Краткое руководство для начинающих по microsoft publisher
Основным элементом документов Publisher, как и других издательских
систем, являются текстовые полосы набора. В программе полосой набора является
текстовый блок — прямоугольная область, которая может содержать текст и которой
можно манипулировать как единым объектом.
Чтобы разместить текстовый блок, достаточно выбрать в панели инструментов
соответствующую функцию и мышкой начертить на странице границы нового блока.
После этого блок доступен для ввода текста. Для быстрого форматирования текста
используют привычные стили. Текстовыми блоками можно манипулировать как
обычными объектами: перемещать их, изменять размеры, вращать и т. п.
Для текстового блока предусмотрено задание типа границы и заливки
внутренней области, способа обтекания текста вокруг блока, текстовые блоки
могут связываться таким образом, чтобы текст по мере заполнения одного блока
начинал перетекать в другой, что необходимо при создании больших
Microsoft publisher
многостраничных документов.
Важной функцией системы является поддержка таблиц. В отличие от привычных
таблиц Word, таблицы Publisher являются самостоятельными объектами, такими же,
как рисунки или текстовые блоки
В остальном же действия с таблицами этих двух
приложений (объединение/разбиение ячеек, заливка внутренней части и
форматирование) практически совпадают.
Другим важным элементом документа системы являются рисунки. Publisher,
как и другие приложения Office, поддерживает рисунки как во внутреннем формате
(к ним относятся автофигуры и объекты WordArt), так и импортированные из
внешних файлов.
Microsoft Publisher — 2019 Beginner’s Tutorial
Для нанесения на страницы повторяющихся элементов (колонтитулов, номеров
страниц, текущей даты) в системе предусмотрен механизм фоновых страниц (Master
page). Основные страницы при отображении как бы накладываются на фоновую, в
результате чего достигается нужный эффект. В Publisher очень просто не только
переходить между основной и фоновой страницей, но и перемещать любой объект
между ними.предоставляет системы поверки орфографии, автоматических переносов и
поддержки тезауруса, мастер импорта документов Word.
Кроме названных, в программу внесены и другие заимствованные из Office
функции: предварительный просмотр публикации перед печатью, функция
восстановления документа после сбоя и фоновое сохранение, усовершенствованная
система подсказки и упрощенный доступ к обновлению продукта через web-узел
разработчика.
. РАБОТА С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕЙ
3. РАБОТА С ТЕКСТОМ И ГРАФИКОЙ В PUBLISHER
3.1 Средства работы с текстом
Источник: ds-service39.ru
Microsoft Office Publisher 2016
Паблишер – это продукт для работы с печатной продукцией (открытками, бюллетенями, буклетами) от Microsoft. Майкрософт известна не только из-за своей популярной ОС Windows, но и из-за ряда программ для работы с документами. Word, Excel – эти названия знает практически каждый, кто хоть раз работал за компьютером. Microsoft Office Publisher по качеству исполнения не уступает этим продуктам от известной фирмы.
Паблишер позволит вам быстро создать требуемый документ – не важно простая это страница печатного текста или красочный буклет Приложение обладает понятным для любого пользователя интерфейсом. Поэтому работать с печатной продукцией в Паблишер – одно удовольствие.
Создайте буклет
Создание буклета в Паблишере – очень простая задача. Достаточно выбрать одну из готовых заготовок и разместить на ней нужный текст и изображения. При желании вы можете сами сделать дизайн буклета, чтобы он выглядел интересно и оригинально.
У стандартных шаблонов вы сможете изменить цветовую и шрифтовую схемы.
Добавьте картинок
Как и другие продукты для работы с документами от Майкрософт, Паблишер позволяет добавить изображения на бумажный лист. Просто перенесите изображение на рабочую область с помощью мыши, и оно будет добавлено.
Добавленное изображение можно будет отредактировать: поменять размер, настроить яркость и контрастность, обрезать, задать обтекание текстом и т.п.
Добавьте таблицу и другие элементы
Вы сможете добавить таблицу так же, как вы это делаете в Word. Таблица подлежит гибкой настройке – можно детально настроить ее внешний вид.
Также на лист можно добавить различные фигуры: овалы, линии, стрелки, прямоугольники и т.п.
Печать
Ну и финальным шагом при работе с печатной продукцией, соответственно, является ее печать. Вы сможете распечатать подготовленный буклет, брошюру и т.п.
Плюсы Microsoft Office Publisher
1. С программой легко работать;
2. Присутствует русский перевод;
3. Большое число функций.
Недостатки Microsoft Office Publisher
1. Программа является платной. Бесплатный период ограничен 1 месяцем использования.
Паблишер является отличным представителем линейки продуктов от Майкрософт. С помощью этой программы вы без труда сможете создать буклет и другую бумажную продукцию.
Скачать пробную версию Microsoft Office Publisher
Похожие программы и статьи:
Microsoft Office Publisher
Рейтинг: 4.15 из 5 ( 85 голосов)
Система: Windows 7, 8, 8.1, 10, XP, Vista
Категория: Обзоры программ
Разработчик: Microsoft
Стоимость: 54 $
Размер: 5 MB
Язык: Русский
Версия: 2016
Microsoft Office Publisher — компонент полнофункционального офисного пакета, предназначенный для создания и подготовки печатных материалов.
9 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
6 октября 2016 14:26
Хорошая, нужная программа
Владимир Р.
12 октября 2016 18:27
Ответить на Галина
Microsoft других и не делает, ведь не зря они занимают такое высокое место на рынке софта.
7 февраля 2017 19:25
Ответить на Галина
Извините как вы скачали эту программу я просто не могу скачать…
Катерина Тараскина
8 февраля 2017 08:19
Ответить на Алихан
В чем именно у вас возникли сложности? В конце статьи имеется ссылка на официальный сайт, где можно как сразу приобрести программу, так и попробовать ее бесплатно.
13 марта 2017 15:05
Ответить на Катерина Тараскина
а обязательно весь офис скачивать?
Катерина Тараскина
13 марта 2017 15:11
Ответить на 12368
Да, на сайте Microsoft программа Publisher распространяется только в составе офисного пакета
4 ноября 2018 17:07
в том то и хрень, что у меня офис стоит но без Publisher
Виталий Каиров
4 ноября 2018 17:37
Ответить на Аноним
Здравствуйте. Скажите, какая версия MS Office у Вас установлена? Возможно, его получится переустановить (без удаления), добавив в пакет установленных приложений в том числе Publisher.
1. Нажмите WIN+R на клавиатуре для вызова окна «Выполнить».
2. Введите в его строку команду appwiz.cpl и нажмите «ОК» или ENTER.
3. В открывшемся окне «Программы и компоненты» найдите Microsoft Office, выделите его левым кликом мышки и на верхней панели инструментов нажмите «Изменить».
4. Следуйте инструкции Мастера настройки и установки, который будет открыт, пока не дойдете до пункта 4 (из Шага 2), рассмотренного в статье по ссылке ниже.
5. Нажмите по кнопке «Настройка», затем перейдите во вкладку «Параметры установки».
6. В списке программ найдите Publisher, отметьте его и перейдите к установке, следуя инструкции.
Источник: lumpics.ru
Как пользоваться Microsoft Publisher
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 25 707.
В этой статье:
Microsoft Publisher — это программное обеспечение, входящее в состав пакета Office, которое позволяет создавать официальные документы, такие как информационные бюллетени, открытки, листовки, приглашения, брошюры и многое другое, используя для этого встроенные шаблоны. Выберите один из встроенных шаблонов Publisher, добавьте текст и изображения по своему желанию, а затем сохраните и распечатайте документ.
Часть 1 из 7:
Как выбрать шаблон
Запустите Microsoft Publisher. После того, как вы запустите программу, на экране отобразится окно «Каталог». В окне «Каталог» указаны различные типы публикаций и шаблонов, которые можно использовать для создания документа, включая бюллетени, брошюры, плакаты, приветственные открытки, бланки, конверты, баннеры, рекламные объявления и многое другое.
В левом столбце выберите тип публикации, который хотите создать. На панели справа отобразится несколько шаблонов для выбранного типа публикации.
Найдите подходящий шаблон на правой панели. Если вам, к примеру, нужно создать информационный бюллетень, ориентированный на детей, используйте шаблон «Информационный бюллетень для детей».
Выберите шаблон, а затем нажмите на кнопку «Создать» в правом нижнем углу окна «Каталог». Окно каталога пропадет с экрана, а ваш шаблон появится в главном окне Publisher. [1] X Источник информации
Часть 2 из 7:
Как создать документ
Нажмите кнопку «Далее» в левой панели после выбора одного из шаблонов Publisher. Программа проведет вас через процесс редактирования документа.
Выбрав один из шаблонов Publisher, нажмите кнопку «Далее» в левой панели. Программа проведет вас через процесс редактирования документа.
Нажмите «Готово» на последней вкладке. После того, как программа свернет окно настройки шаблона, начните добавлять текст и изображения в свой документ.
Выберите раздел документа, который нужно наполнить контентом. Документ будет разбит на несколько рамок, в которые можно добавить текст или изображения. Publisher обычно помещает в каждый шаблон примеры текста и фотографий, чтобы дать вам общее представление о том, как наполнять и форматировать документ. К примеру, при создании конверта программа вставит фиктивные адреса в соответствующие текстовые поля в документе, чтобы вы потом могли заменить их на правильные данные.
Добавьте текст или вставьте изображение в каждую рамку в документе. При необходимости в документ можно добавить дополнительные рамки.
Источник: ru.wikihow.com
Приложение Publisher: что это и какие функции выполняет
Менеджерам, копирайтерам, а иногда и руководителям компаний иногда приходится тратить драгоценное рабочее время на самостоятельное оформление разнообразных документов. Почтовые рассылки для клиентов и партнеров, объявления, визитки, буклеты, меню и сертификаты – лишь малая часть форм, для которых важен не только текст, но и визуальная составляющая. Программа Publisher входит в комплект Office разных редакций и позволяет легко работать со всевозможной документацией. Рассмотрим основные возможности и особенности данного офисного приложения от Майкрософт.
Задачи, решаемые в ПО
Прежде всего, стоит напомнить, что инструмент поставляется в виде отдельной программы, которую можно купить и активировать единоразово путем ввода ключа. Также она доступна в рамках востребованной в корпоративной среде системы Office 365, оформляемой по месячной или годовой подписке.
Важно: Абонементная система позволяет пользователям получать все версии обновлений бесплатно. Если же возникнет потребность установки новой версии приложения, покупаемого единовременно, то придется заказывать и оплачивать ключ заново.
В первую очередь после запуска появляется возможность создания нового документа. Помимо чистого листа предоставляется широкий выбор предустановленных шаблонов, подходящих под самые разнообразные цели. Каждый из них поддается гибкой настройке, а также может использоваться в первоначальном виде. При синхронизации с платформой Office.com откроется глобальное хранилище схем, разработанных подписчиками со всего мира.
Рабочая область во многом схожа с не менее востребованным Word и включает в себя такие панели:
- главная – включает в себя все необходимое для работы с текстом, формулами, рисунками и геометрическими фигурами;
- вставка – один из важнейших элементов, помимо стандартных средств позволяет помещать на страницу разнообразные графические и функциональные модули, а также формы и информационные блоки. Здесь же можно задать цветовой тон для будущего документа, подключить обновляемые данные из сети;
- макет – частично повторяет функционал Word, включая работу с WordArt, окрашивание участков страницы. Также здесь присутствуют надстройки, необходимые для подготовки к печати или публикации на веб-ресурсах;
- рассылки – панель, актуальная для активных пользователей Outlook. Автоматически синхронизируется с почтовым сервисом и позволяет делиться результатами работы с заранее определенным списком контактов;
- рецензирование и вид – управляют языковыми параметрами, а также внешним оформлением рабочей зоны Publisher.
Обращаем ваше внимание: в зависимости от выполняемых действий список панелей может дополняться. Чаще всего специальные функции помогают в редактировании таблиц, изображений, объемных надписей.
Особенности синхронизации
Используя подписку на комплекс 365 можно организовать совместную работу, в том числе и с сотрудниками, работающими удаленно. Заполнять отдельные формы, оставлять пометки или комментарии, а также изучать готовые результаты удастся даже владельцам мобильных телефонов. Несмотря на отсутствие приложения для смартфонов и планшетов на Android и IOS просмотр и частичное редактирование доступны в браузерной версии.
Дополнительные возможности
Ранее мы отмечали, что созданной документацией можно делиться прямо из рабочей зоны при подключении MS Outlook. Помимо этого, возможна передача на печать, если к компьютеру напрямую или через локальную сеть подключен стандартный принтер. При необходимости на одном листе возможно размещение сразу нескольких материалов. Это актуально в разных ситуациях, например, если есть потребность в предоставлении нескольких разновидностей визиток или буклетов для утверждения руководством.
Помимо этого, реализована функция отправки на личное или корпоративное хранилище OneDrive. С его помощью пользователи могут продолжать разработку или редактирование на разных устройствах. Отметим также ряд преимуществ, выделяющих Publisher на фоне менее востребованных аналогов:
- средства проверки позволяют своевременно выявить любые ошибки как в текстовой составляющей, так и в параметрах форматирования;
- любой из предложенных автоматически шаблонов можно быстро переоформить под корпоративных, изменив цвета, расположение элементов, добавив логотипы и прочую графику;
- готовые формуляры легко помещаются в удобные каталоги для экономии времени на поиски в будущем;
- за счет общего дизайна все модули располагаются в знакомых местах, что значительно упрощает взаимодействие.
Рубрики
- «365 Solutions»
- Azure
- Cloud Management
- Dynamics 365
- Dynamics CRM
- Exchange
- infrastructure migration
- Lync
- Micosoft Power BI
- Microsoft 365
- Microsoft Teams
- Office 365
- Office 365 vs Office
- OneDrive
- SharePoint
- Skype
- Uncategorized
- Windows Server
- Yammer
- Вебинары
- Информационная безопасность
- Новости
- ОС Windows
Источник: 365solutions.ru