны, и все схлопнулось. Это был неприятный и дорогостоящий опыт, но я извлекла много ценных уроков.
А потом внезапно пришел Pure.
Вот такой Life Time Run. 12 лет в IT.
Ты говоришь, что в Anywayanyday заразилась антрепренерской искрой. Ты думаешь, что это приобретаемая история или люди рождаются с этим?
Я думаю, что никто с этим не рождается, это зависит от того, в какой социальный слой мы попадаем. Конечно, есть такие задатки, как лидерство, но лидер – это еще не значит предприниматель.
В Pure я не основатель, а СЕО с полным пакетом принятия решений. Фаундер с моим приходом полностью отошел от бизнеса и теперь присутствует только на совете директоров. Компания Pure – единственная из всех, в которых я работала, выплачивает дивиденды. Обычно подход у компании в IT – это инвестиции в рост и доход акционеров через прибыль от продажи акций.
А здесь совершенно другая история. Я впервые попала в такой проект, и мне было непросто адаптироваться. Я здесь многому учусь, например, экономить деньги. IT-компаниям этого часто не хватает, потому что, когда живешь за счет венчурного капитала, иначе смотришь на траты и развитие компании. В Pure KPI завязаны только на чистую прибыль, поэтому необходимо взвешивать каждый свой шаг.
Компании 8 лет, но по духу она – абсолютный стартап. C моим приходом, компания выросла на 200%, неплохой результат за 1,5 года работы.
Расскажи подробнее о приложении.
Все начинается с объявления. Постишь объявление и рассказываешь, что ты ищешь, и немного о себе, и люди откликаются, если им интересно. Большая часть – это, безусловно, секс-дейтинг или friends with benefits, но многие не ограничиваются только этим. Pure связан с эмоциями людей, поскольку нет ничего ближе, чем секс и любовь.
Пользователи часто пишут истории о том, что с ними происходит в Пьюр, мы даже завели рубрику #PURESTORIES . С одной стороны, это секс-дейтинг, но, с другой, это комьюнити прогрессивных людей, понимающих, что такое новая этика и активное согласие. Наверное, поэтому в Pure формируется столько семей без патриархальных ценностей и со свободными, современными взглядами.
Как у вас проходят касдевы? Как вы опрашиваете целевую аудиторию?
У нас разные методы. Есть чат с Pure внутри приложения, и туда пишут очень много всего, его можно сортировать по тегам. Мы проводим опросы среди пользователей. В плане обратной связи все просто. С любой гипотезой можно собрать на глубинное интервью человек 50 со всего мира за 2 дня.
Сейчас в Pure нет команды, которая постоянно бы это делала, у нас вообще очень стартаперская атмосфера, я являюсь СЕО, CPO и СМО по бренд-маркетингу, и, хотя работает уже 60 человек, этот процесс пока не налажен. У нас сдвиг скорее в сторону разработки. Поэтому интервью мы делаем раз в 3 месяца, но пользователи очень много пишут сами. Команда саппорт собирает большой документ – еженедельный фидбек от юзеров, из которого можно узнать, что они думают о каждом обновлении и чего им не хватает.
Как вы создаете и тестируете продуктовые гипотезы?
В этом году у нас вышел полный редизайн приложения, и мы переписали весь бэкенд с нуля. Pure уже 8 лет, и когда я пришла, в компании не было технического директора и был 1 бэкенд-разработчик. Одно из первых моих решений, как СЕО, было переписать все с нуля, каждую пятницу Pure лежал, не справлялся с нагрузками, техническая инфраструктура была далека от идеала, это был монолит и мы его распилили на микросервисы. В итоге все хорошо, мы справились.
Из-за редизайна все наши продуктовые планы съехали, но это было необходимо, чтобы масштабировать бизнес дальше. На следующий год запланированы большие фичи, и это не гипотезы, а просто необходимые продуктовые решения. Например, у нас нет профиля пользователя, есть только объявления, а профиль – необходимое условие построение smart matching алгоритмов. Поэтому я бы не сказала, что сейчас мы находимся в поиске продуктовых гипотез, мы просто делаем то, без чего не сможем развиваться.
Профиль – достаточно трудоемкая работа. А почему бы не сделать тест среди пользователей прототипа профиля и понять, что им там нравится, что не нравится, прежде чем вкладываться в разработку?
У нас есть фидбэк от юзеров о том, что им нужно. В Pure нельзя указать даже свой возраст и рост, поэтому половина объявлений состоит из «привет, 1м 90см, 30 лет, ищу то-то». Профиль не будет стандартным, мы всегда стараемся создать уникальный интерфейс, функционально закрывающий задачи, которые другие сервисы, наверное, еще не начали решать. В основном, все это будет связано с геймификацией и сбором данных с пользователей для построения matching алгоритмов. Мы хотим превратить в игру сбор данных.
Игра – часть нашего бренд-позиционирования: ты попадаешь в Pure-зазеркалье и можешь быть кем захочешь, у нас анонимный дейтинг, к тому же люди могут изменять свое объявление и то, как они выглядят в мире Pure.
Про сбор данных ты говорила, что у вас был активный хайринг data-сайентистов с тем контекстом, что у вас много данных и вы не знаете, что с ними делать.
У Pure есть возможность получить много данных, но мы их не собираем и не анализируем. Пока что мы пользуемся сторонними сервисами и это нас сильно ограничивает. Если мы будем отправлять туда сотни миллионов событий, мы просто разоримся. Сейчас мы строим свою базу аналитики, потом делаем автоматизацию, а потом будут приходить data-сайентисты.Протестировать гипотезу нового продукта в компании можно с помощью двухнедельного дизайн-спринта – это быстро, весело и экономно. Читайте подробнее на сайте агентства Focus .
У вас изменилась бизнес-модель. Часто ли она менялась за последнее время?
Сейчас это сервис с подпиской. Pure не похож на другие сервисы, потому что все дейтинги – это freemium-модель. В Pure пейгейт сразу на входе, из-за этого возникают негативные отзывы в Apple и Google Store, но при этом у нас удивительный показатель конверсии, 20% из регистраций в покупки.
Если сравнивать наши показатели с показателями топовых игроков, являющихся публичными компаниями, то выходит, что у нас вполне неплохая стратегия и надо просто нарастить юзер базу. Но у Pure такое позиционирование, что мы не можем просто закупать трафик, не можем пойти в Фейсбук и открыть рекламный кабинет, заливая все рекламой, не можем пойти в Тик-Ток, ни один медиа-гигант не поддерживает секс-позитивные продукты. Поэтому наша задача – выстроить бренд-маркетинг за следующий год. Мы серьезно инвестируем в контент, у нас есть Pure.Журнал, на базе которого мы строим эдьютейнмент-платформу в сфере sexual wellness.
Если бы у тебя была волшебная палочка, куда бы ты ее применила?
Я бы хотела, чтобы у меня заработала аналитика. У меня такие простые проблемы, потому что я живу в мире, где сама запускаю фичи, иду и сама смотрю, как они работают.
К чему это все может прийти, как ты считаешь?