Apple добавила в iPhone функцию «Запасные части и история обслуживания». Теперь пользователи iPhone смогут увидеть, использовали ли ремонтные центры оригинальные запчасти для обслуживания своих устройств. Новая функция нанесет удар по поставщикам контрафактных запчастей и обезопасит пользователей iPhone.
Давайте посмотрим, как эта функция работает на разных моделях iPhone.
Что такое запасные части и история обслуживания iPhone?
В iOS 15.2 Apple позволила пользователям просматривать историю запчастей и обслуживания своего iPhone. Это большой шаг к поддержке программы «Право на ремонт», предотвращающей мошенничество пользователей.
Это позволяет узнать, использовал ли технический специалист оригинальные запчасти Apple. Apple заявляет, что состояние деталей не повлияет на удобство использования. Более того, он не будет принимать меры против iPhone, обслуживаемых поддельными деталями.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
iOS 15.2 — главные фишки! Топ функции iOS 15.2. Оригинальные ли у вас запчасти iPhone?
Эта функция гарантирует, что независимые поставщики услуг по ремонту используют оригинальные запчасти Apple. Как и раньше, люди критиковали Apple за отключение iPhone, отремонтированных третьей стороной.
Итак, какие iPhone он поддерживает? Давайте разберемся.
iPhone с поддержкой функции «Запасные части и история обслуживания»
Apple ограничила историю запасных частей и обслуживания новыми моделями iPhone под управлением iOS 15.2. Подробная история обслуживания доступна на iPhone 12 и 13. Давайте посмотрим на различные модели iPhone и поддержку истории обслуживания.
- iPhone XR, XS, XS Max и iPhone SE 2020 — вы можете проверить, была ли заменена батарея.
- iPhone 11 — вы можете увидеть, был ли заменен аккумулятор или дисплей.
- На iPhone 12 и iPhone 13 — вы можете увидеть, были ли заменены аккумулятор, дисплей и камера.
Как проверить, обслуживался ли iPhone с использованием оригинальных запчастей Apple
Зайдите в Настройки → Общие → О программе. Здесь вы увидите опцию истории ремонта iPhone. На устройствах под управлением iOS 15.1 или более ранней версии вы можете только увидеть, подлинная деталь или нет.
Источник: Apple
Если бы техник использовал оригинальные детали, вы бы увидели «Подлинные детали Apple». Вы можете нажать на эту часть, чтобы увидеть дополнительную информацию, например дату услуги.
Источник: Apple
В качестве альтернативы iOS также отображает сообщение Неизвестная часть. Но что именно? Давайте разберемся.
Как Узнать Подробную Информацию о Вашем Iphone
Что означает Неизвестная часть?
В истории обслуживания и запчастей iPhone отображается «Неизвестная деталь», если она не является подлинной. Сообщение также появляется, если техник использовал детали от другого iPhone. В некоторых случаях, Неизвестная часть также может означать незавершенную установку детали.
Источник: Apple
Проверьте сообщения на дисплее и батарее
История запчастей и обслуживания показывает историю ремонта дисплея и аккумулятора. После замены экрана вы можете получить сообщение «Apple обновила информацию об устройстве для этого iPhone». Это сообщение означает, что Apple не может проверить замененный дисплей. В таких случаях вы можете обратиться к сертифицированным техническим специалистам и попросить их обновить информацию.
Apple предупреждает, что такие дисплеи могут работать неправильно и даже вызывать проблемы с безопасностью. Например, могут перестать работать такие функции, как True Tone. Вы также можете столкнуться с проблемами сенсорного ввода и заметным снижением точности цветопередачи и яркости.
Раньше Apple показывала уведомление на экране блокировки iPhone в течение четырех дней. Я не уверен, что так будет и дальше.
Почему Apple хранит данные о ремонте iPhone?
Apple сопоставила информацию о запчастях и истории обслуживания с серийным номером iPhone. Компания заявляет, что он используется для «потребностей в обслуживании, анализа безопасности и для улучшения будущих продуктов». Кроме того, эта функция будет недоступна, если не заменить батарею, камеру или дисплей.
Данные о ремонте могут помочь Apple принять / отклонить претензии по гарантии. На iPhone будет легче выявить дефекты и, при необходимости, заблаговременно отозвать их.
Почему вам следует использовать оригинальные запчасти Apple
Новые айфоны изящны и содержат больше оборудования, чем раньше. Неправильная установка может привести к неисправности и другим угрозам безопасности. В некоторых случаях устройство могло перегреться или взорваться. Следовательно, настоятельно рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Устройства с оригинальными запчастями будут иметь более высокую стоимость при перепродаже. Вы получаете гарантию на ремонт.
Вы можете передать свой iPhone авторизованным поставщикам услуг или независимым поставщикам услуг по ремонту. Apple обучает последних доступу к оригинальным запчастям и инструментам. Самое приятное то, что независимые поставщики услуг по ремонту предлагают гарантии на ремонт.
Apple разработала историю запчастей и обслуживания iPhone, чтобы отговорить людей от установки сторонних запчастей. Этот шаг выгоден Apple, так как компания сможет продавать больше запчастей. Стоит отметить, что запчасти Apple значительно дороже по сравнению с другими.
Пользователи iPhone также получат определенные преимущества. При покупке бывшего в употреблении iPhone вы можете проверить, был ли он отремонтирован с использованием оригинальных компонентов.
Вы предпочитаете ремонтировать iPhone самостоятельно или посещать авторизованный сервисный центр Apple? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: autotak.ru
История замены запасных частей и обслуживания iPhone
Оригинальные запасные части разработаны, протестированы и изготовлены в соответствии со стандартами качества и производительности Apple.
Просмотр истории обслуживания и замены запасных частей вашего устройства
В ОС iOS 15.2 и более поздней версии можно посмотреть историю обслуживания и замены запасных частей iPhone, открыв меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве».
- На моделях iPhone XR, XS, XS Max и более поздних, включая iPhone SE (2-го поколения), можно увидеть сведения о замене аккумулятора.
- На моделях iPhone 11 можно увидеть сведения о замене аккумулятора и дисплея.
- На моделях iPhone 12, iPhone 13 и iPhone 14 можно увидеть сведения о замене задней системы, камеры TrueDepth, задних камер, аккумулятора и дисплея.
Если при обслуживании использовались оригинальные запасные части и процессы Apple, рядом с компонентом будет указано «Подлинность детали Apple». Если после обслуживания устройство iPhone уже подключалось к Интернету, можно нажать на строку с названием запасной части и посмотреть дополнительные сведения, в том числе дату обслуживания.
Сообщение «Неизвестная деталь» означает, что установка компонента не была завершена или что он:
- был заменен неподлинной запасной частью;
- ранее использовался или был установлен в другом iPhone;
- не работает должным образом.
Для дисплеев и аккумуляторов может дополнительно отображаться такое сообщение: «Компания Apple обновила информацию устройства этого iPhone». Оно означает, что компания Apple обновила сведения об этом устройстве iPhone, которые собираются для нужд обслуживания, анализа безопасности и улучшения будущих продуктов.
Такие уведомления не ограничивают возможности использования самого устройства iPhone, его аккумулятора, дисплея или камеры.
В разделе «История деталей и обслуживания» может отображаться одно из следующих сообщений: «Обнаружена неполадка Face ID», «Обнаружена неполадка сотовой связи», «Обнаружена неполадка Ultra Wideband» или «Обнаружена неполадка Apple Pay».
В более ранних версиях ОС iOS, чем 15.2, отображается только предупреждение о том, что новая запасная часть неизвестна.
Информация о запасных частях и истории обслуживания собирается компанией Apple и хранится с другими сведениями о вашем iPhone. Она необходима для обслуживания, анализа безопасности и улучшения будущих продуктов.
История запасных частей и обслуживания отображается только в том случае, если компонент iPhone был заменен или он не работает должным образом. Если запасная часть обслуживалась несколько раз, отображаются только сведения о последнем обслуживании.
Сведения о замене запасных частей и истории обслуживания iPhone связаны с серийным номером устройства. Если при ремонте iPhone был создан новый серийный номер, то в системе будут отображаться только те запасные части и обращения за обслуживанием, которые связаны с этим номером.
Важность обслуживания квалифицированными техническими специалистами с использованием запасных частей Apple
Наиболее безопасным и надежным вариантом ремонта является обращение к поставщику услуг профессионального уровня, у которого работают сертифицированные технические специалисты, использующие оригинальные запасные части Apple. К таким поставщикам относятся компания Apple, авторизованные сервисные центры компании Apple и независимые поставщики услуг ремонта, имеющие доступ к оригинальным запасным частям Apple*. Ремонт, выполненный неквалифицированными специалистами с использованием неоригинальных запасных частей, может повлиять на безопасность и работу устройства. Оригинальные запасные части Apple полностью соответствуют параметрам устройства. Если во время ремонта не были должным образом заменены винты или кожухи, незакрепленные детали могут повредить аккумулятор, вызвать перегрев или привести к травме.
В зависимости от вашего региона вы можете обратиться по поводу обслуживания iPhone (по гарантии или без) в магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple. Кроме того, можно отправить iPhone в ремонтный центр Apple. Оригинальные запасные части Apple доступны и для негарантийного ремонта, выполняемого независимыми поставщиками услуг ремонта или в рамках самостоятельного ремонта.*
* Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, программам обучения, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple. Ремонт, выполненный независимым поставщиком услуг ремонта, не покрывается гарантией Apple или соглашениями AppleCare, но может покрываться собственной гарантией поставщика услуг. Благодаря возможности самостоятельного ремонта клиенты получают доступ к оригинальным запасным частям, инструментам и руководствам по ремонту Apple, чтобы те из них, кто сталкивался со сложностями ремонта электронных устройств, могли выполнить негарантийный ремонт своими силами. Самостоятельный ремонт в настоящее время доступен в определенных странах и регионах для конкретных моделей iPhone, выпущенных в 2021 году или позднее. Чтобы просмотреть руководства по ремонту и заказать запасные части для соответствующих моделей, перейдите на страницу Самостоятельный ремонт.
Источник: support.apple.com
Как проверить, оригинальный ли дисплей установили на ваш iPhone в мастерской после замены
Начиная с iOS 13.1 Apple добавила в операционную систему для смартфонов новую функцию, которая предупреждает владельцев iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max, iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max об установке в устройство в ходе ремонта неоригинального дисплея.
Apple выпустила специальный документ для поддержки, в котором описала эту функцию. Компания объяснила, почему за ремонтом следует обращаться только к прошедшим обучение у самой Apple специалистам, использующих подлинные компоненты. Запчасти для «яблочных» устройств традиционно считаются дорогими. Неминуемо возникает соблазн воспользоваться дешевыми аналогами. Но в случае с дисплеем неоригинальная запчасть может повлечь за собой проблемы с яркостью, цветопередачей и мультитачем.
Как проверить дисплей, установленный на ваш iPhone в мастерской
К счастью, теперь сам смартфон может определить, является ли установленный в него дисплей подлинным. Чтобы проверить это, перейдите по пути Настройки → Основные → Об этом устройстве. Прокрутите вниз и в случае замены на неоригинальный дисплей вы увидите уведомление:
«Не удается проверить подлинность дисплея Apple в этом iPhone». Есть возможность нажать на кнопку и узнать больше о данном вопросе.
Но эта функция работает только на iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max, iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. В документе поддержки Apple говорится, что после обнаружения неоригинального дисплея в течение первых 4 дней на экране блокировки смартфона появится соответствующее уведомление.
Кроме того, в течение 15 дней предупреждение появится и под разделом Apple ID в приложении «Настройки».
По истечении этого срока уведомление можно будет найти только по пути Настройки → Основные → Об этом устройстве.
Необходимо отметить, что в последние годы Apple подверглась критике со стороны правозащитников. Критики утверждают, что компания несправедливо ограничивает пользователей в возможностях выбора вариантов ремонта.
В прошлом месяце Apple объявила, что независимым ремонтным мастерским будет проще проводить авторизованные ремонтные работы. Для этого компания предоставляет им одобренные ею запчасти, инструменты, учебные пособия, руководства по ремонту и диагностике.
А чтобы найти авторизованную ремонтную мастерскую в вашем регионе, посетите эту страницу на сайте технической поддержки Apple.
- Как распознать Айфон-«утопленник», или где находится датчик влаги (воды) на iPhone.
- Как на iPhone блокировать все звонки от неизвестных и скрытых номеров: 2 способа.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 24
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Источник: yablyk.com