Прошел обучение по программе подготовки

Содержание

Программа обучения «Организация подготовки проектной документации» представляет собой курс повышения квалификации для руководителей и специалистов, имеющих профильное образование и/или релевантный опыт работы, и заинтересованных в том, чтобы актуализировать свои умения и навыки в таких аспектах работы с проектной документацией, как:

  • Нормативно-правовая база проектирования;
  • Специфические требования к выполнению проектов работ, от которых зависит безопасность объектов строительства;
  • Технологии проектирования, программное обеспечение;
  • Обеспечение качества проектных решений: комплектация проекта, организационные мероприятия;
  • Особенности технологий проектирования.

Для кого предназначена программа:

Пройти обучение могут проектировщики с профильным высшим образованием, а также руководители строительных и проектных организаций. Для зачисления нужно предоставить копии документов об окончании профильного высшего или средне-профессионального учебного заведения.

Skillbox и GeekBrains — Продажа воздуха или годное образование?

Цель обучения:

Основная цель подготовки слушателей по программе повышения квалификации «Организация подготовки проектной документации» состоит в том, чтобы актуализировать знания специалистов строительной отрасли, на практике отработать их навыки и умения и в конечном итоге получить специалиста, который способен самостоятельно вести трудовую деятельность в своей должности.Основная цель подготовки слушателей по программе повышения квалификации «Организация подготовки проектной документации» состоит в том, чтобы актуализировать знания специалистов строительной отрасли, на практике отработать их навыки и умения и в конечном итоге получить специалиста, который способен самостоятельно вести трудовую деятельность в своей должности.

Методы обучения:

В процессе разработки учебной программы создатели курса опирались на актуальные требования российского законодательства, которыми регулируются профессиональные обязанности специалиста строительной сферы. При разработке плана авторы обращались как к преподавателям профильных учебных заведений, так и к ведущим специалистам предприятий.

Обучение проходит в дистанционном (удалённом) формате: это подразумевает самостоятельное освоение слушателем теоретического материала с помощью технологий дистанционного образования, а именно – слушателям даётся персонифицированный доступ к порталу с методической литературой и к системе интерактивной проверки знаний, которая позволяет слушателю самостоятельно оценить свою степень усвоения темы, выявить свои сильные и слабые места. Кроме того, слушателям доступны индивидуальные консультации с менеджером курса.

Слушатели могут самостоятельно планировать занятия и учиться в удобном для себя режиме. Набор на курс ведется в течение всего года, обучение проходит в индивидуальном формате, без набора группы.

Планируемые результаты:

Слушатель, который успешно прошёл обучение на курсе, получает итоговый документ, который подтверждает его квалификацию. Наличие этого документа является обязательным для допуска ко многим видам работ. Также удостоверение подтверждает готовность проектировщика работать в соответствии с современными профстандартами, что станет дополнительным преимуществом при трудоустройстве.

Применение навыков

Слушатели, которые успешно освоили программу, могут работать на предприятиях, сферой деятельности которых является строительство, проектирование объектов.

Выдаваемые документы ИНТЕНСИВ

Выдаваемые документы ИНТЕНСИВ

Слушатели, успешно завершившие обучение и прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации по программе «Организация подготовки проектной документации».

Удостоверение выдается на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности от 18.11.2021 № 1095Л, выданной Департаментом образования города Москвы.

Источник: intobr.ru

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО (340ч)

Смотрите короткое видео и узнайте, чему вы научитесь и где сможете работать!

  • Лекции от преподавателей структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
  • Общение с преподавателями, форумы по каждой дисциплине.
  • Тестирование после каждой дисциплины, итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
  • 18 практических заданий с проверкой преподавателей.
  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» во время обучения и 90 дней после окончания курса.
  • Регулярные онлайн-вебинары. Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, программам, нормативно-правовым документам в ДОО.
Читайте также:
Подготовка и составление программы аудита кратко

Программа разработана с учетом нормативных документов:

  • ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155).
  • Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).

Для кого курс

Для тех, кто любит помогать дошкольникам получать знания и умения для обучения в начальной школе

Тех, кто хочет разобраться с принципами формирования различных видов психологической готовности детей к школе

Для тех, кто планирует узнать современные технологии обучения и проводить увлекательные занятия

Документы по итогам обучения

Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями

Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Ответим на все вопросы по программе
Заявка на консультацию

Кем вы сможете работать:

  • Педагогом, осуществляющим дошкольную подготовку в ДО

Что входит в стоимость программы

6 дисциплин

  1. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
  2. Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности)
  3. Формирование элементарных математических представлений

Практические задания и кейсы

  • Диагностика психологической готовности ребенка к школе. Исследование и составление рекомендаций для специалистов и родителей.
  • Составление социально-психологического портрета выпускника ДОО. Критерии и составляющие портфолио выпускника ДОО.
  • Подготовка материалов к проведению с детьми дошкольного возраста занятий по формированию элементарных математических представлений.
  • Составление для детей старшего дошкольного возраста заданий по развитию монологической и диалогической речи. Запись в календарном плане занятий и совместных форм деятельности воспитателя и детей.
  • Составление календарно-тематического планирования с детьми дошкольного возраста занятий по обучению чтению по основным методикам.
  • И многие другие.

Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)

Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы

Тестирование по каждой дисциплине

Полезные материалы для работы

  • Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
  • Мониторинг детского развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
  • Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС (презентация).
  • Предшкольная подготовка и адаптационный период первоклассника (проект).
  • Программа «Школа раннего развития»;
  • Нормативно-правовая база ДО.
  • Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений.
  • Особенности предшкольной подготовки: рекомендации для родителей и воспитателей.
  • Технологии формирования элементарных математических представлений в рамках предшкольной подготовки в ДОО и семейного воспитания.
  • Технологии развития речи дошкольников в системе предшкольной подготовки.
  • Теоретические основы и практические решения комплексной подготовки ребенка к школьному обучению.
  • Особенности работы воспитателя при подготовке к школе детей с ведущим правым полушарием.
  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • И многие другие.

Онлайн-вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар

Сертификат об участии в онлайн-вебинарах

Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Начать учиться

Ваши знания и навыки после курса

  • Организация подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной организации.
  • Выполнение диагностики готовности ребенка к школе, составление рекомендаций для родителей и специалистов.
  • Подготовка материалов к проведению занятий с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений, развитию монологической и диалогической речи.
  • Составление календарно-тематических планов занятий с детьми дошкольного возраста по обучению чтению с использованием основных методик.
  • Использование технологий развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.
  • Применение технологий обучения чтению детей дошкольного возраста.
  • Использование технологий развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.
Читайте также:
Программа на пресс в домашних условиях для девушек на месяц

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения.

Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы
Заявка на консультацию

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Бологова Ольга Борисовна

Преподаватель педагогических дисциплин

Чугайнова Оксана Геннадьевна

Кандидат педагогических наук

Долженко Юлия Ростиславовна

Преподаватель педагогических дисциплин

Спирина Ирина Олеговна

Харланова Юлия Викторовна

Кандидат педагогических наук

Щекотихина Ирина Вячеславовна

Педагог-психолог высшей категории

Обзор профессиональной переподготовки «Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО» с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки»

Срок обучения: 12 недель

Возможно ускоренное обучение: 9 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

  • Цели и основные формы сотрудничества детского сада и начальной школы. Преемственность в содержании и формах обучения.
  • Готовность ребенка к школе в аспекте состояния здоровья, психофизиологического, социально-коммуникативного, интеллектуального развития.
  • Роль семьи в обеспечении готовности ребенка к обучению в школе.
  • Реализация программ предшкольной подготовки в детском саду. Нормативно-правовые условия деятельности дошкольной организации по подготовке воспитанников к школе.
  • Содержание педагогической работы в подготовительной группе: расширение кругозора, развитие логико-математических способностей, творческой и мыслительной активности, навыков чтения, устной речи, подготовка руки к письму.
  • Содействие социализации ребенка. Формирование социальных качеств, которые благоприятствуют переходу дошкольника к роли младшего школьника.
  • Основные направления предшкольной подготовки: формирование произвольного поведения, развитие познавательных процессов, экологического сознания, творческих, физических способностей.
  • Технологии предшкольной подготовки детей с ОВЗ: выбор оптимальных методик и приемов обучения, индивидуальный подход, содействие социальной адаптации.
  • Особенности психического развития ребенка в предшкольный период. Кризис 7 лет. Проблема перехода от игровой к учебной деятельности.
  • Сущность психологических проблем ребенка после поступления в школу. Роль родителей в преодолении психологических проблем ребенка. Формы родительского влияния на психологическое состояние ребенка.
  • Формирование мотивации к обучению в школе и внутренней позиции школьника.
  • Развитие произвольности познавательных процессов и интеллектуальной готовности к школе. Этапы развития мыслительных способностей.
  • Формирование социально-коммуникативной готовности к поступлению в школу. Социальная идентичность и социальная роль ученика. Социально значимый характер учебной деятельности.
  • Развитие эмоционально-волевых качеств дошкольника как фактор психологической готовности к обучению в школе. Произвольность поведения, развитие самостоятельности, самооценки.
  • Психофизиологическая готовность ребенка к школе и ее показатели. Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму. Состояние здоровья дошкольника.
  • Формы и методы проведения диагностики психологического состояния ребенка перед поступлением в школу.
  • Индивидуальные особенности развития психики ребенка, предопределяющие успешность процесса обучения (тревожность, демонстративность и др.). Пути устранения психологических проблем ребенка.
  • Значение формирования элементарных математических представлений в познавательном развитии ребенка. Исторический опыт обучения детей арифметике. Современные методики знакомства ребенка с элементарными математическими категориями.
  • Формирование представлений «число», «величина», «множество», «отношение» и способности распознавать объекты.
  • Дидактические основы обучения дошкольников элементарным математическим представлениям. Комплект методических материалов. Занимательные задачи, их роль в формировании логических навыков и мотивации к познавательной деятельности в области математики.
  • Представления о множестве, числе, счете. Формирование умения определять количество предметов. Натуральный ряд чисел.
  • Формирование знакового мышления. Содержание занятий в подготовительной группе по формированию математических навыков. Выполнение действий на увеличение и уменьшение числа на единицу.
  • Арифметические задачи, их виды, правила, этапы работы над их решением. Методические и дидактические материалы, необходимые для проведения занятий по решению задач.
  • Величина предмета и измерение величин. Формирование восприятия величины. Сравнение величин путем их измерения.
  • Формирование представлений о геометрических фигурах. Многоугольник, его признаки. Преобразования фигур. Различия между «простыми» и «сложными» геометрическими фигурами.
  • Формирование и закрепление навыка пространственно-временной ориентировки. Двухмерное и трехмерное пространство. Ориентировка на улице, правила дорожного движения. Ориентировка в предметах и явлениях окружающего мира.
Читайте также:
Какими программами пользуются перекупы при покупке авто

Учебный план профессиональной переподготовки «Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО» с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки»

Условные обозначения: ДЗ — дифференцированный зачет, З — зачет, СДО — система дистанционного обучения.

Срок обучения: 12 недель

Источник: niidpo.ru

Диплом о переподготовке и второе высшее: различия и преимущества

Хотите получить новую специальность и мучительно раздумываете — что выбрать: второе высшее образование или профессиональную переподготовку? Давайте подумаем вместе, рассмотрев плюсы и минусы того и другого обучения и диплома.

Диплом о переподготовке и второе высшее: различия и преимущества

В России существует два разных способа получить новую специализацию: второе высшее образование или курсы переподготовки. В чём их отличия? Какие плюсы есть у того и другого метода?

Второе высшее образование — это получение высшего образования после того, как уже получен один диплом о высшем образовании. В настоящее время второе высшее образование можно получить практически одновременно с первым. При этом оба образования (читай — диплома) будут равнозначными.

Профессиональная переподготовка — это дополнительное образование тех, кто уже получил диплом о высшем образовании, имеет одну профессию, но по каким-то причинам хочет работать по другой специализации. К примеру, врач терапевт захотел работать дерматологом. У него уже есть диплом врача и ему не нужно заново учиться в медицинском институте. Однако чтобы получить доступ к работе, он должен пройти специализацию, то есть — профессиональную переподготовку в размере не менее 500 часов, чтобы изучить особенности всех кожных и венерологических болезней на более серьёзном уровне. Если этот самый терапевт захочет стать, к примеру, адвокатом, то ему нужно будет получать второе высшее образование, так как эти профессиональные сферы слишком далеки друг от друга.
Таким образом, профессиональная переподготовка — это «дополнительная опция» или, как сейчас принято говорить, ещё одна компетенция к вашей родной специализации. Если вы обучались более 1000 часов, то можете рассчитывать ещё и на получение дополнительной квалификации.

Документы, регламентирующие получение профессиональной переподготовки

  1. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в РФ».
  2. Постановление пр-ва РФ № 610 от 26.06.95 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении доп.проф.образования специалистов».
  3. Приказ Минобрнауки № 2571 от 06.09.00 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проф.переподготовки специалистов».

Второе высшее и переподготовка: отличия

  • Срок обучения: второе высшее образование придётся получать несколько лет, а переквалификацию можно пройти за год, а иногда и несколько месяцев.
  • Стоимость. Второе высшее образование обычно стоит дороже переквалификации.
  • Направленность. Второе высшее даёт более фундаментальное образование, с большим количеством теории. А профессиональная переподготовка ориентирована на практику.
  • Чтобы получать второе высшее образование, нужно сдавать вступительные экзамены, для проф.переподготовки такого требования нет.
  • Второе высшее образование может быть получено только в ВУЗе. Профессиональную переподготовку можно пройти не только в учреждении высшего образования.

Второе высшее и переподготовка: сходства

  • И там и там — диплом государственного образца.
  • В обоих случаях можно начинать работать по новой специализации сразу после получения диплома.
  • Профессиональную подготовку можно проходить несколько раз, как и получать второе, третье, четвёртое и т. д. высшее образование.
  • На одной и той же должности можно работать с дипломом о втором высшем образовании и с дипломом о профессиональной переподготовке.
  • Оба диплома можно получать без отрыва от производства.

Так что же лучше?

Если вы хотите кардинально сменить вид деятельности, потратив на это немалые средства и вас не пугает необходимость отсидеть ещё несколько лет за партой — получайте второе высшее.
Если вы хотите получить специальность, которая дополнит имеющуюся профессию или ту, что не требует специальных знаний, при этом сэекономить время и деньги — идите на переподготовку.

Источник: ros-obrazovanie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru