Проверки подмосковья программа что это

Госуслуги Московской области

«Госуслуги Московской области» – это мобильная версия Портала Государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru).

Ежедневно мы предоставляем услуги тысячам жителей Московской области.

Нужно получить государственную услугу? Мобильное приложение Госуслуги Московской области позволяет:
• получить подробную информацию об услугах, оказываемых ведомствами Московской области;
• пройти экспертную систему для определения базового или индивидуального списка документов, необходимых для получения услуги;
• пройти экспертную систему для определения набора услуг комплексной услуги и индивидуального списка необходимых документов, доступных Вам в определенной жизненной ситуации;
• получить информацию о многофункциональном центре (МФЦ), включая контакты, режим работы, оказываемые услуги, дополнительные сервисы;
• записаться на прием для получения услуги в МФЦ на удобную дату и время;

Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» – как помощь в наведении порядка


• отслеживать статус поданных заявлений;
• скачивать сканы результатов оказания услуг.

Последнее обновление
7 нояб. 2022 г.
Социальные

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Источник: play.google.com

Проверки Подмосковья

С помощью приложения можно фиксировать проведение работ по уборке дворовых и придомовых территорий, а также детских площадок. Поддерживается загрузка фото и видео.

Рейтинг: 4 из 5

Проверки Подмосковья – официальное приложение для Android, разработанное с целью контроля качества уборки дворовых территорий. Утилита предназначена для использования управляющими компаниями, а также сотрудниками министерства благоустройства Москвы и Подмосковья.

Задания

С помощью приложения работники, отвечающие за чистоту улиц и дворов, могут ежедневно получать задания на мобильное устройство. После выполнения поставленной задачи пользователь должен сформировать фото или видеоотчет о проделанной работе. За отправку поручений отвечают сотрудники министерства благоустройства столичного региона.

Контроль выполнения

Также приложение позволяет сотрудникам администрации контролировать качество уборки территорий управляющими компаниями. С помощью утилиты специалисты могут своевременно реагировать на жалобы населения, отправленные через Госуслуги ПОС или аналогичный сервис.

Читайте также:
Софт программы для компьютера что это

Интерфейс

В главном окне приложения исполнителю и проверяющие могут посмотреть задания, которые на данный момент находятся в работе. Также есть вкладка с нераспределенными поручениями.

НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ПРОВЕРКИ ПОДМОСКОВЬЯ»

Новые пользователи могут ознакомиться с обучающим материалом. Для этого необходимо перейти в раздел «Демо режим». В инструкции есть сведения о том, как пользоваться утилитой и каким образом можно добавить в отчеты фото и видеофайлы.

Особенности

Источник: iodroid.net

Проверки подмосковья программа что это

12 декабря 2019, 13:52

Ежедневно для каждого двора в приложении создается три задания — по содержанию тротуара, проезда, детской игровой площадки. В дни без снегопада дворник выходит на территорию и проверяет, требуется ли уборка и отсутствует ли наледь. Если уборка не требуется, он фотографирует состояние двора, подтверждая тем самым, что дворовая территория находится в надлежащем состоянии, и отправляет фото в приложение. Если же работы нужны, то дворник делает фото «до», выполняет работу, фиксируя результат фотографией «после».

Для уборки в зимнее время в Орехово-Зуевском городском округе планируется задействовать 63 единицы уборочной техники и 735 дворников.

В дни снегопадов от муниципального ЦУР (центр управления регионом) появляется обязательное задание на уборку, дворник выходит на территорию и фотографирует ее до начала уборки и после, результат работ отправляет в систему. При выполнении работ мобильное приложение геолоцирует сотрудника, и выполнять работы он сможет только в нужном дворе.

Еще одна опция системы: программа всегда проверяет выполненное задание, и если в данном месте возникали жалобы, то специалисту муниципального ЦУРа приходит уведомление, что по указанному адресу была жалоба, а сейчас есть фото выполненного задания, чтобы заявитель перепроверил, действительно ли убран двор или нет.

Мобильное приложение позволяет в режиме онлайн реагировать на жалобы жителей, поступающие на портал «Добродел» и находящиеся в ведении Госадмтехнадзора. Приложение «Проверки Подмосковья» легко установить на смартфон, оно работает на базе операционной системы Android, что позволит использовать ее даже в самых бюджетных телефонах.

«Необходимо подключать мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Мы должны выстроить и наладить работу с ним, и я убежден: оно даст положительный эффект. Все организации — и крупные, и мелкие предприятия, занятые в сфере ЖКХ в Орехово-Зуевском городском округе, — должны соответствовать требованиям. Это особенно актуально в преддверии праздников», — сказал глава Орехово-Зуевского городского округа Геннадий Панин.

Читайте также:
Livecd что за программа

Около 90 диспетчеров во всех муниципалитетах нашего региона работают в мобильном приложении «Проверки Подмосковья».

«Наша задача по содержанию дворов в зимний период — регулярная и своевременная уборка территорий, адресный контроль, закрепление ответственных за территориями, а также еженедельный контроль с помощью мобильного приложения. Зимняя уборка территорий — это всегда тяжелый труд, требующий постоянного контроля. Одна из наиболее частых жалоб жителей зимой — это уборка снега во дворах. Благодаря мобильному приложению мы сделаем процесс зимней уборки контролируемым и более эффективным», — сказал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин.

Регламент зимней уборки на территории Московской области:

  • подметание — 2 часа после выпадения 2 сантиметров снега;
  • зачистка ледяных накатов — 5 часов после начала гололеда;
  • обработка территории противогололедными материалами — 2 часа после окончания снегопада;
  • вывоз снега не должен превышать 5 суток после окончания снегопада.

Источник: inorehovo.ru

Соцучреждения Подмосковья начали проверять с помощью приложения

В Московской области начались очередные ежемесячные проверки по содержанию центров социального обслуживания, занятости населения и клубов «Активное долголетие». Теперь они проводятся с помощью модуля мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Модуль приложения будет каждый месяц следить за состоянием входных групп организаций, чистотой территорий, фиксировать наличие луж, мусора, навала деревьев, нескошенной травы. Мероприятия по проверке проводятся сотрудниками социального учреждения. Результаты получают модераторы, которыми являются специалисты министерства социального развития региона. В случае выявления нарушения модератор возвращает задание на доработку исполнителю, проконтролировав выполнение задачи.

Как сообщали «Вести Подмосковья», теперь жители Московской области могут загрузить мобильное приложение «Добродел» с помощью платформы AppGallery. Это доступно владельцам смартфонов с операционной системой Android. Предложение актуально для пользователей, не имеющих доступ к сервисам Google Play. Чтобы скачать «Добродел» таким способом, нужно открыть AppGallery на смартфоне и найти приложение среди предложенных.

Добавьте издание «Вести Подмосковья» в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания «Вести Подмосковья». Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Источник: vmo24.ru

Взаимодействие между жителями, УК и властью. В Жуковском протестировали мобильное приложение для дворников

Пресс-служба администрации города или района

Новый мобильный сервис, позволяющий контролировать работу дворников, протестировали в Жуковском. Об этом сообщила пресс-служба городского округа. Приложение «Проверка Подмосковья» было внедрено по всему Подмосковью.

Читайте также:
Автодеск это что за программа

Функционал мобильного приложения «Проверка Подмосковья» оценил глава Жуковского Юрий Прохоров в одном из городских дворов.

«Это приложение очень актуально, особенно в преддверии зимы. Самая популярная жалоба жителей — несвоевременная или некачественная уборка снега. Мы стараемся оперативно реагировать на обращения и контролировать работу коммунальных служб. Уверен, что приложение сделает этот процесс удобнее», — сказал глава городского округа.

Приложение «Проверка Подмосковья» контролирует уборку дворовых территорий, в которые входят тротуар, детская площадка, внутридворовый проезд и внутриквартальный проезд. Суть его проста: дворник выходит на закрепленную за ним территорию и проверяет, требуется ли уборка. Если нет — он подтверждает это фотографией. Если же работы нужны — например, выпал снег или образовалась наледь — дворник делает фотографии до и после уборки.

«Мы и ранее контролировали работу дворников — у нас создана группа в мессенджере, куда отправляют фотографии „до“ и „после“. Поэтому для нас, по большому счету, работа в этом приложении не совсем новая. Но сейчас это выходит на другой уровень и приобретает официальный статус. Мы оцениваем данное приложение положительно», — заявил заместитель директора управляющей компании «Наукоград» Павел Соболев.

Замдиректора УК «Наукоград» отметил, что появились и некоторые сложности, ведь в связи с нововведениями каждый дворник должен иметь при себе смартфон. Новая программа действует на базе операционной системы Android. Обеспечить сотрудников гаджетами придется самим управляющим компаниям, а в штате УК «Наукоград», например, 140 дворников.

Жители Жуковского тоже успели оценить приложение. Член Ассоциации председателей многоквартирных домов наукограда Сергей Кодин обозначил, что видеть свой двор чистым и ухоженным — очень важно, ведь от состояния двора во многом зависит настроение жителей.

«Если при выходе из дома нас встречают переполненные контейнеры, кучи опавшей листвы или огромные сугробы, то мы не можем быть довольны работой коммунальных служб. Мы используем все варианты, чтобы заявить о проблеме — обращения в социальных сетях, на портале „Добродел“, в Единую диспетчерскую службу ЖКХ. Надеюсь, новое приложение сделает взаимодействие между жителями, управляющими компаниями и администрацией эффективнее», — высказал пожелание Сергей Кодин.

Для работы в приложении будут оцифрованы границы всех дворов и объектов контроля, а эксплуатирующие организации закрепят за конкретными территориями. Каждый дворник будет подключен к системе геолокации, что позволит ему выполнять работы только в нужном дворе.

Источник: 360tv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru