Прототип программы что это

Содержание

Трудно разработать прототип приложения, если вы не знаете, какие шаги нужно предпринять или как это сделать. Прочитав это руководство, вы изучите основы прототипирования, в том числе узнаете, какие инструменты использовать и как создать безупречный прототип приложения.

Цель прототипирования — убедиться, что окончательный проект соответствует всем техническим требованиям и удобен в использовании. Прототипирование полезно для дизайна мобильных приложений, но оно может быть не таким простым, как вы думаете.

Позвольте мне провести вас через весь процесс создания вашего мобильного приложения: от выбора инструментов для использования до вайрфрейминга и прототипирования, макетов и, наконец, создания вашего первого приложения.

Хотите научиться создавать прототипы мобильных приложений? Этот пост для вас! Он содержит базовую информацию о прототипировании мобильных приложений и отвечает на вопрос: как создать прототип полезного мобильного приложения?

Что такое Прототип сайта и зачем он нужен

Что такое прототип мобильного приложения?

Прототип мобильного приложения — это рабочая модель мобильного приложения, которое предстоит разработать. Этот черновик поможет разработчикам создать приложение, а инвесторам поддержать проект. Он также разъясняет, каким будет дизайн, функциональность и другие характеристики приложения.

Прототипирование помогает нам создавать прототипы дизайна нашего приложения. Прототипы — это визуальные представления дизайна приложения, которые помогают передать общий внешний вид продукта, а также дают нам представление о том, как он может работать.

Когда мы создаем что-то новое, нам нравится начинать с прототипа. Прототип дает нам отзывы о наших идеях, что помогает нам спланировать следующие шаги для создания всего приложения.

Зачем использовать прототип?

Воспринимайте прототипы приложений как первый набросок вашей идеи. Он показывает только базовую функциональность и используется для раннего получения обратной связи, прежде чем вы перейдете к следующему этапу разработки.

Вот несколько причин, по которым вам следует подумать о прототипе мобильного приложения, прежде чем создавать полноценное приложение.

1. Прототип представляет взгляд со стороны и новую точку зрения.

При разработке новых продуктов приложений важно получать отзывы от членов вашей команды, поэтому полезно создавать прототипы своих идей и делиться ими со своей командой. Прототип может помочь вам проработать новые или пересмотренные идеи и сделать процесс проектирования более эффективным.

2. Создает пространство для экспериментов и поиска наилучшего решения в рамках ограничений.

Прототипирование — отличный способ протестировать свои проекты и найти новые идеи. Это может помочь вам найти решения самых сложных проблем в дизайне приложений и может быть полезно для проверки предположений и изучения новых решений, особенно когда вы работаете с другими разработчиками над сложными проблемами. Не все используют прототипирование как часть процесса проектирования, но во многих ситуациях оно может быть чрезвычайно полезным.

Что такое прототип и зачем он нужен

3: Прототип – предмет исследования целевой аудитории

Ваше приложение должно идти в ногу с технологическими тенденциями, чтобы привлекать нужную аудиторию, но как определить, какие именно? Отзывы пользователей могут помочь вам доработать прототип, чтобы он отражал потребности и предпочтения пользователей.

4. Прототип помогает оценить стоимость разработки приложения

Создание программного обеспечения для мобильных приложений с нуля с использованием кодов — дело дорогое или дорогое. Таким образом, использование прототипа необходимо для оценки общей стоимости и инвестиций, не затрагивая весь процесс разработки.

5: Включает развитие и инвестиции

Завоевать доверие инвесторов может быть непросто, но дизайн прототипа приложения может помочь. Инвесторы лучше поймут полезность вашего приложения и с большей вероятностью вложатся в него. Представление ваших идей в пользовательском интерфейсе позволяет вам общаться быстрее и лучше, а также упростит производственную работу позже, когда дело дойдет до разработки.

Как создать прототип приложения: пошаговое руководство

В этом разделе показано, как максимально эффективно разработать прототип приложения. В первой части представлены краткие советы о том, как представить внешний вид вашего приложения и его функциональные возможности.

После фазы мозгового штурма мы переходим к фазам каркаса, макета и прототипа. Мы используем шаблоны и инструменты прототипирования приложений, чтобы убедиться, что наше приложение работает для конечных пользователей и хорошо выглядит.

Давайте пройдемся по этим шагам сейчас, не так ли?

1 шаг: определите обязательные функции

Прежде чем разрабатывать приложение, убедитесь, что вы знаете, для чего оно предназначено. Нет ничего хуже, чем создать приложение, которое никто не использует, потому что оно не достигает цели, которую вы для него поставили. Прежде чем приступить к созданию прототипа приложения, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы собираетесь делать. Тогда будьте готовы к серьезному делу.

Когда вы создаете прототип, важно определить, как ваше приложение будет работать, чтобы вы могли определить его основные функции. Например, если вы создаете приложение для покупок, функции будут включать добавление нового продукта и отображение его цены.

В процессе разработки важно учитывать, будет ли приложение выполнять все основные функции конечного пользователя. К ним относятся основные служебные функции, такие как кнопки, текстовые поля и загрузчики изображений.

Когда вы разрабатываете прототип, убедитесь, что вы учитываете, как пользователи будут с ним взаимодействовать, и знайте, что, протестировав его, вы сможете сразу обнаружить любые технические или дизайнерские проблемы.

При создании прототипа приложения вы хотите создать функциональный макет приложения, который можно использовать для получения количественных и качественных данных от реальных пользователей. Приложение должно быть простым в использовании и позволять пользователям делать то, что без него невозможно.

Затем вам нужно нарисовать набросок основного функционала и интерфейса приложения. Начните с мозгового штурма, опроса и изучения вашего целевого рынка с функциями, которые им были бы интересны.

После того, как вы провели мозговой штурм, опросили и исследовали свой целевой рынок с теми функциями, в которых они были бы заинтересованы, вам нужно наметить основные функции и интерфейс вашего приложения.

Не пытайтесь создать все функции сразу. Начните с малого и познакомьте потенциальных клиентов с основными преимуществами вашего приложения. Выясните, чего больше всего хотят люди, и обязательно включите эти основные функции в свою первую версию. Затем нанесите их на ментальную карту или электронную таблицу, чтобы их было легко использовать во время создания.

Шаг 2. Попробуйте создать эскиз основных экранов на бумаге

После того, как вы определили основные функции, которые вы хотели бы иметь в своем приложении, сделайте набросок прототипа приложения о том, что вы хотите, чтобы приложение делало. Поскольку приложения сильно отличаются от первоначальной концепции, не тратьте слишком много времени на проработку всех деталей на этом этапе. Этот шаг — только начало процесса проектирования и разработки.

После того, как вы записали свою идею для приложения, начните разрабатывать ее простую версию на бумаге. Это иногда называют «каркасом низкой точности». Это не должно быть красиво; ему просто нужно изобразить макет приложения и поток экранов. Затем используйте свой компьютер, чтобы добавить детали дизайна.

В этом разделе мы обсудим преимущества прототипирования бумажных приложений и рассмотрим некоторые функции, которые включает в себя этот метод.

Автор Джеймс Макануфо придумал прототип курсовой работы в своей книге «Руководство по росту для новаторов». Бумажные прототипы полезны для тестирования и проверки продукта на ранних стадиях, а этот облегченный прототип не требует времени на разработку и идеально подходит для проверки идей на ранней стадии. Чтобы создать бумажный прототип, сначала составьте список потенциальных функций, которые могут быть в вашем приложении.

Набросав эскиз приложения на бумаге, вы можете использовать несколько онлайн-инструментов, чтобы придать ему профессиональный вид. Вам не нужно быть программистом, чтобы создать функциональную модель вашего приложения с помощью этих программ, включая Moqups, Proto и UXPin.

Читайте также:
Failsafe setup что это за программа

Шаг 3: придайте прототипу профессиональный вид

В этом разделе вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш прототип приложения выглядел хорошо. Вы можете использовать различные программы, чтобы получить представление о том, как ваше приложение будет восприниматься пользователями, и два популярных варианта — Figma и InVision Studio.

Прототипы помогают вам моделировать взаимодействие пользователей с тем, что вы разрабатываете, показывать другим людям различные части вашего приложения, получать от них отзывы на каждом отдельном экране или в целом, тестировать проекты без написания кода и представлять свои идеи. другим людям, участвующим в вашем проекте.

Для простоты есть два основных инструмента для создания каркасов мобильных приложений, которые используют большинство дизайнеров: Figma и InVision Studio. Оба они просты в использовании и предлагают несколько функций, включая создание интерактивных каркасов, макетов и высокоточных прототипов.

Figma

Функция потока Figma позволяет создавать интерактивные прототипы на основе ваших существующих проектов. Это поможет вам создавать интерактивные прототипы, даже если у вас нет навыков программирования.

Figma — это онлайн-инструмент, который создает интерактивные каркасы приложений, интерактивные прототипы и макеты дизайна. Вы можете пригласить членов команды внести свой вклад в ваши проекты и поделиться своими идеями с клиентами для проверки.

Figma позволяет вам достичь стадии процесса проектирования, когда вы действительно можете увидеть, как будет выглядеть ваше приложение. Figma сочетает в себе простоту использования инструмента для создания каркасов с мощностью и гибкостью инструмента для создания прототипов.

Студия InVision

InVision — это инструмент для создания прототипов, который помогает вам создать прототип приложения, который можно щелкнуть и поделиться им с навигацией, переходами и анимацией простым в использовании способом. InVision позволяет вам делать проекты интерактивными, чтобы создавать прототипы вашего приложения и делиться ими с вашей командой из одной среды.

Инструмент inVision помогает дизайнерам упростить процесс проектирования. Это позволяет дизайнерам быстро и легко демонстрировать свои проекты заинтересованным сторонам, в том числе разработчикам, для проверки реакции до того, как будет потрачено время на создание или кодирование.

4 шаг: создайте цифровой прототип вашего приложения

На этом этапе вы, наконец, сможете превратить свой бумажный каркас во что-то полезное для тех, кто будет его использовать. В этом руководстве Вы узнаете, как быстро создать рабочий прототип в Andromo, воспользовавшись бесплатным 14-дневным пробным периодом.

Пришло время превратить ваши наброски в интерактивные прототипы. Хотя создание интерактивного прототипа может показаться довольно лихорадочным, не зацикливайтесь на деталях. С помощью веб-инструмента, такого как Andromo, вы можете создавать полноценные макеты приложений для Android или iOS и тестировать их на разных платформах, не написав ни единой строки кода.

Не тратьте часы на создание каркасов и тестирование вручную! Просто добавьте свой прототип в раздел «Легкий старт» Andromo, добавьте предварительно разработанный фон, необходимые элементы, такие как кнопки, разделы, фотографии, и начните тестировать свою идею прямо в реальных ситуациях.

Andromo позволяет создавать примеры прототипов приложений без написания кода. Это легко: просто выберите тип приложения для создания, а затем используйте инструменты дизайна, чтобы собрать все это воедино. Лучше всего то, что приложение Andromo — это настоящее приложение. Однако он работает как приложение, чтобы увидеть, каково это иметь собственное приложение.

Шаг 5: поделитесь прототипом с заинтересованными сторонами и скорректируйте дизайн на основе обратной связи

Поздравляем! Вы сделали этот жизненно важный шаг по преобразованию прототипа вашего приложения в цифровой прототип. Отличная работа! Теперь, когда дело доходит до демонстрации вашего цифрового прототипа другим, вам нужно знать несколько советов.

Вы подняли свой прототип на совершенно новый уровень, превратив его в цифровой прототип. Это впечатляет! Теперь, когда вы потратили время и усилия на использование инструментов макетирования для мобильных приложений для создания интерактивного прототипа приложения, вы можете использовать его, чтобы поделиться своим проектом и внести столь необходимые инвестиции и отзывы.

Обычно вы начинаете процесс юзабилити-тестирования, но может быть полезно продолжать вносить изменения и уточнения в ваш прототип по мере получения отзывов от потенциальных пользователей. Если вы используете программное обеспечение для разработки мобильных приложений, такое как Figma или InVision Studio, или какое-либо другое программное обеспечение для прототипирования, обязательно ознакомьтесь с их возможностями обмена в реальном времени. Потому что некоторые из этих инструментов позволяют вам вносить изменения в ваши каркасы в режиме реального времени в среде на основе браузера, что может помочь получить быструю обратную связь от вашей команды дизайнеров или других заинтересованных лиц о внешнем виде вашего прототипа.

Советы Andromo: что следует учитывать при прототипировании мобильного приложения

Вот советы от Andromo, которые вы, возможно, захотите учесть при создании прототипа мобильного приложения. Поставьте себя на место вашего пользователя, и это гарантия того, что вы будете более мотивированы и увлечены процессом.

1. Тестируйте прототипы в конкретных ситуациях и тестируйте чаще

Контекст — это реальная ситуация, для которой создается приложение. Рассмотрим подводную лодку. Он должен плыть по глубокой воде. Таким образом, прежде чем вы броситесь создавать продукт, вы должны сначала понять, на что похожа среда, давление и требования к продукту.

То, что работает в лаборатории и в реальном мире, может сильно отличаться. Вот почему важно иметь хорошее представление о контексте, в котором вы разрабатываете свое приложение, и привлекать людей, которые используют продукт, для взаимодействия с ним в этой среде. Контекст становится основой для тестирования прототипов, что может означать создание или приобретение существующего программного обеспечения.

2: Начните с набросков, а не с графического редактора

При разработке прототипов приложений всегда рекомендуется начинать с набросков на листе бумаги. Для этого есть веская причина. Когда вы начинаете делать это красиво с помощью графического редактора (например, Photoshop), у вас возникает соблазн сделать его идеальным. Это может быть контрпродуктивно, потому что на этапе создания минимально жизнеспособного продукта (MVP) вам нужно выяснить, что работает, а что нет, и исправить это позже, когда будет свободное время.

3: Используйте живой контент

Прототипирование — неотъемлемая часть набора инструментов дизайнера. Существует много способов создания прототипов, включая ручку и бумагу, но с появлением программного обеспечения для цифрового прототипирования прототипирование можно легко сделать на компьютере. После того, как вы разработали свое приложение онлайн или на бумаге, пришло время перейти к созданию цифрового прототипа.

4: Создайте свой дизайн слоями

При создании прототипа приложения помните о многоразовых слоях. Знание того, как создать хороший прототип мобильного приложения, может иметь решающее значение для успеха вашего проекта. Используя инструменты прототипирования пользовательского интерфейса, такие как Figma, вы можете быстро тестировать проекты и повторять их, пока не найдете наиболее подходящее решение.

5. Применяйте дизайн-мышление

При создании прототипа приложения не забывайте применять дизайн-мышление, учитывающее сложность потребностей пользователей, уникальность вашего продукта, проблемы, которые вы решаете для пользователей и вашего целевого рынка. Помните, что не существует универсального решения для всех типов мобильных приложений с точки зрения функциональности, внешнего вида и платформы.

Тщательно продумайте, какие функции следует включить в ваше приложение. Просто потому, что они доступны с определенным программным обеспечением, используемым для создания прототипов мобильных приложений, это не означает, что вы должны это делать.

6. Исследуйте шаблоны и готовые библиотеки компонентов

При создании прототипа приложения вы, вероятно, естественным образом переходите к разработанным экранам и начинаете добавлять кнопки, текстовые поля и панели инструментов. Но я предлагаю расширить эту практику, исследуя шаблоны и готовые библиотеки компонентов, чтобы ускорить время разработки, сохраняя при этом высокое качество дизайна.

Заключительная часть

Прототипирование — это широко используемая концепция, которая позволяет вам тестировать ключевые функции вашего приложения раньше, чем позже. В этой статье были рассмотрены различные методы, инструменты и преимущества прототипирования. Надеюсь, вы уже знаете, что такое прототипирование и что оно может сделать для вашего проекта разработки приложений. Поэтому убедитесь, что эта статья попала в ваш справочный список и даст вам много ценной информации, когда придет время создавать простой дизайн приложения.

Если вы ищете конструктор приложений для прототипов, Andromo — лучший вариант для начала. Конструктор приложений Andromo предлагает своим пользователям удобный интерфейс, который может помочь в разработке высококачественных приложений, устраняя некоторые технические трудности в программировании.

Источник: www.andromo.com

Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана

image

Этапу прототипирования не зря уделяется так много внимания при создании приложений. Прототипы способны помочь в различных ситуациях и на разных этапах создания продукта.

В этой статье наш дизайнер Виктория Шишкина подробно рассказывает, какие прототипы бывают, чем они отличаются друг от друга, на каких этапах какие прототипы следует применять и какое ПО лучше всего подойдет для каждого этапа.

Читайте также:
Программа пс что это

Начнем с определения:

Прототип – это модель, прообраз конечного продукта. Прототипы различаются по степени точности и приближенности к реальному продукту. Кроме того, разные виды прототипов служат разным целям и способны решать разные задачи. По стадии готовности их можно условно поделить на 3 этапа:

  1. Концептуальные
  2. Интерактивные
  3. Анимированные

Прототипы предоставляют отличную возможность не только для вовлечения пользователей в процесс дизайна, но и для наиболее быстрого создания продукта, соответствующего ожиданиям клиента.

Прототипы помогают при общении с заказчиком, могут быть наглядной картиной для разработчиков и способны представить идею компании.

Концептуальные прототипы

image

Концептуальный прототип представляет собой схематичное изображение будущих экранов и создается на ранних этапах разработки продукта.

Концептуальный прототип нужно делать всегда, при создании интерфейса нового приложения. Такой способ поможет на ранних стадиях решить большинство юзабилити-вопросов.

Концептуальное прототипирование отлично подходит для самого быстрого тестирования идей, потому что позволяет набросать основные элементы экранов за считанные минуты. Кроме того, для создания такого прототипа не нужно обладать навыками работы со специальными инструментами, достаточно воспользоваться подручными средствами – блокнотом, доской или даже стикерами.

Концептуальное прототипирование незаменимо, когда нужно перенести пользовательские сценарии на экраны будущего приложения. Таким образом, ваше приложение в первый раз становится прообразом конечного результата.

Преимуществом концептуального прототипирования является возможность командной работы. Очень часто случается, что при визуализации того или иного функционала требуется поддержка отдельных специалистов – продуктологов, архитекторов, разработчиков. Концептуальный прототип может представлять собой в итоге результат мышления группы людей, что является очень эффективным способом решения юзабилити проблем и поиска равновесия между целями бизнеса и целями пользователей. Не отказывайтесь от грамотной помощи и поддержки команды, будьте открыты к новым идеям!

Когда я работаю над экранами, в процесс вовлечены несколько членов команды. Вначале идеи прорабатываются с продуктологом для выявления противоречий со стороны бизнес-процесса, обговариваются с архитектором для технической реализации и, наконец, с front-end разработчиками. Прототип помогает говорить с любым специалистом на одном языке.

Практические решения:

Онлайн. Есть прекрасное приложение Post-it Plus, которое с помощью камеры «переносит» стикеры на виртуальную доску.

image

Так Post-it Plus конвертирует физические записки с фотографии в виртуальные (источник: Post-it Plus)

Офлайн. Обычная доска. Обычно я использую маркерную доску, и ничто не способно ее заменить в полной мере. Мне настолько нравится процесс создания прототипа на доске, что кажется уже есть своеобразная от нее зависимость. Такой прототип легко показывать, обсуждать с командой, совершенствовать, править.

image

Интерактивные прототипы

Интерактивный прототип как правило собирается из экранов, прошедших стадию концептуальных прототипов. Прототип становится достаточно реалистичным, чтобы тестировать его на конечных пользователях.

Когда нужно делать интерактивный прототип:

  • Когда нужно смоделировать какой-либо пользовательский сценарий (например, регистрацию в приложении).
  • Когда необходимо протестировать часть сценария на пользователях, а готового приложения еще нет. В этом случае интерактивный прототип является прекрасным способом решить задачу в короткие сроки
  • Чтобы показать своей команде, на каком этапе работы вы находитесь. Объяснить разработчикам логику работы интерфейса.
  • Когда нужно коротко и наглядно показать руководству, над чем вы работаете. Такой способ может приятно удивить менеджеров, что будет плюсом вам и команде.
  • Если нужно произвести впечатление на потенциального инвестора. Или продвинуть какую-то идею приложения в своей компании. Здесь работает правило «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Ни один рассказ и ни одна презентация не заменят прототип готового приложения.

Что такое прототипирование программного обеспечения И зачем оно Вам нужно?

Вы хотите построить новый дом для своей семьи. Вы решаете нанять профессиональную помощь, так как вы не являетесь экспертом по архитектуре. Архитектор обещает вам прекрасный дом. Однако он говорит, что не может сказать вам, как это будет выглядеть. Согласитесь не самая радостная новость?

Разве вы не потребуете, чтобы некоторые модели были набросаны, убедиться, что готовое здание выглядит точно так же, как дом вашей мечты?

То же самое происходит и при создании программного обеспечения. В компании , занимающейся разработкой веб-приложений или мобильных приложений, начальные чертежи составляются таким образом, чтобы определить, как будет выглядеть готовый продукт. Это называется прототипированием программного обеспечения.

Что Такое Прототипирование Программного Обеспечения?

Прототипирование приложения

Прототипирование программного обеспечения относится к процессу визуализации программного продукта до его создания. Создание программного обеспечения с нуля требует больших инвестиций в виде времени, денег и усилий. Именно поэтому большинство клиентов предпочитают иметь визуальный прототип, разработанный до того, как работа будет введена в разработку фактического продукта. Прототип действует как «модель», точно воспроизводящая внешний вид, а иногда и функциональность продукта, который клиент имеет в виду.

Зачем вам нужен прототип программного обеспечения?

Всякий раз, когда возникает необходимость в создании нового программного продукта с нуля, многое входит в начальную фазу планирования. Идея приложения должна быть очень хорошо продумана, чтобы её успешно реализовать. Существует определенный процесс, называемый жизненным циклом разработки программного обеспечения, которому необходимо следовать. Это дорогостоящий и длительный процесс, который может растянуться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Все начинается с того, что разработчику необходимо знать в деталях, чего хочет от него клиент. Далее выполняется процесс проектирования, подробно описывающий, как будет выглядеть пользовательский интерфейс программного обеспечения. Затем идет собственно кодирование. Даже простое программное приложение может занять несколько недель, чтобы полностью перевести его в код.

Этот код должен быть тщательно протестирован и все ошибки исправлены до окончательного запуска. Иногда также требуется внести коррективы после запуска. С помощью прототипирования программного обеспечения в долгосрочной перспективе можно избежать больших накладных расходов и хлопот.

Прототипирование программного обеспечения помогает визуализировать конечный продукт до того, как ресурсы будут вложены в его создание. Это не обязательно должна быть реплика, потому что это будет противоречить цели процесса прототипирования программного обеспечения. Предполагается, что это будет быстрый макет, который даст клиенту приблизительное представление о внешнем виде и/или функционировании продукта, а также о том, стоит ли их идея инвестиций. Прототипы также играют важную роль в том, чтобы сделать конечный продукт максимально удобным для пользователя.

Каковы различные типы прототипирования моделей?

Существует три основных метода прототипирования программного обеспечения, которые может использовать выбранное вами агентство разработки программного обеспечения.

Одноразовое Прототипирование

Как следует из названия, одноразовый прототип «выбрасывается», как только дизайн продукта завершен. Этот метод выполняется в течение короткого времени. Дизайнер может быстро набросать некоторые дизайнерские идеи на этой стадии, что-то вроде грубого эскиза. Некоторые ключевые функциональные возможности также могут быть включены в прототип.

После того, как клиент и разработчик поняли первоначальные требования с помощью прототипа и знают, чего ожидать в конечном продукте, этот прототип либо частично повторно используется, либо полностью отбрасывается. Таким образом, одноразовое прототипирование является быстрым и малозатратным, позволяя быстро собирать и включать обратную связь.

Эволюционное Прототипирование

Название для этого типа прототипирования программного обеспечения также вполне объяснимо. Начиная с основ, метод эволюционного прототипирования программного обеспечения позволяет продукту расти – эволюционировать – в течение нескольких итераций.

Эволюционный прототип гораздо более функционален, чем одноразовый прототип, с некоторыми первичными функциями. Пользователь может видеть прототип и взаимодействовать с ним, как если бы это был реальный продукт. Со временем и многократными циклами обратной связи прототип может иметь более продвинутую функциональность, добавленную к нему, по мере необходимости, клиентом. В результате этого процесса получается готовый продукт.

Инкрементное Прототипирование

В то время как эволюционное прототипирование фокусируется на том, чтобы начинать с основ и строится на скелетной структуре, инкрементное прототипирование основано на делении всего продукта на несколько модулей и субмодулей и работе над с каждым отдельно. Каждый модуль имеет свой собственный прототип, который строится с течением времени. Все эти функциональные прототипы затем объединяются в одно окончательное приложение.

Другие типы

Методы прототипирования программного обеспечения также могут быть широко классифицированы в соответствии с уровнем детализации, который вы хотите видеть в своем прототипе. Очень простой, малозатратный прототип (например, бумажный прототип) называется прототипом с низкой точностью. С другой стороны, прототип, который имеет детальный дизайн и/или функциональность, интегрированную в него, называется высокоточным прототипом.

В зависимости от ваших требований разработчики или дизайнеры будут использовать соответствующие инструменты проектирования пользовательского интерфейса и прототипирования программного обеспечения, чтобы представить вам наилучший возможный результат этой деятельности по разработке.

Факторы, определяющие наилучший тип прототипирования для вас

Хотя существует множество доступных типов прототипирования, ваше решение о выборе наиболее подходящего метода прототипирования программного обеспечения в конечном счете будет зависеть от следующих факторов:

  • Время
  • Стоимость
  • Сфера применения и точность

Процесс прототипирования

Большинство компаний-разработчиков придерживаются фиксированного процесса прототипирования программного обеспечения, точно так же, как они делают это для разработки самого программного обеспечения. Если вам интересно, как типичный центр разработки программного обеспечения будет работать над прототипированием вашего продукта, ниже приведены шаги, которые они, скорее всего, выполнят.

Читайте также:
Программа лояльности uds что это

Сбор требований

Первым шагом к любой деятельности по разработке программного обеспечения является определение проблемы и выработка детального решения. Вы должны четко представлять себе, какие действия будет выполнять ваше приложение. Разработчики могут запросить у вас подробные сведения о функциональности вашего программного обеспечения.

Вы также можете озвучить свои идеи относительно потенциального дизайна программного обеспечения. Имеет ли ваш бренд определенную цветовую палитру, которую должно отражать ваше программное обеспечение? Какие элементы вы хотите разместить на главной странице? Возможно, вы захотите указать, сколько страниц или экранов должно быть у вашего приложения.

В зависимости от уровня детализации, который будет иметь прототип, вы можете указать все необходимые детали на этом шаге, чтобы помочь разработчикам полностью понять ваш продукт. Это закладывает основу для создания вашего приложения и, следовательно, является наиболее важным этапом процесса прототипирования разработки программного обеспечения.

Первоначальная разработка прототипа

Как правило, самые ранние прототипы больше ориентированы на общую компоновку внешнего вида приложения и функциональность, описанную на первом этапе самим клиентом. Они могут быть в виде низкокачественных бумажных каркасов, которые неформально очерчивают общую структуру приложения, выделяют несколько основных элементов и описывают действия пользователя в приложении.

Детальная разработка прототипа

Если вы хотите увидеть более детальный функциональный прототип, команда разработчиков может использовать некоторые продвинутые инструменты проектирования пользовательского интерфейса и прототипирования для создания более сложной и всеобъемлющей модели.

Обратная связь с пользователем

Одна из целей прохождения процесса прототипирования состоит в том, чтобы сэкономить время, избегая каких-либо серьезных изменений позже в процессе разработки. Это означает, что разработчики должны получить как можно больше информации и обратной связи от клиента. Активно контролируя и обеспечивая обратную связь на протяжении всего процесса проектирования и прототипирования, клиенты дают разработчикам понятие о том, что они хотят в конечном продукте, тем самым облегчая разработчикам понимание и воссоздание своих требований.

Включение обратной связи

Это последний шаг в процессе, который приводит прототип к его наиболее совершенной форме. После того, как клиент предоставил обратную связь, разработчики включают эту обратную связь в прототип, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям клиента. Единственное, что остается сделать после этого, это дождаться одобрения клиента и начать разработку!

Последние шаги придется выполнять итеративно, потому что практически невозможно получить правильный прототип с первого раза. Кроме того, немного проб и ошибок считается хорошей практикой, поскольку она поощряет творческое решение проблем.

Преимущества и недостатки прототипирования

Вы задаетесь вопросом, следует ли вам пойти за прототипом или сказать команде разработчиков, чтобы они сразу приступили к части кодирования? Вот несколько положительных и отрицательных сторон прототипирования, которые могут помочь вам принять более разумное решение.

Плюсы

— Приступайте прямо сейчас

Создание нового продукта иногда может показаться очень сложной задачей. Невозможно думать обо всем, что вы хотите и какие функции будет выполнять приложение. Если вы не совсем уверены, вам не нужно излишне задерживать производство. Дизайнеры могут начать с грубой модели, которую затем можно постепенно усовершенствовать.

— Четко определите свое видение

Помните ли вы первый шаг прототипирования программного обеспечения? Сбор требований! Прежде чем начать работать над прототипом, разработчики захотят узнать, что вы хотите, чтобы программное обеспечение делало.

Как только начнётся процесс проектирования, продукт начнет принимать более определенную форму.

Когда вы увидите свой продукт на экране, вы сможете взаимодействовать с ним и посмотреть, есть ли что-то, что вы хотели бы изменить. Ваша идея может оказаться намного лучше, чем вы себе представляли. Если нет, вы можете легко сообщить разработчикам обо всем, что, по вашему мнению, отсутствует в прототипе.

Кроме того, разработчики могут помочь вам построить более сильную логику или выявить любые возможные пробелы в функциональности вашего приложения. Они также смогут рассказать вам о любых рисках или трудностях, с которыми они могут столкнуться на фактической стадии разработки.

— Общайтесь и сотрудничайте – оставайтесь вовлеченными!

Программное обеспечение для прототипирования требует много общения между клиентом и разработчиком. С правильной командой разработчиков вы всегда можете оставаться в синхронизации.

Клиентам рекомендуется предоставлять свои отзывы проектной группе после каждой итерации. Последовательная коммуникация между обеими сторонами также помогает лучше управлять ожиданиями.

— Получите визуальное представление о продукте

Это особенно подходит для тех, кто любит видеть быстрые результаты и, возможно, является лучшей частью прототипирования.

В то время как базовый прототип, вероятно, поможет вам убедиться, что разработчики правильно поняли ваши идеи, высокоточный прототип позволит вам увидеть, как будет выглядеть ваш продукт, когда он будет завершен. Вы даже можете взаимодействовать с высокоточным прототипом, проходить через различные экраны и нажимать на кнопки.

— Достигните большей креативности

Учитывая, насколько интенсивным является процесс прототипирования программного обеспечения, он создает возможность для свободного потока идей. Более высокий уровень сотрудничества, как между клиентом и разработчиками, так и между членами команды разработчиков, позволяет всем участникам объединяться и коллективно решать проблемы. Это оказывается особенно полезным при попытке проработать перегибы в прототипе, доводя его до совершенства.

— Раннее тестирование пользователями

Ознакомление пользователей с новым программным приложением-это довольно сложная задача. Представьте себе, что вы возглавляете организацию с сотнями сотрудников и чувствуете необходимость перейти на новый тип бухгалтерского программного обеспечения. Когда новое программное обеспечение внедряется в масштабах всей организации, многим вашим сотрудникам может быть трудно справиться с этим радикальным изменением. Несмотря на обширные учебные занятия, некоторые пользователи все еще могут столкнуться с проблемами. Эта проблема вполне может быть решена с помощью прототипирования разработки программного обеспечения, потому что это поможет вам понять проблемы до начала разработки нового программного обеспечения.

Есть несколько стратегий, которые вы можете принять, чтобы противостоять этой проблеме.

1. Включите конечных пользователей в процесс тестирования: Лучший вид программного обеспечения-это тот, который наилучшим образом соответствует возможностям конечного пользователя. В данном конкретном примере конечным пользователем будут сотрудники вашей компании. Для проведения тестового запуска прототипа может быть выбрано определенное количество сотрудников. Спросите их мнение и учтите его. Например, если они считают, что определенная функция слишком сложна для них, вы можете легко попросить разработчиков упростить ее.

2. Используйте прототип в качестве обучающей модели: когда ваш прототип достиг определенного уровня качества и функциональности, вы можете сделать его доступным для конечных пользователей в массовом порядке. Это также послужит эффективной стратегией тестирования программного обеспечения . В зависимости от отзывов пользователей, вы можете постепенно улучшать продукт. Пользователи могут даже продолжать использовать усовершенствованный высокоточный прототип до тех пор, пока конечный продукт не будет готов к запуску. Это сделает переход на новое программное обеспечение еще проще.

— Экономьте время и деньги

Давайте продолжим с тем же примером, который мы использовали в предыдущем пункте. Вы внедряете новое бухгалтерское программное обеспечение по всей своей организации только для того, чтобы узнать, что в нем отсутствует основная функциональность, жизненно важная для вашего бизнеса! Ни вы, ни ваш разработчик не будете счастливы от того, что все – ваши деньги и усилия разработчиков – пойдет насмарку. Это также значительно задержит внедрение программного обеспечения.

Прототипирование помогает выявить проблемы на ранней стадии. Это помогает избежать каких-либо серьезных изменений позже, на этапе разработки.

Минусы

После долгих и упорных размышлений мы смогли найти только два недостатка в деятельности по созданию прототипов программного обеспечения.

1. Это добавит дополнительный шаг к процессу разработки программного обеспечения.

2. В ходе этой работы вы можете добавить в свое приложение гораздо больше функциональных возможностей, чем предполагали изначально.

Но неужели все это так плохо? Это будет один дополнительный шаг, но подумайте о том, сколько времени, усилий и денег это сэкономит вам в долгосрочной перспективе! Что касается второго вопроса, то экспериментирование с прототипом даст вам лучшее представление о ресурсах, которые придется потратить на него. Вы узнаете, что усложнение вашего приложения также увеличит время и затраты на его разработку. Это будет держать вас в узде и мотивировать придерживаться выделенного бюджета и продолжительности времени.

Вывод

Теперь, когда вы знаете, как прототипирование может сделать вашу жизнь намного проще, это кажется вполне очевидным выбором, не так ли?

Добавление одного простого, но важного шага в процесс разработки программного обеспечения поможет вам, разработчикам и пользователям оказаться на одной странице, избавив вас от хлопот, связанных с крупными изменениями в последнюю минуту. Это означает значительную финансовую выгоду, а также отсутствие ненужной траты времени. В конечном счете, ваше видение отличного приложения воплотится в жизнь с минимальными трудностями и будет по-настоящему полезным как для вас, так и для команды разработчиков!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru